Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 июл 2016 : DEFEATED SANITY нашли вокалиста
10 дек 2012 : Новая песня DEFEATED SANITY
7 ноя 2012 : Новый альбом DEFEATED SANITY выйдет в феврале
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Defeated Sanity


« Disposal of the Dead / Dharmata »



Defeated Sanity "Disposal of the Dead / Dharmata" Год

2016



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Remotio Mortuorum
2Into The Soil
3Consuming Grief
4Generosity Of The Deceased
5Suttee
6The Bell
7Dharmata
8The Mesmerizing Light
9At One With Wrath
10The Quest For Non-Existence
11Return To Samsara
Состав группы->
Lille Gruber - Drums
Jacob Schmidt - Bass
Christian Kühn - Guitars

Guest musicians:
Konstantin Lühring - Vocals (Disposal of the Dead)
Max Phelps - Vocals (Dharmata)
Информация
Label: Willowtip Records

The album is supposed to represent two separate EPs compiled onto a full-length album. The two EPs carry a different musical style unique to one another. Disposal of the Dead features the band's less technical and heavily brutal style of death metal and Dharmata is "an homage to old school progressive death metal [and] venturing into more avant garde territory."



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 июн 2020
Конечно, очень оригинально сотворили этот альбом музыканты, но нет у них гения - стать флагманами направления. Пустячковость - их главный замес.
Выделю The Bell и последнюю Самсу.
27 окт 2020
мощнейший их альбом. обе части прут.
10/10.

фрэнк, ты о какой пустячковости? ты недоспал что-ли?
в отличии от 1000-чи других брутал-заёб группок тут есть мелодии , а не тупо клишированое дж-дж-дж которое у всех и везде и в том же девоурменте.
Люди креативны и очень круто исполнили данный материал
27 окт 2020
>фрэнк
>ты недоспал что-ли?
Это же Упоров.
5 ноя 2020
действительно жемчужина стиля, сильнее последнего

Поиск Стили Памятка Статистика

Наиболее амбициозный проект в истории немецких технобрутальных агрессоров - и это, фактически, два отдельных EP, собранных под одной крышей, словно легендарный Napalm Death'овский "Scum". Часть первая - "Disposal of the Dead" - апокалиптический гимн, монолит исполинской тяжести. Здесь куда меньше свойственной Defeated Sanity витиеватости в изложении, зато много больше грубой варварской мощи. Гитара Кристиана Кюна с "изяществом" бульдозера прёт напролом, изрыгает насыщенные жиром пассажи, где скоростные запилы всё сильнее сдают под напором грува и слэма. Бас Якоба Шмидта по большей части добавляет утробно гудящих низов в стену гитарных риффов, лишь изредка вырываясь в авангард с миниатюрными соло-пробежками. И даже барабанные дроби Лилле Грубера, хоть и ломают любые стройные ритмические рисунки со смелостью, подобной гению Фло Мунье, всё же куда более прямолинейны и предсказуемы, чем можно было ожидать. Всё во имя торжества брутальности - и традиционный гуттурал, по сути ещё один инструмент для синкопирования музыки, становится финальной вишенкой на торте. Очень кровавой вишенкой на донельзя отвратительном торте из слоёв сочащейся тошнотворными миазмами плоти, но всё же.

Звучит это великолепно - особенно открывающий и закрывающий эту часть альбома рифф - но, конечно, едва ли кого-то удивит. Чуть-чуть от Cryptopsy, немного от Devourment, да какие-то заимствования от ранних Deeds of Flesh или Dying Fetus - никакие представления о возможностях жанра этот материал не изменит и не сломает. А вот второй EP - "Dharmata" - это уже нечто и впрямь удивительное.

При том, что "The Bell" в прелюдию к этому разделу переходит вполне себе плавно, здесь Defeated Sanity просто не узнать. С невероятной лёгкостью группа превращается в исполнителей прогрессивно-техничного дэта старой школы, в духе Atheist и Cynic (ну и, немножечко, Death). Было бы совсем круто, если бы эту часть отыграли абсолютно тем же составом, но без одной замены дело не обошлось: Константина Люринга за микрофоном сменил Макс Фелпс, обладатель весьма "шульдинеровского" по духу экстрим-вокала, наиболее известный по участию как раз-таки в Cynic - правда, только в качестве "наёмника" для нескольких концертных туров в начале десятых. Но за инструментами ведь всё то же трио, но преобразившееся радикально. Отныне - никакого слэма и никаких бластбитов, зато джаз-фьюжен во все поля. Сложная ритмика, лирические отступления с экзотической мелодикой, пространные психоделические пассажи. И мне бы очень хотелось устроить сеанс двадцатичетырёхчасового непрерывного прослушивания этих композиций, например, для Энди (Гиллиона... Джиллиона... или как там его?) из Mors Principium Est, чтобы показать, что такое тэппинг здорового гитариста, как делать его разнообразным и применять со вкусом.

Впрочем, от низших форм музыкальной жизни вернёмся на вершину пищевой цепочки. Итак, "Dharmata" - настоящее торжество умеренно-агрессивного, предельно приджазованного, а, следовательно, пользующегося невероятной свободой изложения дэта, легко осваивающего довольно масштабный хронометраж. Причём в каждой следующей композиции демонстрируются новые приёмы, как в развитии ритма, так и в построении мелодики. В "The Quest For Non-Existence", например, даже редкий для группы гость - полноценное гитарное соло - заглядывает. И если "Disposal of the Dead" берёт мощью и напором, то "Dharmata" поражает радикальностью преображения и радует неутомимой фантазией. Ну а вместе они образовали настоящую жемчужину европейского (по происхождению, чисто музыкально тут сплошная американщина) дэта, одну из главнейших для последних лет эдак пяти.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 окт 2020


~



просмотров: 9347    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом