Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 сен 2022 : Новая песня FALLUJAH
5 авг 2022 : Новая песня FALLUJAH
29 июл 2022 : Новая песня FALLUJAH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fallujah


« Dreamless »



Fallujah "Dreamless" Год

2016



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1Face of Death 3:30
2Adrenaline 4:21
3The Void Alone 4:18
4Abandon 4:31
5Scar Queen 4:04
6Dreamless 6:18
7The Prodigal Son 4:17
8Amber Gaze 4:32
9Fidelio 2:44
10Wind for Wings 6:14
11Les Silences 5:56
12Lacuna 4:53
Состав группы->
Alex Hofmann - vocals, programming
Scott Carstairs - guitar
Brian James - guitar
Robert Morey - bass
Andrew Baird - drums

Информация
Released - April 29, 2016
Studio - Castle Ultimate Studios, Oakland, CA;
Audio Hammer Studios, Orlando, FL.
Length - 55:38
Label - Nuclear Blast
Producer - Zach Ohren, Mark Lewis, Fallujah

Design and artwork:

Peter Mohrbacher - cover art
Alex Hofmann - layout, additional artwork.

Guest musicians:

Tori Letzler – vocals on "The Void Alone", "Dreamless" and "Wind for Wings"
Katie Thompson – vocals on "Abandon", "Dreamless", and "Lacuna"
Tymon Kruidenier (ex-Cynic) – guitar solo on "Dreamless".
Тексты песен
1. Face of Death

I think hate is a lost cause
I think love is wasted breath
I reflect the word of false gods
Like the venom you inject
A single moment of calm in the crippling suspense
No fear within the life you lead, now spit in the face of death

2. Adrenaline

Our lust is face to faСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 56 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 май 2016
Психованная рецензия
16 май 2016
Обоснуй.
16 май 2016
Да это не претензия, размер рецензии психованный. Сама рецензия годна
Like!1
16 май 2016
Размер имеет значение )) А так, да. Сам не ожидал, что накатаю такую простыню.
Like!1
16 май 2016
Надо бы послушать что ли.
16 май 2016
Ниасил многабукаф я плакаль(((
16 май 2016
Осилил превью альбома. Тоже плакал.
17 май 2016
Не, Ontogeny за прошлый год получше будет.
17 май 2016
Какое-то непатриотичное для группы название. Под Фаллуджей морпехи США потерпели если не поражение, то значительный урон от "разбитой" армии Ирака в 2003 году... Это как если бы банда в России назвалась Вяземский котел.
17 май 2016
YNWA, спасибо, заинтересовали. Только слово "экстримальный" я бы поправил.
17 май 2016
DE SADE, ой, тебе ли плакать? Сам, порой, простыни не меньше выдаешь.))

Ruin, ты так говоришь, будто я утверждаю обратное в тексте )

Гоша_Рамм, пожалуйста. Да, в тексте еще несколько орфографических ляпов присутствует, хотя перед загрузкой пару раз вычитывал. Позже поправлю.
17 май 2016
>>>ой, тебе ли плакать? Сам, порой, простыни не меньше выдаешь.))

Я про музыку.
17 май 2016
А что, по-твоему, не так с музыкой?
17 май 2016
Очень много прогрессива и почти нет дэта. Ну, такое впечатление сложилось по тому превью.
17 май 2016
У тебя и в последнем Абортед брутола нету ;)
Хотя если бы я считал Butchered At Birth отличным альбомом, может мне бы тоже все это чересчур легким казалось.
17 май 2016
Максу, по ходу, теперь до конца веков припоминать Каннибалов будут.
17 май 2016
А я не подъебывал, между прочим.
17 май 2016
Дослушал. Под конец, приемы используемые группой приедаются, но звучит он настолько приятно, что аж в транс впадаешь. Для меня пока альбом года.
17 май 2016
""""Очень много прогрессива и почти нет дэта. """"

Ты так говоришь, будто это что-то плохое. Это же просто замечательно!

StygianSaviour, таки да. Правда, у меня еще "Winter Thrice" Borknagar в почете, в этом году.
17 май 2016
У Абортед брутала нет с 2003-го года. Это просто факт. Подъёб, не подъёб - не важно.

>>>Ты так говоришь, будто это что-то плохое.

Так и есть.
17 май 2016
"У Абортед брутала нет с 2003-го года. Это просто факт."

Апосля Горя Магедона испарился весь.
17 май 2016
О чём и речь. Попытались было вернуть в 2010-м, но вышло как-то натужно.
17 май 2016
Ну... то-есть 2010 Абортед это дэт, и Cause Of Death тоже просто дэт, и Human тоже просто дэт. Окееей. Я вас понял. Он же не быстрее и тяжелее в разы, и не забит непрекращающимися бластбитами. Такого в классическом американском/шведском дэте навалом же было.

>"Winter Thrice" Borknagar
Я очень медленно в этом году добираюсь до музыки, так как мой великолепный плеер отжил свое, а денег на новый никак не найду. ГОРЕПЕЧАЛЬСТРАДАНИЯ.
17 май 2016
У Обортыда та же проблема что и у Срадле Оф Филтх - текучка кадров. Те люди, что делали вещи в обоих коллективах, там давно уже не числятся. Посему - нехуй ждать они них чего-то путного. Но новый Обортыд я ещё не щупал, особого желания нет - они для меня группа одного шедевра.
А "Dreamless" - хороший альбом.
17 май 2016
А как же 2014? У Абортеда.
18 май 2016
>>>Ну... то-есть 2010 Абортед это дэт
Да.

>>>Cause Of Death тоже просто дэт
Да.

>>>Human тоже просто дэт
Хер знает.
По-твоему, весь дэт должен быть на одно лицо? Я тебе тайну открою: поздний СС тоже не брутал, а просто уплотнённый - внимание! - дэт.
18 май 2016
Я тебе уже вроде говорил, что в таких ситуациях брутальность определяется давлением на уши слушателя. Иначе ты бы уже сам давно привел хоть какие-то объективные характеристики, которыми можно оперировать в данном споре. Я вот разницы между Gormageddon и Манифестом не вижу принципиальной, разве что на первом звук помяснее.
18 май 2016
На меня Слэйер 2009-й давит - это брутал? Монотеист келтиковский - брутал? Чушь это, брутал, это определённый темп (прямолинейность, напористость) + плотность звука. Послушай классику брутала (я тебе это уже советовал) и не доёбывайся по мелочам.

>>>Я вот разницы между Gormageddon и Манифестом не вижу принципиальной

Ритм, например, разница очевидна. А это уже весомый аргумент. Подход, опять же, разный, когда на Г. пытаются размазать в хлам напористостью, то на НМ техничностью. Даже напористые темы там звучат иначе.
18 май 2016
Повторюсь в сотый раз: бластбиты и ультраскоростная двойная басс-бочка всю песню. Вот что делает для меня Абортеды и прочее бруталом. Потому что ничто так не "долбит" по мозгам как повторяющиеся ударные.
Я не говорил про психологическое или монотонное давление от унылости происходящего или хреновости звука.
18 май 2016
>>>бластбиты и ультраскоростная двойная басс-бочка всю песню.

Такое и у трэшеров можно найти и даже - о Боже! - у думеров. И чо?
18 май 2016
Хватит припекать мою жопу. У каких думеров блеать. Вот серьезно, хоть один пример в студию и я признаю, что был неправ.
18 май 2016
Пардон, не заметил "всю песню", когда копировал. Ок. Что тогда тем же трэшерам мешает использовать те же приёмы, например? Или даже так: есть такая группа The Black Dahlia Murder - постоянные неумолкающие бласты и стрекот бочки. Это брутал? Если из старого: Морбид Энджел тоже не дураки этим поиграть - тоже брутал?
Потроллил, и хватит, у тебя брутал может какие угодно критерии иметь, но объективные критерии раскрываются у групп, признанных его классикой. И напоследок: брутал не обязан быть скоростным. Пример, Broken Hope, которые не часто забавляются бластами.
18 май 2016
Да, и Incantation. Ладно, насрать. Это в целом не настолько принципиальный момент чтобы строчить уже наверное двадцатое сообщение на эту тему, еще и в ветке другой группы. Все таки я не Amon Amarth бруталом назвал.
18 май 2016
Aborted нынешний немногим брутальнее AA.
18 май 2016
Однако когда я включаю своим друзьям далеким от метала АА, они даже могут послушать, немного посетовав на вокал. Даже Death некоторые могут слушать поздних. Однако зыслышав Абортед они с криком "ВЫРУБИ ЭТУ СРАНЬ" аннигилируют мои колонки, проверено не на одном человеке. С Каннибалами кстати таж фигня.
18 май 2016
Пизди своих друзей почаще.
18 май 2016
Ну не умеют люди слушать столь романтичную и душевную музыку, что с ними поделать. Может курс Каркасо-терапии их излечит. Время покажет.
18 май 2016
Да просто, чтобы почувствовать разницу, можно врубить, скажем, Broken Hope и там сразу ясно, что брутал.
18 май 2016
YNWA, может, напишете про Borknagar? У меня вообще не выходит сформировать цельное впечатление по нему. Всё какие-то параллели с Urd рождаются. Было бы интересно почитать.
18 май 2016
ЙНВА точно напишет про Боркнагар. Пущо иначе я его забаню.
Ха-ха-ха-ха-ха-ха.
18 май 2016
Jotun, я и вашей рецензии буду рад, тащемта.
18 май 2016
YNWA, ну если бы мне притом Goremageddon бруталом не называли я бы еще понял. Но он ведь намного ближе к The Archaic Abattoir, чем к своим предшественникам.
18 май 2016
Кстати, подобный срач "брутол-не брутол" был, если мне не изменяет память, на страничке Nile 2012 г.
18 май 2016
Был. Но там больше затирали что Найл не техникал, а Канибалы не всегда брутал, с чем я собственно никогда и не спорил.
18 май 2016
>>>Но он ведь намного ближе к The Archaic Abattoir

Нет, технически он ближе к первым двум дискам. Архаик совершенно другой.
18 май 2016
Я вас понял. Буду дальше рыть могилы. Посмотрю как изменится мое мнение эдак через годик.
19 май 2016
@я и вашей рецензии буду рад, тащемта.@
Я и сам буду рад своей рецензии, чо.

И да, за омские споры про брутол уже пора безжалостно выпиливать.
Во-первых, эта херня настолько незначительна, что даже англоязычная вики про нее молчит. Вот про техникал рассказывает, а про брутол нету статьи.
Во-вторых, впервые брутолом назвали Каннибалов и Деисайд, если память не изменяет, так что просто отсосите. Как бы ни менялась теория эволюции с годами, никто же не говорит, что вот у Дарвина была еще не эволюция, а вот Докинз мочит эволюционно технично и брутально. Придумайте свой термин для девурментов, малиньянси и прочей менструации - волосатые ведь этим на досуге любят заниматься?
19 май 2016
>>>бластбиты и ультраскоростная двойная басс-бочка всю песню.
Такое и у трэшеров можно найти и даже - о Боже! - у думеров. И чо?


>>>Хватит припекать мою жопу. У каких думеров блеать. Вот серьезно, хоть один пример в студию и я признаю, что был неправ.

Candlemass - Crystal Ball c 2:55.
19 май 2016
matthew3833
>всю песню

А Jotun порадовал. ГЫ.
19 май 2016
Ну полпесни :D
19 май 2016
Альбом выдающийся, местами даже забываешь, что слушаешь митол в принципе.
21 май 2016
Гоша_Рамм, уже пару лет пытаюсь из себя выдавить рецензию на "Empiricism" - мой любимый альбом Borknagar, но получается какая-то агитка. На "Winter Thrice" уж постараюсь написать, а то Жотан исчо забанет, деспот )))
Like!1
30 июн 2016
То ли я дурак, то ли лыжи не едут, но окромя переливов соло-гитары и женского вокала (да, вот такой я слащавый попсушник), я не нашёл выгодных отличий данного альбома от прочего дэт-митола во всех его формах. Надо переслушивать, но этот дроч на гитарах - он, похоже, везде одинаковый.
1 июл 2016
Domilition, звучание жи.
2 июл 2016
Domilition, судя по всему - первый вариант. Хотя лыжи проверить тоже не повредит.
8 июл 2016
ИНВА, как будто ты не знаешь, что Домилиций в дэте не алё совсем?

Поиск Стили Памятка Статистика

В 2014 году калифорнийская группа с не самым калифорнийским названием Fallujah не просто прыгнула выше головы, а сделала серьезную заявку на потенциальный альбом года. "The Flesh Prevails", в котором слились воедино предельная тяжесть, непередаваемая атмосферность и бесспорная техничность, стал одной из главных пластинок года. Естественно, такой резкий скачок вверх не остался незамеченным. После активных гастролей вместе с Morbid Angel, The Faceless, Dying Fetus, Revocation и выступлений на различных музыкальных фестивалях, крупнейшие музыкальные лейблы, специализирующиеся на тяжелой музыке, обратили внимание на молодой коллектив. И уже в начале 2015 г., через полгода после выпуска "The Flesh Prevails", коллектив из Окленда оказался на Nuclear Blast Records. А это, как вы понимаете, уже совсем другой уровень. Конечно, Unique Leader, на котором выходили предыдущие альбомы группы, тоже не последний лейбл на экстримальной сцене (например, Deeds of Flesh с 1999 года находятся под крылом именно этой конторы), но с такими металлическими мэйджорами, как Nuclear Blast, им, естественно, не сравниться. Это совсем другие возможности, как в плане реализации, так и того же мерчендайзинга. Кстати, в этом можно легко убедиться, просто посмотрев, какой разнообразный "мерч" был выпущен в поддержку нового альбома. Единственное, после таких переходов возникают некоторые опасения за будущий материал, а именно, насколько новый и такой влиятельный лейбл будет вмешиваться в музыкальные дела? Но это скорее, такое подсознательное чувство. В любом случае, после того, как группа представила первую песню "The Void Alone", все опасения были развеяны. Стало понятно, что нас ждет продолжение "The Flesh Prevails", но, как оказалось, без некоторых сюрпризов тоже не обошлось.

"Dreamless" вышел в свет 29 апреля 2016 года, но еще где-то за неделю в иностранной прессе уже ставили альбому довольно высокие баллы и всячески хвалили новый альбом. Впрочем, были и довольно нейтральные отзывы. Это, конечно, сильно подогревало мой, и без того, высокий интерес к этому релизу. После первого же прослушивания невозможно не отметить, что группа не стремится останавливаться на достигнутом. И если первая половина альбома, в целом, эксплуатирует идеи своего предшественника, то вторая весьма отличается от всего, что делала группа до этого. Но об этом чуть позже. Открывает же альбом "Face of Death" - своеобразное intro, дающее некоторое представление о тематике альбома: ненависть; любовь; слова ложных богов, как впрыснутый яд; спокойствие в неизвестности. А вот уже "Adrenaline", оправдывая свое название, дает альбому мощный энергетический импульс. Лирика на тему греха ("I'm the next sin that you indulge / I am a weapon / Built for sin"), прогрессивные элементы и тяжесть "смертельного" метала этой композиции, плавно перетекают в "The Void Alone" и "Abandon" - прямым наследницам предыдущего альбома. Они как раз и показывает насколько агрессивной и раскованной Fallujah может быть, при этом не отказываясь от своей, этакой элегантной атмосферы. Роднит эти песни не только соседство в трек-листе, но и использование женского вокала, которое стало настоящим украшением "The Flesh Prevails". И если на предшественнике за гостевой женский вокал отвечала американская электро-поп дива Roniit, то для нового альбома были рекрутированы сразу две барышни. Певица и композитор Tori Letzler отвечала за бэк-вокал на "The Void Alone" и "Wind for Wings", а на "Abandon" и "Lacuna" отметилась вокалистка прогрессив-метал группы Chiasma, Katie Thompson. К тому же, в композиции "Dreamless" они спели вместе. Эти две песни, впрочем, схожи не только женским вокалом, своей музыкальной палитрой, но и темами одиночества, семьи, потерь и вообще трагичких событий в жизни. "Forget the past / Or be swarmed with regret / A pulse in the veins / As i wait for the end" ( "The Void Alone"); "The beauty in loss / Tragic thoughts in disguise / I'm worlds away from you, saving you / Reclaiming you" ("Abandon"). Следующая за ними "Scar Queen", наверное, наиболее хорошо сбалансированная песня, будто созданная специально для поклонников предыдущей работы группы. Купаясь в превосходной работе гитаристов Scott Carstairs и Rob Maramonte, перед глазами будто проносятся полотна художников-маринистов. Нетронутая ветром морская гладь с картины Уильяма Тернера "Последний рейс корабля "Отважный" сменяется вдруг на бушующий "Девяый вал" Айвазовского. Ну, или на "Маяк Ирвин" Джона Кармайкла. По крайней мере у меня возникают именно такие ассоциации, после прослушивания "Scar Queen" (впрочем, такможно сказать и про весь альбом). И не зря она является своеобразным водоразделом на альбоме, потому что, со следующего заглавного трека "Dreamless", начинаются неожиданности. И тут уже Вам решать, со знаком плюс они или со знаком минус. Спешу успокоить. Алекс Хофманн не начал читать рэп, Тори и Кейти не запели псевдо-оперным вокалом, а гитары не были заменены на укулеле и банджо, но определенные изменения все-таки заставляют поговорить о них отдельно.

Итак, композиция "Dreamless" (к слову, самая продолжительная на альбоме) практически не содержит текста. Лирика состоит из следующих строк, которые пропевают заявленные барышни - "Breathe it in / You're dreaming dead / Vision and apparition / Voice and Exhilaration / Breath it in and reflect / You're dreaming in sequence". Уже в самом начале можно услышать элементы то ли транса, то ли эмбиента, но не суть. Тем более "Alone with You" с прошлого альбома, по форме не сильно и отличается. Да и сокрушительная "The Prodigal Son", следующая за "Dreamless", казалось бы, заставляет забыть о каких-то неожиданных ходах. Вновь трагическая тема семьи ("I curse the night I had to leave / That day of my infant life"), ("The broken heart of the mother / The shattered arm of the father"), вновь смены ритма, настроения и общей тональности. "Amber Gaze" же вообще напоминает скорее какой-то прогрессивный melodic death metal, по сути, являясь самой прямолинейной композицией, которая становится узнаваемой лишь благодаря переливам соло-гитары, которые не спутаешь с другой группой. А вот слушая инструментальную "Fidelio" можно легко подумать, что это альбом Брайана Ино или продолжение последнего альбома Anathema (см."Distant Satellites" и "Take Shelter"). Вступление "Wind for Wings" выглядит аналогично, но вскоре становится более привычной для группы, за исключением присутствия чистого мужского вокала в заключении. Элементы транса и эмбиента возвращаются в еще одном инструментале - "Les Silences", которая отличается от "Fidelio" большей продолжительностью. Ну и наконец, закрывает альбом великолепная "Lacuna", в которой герой будто бы находит успокоение ("Finally I've found my faith / Belief in the cause of your warm embrace / Now I have all that I want"), но, как оказалось, лишь мнимое ("I had found my queen / But she's forgotten me"). Вот такие изменения. Да, они не такие глобальные, как я, возможно, преподнес, но во время прослушивания они очень бросаются в уши. По сути, "Fidelio", "Les Silences", а где-то даже "Dreamless", можно воспринимать как своеобразные интерлюдии, но уж больно они выбиваются из общего ряда.

В общем, радует то, что группа не стала записывать клон "The Flesh Prevails", а внесла какие-то новые элементы и всячески развила идеи альбома, который принес ей какой-никакой, но успех. Группа осталась на 100% в том же составе, еще более усложнила структуру композиций, более ответственно подошла к звучанию (для этого был приглашен Mark Lewis, поэтому сведение и мастеринг выгодно отличаются от предшественника, конечно, в лучшую сторону). Да, к недостаткам можно отнести некоторое нарушение баланса и может показаться, что музыканты порой пытались впихнуть в альбом, как можно больше идей. Поэтому, собственно, он и превосходит своего предшественника тремя песнями и примерно 15-ю минутами. В любом случае, я не испытывал особо дискомфорта при прослушивании, так что все сугубо индивидуально. Главное, что "Dreamless" кует свой собственный путь, а не полагается исключительно на чертежи, установленные предыдущим материалом. Несколько слов об оформлении. В качестве обложки была выбрана работа художника Pete Mohrbacher из цикла "Angelarium", с которым я настоятельно рекомендую ознакомится. Это, действительно, крайне впечатляющие работы. Впрочем, как и сам альбом, который заслуженно попадет на высокие места, в большинстве итоговых списков года.
YNWA9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 май 2016


~



просмотров: 27766    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом