Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 окт 2024 : Бывший басист FEAR FACTORY в OVERKILL
12 окт 2024 : Басист OVERKILL о поиске новых участников
17 сен 2024 : Басист OVERKILL об уходе барабанщика
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Overkill


« ReliXIV »



Overkill "ReliXIV " Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Within Your Eyes 06:06
2Love 05:40
3Loaded Rack 04:44
4Bats in the Belfry 04:47
5A Pound of Flesh 03:38
6Keeper 05:13
7Wheelz 05:11
8The Mark 2:14 05:54
9Play the Ace 05:35
10Old School 03:51
Total playing time: 50:39
Состав группы->
Bobby Ellsworth - vocals
Derek Tailer - guitars
Dave Linsk - guitars
D.D. Verni - bass
Tim Mallare - drums
Тексты песен
Within Your Eyes


Torn in disarray hear now what I say
Brand your people, let them go
Send them on their way
Worn the fired plead, give them what they need
Kill your people let them die
Before they plant the seed
Born, the black creation
Sure, to never die
In crimson sorrow rise, not toСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

3 май 2023
худший альбом оверкил

Поиск Стили Памятка Статистика

Правильно говорят - каждому свое. Так, например, "Металлике" и "Мегадэт" отлично удавались попсовые, лиричные песни в 90-х годах, а после 00-х они вогнали меня в уныние своими недотрэшевыми опусами, которые можно послушать даже с интересом, но забыть обо всем и потрясти башкой они не сподвигают. "Оверкилл" же наоборот - их потуги в размеренных, эпических песнях я скорее терплю, а вот тяжелые и зверские боевики - явно их конек. Но ближе к телу.
Я уловил точку зрения предыдущих рецензентов, но не согласен с ней. Дело в том, что при олдскульных гаражных тембрах качество записи и микширования находится на самом современном уровне, то бишь, жир, кач и пространственная картина никуда не убегали, и в итоге альбом просто рвет в клочья своими мощью и драйвом. Но не звуком единым... Музыканты как с цепи сорвались, - не знаю, какие бесы в них вселились, но это рубилово уже напоминает мне не трэш, а блэк или дэт, - дьявольская энергетика плюс режущие плоть гитары, наяривающие риффы от разных -роллов до модерн-метала. В отличие от предыдущих двух альбомов, вокал Бобби уже не кажется смешным (нет, у него отличный рычаще-высокий зловредный голос, просто забавный немного), - здесь, на "Реликсиве", это полноценный трэш-вокалист, выплескивающий на слушателей всю свою ярость. Хочется сказать - "Верю, верю, это тру!". Сами песни тоже, кстати, не хухры-мухры, и доверху начинены разными цепляющими качевыми или скоростными хуками, т.е. отнюдь не "тупое рубилово". Музыканты отлично чувствуют уверенность в том, что они делают, и просто жонглируют своим профессионализмом, иногда небрежно сплевывая слова и музыкальные фразы. Странно, что всем больше всего понравилась "Old School" - ну да, веселая, шуточная песня, но диск, собственно, не об этом. В общем, уже понятно, что для меня это просто отличный альбом, который бессмысленно дальше раскладывать по косточкам, а надо просто послушать громко и на хорошей аппаратуре и составить собственное мнение.
nabastak_9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 ноя 2010

Overkill - это великая американская треш металлическая группа, это легенда Old School Thrash металла, один из первопроходцев стиля, и просто-таки динозавр, причём живой, когда стиль потихоньку загибается. За свою долгую и извилистую карьеру эта команда выпустила множество альбомов – хороших и плохих. Но сейчас, когда шальные восьмидесятые годы прошли, оставив нам горы мусора как после крэйзанутых вечеринок, вдруг пришло одно очень плохое чувство, которое наиболее близко имеет связь с унынием. Лишь несколько групп в последнее время могут порадовать нас хорошими работами, но большинство же скосило это самое уныние. Исключением не стала и эта достойная команда. А что я могу сказать другое, если она вот уже лет двадцать производит альбомы в большей степени, отличающиеся только названиями, но это всё игрушки, а когда дело подходит к рассматриваемому диску «ReliXIV», то прячьтесь кто куда! Качество звучание на нём настолько гадостное настолько вообще может быть. Ах да, это такой резкий порыв в прошлое. Но господа, я ничего не имею против такого рода консервативности, но зачем же делать то же самое что группа делает, столько лет подряд? Дело в том, что предпоследний альбом «Killbox 13» тоже был выполнен с таким специфическим звучанием, но, правда, это совсем не помешало ему стать шедевром в дискографии банды. И кроме этого – отсутствие целостных хороших композиций делает новый альбом старых трешеров, мягко сказать, захваченным унынием. Я боюсь что если следующее творение будет такого же качества и содержания, то можно будет спокойно заявлять, что группа живёт святым духом и вообще хорошо, что она просто ещё жива! Тяжело выделить что-то конкретное, поскольку мелодичность музыки равна её монотонности, а цепляемость крепкому сну. Есть, конечно, кое-где интересные моменты, захватывающие партии гитар, драйвовых риффов и качевого ритма, но что бы сказать, что одна композиция лучше другой - это в принципе нереально. Наиболее ярко выглядит только заключительная вещица «Old School», которая представляет собой эдакий развесёлый треш-н-ролл. Ну а в целом же, альбом «ReliXIV» - очередное детище американской классической школы. Её можно не любить, её можно ненавидеть, но не уважать её нельзя…
Rover6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1031 авг 2005

Из всех способов возвращения к корням американские трэшеры Overkill выбрали самый противоречивый – они записали новый альбом “ReliXIV” с таким звуком, как будто на дворе максимум 1988 год, а самая прогрессивная в плане саунда запись – это “…And Justice For All” Metallica. Очень сухой и плоский саунд, лязгающий бас, который порой просто выполняет роль подкладки, и вытащенные вперед вокал и барабаны – я, честно говоря, давно не слышал от групп высшего эшелона записи, столь не соответствующей техническим стандартам сегодняшнего дня. Поймите меня правильно, я очень далек от аудиофильства, но такой саунд режет ухо даже мне. Что же касается представленного на “ReliXIV” материала, то мы имеем дело с очередным стопроцентно «оверкилльским» диском. Есть здесь и скоростные вещи, есть и среднетемповые «качевые» композиции, есть и сложные по структуре песни с налетом прогрессивности, и в целом никаких претензий к композиторам я предъявить не могу, но ни одного трека, способного встать в один ряд с “Thanx For Nothing”, “Bastard Nation” или хотя бы “Necroshine” на новом альбоме не появилось. Единственное исключение – прямо-таки залихватский финальный трек “Old School”, в котором группа в очередной раз, но очень удачно показывает свои панковские корни. Итог: ничего принципиально нового, крайне плачевная запись, но верность трэшевым традициям и весьма солидная доза драйва налицо. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Роман Патрашов7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 ноя 2005

Когда я прослушал диск первый раз, я подумал - "Ага, это типа теперь так всем модно выпускать альбомы клоны", потому что по стилю альбом - просто копия предыдущего. По поводу звука все написано в первых двух рецензиях. Я слушал на хреновых наушниках, а может просто привык к Киллбоксу и поэтому не буду пинать качество звука, хотя хотелось бы лучше. Прослушав несколько раз заключил следюущее:
1. Альбом очень средний - если считать Киллбокс более-менее успешным, то про Реликсив так сказать нельзя.
2. За душу не берет, ну кроме может пятого трека и "Bats In The Bellfry".
3. Пострадало то, за что я считаю Оверкилл одной из лучших групп - то неповторимое сочетание соляков, тяжести, мелодии и вокала. Местами напоминает Napalm Death. Соло просто не хватает, а местами оно "не в кассу".
4. Песню "Old School" судить не берусь, но послушать ее стоит. Про нее очень противоречиво отзываются. Да она по стилю панковская, я, кстати, не против - сам с панков начинал давным-давно. Лично мне этот трек понравился больше всех - он разнообразнее и интереснее предыдущих. Считаю что альбом стоит купит уже ради этой песни.
BAreBones7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 ноя 2005

Вот чувствовал я, что придет время и Оверкилл сдуется. Может не надолго, оклемается еще, но все же когда то сдуется. Уже на Киллбоксе было видно – повторяются ребята. Честно скажу, что если повторяются такие ребята, как Оверкилл, это далеко не всегда плохо. По крайней мере они запишут пластинку с качественным звуком и уж хоть половину диска точно можно будет бодро махать хайром.

На Реликсив звук действительно хорош, мочит со всей дури и все хорошо слышно. Будь это первый Оверкилл в моей коллекции, не было бы пределов моему восторгу. Но, к сожалению, я это все я уже слышал. И на Андеграунд, и на Киллбокс. Кстати на Киллбокс уже было мало клевых вещей, их все зачем то запихнули в конец.

Тут, читал, сильно хвалят песню Олд Скул. Затея, действительно, неплохая, но для такой вещи важна правильная атмосфера. А получилось прилизанное хулиганство. Звук не подходит к этой старой школе, ибо именно звучание ставит этот трэк на одну полку с другими, от которых он по духу должен был отличаться.
Antonarchus6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 5 ноя 2007


~



просмотров: 24558    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом