|
Большинство из нас сталкивалось с рассуждениями о том, что несмотря на неважное положение сегодня, главное - это не опускать руки, и завтра старания будут вознаграждены. В общем, некий смысловой эквивалент пословицы «Терпение и труд всё перетрут». Кто-то, исходя из личного опыта, это подтвердит, а кто-то тяжко вздохнёт, обуреваемый тоской и противоречиями из-за упущенных шансов. К первой категории явно может отнести себя самый заметный азиатский анклав (по инерции назовём его таковым) на американской метал-сцене. Безусловно, Death Angel были не на последних ролях в конце кучерявых 80-х, но и от лидеров движения весьма далеки. Коварная подножка судьбы в виде автокатастрофы, как видится сейчас, лишь «законсервировала» активность группы до лучших времён. За прошедшие с момента возвращения уже более 10 лет, коллектив с азиатским трудолюбием, как казалось, старался наверстать упущенное, словно взяв в качестве точки продолжения тот самый 1991 год - в итоге, 5 альбомов, и, как минимум, уже со второго мы говорим о Death Angel как об одних из главных и самых надёжных столпов «старой гвардии» трэш-метала. И в этот раз они только укрепили свой статус.
Укрепили его, казалось, безуговорочно, но оставив, тем не менее, без ответа простой, но важный вопрос - как им это удаётся? Вполне убедительно можно резюмировать, что, не пытаясь заискивать перед блудливой девой под именем Мода, группа, в который уже раз просто добивает всякие сомнения красотой лаконичности и цепляющих ритмов, поданных в различной сервировке - несмотря на большинство «быстрых» и «ещё быстрее» песен, в их тесную, толкающуюся свору затесались три среднетемповых коренастых бойца, уверенно занявших свои места (и всё-таки, на фоне «Lost» и «It Can't Be This», «Let the Pieces Fall» выглядит слегка подуставшей). Но безусловная тягловая сила альбома - это вышеупомянутые быстрые боевики, такие как «The Moth», «Cause of Alarm», «Father of Lies», чей напор риффов и скорости весьма убедителен и даёт возможность, отдыхая, насладиться «экспериментами» с темпом и мелодиями, что, безусловно, является важным моментом - большинство песен альбома, а в особенности «Hatred United/United Hate» и «The Electric Cell», как будто пронизаны едва заметными нотками «духа 80-х», тех нестандартных для трэша мелодических рисунков, которые выделяли группу в те славные годы.
В итоге, сами того не подозревая, Death Angel своим последним альбомом раздали смачные оплеухи не только пресловутой «Big 4», но и шкодливому молодняку, чья преданность проверенным временем идеалам в качество переходит не так часто, как хотелось бы. Видимо, отцовский ремень, точнее, гитару вешать на стену ещё рано, поскольку, судя по всему, она в руках Death Angel успешно воспитает ещё не одно поколение последователей. Тем более, благодаря таким альбомам! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Да, драйвово, мелодично, но.... Монотонно, однотипно, клишированно. Подобное стало проявляться уже на Dream calls for blood, но здесь достигло апогея. Энджелы здесь стали похожи на поздний Destruction - так же однообразно и так же выносит мозг. На Humaniside, кстати, попытались исправить ситуацию и записать что-то чуть более разнообразное, но вышло не очень убедительно, материал там слабоват получился. Неее, последним ярким и интересным альбомом был Relentless Retribution. Надо было после него жирную точку ставить. IMHO.