Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 июн 2024 : CRYPTOPSY на SEASON OF MIST
25 мар 2024 : CRYPTOPSY взяли JUNO
19 янв 2024 : Умер бывший вокалист CRYPTOPSY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cryptopsy


« Blasphemy Made Flesh »



Cryptopsy "Blasphemy Made Flesh" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Defenestration 04:32
2Abigor 03:52
3Open Face Surgery 04:25
4Serial Messiah 04:01
5Born Headless 04:29
6Swine Of The Cross 03:06
7Gravaged (A Cryptopsy) 02:47
8Memories Of Blood 03:34
9Mutant Christ 04:21
10Pathological Frolic 04:35
Total playing time 39:42
Состав группы->
Lord Worm - lead vocals
Jon Levasseur - guitars
Steve Thibault - guitars, vocals
Martin Fercuson - bass
Flo Mounier - drums, vocals
Информация
Label: Invasion Records

All Songs Written By CRYPTOPSY

Produced By CRYPTOPSY
Engineered By Rod Shearer
Recorded At Piranha Studio, Montreal, Canada
Тексты песен
1. Defenestration

[Lyrics by Lord Worm]

Oh what a gal!
She seems such a perfect victim:
This I can tell, for if beauty by guilt,
she's guilty

Ordinarily,
I'd not wish to frighten her or hurt her,
But such beauty inspires one
to give the gift of murder

She's the kind of girl you Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 окт 2014
Pathological Frolic ,а также Abigor очень классные треки, явно переоценённой группы. Если бы они умели сочинять музыку так, как это делали к примеру, Morta Skuld, а именно - не одну-две песни на альбом отбросов, а поболее, тогда можно было бы говорить о явлении в дэте. Пока что мы имеем явление в джазе. Думаю джазмены найдут им место в джаз-иерархии, не думаю, что высокое, но всё-таки. Дэт, ребатам пока сочинять рано
4 янв 2018
Кстати, а куда же делся потешный фонатек Коньих Бабов комментом выше? Давно, давно уже не жег напалмом. Тем более, Квинтет Жоры Рыбина недавно опять окотился (отрупился?). Не пора ли напомнить всем, кто Истинные Боги Брутальнава Дэтха?
4 янв 2018
Ищет джазменов, которые на полном серьёзе держат криптопсов за явление в джазе.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruС первых секунд… начинается расправа. Слушатель устраняется физически и психологически. Атака ведется по всем фронтам. Мрачные риффы, вгрызающийся в черепную коробку бас, отражающийся эхом звонкий стук ударных (доходящий в некоторых сбивках до эксцентрического звучания), подлинно экстремальный, культивирующий эти самые крайности вокал Лорда Ворма. Не люблю я такие суховатые перечни составляющих выдающихся произведений, но иначе нельзя – нужно же как-то упорядочивать представления о музыке, особенно о такой, которую играют эти канадцы. Выражаю (не в первый раз) полное согласие с точкой зрения предыдущего автора: «Blasphemy Made Flesh» ценен как памятник мощной архитектуры звука, как монолит, скрывающийся под слоем пыли и пепла.
Песни представляют собой долбежный дэт, но отличающийся высокой культурой организации. В наличии потрясающая атмосфера, нагнетаемая инструментальной работой и вокальным художеством Лорда Ворма (вспомним, к примеру, его знаменитый вопль на 28 секунд в той же “Open Face Surgery”). Воздушные гитарные соло, видимо, отражают полет очищенных, просветленных душ, вырвавшихся из плена брутальной музыки (“Open Face Surgery”, “Serial Messiah”, “Pathological Frolic”) – их красота, гуманизм и стилистическая неповторимость действительно сближают данный альбом с уже упомянутой работой Carcass. А своеобразные задумчивые замедления музыки перед ними и вовсе окрашивают брутал-дэт Cryptopsy в светлые тона. Отдельного словоизлияния заслуживает вещь под названием “Abigor”, пронизанная возвышенной мелодикой.
Пришло время выставления оценки. Это трудное решение. Мне, как большому поклоннику «And Then You'll Beg», трудно смириться с намного более классическим и ортодоксальным саундом Cryptopsy тех лет. В этой группе я ценю изобретательность, техническое совершенство, а также (но в меньшей мере, естественно) скорость – а эти качества на момент записи диска находились в процессе выработки и становления. Но нельзя не признать, что бесконечно неотразимо и такое лицо группы… Здесь будет преступлением не обратить внимание на совершенство сырого брутала, которому не нужны чудеса продакшена. И, конечно, когда еще Lord Worm будет в таком кураже?
P.S. Больше всего понравилась песня “Born Headless”, особенно та часть, где гений дэтового вокала в свойственной ему манере вещает: “Better for you if you'd been born headless/Blame your mother you weren't born headless…”. Забавная философия.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 дек 2006

Наблюдение эволюционного развития Cryptopsy 90-х годов, с прослеживанием плавного перехода от эстетики грубого, “земного” дэта до эстетики полёта мысли уже чуть ли не в отрыве от оного вообще - представляется поклоннику техничного экстрима истинным удовольствием. Но и реверсивный метод прослушивания способен принести никак не меньше позитивных эмоций. Мне нравится, порой, раскручивать моток творчества группы, начиная с “…And Then you’ll Beg”, на котором “technical” максимально возобладал над “death”, через по-прежнему перенасыщенный событиями, но куда более грубый “Whisper Supremacy”, вплоть до осатанелых “None So Vile” и “Blasphemy Made Flesh”.

Как бы я не любил “None So Vile”, всё-таки, дебют имеет определённые черты, которые позволяют ему не только посматривать из-за спины своего куда более подкаченного преемника, но и временами конкретно на эту спину облокачиваться. Смертельная прямота – козырь “Blasphemy”. Если “None So Vile” с выдумкой рубил в капусту целым арсеналом холодного оружия разной степени свойств, то “Blasphemy” незамысловато рубит тесаком. И получается это у него на редкость грациозно! Поразивший впоследствии канадцев технократизм добавил буржуазных ноток в пролетарский базис звучания, подняв, тем самым, уровень группы, но всё это отходит на второй план, когда из колонок несётся поток залихватского дэта, преисполненного, порой, панковской удалью музыкальных телодвижений. Раскрепощенность и как будто нарочитая несерьёзность подхода подкупают. После скручивающих в пружину сознание альбомов конца 90-х – начала 00-х, “Blasphemy”, ритмика которого максимально приближена к классической схеме чередования быстрых частей с умеренными, чувствуется, как легкая простуда после тяжёлой пневмонии. И это притом, что при соблюдении видимого баланса между частями, они не равноценны в своём качестве. Степенные фрагменты пусть и играют де-юре одну из основополагающих здесь ролей, но де-факто представляют собой, скорее, необходимые передышки между ураганными всплесками активности, где музыканты и показывают всё, на что способны, пусть пока желания больше, чем возможностей. Впрочем, именно в моменты затишья начинает лучше вырисовываться басовый рисунок, да и соло зачастую также предпочитают обитать именно там. Так что практическая польза подобных передышек несомненна, пусть даже в них нет той монументальности, что делало их событиями на “None So Vile”.

Всё здесь хорошо, кроме одного... Да, кроме уже помянутого в этом разделе звука. Когда условные Dismember (позвольте мне такое грубое сравнение) пускали свои песочно-пылевые вихри, это звучало сродни катастрофе. Но на их стороне были опыт и навыки, позволяющие играючи уплотнять гитарный песок в смертоносную скоростную массу. А здесь звук гитар у канадцев напоминает, скорее, рассыпающийся в прах тысячелетний монумент. Не стоило бы, наверно, быть столь придирчивым в этом отношении, зная о статусе альбома, если бы не предвосхищающая альбом демка “Ungentle Exhumation”, звучащая не в пример лучше и объёмнее. А уж как представлю, как штормил бы “Blasphemy”, будучи сведённым на манер “Whisper Supremacy”, то я готов был бы повесить на него ярлык “Дэт-метал моей мечты”. Совсем уж помойным звучание я не назову (беспощадный грохот тарелок заметно ретуширует сей баг), но ложка дёгтя, увы, принята во внимание.

В выборе фаворитов среди песен я традиционно нетрадиционен. Не умаляя заслуг легендарных “Defenestration” и “Open Face Surgery”, я выделяю лучшими “Serial Messiah”, “Swine of the Cross” и “Memories of Blood”, - достаточно простые, но крайне разрушительные треки именно за счёт пониженного уровня техники в угоду энергетике.

Да, сыро. Да, местами скучно. Но предельно жестко и азартно, и далеко не каждая группа в дэте может похвастаться таким дебютом.
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 дек 2017

После выпуска великолепного демо я не ждал от канадцев слабого материала. Предчувствия не подвели. Агрессивный, техничный, скоростной и разнообразный материал ворвался в мои уши. Средняя продолжительность альбома не даёт заскучать, а просит переслушивать диск два или три раза кряду, каждый раз открывая новые грани его великолепия.
Вычленять песни в этой мешанине звуков не очень хочется, можно лишь сказать, что наряду с отличными треками есть и другие, послабже, которые, однако, вполне неплохо вписываются в общую музыкальную картину.
К сожалению, качество записи проигрывает предыдущему творению. Уж не знаю, по какой причине, но на демо гитары звучали более разборчиво, да и барабаны не сливались на скоростных моментах в дикую кашу, покрытую шумом тарелок.
К уровню исполнения музыкантами материала не придраться, лишь Лорд Ворм показал себя не во всей красе. Гроулинг стал ещё более глухим и отрывистым, одновременно с этим став немного выше. Великолепные визги мутировали в обычные крики. Быть может, инструменталы бы звучали интереснее?..
Несмотря ни на что, альбом заслуживает высокой оценки и рекомендуется к прослушиванию.
Dead Count7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 июл 2009

Еще в 1994 году никто не мог себе вообразить, что этот год станет началом творческого пути группы, которая в последующее время действительно захватит лидирующие позиции в сфере тяжелой музыке, и что дебютник «Blasphemy Made Flesh» навсегда останется в истории определенным монументом ортодоксальности, воздвигнутым во времена начала расцвета коммерческой музыки.
Действительно, очень мало команд, образованных в середине 90-х, избрало для себя путь на брутальном поприще смертельного искусства.
Канадская группа Cryptopsy оказалась одной из них.

Итак, не побоюсь этого слова перед вами беспрецедентный и бескомпромиссный диск, завораживающий своей атмосферой мрака и опасности с первых секунд.

Молниеносная игра гитаристов буквально разрушает все преграды, стоящие на пути, и разворачивает новые просторы, на которых в последующие годы взойдет ни один урожай хороших альбомов различных металлических групп.
Ураган, проносящийся из-за великолепной техники и находчивости барабанщика, переворачивает все вверх дном, унося с собой все новые и новые жертвы.
Бас и вокал играют одну из самых решающих ролей во всем этом рациональном хаосе, они в совокупности несут в себе такую инфернальную мощь и незаурядность, что после всего этого никто не выживает на этой бренной Земле.

Итак, если вы не поняли, альбом настоящее ископаемое, причем редкое и дорогое...
Криптокс, который стоит хранить.
Lord_Necromancer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 ноя 2006

Дебютник этих канадских лесорубов не имеет аналогов. Это трудно с чем-то сравнить или описать словами. Сами они, на последующих работах, ушли совсем в иное русло, а другие банды, видать, просто не решились на повторение подобного... В общем это брутальный дэз, основательно отдающий грайндом. Атмосфера -- неповторимая! Паталогическая лирика, весело отстукивающийсвои партии Фло, что-то хрипящий Лорд Ворм и поверх всего этого красивые гитарные соло... Многозначительная самоирония к собственному творчеству. Технически все выполнено на самом высшем уровне. Звук несколько грязноват, драмы явно несбалансированы и выпирают, но все это вписывается в общую идеологию альбома, и картины маслом и кишками не портит. Партии баса просто восхитительны. Вокал бесподобен. Соляки поверх рубилова звучат как нельзя к месту. Целый кладезь интересных ходов и оригинальных мыслей. На мой взгляд, ближайшим родственником это шедевра можно назвать Каркасовский Necroticism.
Итого: рекомендовано всем уважающим себя металхедам; именно этот альбом можно смело порекомендовать широким народным массам, ибо все последующее творчество канадцев предназначено для избранных в силу своей заморочливости...
CDAlex10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 окт 2003

Ух ты! Не могу подобрать слов, чтобы описать всю прелесть этого дебютного релиза канадских бруталистов. Это безусловно классика дэта и одна из лучших работ в этом направлении. Уверен, что многие со мной согласятся. Невероятной сложности бласт-биты, а так-же техничные и цепляющие гитарные риффы сносят крышу мгновенно и надолго. Просто сумасшедший вокал. Lord Worm рычит зверски и вместе с тем выразительно. Блестящее сочетание гитарных запилов и бласт-битов создают неповторимый звук, присущий исключительно Криптопсам. Рекомендую всем любителям дэта, если они ещё по какой-то причине это не слышали.
Aris10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 авг 2002


~



просмотров: 36519    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом