Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 мар 2024 : Новое видео FLESHGOD APOCALYPSE
18 фев 2024 : Видео полного выступления FLESHGOD APOCALYPSE
19 янв 2023 : Демонстрационное видео FLESHGOD APOCALYPSE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fleshgod Apocalypse


« King »



Fleshgod Apocalypse "King" Год

2016



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

5

/10





N Название
01Marche Royale
02In Aeternum
03Healing Through War
04The Fool
05Cold As Perfection
06Mitra
07Paramour (Die Leidenschaft bringt Leiden)
08And The Vulture Beholds
09Gravity
10A Million Deaths
11Syphilis
12King
Bonus orchestral CD (digipak only)
01Marche Royale
02In Aeternum
03Healing Through War
04The Fool
05Cold As Perfection
06Mitra
07And The Vulture Beholds
08Gravity
09A Million Deaths
10Syphilis
Состав группы->
Paolo Rossi Bass, Vocals (clean)
Francesco Paoli Drums, Guitars, Vocals (backing)
Cristiano Trionfera Guitars, Vocals (backing), Orchestration
Tommaso Riccardi Vocals (lead), Guitars
Francesco Ferrini Piano, Orchestration

Guest:

Veronica Bordacchini Vocals (soprano) (tracks 5, 7, 11)



КомментарииСкрыть/показать 18 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 фев 2016
Альбом гораздо слабее предыдущего.
С оценкой согласен.
20 фев 2016
Совсем так плохо?
20 фев 2016
Скажем так, бывает и хуже. 4 песни терпимого уровня тут есть.
20 фев 2016
В одно ухо влетает, а из другого вылетает пинком под зад.
21 фев 2016
Главный кандидат на звание "Провал Года".
21 фев 2016
Провал года пока что у меня Omnium Gatherum, а от итальянцев я и так многого не ждал.
21 фев 2016
У Омниума разочарование, и то такое, с пониманием. Плохой музыки там нет все же. А вот тут...
21 фев 2016
Это-то ладно, но если (не дай бог) обделаются ДТ, то от детонации моей пятой точки весь правый берег Невы на воздух взлетит.
А у ОГ хороши клавиши, как раз напоминающие ДТ. Жаль, мало.
21 фев 2016
Хорошая рецензия. А FA скурвились еще на прошлом альбоме.
22 фев 2016
Вот что действительно хорошо в альбоме - так это обложка. Не знаю почему, но мне нравится, настраивает на поистине царский материал... Но увы
22 фев 2016
Хотя, альбом как альбом, таким уж прям поносным я бы его не назвал. Обычный.
22 фев 2016
Я как не фан FA, так по мне вполне интересный и слушабельный альбом. Аналогично и с OG.
7 апр 2016
ну не знаю, я бы не назвал альбом таким уж слабым! Предыдущие работы, однозначно, лучше, но этот альбом тоже интересный. Атмосферно, технично, красиво. Несколько топовых треков. Лично мне понравился, это не провал как минимум. 7/10 моя оценка. Единственное что им не хватает, так это гитариста по техничнее. Обложка збс
20 апр 2016
>>>технично

Насколько может быть техничным херочилово на одной струне.

>>>гитариста по техничнее

А, ну ок.
17 май 2016
MAX DE SADE, технично в целом (я не считаю это ТехноДефом, так что не сравнивать технику с группами этого жанра), ну может и перегнул, прогрессивно скорее.
29 май 2016
Прекращай.
14 сен 2016
Сборный концерт был - Hate,FA, CoF и Xandria. Я ж как полагается, шел на FA, остальное прицепом. К стыду своему Hate не слышал совсем, ибо не любитель чистого дета. Пля, если б я знал, что Hate, выступавший первым, будет сааамым светлым пятном...Как же они рубили ...Так вот, к чему это. Каша от FA даже не текла со сцены, такая густая и тягучая она была. Каша из Короля. Вживую еще более тоскливо. 5 это максимум.
23 дек 2018
Рано или поздно большинство набирающих популярность групп тяжёлого метала пробуют в коммерцию. Выходит по-разному, но конкретно тут - плохо. В принципе многое уже расписали, добавить особо нечего. Я пытался расслушать альбом неоднократно с самого релиза и прогресс минимальный. В общем, надеюсь, что мужики сделают грамотный вывод и реабилитируются в следующий раз.

Поиск Стили Памятка Статистика

Когда стало известно о выходе “King”, единственным желанием было, чтобы Бог ниспослал, наконец, итальянцам адекватного звукорежиссера, понимающего, что нельзя выкрутить барабаны до отметки “насилие”, или смешать все инструменты до состояния одной коричневой ноты – и за это не поплатиться. К триггерному угару “Agony” ещё, худо-бедно, можно привыкнуть, но котёл “Labyrinth’a” – это уже катастрофа. Господь внял, “King” стал самым вменяемо сведенным альбомом группы из числа оркестровых, да и на фоне “Oracles” звучит весьма чисто. Теперь можно обратить внимание на музыку и надеяться, что во время поисков баланса в звуке, группа не растеряла баланс в музыке. “Много хочешь”, - должно было разнестись с небес: в течение первых трех вещей я планомерно обрастал чешуёй фэйспалмов, и лишь только нетипичный для группы припев в “In Aeternum” спас альбом от диагноза “Ой, всё” ещё в самом начале. Вознаграждением за терпение стала напыщенная, где-то даже карикатурно-гротескная “The Fool”, с озорным галопирующим риффом в куплете и чётко обозначенным концептом. И её не смог испортить даже тормозящий композицию как раз своей типичностью припев. Но сказал бы мне кто раньше, что “The Fool” будет одной из немногих вспышек сознания внутри поражённого слабоумием организма… С “Agony” и “Labyrinth” было куда легче: в первом необходимо было просто читать оркестровые мелодии, лежавшие на поверхности, а во втором тупо ждать и надеяться, что посреди каши где-нибудь удачно свистнет клавиша, или оркестровка раздаст жира. С “King” оба варианта заведомо провальны, так как гитары борются с симфоникой на равных, а ударные перестали быть излишне прямолинейными. Ну а звуковая каша тут отсутствует в принципе. Увы, гитары борются с клавишами не из-за собственной (по-прежнему скверной) техники, а из-за того, что сами оркестровки резко сдали, а место звуковой каши заняла каша музыкальная. Вот и приходится напрягаться и с усердием ковырять это тело, в надежде найти хоть что-то полезное. Наковырялась напористая “Mitra”, как относительно удачная попытка сыграть просто дэт. Наскребалась “And the Vulture Beholds”, с толковыми хоро-симфоническими эффектами, обрамляющими композицию по краям. Но главной находкой всё же считаю “Syphilis”, - пожалуй, единственная песня, где группа решила пренебречь формой ради содержания, развиться вглубь, а не вширь. Уверенный эпик, торжественно-тоскливый мотив которого можно визуализировать на холсте и вешать в рамке на стену. Навык грамотного использования инструментов, фантазии и вокала Veronica Bordacchini группа пока что не полностью растеряла. В остальных же треках лишь разброд да шатание, и самая чушь как раз пришлась на медленные песни. Простите, “Healing Through War”, “Cold as Perfection”, “Gravity” - вы и ногтя “The Egoism” и “The Forsaking” не стоите.

Резюмируя всё вышесказанное: частностями альбом не богат, но набрать интересностей на объёмный EP можно, в целом же – плохо. Удар приняла на себя симфоническая часть – самая сильная черта группы. Если раньше они были способны при помощи синтезатора натворить чудеса, какие и не снились группам, рекрутирующим для претворения своих влажных фантазий в жизнь целые оркестры, то теперь они низвелись до уровня дэткорщиков с бабоклавишами. Место возвышенной мелодики заняла пошлая пафосность, а на одной эпичности уже давно далеко не уедешь. Если бы не эпизодические пробуждения мышечной памяти на названных треках, то альбом не удостоился бы и десятка прослушиваний. Правильно было замечено, что в количественном плане перемен не произошло, но выразительность свелась к нулю. Прямые, как шпалы, гитары тоже радовать отказываются, засим, все похвалы уходят ударнику. Стоило ему немного успокоиться и начать слушать, что играют коллеги - и оказалось, что он (всё ещё) умеет толково стучать. Но общую картину это скрашивает слабо. Король при смерти.
MAX DE SADE5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1020 фев 2016


~



просмотров: 25073    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом