Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 ноя 2019 : Вокалист NEVALRA в VITAL REMAINS
17 авг 2018 : Рассказ об азиатском туре VITAL REMAINS
6 сен 2017 : Рассказ о европейском туре VITAL REMAINS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Vital Remains


« Dechristianize »



Vital Remains "Dechristianize" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Olympic Recordings

Оценка

8

/10





N Название
1Let the Killing Begin 01:59
2Dechristianize 08:56
3Infidel 06:17
4Devoured Elysium 05:44
5Savior to None... Failure For All... 06:37
6Unleashed Hell 05:58
7Rush of Deliverance 07:07
8At War With God 07:55
9Entwined by Vengeance 10:00
Total playing time 01:00:40
Состав группы->
Glen Benton - vocals
Tony Lazaro - guitars
Dave Suzuki - guitars, bass, drums
Тексты песен
2. Dechristianize

Trembling to its fall
Putting and end to it all
By storm, by force
With might... without remorse
We are here to conquer this world

Like cancer... our hate consumes the light of elysium
Unstoppable force of demonic supremacy
All destroying...all devouring
HeavenСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 мар 2019
Второй годный у распупыреных
26 окт 2020
Лучший альбом данной команды и лучший дэт-метал альбом в принципе и я не поленился зарегистрироваться на данном сайте чтобы оставить отзыв. Глен Бентон замечательно поёт, а техничность команды снова на высоте. Песни очень глубоки и оставляют неизгладимые впечатления заставляя слушать альбом вновь и вновь. Звук очень плотный и может показаться монотонным в короткий промежуток песни, но надо воспринимать произведения комплексно, рассматривая его в сумме, а не по частям. Альбом тяжёлый, техничный, глубокий и я жду новых похожих работ от Vital Remains.
26 окт 2020
Альбом «Dechristianize» принадлежит к брутальному дэт металу в крайнем его проявлении, плотные ударные и техничные гитарные соло, и вокал Глена Бентона снова на высоте. Качество записи звука не лучшее, но для 2007-го года сойдёт, тем более что группа не настолько популярна чтобы позволить себе лучшее оборудование. Атмосфера альбома как и трудная,романтичная,горькая, как в Entwined by Vengeance,Dechristianize,Rush of Deliverance так и грубая,мощная в Infidel,At War With God,Savior to None... Failure For All... . По сравнению с прошлыми альбом держит планку качества, мелодия стала более живой и мясистой. От использования нестандартных для метала инструментов отказались, отчего веяния мистицизма и эзотерики сошли на нет. Сравнивая с Deicide (вокалист которой участвовал в записи этого альбома) данный альбом сделал огромный шаг в плане звучания и техники. Сравнивать же с Duying Fetus вообще смысла нет.
По итогу альбом вышел отличным в обоих смыслах этого слова, отличающийся от предшественников и великолепный в музыкальном плане, 10/10.

Поиск Стили Памятка Статистика

2003 год подарил нам самый непревзойденный и неожидаемый альбом от Vital Remains –“Dechristianize.” После появления этого LP стерлись все постулаты и стереотипы быстроты игры на инструментах, т. к. Tony Lazaro показал, что такое профессиональная, бешенная, сумасшедшая и адская игра на гитарах и ударных. Быстрота и техника поражает воображение до глубины тартара. По скорости с VR могут сравниться немногие группы (Rebaelliun, Krisiun). Но VR внесли в Dechristianize не только скорость игры, но и разнообразные композиции, в которых можно услышать несопоставимые с такой музыкой мелодии, ну и, конечно же, вокал самого Glen Benton’а, который превосходно сочетается с музыкой. В Dechristianize нет ни одного изъяна, всё сделано грамотно: богохульное оформление поражает ум своей богохульностью, вступительная часть, как влитая соединена с 8 песнями, прослушивание которых превращает внутренний мир слушателя в кромешный ад. Дополнением ко всему этому служат фотки главных героев.
Это поистине уникальный, качественный и очень классный диск, который должен иметь каждый уважающий себя, любитель брутальной музыки.
Troyan10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 янв 2005

Шикарно я бы сказал... Не удивительно, что Глен Бентон согласился всё таки записать вокальные партии для альбома этой группы и прокатиться вместе с ними по миру, ведь эта группа во много раз превосходит творения Deicide. Гитарные партии просто великолепны, заметьте никакого примитива, сразу слышно, что подбор кадров хороший, не упрекнешь мужиков в неумении играть. Гиперскоростные и неоднообразные риффы, безумные и очень красивые соло, удивительные романтические гитарные проигрыши, извлечённые из электрогитары, а так же и в последней песне вы можете слышать акустику. Партии ударных хорошо прописаны и не менее хорошо сыграны. Тексты просто огромные, вообще возможно ли такое заучить? У Глена похоже феноменальная память, такого объема текст не каждый сможет запомнить. О содержимом лирики я не могу судить, но там где Глен там сатанизм, ненависть к Богу и прочие богохульные выкрутасы, которые я лично не воспринимаю вообще. Продолжительностью песни довольно длинноваты, где-то в среднем по 8 минут, но это не слишком напрягает, тем более когда слышишь эти красивые мелодии все мысли о длительности песни исчезают, хочется слушать, слушать и ещё раз слушать. Вокальными партиями группа мало чем отличается от Deicide, да и не удивительно, ведь хозяин голоса один и тот же, если вам нравился голос Богоубийцы, то определённо понравится и в составе Vital Remains, а если нет... Могу сказать, что альбом выделяется на фоне предыдущих поделок этой группы, такого они ещё не выпускали, возможно вы будете приятно удивлены прослушиванием альбома, а возможно с точностью до наоборот. Сейчас вообще Американская школа брутального дэта перестала впечатлять, альбомов выпускает много, а вот качественных релизов очень и очень мало. Но этот альбом явно не из тех творений, которые предназначены для одного прослушивания и последующего забрасывания альбома на полку, нет это можно слушать в любое время и в любом состоянии.
Saint Anger10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 мар 2006

Долгожданный альбом Vital Remains, у которых с составом явно большие проблемы. Из постоянных участников в группе остались лишь 2 человека Тони Лазаро (ритм гитара) и мультиинструментальный барабанщик Дэйв Судзуки, который на этом альбоме, помимо барабанов, записывал соло-гитару и бас (на фотографиях оба выглядят сильно растолстевшими в сравнении с фотками с "Зари Апокалипсиса":)). Перед Судзуки, конечно, снимаю шляпу, мастер, каких поискать надо. На вокале тут сам Глен Бентон из сильно не любимой мною группы Deicide. Общее впечатление от альбома--очень хорошо, но уже не настолько, как его потрясный предшественник 99-го года. Треком номер 1 идёт дождливое интро, заставившее вспомнить начало альбома Cradle Of Filth "Dusk And Her Embrace", затем идёт вставка из балета Карла Орффа "Кармина Бурана" под названием "O Фортуна". Это по меньшей мере неоригинально, уж кто только не эксплатирует эту величайшую классическую вещь (от Enigma до Майкла Джексона, от Therion и вот до Vital Remains:)). Затем Бентон устрашающе рычит и начинается заглавная композиция. Она действительно великолепна, лучшая на альбоме. Снова классные риффы, соляки в духе то Вивальди, то Кататонии, местами отдаёт какой-то готикой. Почти 9 минут удовольствия. Далее идут композиции, которые большого восторга у меня не вызвали, хоть там и есть много интересного. В музыке Вайталов стало больше чистого "мяса", иногда натурального грайнда, меньше медленных мест, к сожалению, совсем мало стало греко-испанской акустики и всякого экспериментаторства со звучанием. Группа стала ближе к стандартному brutal death, очень хорошему, качественному, но всё же, менее оригинальному, чем раньше. Всё стало более предсказуемым и более скучным, хотя некоторые места (особенно, соляки Судзуки) просто потрясны (последняя 10-минутная композиция вообще отличная). Что касается Глена Бентона, то он с работой справился хорошо, даже здорово. Несмотря на мою сильную нелюбовь к Дейсайд, не признать его, как хорошего гроул-вокалиста не могу. НО! Вокалист с "Dawn Of The Apocalypse" непревзойдён. В сравнении с ним Бентон всё же проигрывает. В общем, очень хороший альбом, хотя уже и не шедевр
Faceless8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 июл 2004

Vital Remains – не просто брутал дэт, а техничный брутал дэт. Многие рецензенты отметили как плюсы, так и минусы. Я же подпишусь под их словами. Эта работа интересная и скучная одновременно, так как смешение брутальных вставок и мелодических здесь построены по одной схеме. То, что музыканты - все технари своего дела не вызывает сомений, так как барабанные партии долбят по мозгам, риффы рвут плоть, мелодические темы с соло партиями успокаивают, а лев в виде Бентона сжирает вас. В общем, брутальность и мелодизм тут взвешены и находятся на одном уровне. Короче говоря, хорошая, качественная, профессиональная работа брутальщиков любящих мелодии, но диск явно затянули... 8/10
Alucard8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 дек 2006

Формально - это антихристианский брутал-дэт. Но начало альбома заставляет в этом усомниться. Вступительные диалоги из масштабнейшего американского фильма 1965 года «Величайшая из всех рассказанных историй», наоборот (лично меня) настраивают на самый возвышенный лад. Да еще и под музыку Карла Орфа!
И от преисполненного достоинства «I am!» Иисуса (в исполнении Макса Фон Сюдова), пробирает до самого нутра. Так возвышенно не начинаются даже альбомы христианских металистов Stryper.

Вернемся к предмету разбирательства. Vital Remains всегда отличались масштабным образом мышления. Длиннющие 7-8, а то и 10-минутные композиции балансируют на грани самого убийственного дэта, пополам с грайндом, забегают на территорию техно-дэта, а иногда превращаются в нечто и вовсе невероятно мелодичное. Чудовищно тяжелые композиции, без компромиссов со слушателем: или слушаешь или ненавидишь.
Утробный рык Глена Бентона - очень даже в тему (хотя этого персонажа, так уж вышло - терплю с трудом). Многорукий Дэйв Сузуки - заслуживает самую искреннюю хвалу, ну и Тони Лазаро успешно нарезает соляки.
«Devoured Elysium» и «Unleashed Hell» являются самыми легкоусваиваяемыми песнями с альбома. Остальные же требуют долго прослушивания и вникания. Трудновато будет прослушивать альбом «от и до» часто и регулярно (60 минут, как-никак), но в рамках дэт-метала найти столь приличный аналог этой группе - будет трудновато. Если б не откровенная затянутость релиза, то поставил бы наивысшую оценку, а так несколько меньше.
TRASH818/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 дек 2009

Тяжелый случай. Любителям штампов и классификаций: brutal death metal from USA with Glen Benton (Deicide) vocals. Дальше опять штампы: какие гитары! какой рык! какие бласт биты!... etc. Запись супер, музыканты -- профессионалы, играют технично и отлажено, а вот идей -- нуль. Идейная техничность -- нуль, пустота и креативная импотенция. Просто порожняк + длительность треков по 8 минут (это фирменная фишка VA) -- просто превращает альбом в отличное снотворное. Вместо слоников можно считать удары двойных бочек -- благо этого добра здесь хватает... Но есть одно но... Есть что-то, вытягивающее этот альбом... Соляки!... Теоретичеко-практический базис вкрапления мелодизма в брутальщину был изобретен более чем 10 лет назад. Вспомним, например, неувядающий Death "Human"... Имеем: на фоне длиннющих и брутальнейших монотонных восьмиминутных молотиловок -- золотые вкрапления великолепных соляков, вносящих трагический, минорный оттенок в песни! Теперь слушаем все сначала.... Вав! Концовка заглавного трека просто ложит на повал, цепляет душу за самое живое и сокровенное... Страшный голос, ревущий "Dechristianize" на фоне печального звука гитары... Блин... за одно только это этот альбом стоит купить и послушать... Делаем вывод. 60 минут качественно-скучного дэза, украшенного гениальной работой соло гитариста, воскрешающей альбом. Плюс великолепное интро. Оценка...
CDAlex7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 авг 2003

Еще один альбом от этой техничной команды. Откровенно говоря, Forever Underground лучше. Пусть медленнее, но однозначно лучше. Скорость на этом альбоме очень высокая, перемен темпа практически нет, техника игры отменная, но вокал??? У Бентона голос, конечно, низкий, но никак не вписывающийся в музыку этой группы. Монотонность его вокала раздражает.
В целом музыка по скорости и агрессивности чем-то схожа с музыкой Krisiun, но вокал отстойный!
Unholy Fiend7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 июл 2003


~



просмотров: 25844    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом