Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 янв 2021 : HYPOCRISY летом
21 май 2018 : Peter Tägtgren надеется закончить работу над ...
31 май 2017 : PETER TÄGTGREN о HYPOCRISY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Hypocrisy


« Virus »



Hypocrisy "Virus" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1XVI [Instrumental] 00:16
2Warpath 04:23
3Scrutinized 04:25
4Fearless 04:24
5Craving for Another Killing 03:50
6Let the Knife Do the Talking 04:15
7A Thousand Lies 04:52
8Incised Before I've Ceased 04:28
9Blooddrenched 03:42
10Compulsive Psychosis 04:14
11Living to Die 05:42
Total playing time: 48:07
Состав группы->
Peter Tagtgren - vocals, guitars, keyboards
Adreas Holma - guitars
Mikael Hedlung - bass
Horgh - drums

Guest musicians:
Gary Holt - guitar solo on "Scrutinized"
Информация
Recorded at Abyss studio Nov/Dec 2004
Produced and mixed by P. Tagtgren
Engineered by Hypocrisy
Mastered in Cuttingroom by Bjorn Engelmann
Тексты песен
2. Warpath

We arise from the ashes below
To battle and crush the holy war
We'll spread our seeds to change history
A genocide delivered on your doorstep
They will perish in the everlasting flame
And we demand a new great victory

A new era has begun, the world is falling
And darkness triuСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

fvlad_x


2 мар 2013, 13:28
На сегодняшнюю дату - самыйшедевральный албом!!! Огромное спасибо Холме и Хоргхагену, влившимся в коллектив после увольнения Ларса Сзоке, отпахавшего лицемерно более 10 лет

BlackenedDreams


11 ноя 2013, 16:27
Все таки работоспособностью Питера Татгрена можно только восхищаться. Нести на своих плечах два супер успешных проекта, заниматься продюсированием групп самых стилистических направлений, выступать на всевозможных фестивалях (тоже разного калибра), время от времени появляться в качестве гостя в работах других коллективов и еще умудряться записывать великолепные альбомы в собственных проектах. Поразительно, не так ли? Его основное детище, Hypocrisy, уже не раз становилось тому подтверждением. Начав с довольно примитивного шведского дета в начале 90-х, эволюция пронесла знаменитых лицемеров через смену стиля на мелодичный дет метал, которой они верны и по сей день, мировое признание, распад и торжественное воссоединие, которое тут же было подтверждено выходом потрясающего одноименного альбома, эксперименты на "Catch 22" и уходом барабанщика Ларса Зоке, которому, впрочем, быстро нашлась достойнейшая замена в лице небезизвестного Хорга из Immortal, и наконец, выпуском этой работы, достойной встать в один ряд с лучшими альбомами Hypocrisy. Под громоподобные финальные секунды открывающей альбом инструменталки, которую, вообще то, можно было спокойно впихнуть в хронометраж следующей песни, мы переносимся в водоворотов из мощнейших гитарных запилов, бронебойных ударных и потрясающего гроула Питера, который не отпускает нас до самого конца. Следующая под номером 2 на диске "Warpath" идеально демонстрирует нам все то, чему научилась команда Татгрена за столько лет игры. Эта песня- настоящий ураган, лавина, ядерная атака, помноженная на мощные бластбиты от уже упомянутого Хорга, бешеным темпом исполнения ( быстрейшая композиция на диске) и то и дело проскальзывающими элементами симфонизма ( как уже было здесь сказано одним из рецензентов). Идеальный саундтрек к армагеддону. Следующие за ней треки даже не думают сбавлять напор, и продолжают давить на слушателя всем своим монстроузным арсеналом. Напористая "Scrutinized", по темпу лишь чуток проигрывающая " Warpath", печальные баллады " Fearless", "A Thousand Lies" и "Living To Die" вводят разум слушателя в состояние глубокой тоски и задумчивости, в контексте царящей на альбоме атмосфере мрака и безумия просто жизненно необходимые, иначе последствия будут непредсказуемыми, а мощные "Blooddrenched" и "Craving For Another Killing" безжалостно добивают финальные ваши попытки оторваться от этой работы. И, естественно, нельзя обойти стороной и, пожалуй, лучшую песню альбома- "Let The Knife To The Talking". Мясо, мясо и еще раз мясо (с таким-то названием)! Потрясающая вещь, своей равновномерной риффовой поступью действующая на мозг похлеще иного гиперскоростного боевика. Затягивает моментально. Как и весь альбом, в принципе. Иными словами, не раздумывайте а просто слушайте еще один шедевр от маэстро Питера Татгрена и погружайтесь вместе с ним в хаос и безумие современного мира. Мира, которому, возможно, скоро предстоит встать на тропу войны.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruТагтгрен в очередной раз решил изменить звук и общую концепцию альбома. Звук получился мощным, но слегка перегруженным - скорее всего, это было сделано специально. Заменив барабанщика, группа словно преобразилась: шквал ударных практически сразу же обрушивается на тебя, словно пулеметная очередь. Общий темп релиза умеренно быстрый, но местами разгоняющийся до блековых скоростей. Вокал Тагтгрена, как всегда, бесподобен и в некоторых местах просто пробирает до костей, а его визг-скрим, легко переходящий из гроулинга, вызывает мурашки. Симфонизм, незримо присутствующий почти на всех релизах Нypocrisy, в этот раз тоже проявляется в нескольких композициях. Симфонизм, прошу заметить, не в виде классических симфонических инструментов, а в построении общего музыкального полотна, будь то соло, риффы или атмосферные клавиши. Гитарная работа в этот раз очень сильна: гитары настроены жестко, особенно это заметно в риффовых частях. Стилистика немного отличается от предыдущего творчества группы: в дет в несколько большем количестве, нежели ранее, добавлены типично блековые элементы, но сам дет и его мелодичный вариант также присутствуют, ну и элементы дума тоже не забыты.
Этим альбомом Тагтгрен смог поднять планку мастерства еще выше, превзойдя все свои предыдущие работы. Настоятельно рекомендую его всем почитателям таланта Питера и компании.
Visionaire9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 сен 2006

Потрясающий альбом, возможно даже лучший в дискографии великого коллектива Hypocrisy. Итак, наигравшись вдоволь с грязно звучащим melodic-death-металом ("The Final Chapter", "Abducted", "Hypocrisy", "Into the Abyss"), прямолинейным и чистокровным death'ом ("The Arrival", "Penetralia", "Osculum Obscenum"), и также малость поэкспериментировав ("Catch 22"), Питер Тагтгрен обратил взор на доселе неизведанный black metal и решил гармонично примешать его к музыке своей группы. Что ж, идея получилась удачная - и свежее мясо налицо (как-никак, такого мы от "Лицемеров" ещё не слышали), и воплощена идея просто идеально (жирный, мощный мелодичный и разнообразный звук, великолепный вокал Питера, а также потрясающие барабанные очереди Хорга из нелюбимой мною Immortal, мощные соляки и ритм-гитара Тагтгрена). Встречающая нас "Warpath" - это своеобразная демонстрация - тут тебе сразу и бешеный, пробирающий до мозгов скриминг вокалиста, и мощный гитарный ритм, и высокоскоростной шквал ударной установки - песня, безусловно, сражает наповал, но это только начало! Идущая следом "Scrutinized" менее быстрая, более размеренная и однотемповая, с соляком, исполненным Гэри Холтом, и такая же сражающая как предыдущая - особенно запал в душу припев, на заднем плане которого яростно переливается гитара. Затем нас немного щадят - "Fearless", с таким же цепким припевом как и на всех треках альбома (должно быть, это наследие Pain, ибо цепляемость у всего альбома осталась, хоть и не такая, как на "Catch 22") вводит в лёгкий транс, несмотря на свою тяжесть и недюжинную, надо признать, скорость. Вообще, песни чередуются, идут и быстрые и медленные - такие же транквилизаторы, как "Fearless" - это, в частности, "Let the Knife Do the Talking" и "A Thousand Lies", но все песни в большей или меньшей степени шедевры, и это факт. Очень порадовало, что нашлось место для очень душевной баллады "Living to Die", которая напоминает своим настроением "All Turns Back" с релиза "Catch 22" Скоростные боевики тоже порадовали - чего стоят хотя бы "Compulsive Psychosis" и "Craving for Another Killing" - они сносят крышу своим напором и мощью! А атмосфера это вообще нечто - на этом альбоме в ней преобладает лишь ярость, ни безумия, ни отрешенности, лишь всесокрушающая ярость. В довершение ко всему прибавляем то, что именно с этого альбома я начал знакомство с группой, и получаем очевидную оценку - такому альбому надо ставить не 10, а 100 баллов, однако же въехать в него с первого раза для меня оказалось задачей непосильной, но дела это не меняет!
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 окт 2010

Неважно что выпустят Hypocrisy, ведь это будет всё равно альбом легенд дэт метала. Да и вообще - зная Петера Тагтгрена и его плодотворную работу в студии, уважение к нему со стороны других культовых музыкантов, уже можно быть уверенным что любой последующий диск с его участием будет в чём то успешным. Потому что он профи. А профи почти никогда не лажают. Вот и новый компакт под интересным названием «Virus», с обложкой которая сразу показывает очевидность того что это продолжение историй про инопланетян, стал несомненно качественной работой. Кому-то он понравился, кому-то нет. Я же буду судить со своей башни, возможно совсем не объективно, а возможно, даже справедливо. Итак, «Virus» - вполне неплохая работа. Не без минусов, но и без кошмарных недочётов. Звук действительно чуть-чуть изменился - по-прежнему мясной и дэтовый, но он более высокий и блэк-ориентированный, хотя как таковых уж сильно явных влияний блэка я не заметил. Ну разве что бластбиты, и то они меня совсем не порадовали, потому как в мелодичных песнях они делают музыку чересчур брутальной, а в композициях с совершенным рубиловом звучат весьма наивно, потому как напрашивается закономерный вопрос – зачем играть одно и то же рубилово повторно? Скриминг-гроул Петера на высоте, а кое-где можно услышать даже его чистый искажённый вокал, что делает музыкальный материал на порядок разнообразнее. Просто замечательные песни можно найти в начале и конце пластинки, тогда как середина представляет собой откровенный шум! А такие боевики как открывающий безумный «War-Path», средне темповый с динамичным припевом «Fearless», а также дэт баллада «Living To Die» могут спокойно войти в список самых лучших произведений коллектива. В общем, получилось неплохо, местами простовато, но всё равно приятно. И вообще - разве диски Hypocrisy были когда-то лишними в коллекции любого поклонника экстремального метала?
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 ноя 2005

К хорошему быстро привыкаешь – познакомившись несколько лет назад с такими потрясающими альбомами Питера Тагтгрена, как “Catch 22” Hypocrisy и “Nothing Remains The Same” Pain, я теперь каждый раз жду от его релизов не меньшего эффекта. Однако, сам Питер, похоже, имеет об этих дисках отличное от моего мнение и с каждой новой работой уходит от них все дальше. Уже предыдущий альбом Hypocrisy “Arrival” зазвучал гораздо тяжелее, чем “Catch 22”, хотя и сохранил значительную часть мелодичности и хитовости предшественника. Новый же альбом делает шаг еще дальше – с первых секунд ураганной композиции “War Path” я понял, что Питер в этот раз вернулся к настоящему дэту, и пощады от него ждать бессмысленно. Агрессивность вытеснила из музыки Hypocrisy значительную часть хитовости, и хотя на диске есть и очень запоминающиеся вещи (вышеупомянутая “War Path”, мега-мелодичная “Fearless”, размеренная “Let The Knife Do The Talking”, тягучая почти баллада “A Thousand Lies” и потрясающе эмоциональная “Living To Die”), в целом “Virus” имеет куда больше общего с работами Hypocrisy второй половины 1990-х, чем с двумя своими предшественниками. В принципе, это совсем не плохо, и большинством поклонников новый диск наверняка будет принят весьма благосклонно. Но мне лично слушать Hypocrisy было куда интереснее, когда они не боялись экспериментировать и виртуозно сочетали драйв с мелодикой, а ярость – с меланхолией, чем сейчас, когда Питер явно идет проверенной и уже опробованной им самим дорожкой. (Диск предоставлен компанией Irond)
Роман Патрашов7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 мар 2006

Дэт-метал от Hypocrisy - это хорошо. Классически дэт-метал от Hypocrisy - ещё лучше! Питер (Тэгтгрэн, а какой же ещё?) сделал в своём товрчестве шаг вперёд и два назад, вернувшись к своим злым брутально-инфернальным корням. Более американизированный и хитовый звук на 'Catch 22' и неожиданные мелодичные фишки на 'Arrival' не могли принести полного удовлетворения фанатам старых-добрых Hypocrisy. Ну так что же мы слышим на 'Virus'? Это будто "привет" из среднего периода их творчества, только с более современным и продуманным звуком и немного более ускоренным и агрессивным ритмом. Есть уже закономерный трэк от Pain - песня "Living To Die" будто написана специально для них, но исполнена почему-то Hypoсrisy... Классика - это хорошо, но я бы предпочёл побольше экспериментов со стилем. Твёрдая "4".
Blaze7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 апр 2006

Десятый альбом Hypocrisy поистине бриллиант! Другого слова не могу подобрать этому великолепному образцу дэта. За год, прошедший с момента выхода прошлой работы, группа подверглась серьёзному испытанию – смене состава. Два новых человека в коллективе - это, зачастую, к поворотам в музыке группы. Не обошлось без этого и здесь. Если объяснить вкратце, то «Virus» – это смесь альбомов «Into the Abyss», «The Arrival» и проекта Питера Pain. Раньше бы при виде этого сочетания, я подавил бы в себе презрительную усмешку и послушал бы альбом, скептически настроившись. Но я был неподготовленным при прослушивании «Вируса», и поэтому эффект превзошёл все ожидания. Музыка как никогда раньше агрессивна и жестка, но в то же время, она так мелодична, как может быть мелодичен только тагтгреновский мелодик-дэт. Огромное количество характерных именно для пера Питера мелодии и ходов выглядят очень свежо и даже как-то непривычно в окружении практически постоянных бластбитов, а вкрапления современных мотивов родом из Pain делают альбом лишь необычнее. Песни, как всегда, эмоциональны, и не раз заставляют переслушивать весь альбом. «Warpath», «Fearless», «Let the Knife do the Talking», «Compulsive Psychosis», «Living to Die» – вот это настоящие шедевры на века. Последний на сегодняшний день альбом этой талантливой команды является по праву если не самым лучшим, то, во всяком случае, один из оных, в чём я не раз убеждался, читая положительные отзывы на него. Приятного Вам прослушивания!
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 сен 2008

После странного альбома The Arrival, я очень боялся перехода группы в индастриал дэт. К счастью, этого не произошло. Музыка, конечно, не похожа на другие альбомы группы, но Hypocrisy не стали поп-группой. Хотя влияние сольного проекта PAIN и тут чувствуется. Прежде всего в драйве и хитовых мелодиях в припевах. Для Хипокризи это нововведение очень странное. Таким образом - группа развивается. Барабаны с приходом Хорга стало интересно слушать, Ларс играл хуже. Приход Хорга также сказался и на стиле группы. Хорг принёс некоторые идеи из Immortal. Поэтому, в некоторых песнях можно услышать отголоски Immortal'овсого Damned in Black. Особенно это ощутимо в 5-ом трэке альбома. Общий стиль альбома - Блэк-Дэт, но есть и элементы дума. Особенно много дума в последней песне, которую можно ставить в один ряд таких великих песен группы, как All Turns Black, Deathrow, The Final Chapter, Apocalypsis. Все песни очень запоминающиеся, уже с 2-ого прослушивания я помнил многое, и помню до сих пор. На сегодняшний день, это самый мелодичный, драйвовый, и легкоусваиваемый альбом группы. Плохо или хорошо это - решать каждому. Мне же альбом очень понравился.
Kain10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 сен 2005

Являясь искренним поклонником группы, скажу следующее... Альбом понравился, барабанщик тоже. Кстати, замечу, что теперь в группе не 3, а 4 участника (поскольку теперь добавился их сессионный гитарист). Но всё же, по-моему, в альбоме слишком много блэка, и эти быстрые перестуки барабанов, присущие исключительно блэку и брутал дезу. Благо на альбоме их не так много. Хотя, возможно эта тенденция из-за того, что новый барабанщик пришёл из блэкового Immortal... На альбоме есть веяния старого "доброго" INTO THE ABYSS и частично последнего ARRIVAL. Тем не менее альбом не является клоном предыдущих альбомов команды и, как всегда, Питер c HYPOCRISY выходит на новый качественный уровень!
Geo10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 сен 2005

На этот раз у Пети Тагтгрена получился отличный альбом. В составе коллектива произошли изменения, что с одной стороны немного печально (состав Hypocrisy до этого был неизменной троицей на протяжении почти всего существования группы). С другой стороны - за ударную установку посадили не кого-то, а самого Хорга (ex-Immortal) и стучит он, скажу я вам, замечательно. Что же мы имеем? Ядерный сплав death/black с потрясающей энергетикой и, при всей брутальности альбома, мелодикой (хотя melodic death'ом как таковым этот альбом назовёт разве что только сумасшедший). Стена гитарного звука, ураганные барабаны и то гроулинг, то скриминг Тагтгрена - истерика вперемешку с сумасшествием. И при этом это не хаотичная долба, а запоминающиеся песни, правда, что не порадовало, они исполнены в адаптированной для широкого круга слушателей форме "куплет-припев". Ну что поделать, не progressive. Хотя по поводу качества игры на музыкальных инструментах к участникам группы претензий нет никаких, тут всё просто замечательно. И, как это уже привычно для людей, знакомых с творчеством этих шведов, Virus - альбом в футуристическом антураже на всё ту же, столь любимую Тагтгреном, тему. Да, немаловажно то, что влияние Pain (сайд-проекта Питера, среди масс куда более известного, чем сам Hypocrisy) здесь заметно, и хоть с Pain - Dancing With the Dead '05 этот релиз, конечно, не сравнить, но достаточно послушать ту же Fearless и сказать "да, это определённо оттуда, только утяжелили". В общем и целом, альбом подобные моменты совсем не портят, что не может не радовать. Напоследок хочу добавить лишь то, что где-то после 5-7 прослушиваний материал всё-таки приедается, но ради этих самых первых впечталений ознакомиться с Virus определённо стоит.
Svartkladd8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 окт 2005

Не знаю, меня данная работа немножко разочаровала. Здесь явно не хватает продуманности и отдельной четкости. Всё как-то сыровато (не в смысле структур композиций), а в самой гармонии и упорядочивании их на диске. Какое-то неприятное ощущение остается от всего этого. Правильно сказано, что звучание - это прямо какая-то дисгармония, которая режет по ушам. И самое главное, абсолютно точно могу утверждать, что оно (звучание) создано не специально. Как-то всё расхлябанно в отношении мелодии, вроде её очень много и вроде её здесь вообще нет. Вроде и ритмы есть замечательные и вроде идеи тоже, но воплощение их в жизнь мне не понравилось. Из всех песен можно выделить две, а именно «War-Path» и «Fearless». Альбом у меня ассоциируется с их работой 97 года («Последней главой»), хотя музыкально они совершенно не похожи, просто их объединяет одна деталь, а именно много проходных (пустых) песен, которые совершенно не цепляют. Однако преимущество альбома 97-го года в том, что там хороший звук и одни из самых лучших песен группы, которые спасают его от провала. А главный минус рассматриваемого нами альбома в том, что уж чересчур большое влияние блэка и чистых дэтовских вставок здесь практически нет. Но в любом случае «Вирус» успешен, потому что его создал Питер. А Питер плохого не сделает... Самая справедливая оценка будет 8.
Lord_Necromancer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 фев 2006

Небольшая перетряска состава пошла Лицемерам явно на пользу. По сравнению с немного ушедшими в тупик двумя предыдущими альбомами, "Virus" открывает новый этап творчества группы. Этот альбом можно смело ставить в один ряд с эпохальными "Abducted" и "The Final Chapter". Что касается звука: дядя Петя знает своё дело, и хренового звука он уже не может сделать в принципе. Также, налицо ударная работа в прямом смысле слова нового барабанщика Horgh-а. Блэкерская школа, ничего не поделаешь :) Теперь, что касается композиций:

1) "XVI" -2) "Warpath". Первый трэк можно и не заметить, он идёт всего около 16 секунд, а после начинается апокалипсис в виде "Warpath". На слушателя сразу обрушивается шквал, состоящий из просто дьявольски мощных ударных, гиперскоростных гитар и чуть погодя мощного Петькиного гроулинга. Замечательная открывашка! На этой вещи сразу видны колоссальные преимущества нового барабанщика перед ушедшим Ларсом Зоке, который стучал, мягко говоря, средне. Эта вещь задаёт тон всему альбому.

3) "Scrutinized". Шквал продолжается. Вещь сделана в духе альбома "Into The Abyss", однако, опять же с умопомрачительными ударными. Но по угарности немного уступает открывашке. Также, на этой вещи соло исполняет приглашенный гитарист - Gary Hort.

4) "Fearless". Мощная melodic-death вещь, в духе альбома Hypocrisy 1999 года. Даёт небольшую передышку ушам в плане не такой шквальной долбёжки, как на двух предыдущих вещах, однако основной конёк этой вещи - это мелодичность, из за которой уровень угарности поддерживается на должном уровне.

5) "Craving For Another Killing". Ну чего? Передохнули? А вот вам новая порция ураганного дэта высшего сорта! В начале Петька просто очень быстро рычит, но через мгновение подключается и весь мощний арсенал, которым обладает Hypocrisy. В итоге - вещь на уровне "Warpath".

6) "Let The Knife Do The Talking". ВОТ ЭТО УГАР!! Самая колбасная вещь с альбома! Мощный, размеренный дэт образца альбома "The Final Chapter", но просто с умопомрачительной степенью угарности. Короче, словами это не передать, это надо слушать на хорошей аудиосистеме с максимально выставленным регулятором громкости! Да за одну эту вещь уже можно ставить 10!

7) "A Thousand Lies". Ну что-ж, после рубилова предыдущей вещи просто необходима передышка. Данная вещь представляет собой ну оооочень тяжелый медляк. Не последнюю роль здесь играет лирика.

8) "Incised Before I've Ceased". Среднетемповая вещь, ничем особо не выделяющаяся, но и ничего не напоминающая из предыдущего творчества группы, а это уже радует. Хотя нет, мелодия всё-таки начинает крутиться в голове после 3-4 прослушиваний :)

9) "Blooddrenched". Вещь уровня "Scrutinized", как по скорости, так и по степени угарности. Ничем особо не выделяющаяся.

10) "Compulsive Psychosis". Тоже вроде ничего особенного, но под концовку можно очень хорошо поколбасится.

11) "Living To Die". А вот это - ШЕДЕВР! Возможно, лучшее из всего, что создал на данный момент господин Peter Tagtgren. Здесь идеально всё! И музыка, и лирика, и гармония между музыкой и лирикой. И в совокупности получим такой депресняк (в хорошем смысле этого слова :)), который способны создать единицы. После этой вещи Петера Тагтгрена можно переводить из разряда безусловно одарённых и талантливых людей в разряд гениев. Вслушаейтесь в каждую нотку музыки, вчитайтесь в каждую строчку лирики - и вы это поймёте.

Что же в итоге: лучшие вещи альбома - это "Living To Die" и "Let The Knife Do The Talking", но каждая в своей области. Им в спину дышат "Warpath", "Fearless" и "A Thousand Lies". Остальной материал пусть и не так сильно запоминается, однако он составляет основу того, о чём в последствии будут говорить, как саунд альбома "Virus". Из за наличия таких вещей, как "Living To Die" и "Let The Knife Do The Talking" - твёрдая десятка. Всем мастхэв!
Inspired10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 мар 2006

За что не люблю любого рода рецензии, так это за их 99-ти процентную субъективность. Лично я всегда обращаю внимание на стиль и качество записи, которые, по моему мнению, обязательно должны быть упомянуты, а высказывания по типу «Вот тут лучше было бы запилить так, а вот здесь вообще ни в какие ворота не лезет…» пропускаю или игнорирую. В аналитической статье должна освещаться, прежде всего, техническая сторона: уровень, качество записи, содержание песен с точки зрения композиторского мастерства и т. д. Когда рецензент пытается привить вам свои вкусы, при встрече обязательно плюньте ему в лицо!
Итак, на повестке дня свеженькое творение, не буду перечислять: мультиинструменталиста, великолепного композитора, всемирно известного продюсера и просто клёвого мужика, а скажу кратко и лаконично, – Peter’a Tägtgren’a и его бессмертного детища (да будет так во веки веков!) HYPOCRISY -- «Virus». Металл-хэды, с пристрастием отслеживающие творческую карьеру этого музыканта, прекрасно понимают, что от альбома к альбому Peter не лажается и всегда предоставляет качественно спродюссированный материал. Да же в скандально известном «Catch 22» всё было с иголочки и прикопаться абсолютно не к чему.
Но, всё же, приступим. Сам по себе, альбом по звучанию, как обычно, напоминает помесь нескольких предыдущих (в данном случае, это “The Final Chapter”, “Hypocrisy”, “Into The Abyss”) с определённой новаторской фишкой, которая отличает его и делает полностью самостоятельным творением на 100%. Приятно удивил факт сплочённости всей группы в написании альбома (значительная часть трэков написана всем составом). Стиль – неизменный – самый настоящий death metal с неизбежной для этой группы помесью элементов melodic, doom и т. д.
Как и следовало ожидать, с приходом Horgh’a произошли качественные изменения в скорости. В трэках “War-Path” и “Craving for Another Killing” отчётливо прослушивается не быстрый, но бласт-бит; в принципе, каждая песня насыщена ненавистью и агрессией, которая так и просится к тебе в разум, чтобы открыть глаза, на происходящее вокруг, тем, кто это по каким-то причинам ещё не сделал. И средством выражения является именно та мощь и напор, с которой песни льются из колонок (“Let the Knife Do the Talking”, “Incised Before I've Ceased”, “Blooddrenched”). Как всегда, на фоне ритм-гитары можно услышать мелодичные и не очень соло, придающие захватывающую атмосферу. Кстати, что касается атмосферности, то на «Virus’e» она присутствует в достаточном количестве. Абсолютным хитом альбома является трэк “Fearless”. Написанный в стиле “Slave To The Parasites”, “Unleash The Beast” и “Elastic Inverted Visions” при прослушивании приятно уносит в атмосферу мелодичности, борьбы, протеста и глубокого самоанализа. Приятно удивил основной рифф в начале песни “Let the Knife Do the Talking” -- убийственное исполнение на низком строе, подкрепленное ритм-секцией, показывает, что времена “The Final Chapter” не прошли даром и небесследно канули в небытие. Что касается вокала Peter’a, то он стал более приближенным к настоящему гроулу, что делает альбом, в целом, ещё тяжелей и брутальней (а на “Blooddrenched” в первые за последние несколько лет он прослушивается с такой ясностью, что дух захватывает!). Под конец бури стихают и перед тем как заснуть под последний трэк, нам предлагают напоследок тряхануть хаиром и зажечь как следует под “Compulsive Psychosis”. Окончательное воцарение вируса в голове на ближайшие несколько часов после прослушивая HYPOCRISY “Virus” делается возможным благодаря “Living to Die”. Мелодичная, красивая, медленная, написанная в стиле “Slippin’ Away” и “Paled Empty Sphere” только значительно тяжелей, превращают агрессию и ненависть, накопившуюся за весь альбом, в лёгкую грусть, ностальгию или депрессию (кому что больше по душе…). А вообще, когда слушал её в первый раз, мне почему-то показалось, что ей самое место на “Dancing With The Dead” PAIN, ибо манера исполнения чистым голосом, сама композиция и небольшой бит в начале наталкивают на умозаключения подобного рода.
В общем и в целом, повторюсь ещё раз, альбом замечательный. Выполнен в лучших традициях группы. В добавок ко всему, получение удовольствия от прослушивания будет значительно усилено благодаря красочному красивому 16-страничному буклету, по середине которого нас ожидает встреча со всей бандой шведских монстров death metal в новом составе, и опубликованными, впервые за всю историю существования HYPOCRISY текстами абсолютно всех песен!
Лимитированное фирменное издание содержит два бонуса: первый – DVD с записью концерта на No Mercy Festival в апреле 2006 года; второй – специально для коллекционеров фирменных дисков и почитателей отменного заграничного качества бонус трэк – “Watch Out”.
Как знаток всей их дискографии из 10 возможных ставлю 8,5 баллов. Почему 8? Потому что, в принципе, ничего кардинально нового на “Virus” не услышишь, зато порадуешься неизменным качеством исполнения, благодаря профессионализму и упорству музыкантов. Почему 0,5? Потому что наблюдается положительная тенденция утяжеления материала по сравнению с “Catch 22” и “The Arrival”. А любое хорошее начинание должно быть всячески поощрено и поддержано!
Shamateur8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 окт 2006

Кошмарный совершенно альбом вышел у Hypocrisy. Я совершенно ошеломлен - ведь мне нравились все их предыдущие диски. А этот - просто скопище пороков.
Ну, во-первых, саунд - полная лажа. Невероятно громкий и, в то же время, неразборчивый, и впечатление, что нижняя середина вздернута, а каких-то частот ближе к верхним не хватает. Звук гитар режет слух - атака у них слабая, но скрежещут будь здоров! И все пропущено через хорус - брр... Короче, по частотам и "объему" - это как "The Final Chapter" (97), а по тембральному окрасу - как "Hypocrisy" (99). Но те альбомы мне нравились по звуку, а этот вобрал самое худшее. Единственное, что понравилось - это глумливая тонкая среднечастотная лид-гитара, очень удачно вписывается в микс и вообще, вносит свежую струю.
В то время, как продюсируемые им альбомы других групп (Mactatus, And Oceans..) имеют схожее приятное звучание, Питер на своих собственных альбомах все время экспериментирует с саундом. Самый удачный эксперимент, по-моему, "Catсh 22" (а самый неудачный - "Virus").
Дальше - сам материал. Скучно и при всей навороченности как-то прямолинейно. Писалось это все явно из головы, а не от вдохновения. Припевы нудные, хотя куплеты очень даже ничего. Единственная вещь, которая мне понравилась - "Let The Knife Do The Talking".
Кто-то говорил, что это самый мелодичный альбом группы - мне же показалось в точности наоборот. И вообще, впечатление такое, что Hypocrisy порастеряли свои модерновые фишки и диск порой звучит как банальный Death-Metal альбом. Даже монотонная долбежка иногда виднеется. По части агрессии "Virus" более брутален, чем их диски выше 2000 г. но, увы, совсем не безумен (раньше бывало, так завизжат, что аж мурашки побежали). Вокал низкий, как на "The Final Chapter" или "Into The Abyss", но какой-то неинтересный. Говорили, что барабаны хорошие, но что-то я не заметил. Из достоинств можно назвать величественность, элитность материала, атмосферу чего-то глобального.
В общем, получается так. C одной стороны Питер опять преподнес что-то новое, но что-то это новое каким-то неудобоваримым вышло. Хотя пиплам похоже нравится, судя по рейтингам :)
Rat6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 ноя 2005


~



просмотров: 36018    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом