 |
 Секрет теоретически невозможной популярности в России немецких трэшеров Exumer знает всякий, кто начал слушать экстремальную музыку еще в конце 80-х: дебютный альбом «Possessed By Fire» (1986) этой группы из Висбадена был довольно-таки оперативно переиздан на LP в Польше, и, соответственно, в немалом количестве попал на просторы тогдашнего СССР. Существует масса людей, которые даже сейчас имеют мало представления о том, что Exumer – группа вовсе не одного альбома, а уже целых четырех, невзирая даже на полное лицензирование их бэк-каталога в 2013 году. Но даже такие обскуранты будут очень рады «The Raging Tides» – он, как и «Possessed By Fire» является весьма технократической работой в первую очередь в смысле студийного продюсирования. Если дебют был записан главным на тот момент немецким специалистом по трэш-металу Харрисом Джонсом, то новинка в смысле звучания – дело рук бывшего технического директора фирмы Century Media и гитариста Grip Inc. Вольдмара Зорюхты. Герр Зорюхта знает толк в трэш-метале и в том, как сделать его коммерческим в нормальном смысле слова, то есть не идя ни на какие музыкальные, аранжировочные и звуковые компромиссы, В результате все композиции «The Raging Tides» записаны с невероятной чистотой, в которой слышно каждый самый малейший нюанс игры инструменталистов. Другое дело, что в музыкальном смысле Мем фон Штайн, Рэй Менш и их коллеги, по-прежнему остаются верны творческому наследию Slayer в объеме их трёх первых альбомов (1983–1986) – да так, что иногда оторопь берет. За пределами такого прямолинейного подхода остаются только номера «Shadow Walker» (не без попыток добавить в ритмическую структуру некоторого модного грува), да «Death Factory» с намеками на опять же старообразный хардкор. И, конечно, туда же попадает и бонус-секция с парой кавер-версий: в номере Pentagram «Forever My Queen» музыканты снижают темп до среднего и вязкий звук гитар начинает напоминать о понятно чьей композиции «South Of Heaven», а «Hostage To Heaven» Grip Inc., посвященная памяти вокалиста этого состава Гаса Чэмберса недалеко уходит от техно-трешевого оригинала. И пусть немало экспертов и даже простых меломанов в очередной раз осудит Exumer за их непреодолимое желание сочинять и играть как Slayer, однако делать этого не хочется - где теперь тот старый добрый Slayer? Да и слушать подобный материал на столь чистом звуке – одно удовольствие, пусть и своеобразное. Поэтому просто хочется присвоить «The Raging Tides» звание толкового ретро-трэшевого альбома и еще раз поставить CD в проигрыватель. |
 |
resurgamresponses
kordax
resurgamresponses
какие-то польские пласты, говорят, печатались на апрелевской фабрике. так что да, есть варианты)))
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).