Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 май 2015 : Новое видео TOMB OF FINLAND
1 апр 2012 : Бывшие участники CHARON образовали TOMB OF FINLAND
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Tomb of Finland


« Below the Green »



Tomb of Finland "Below the Green" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Doom Black Metal


Mighty Music

Оценка

8

/10





N Название
1End of God 00:57 instrumental
2Death of the Sun 04:11
3In the Heart of Winter (Far Beyond all Light) 03:59
4The Autumn Rain 04:07
5Life & Slavery 05:32
6Sunfader 05:42
7Damnation 04:03
8Dead Forever 05:04
9Kaira 03:33
Total playing time:37:08
Состав группы->
Olli Saakeli Suvanto - Vocals
Jasse von Hast - Guitars, Bass
Antti Karihtala - Drums
Ville Lind - Vocals
Информация
All music and lyrics by Jasse von Hast.
Produced by Jasse von Hast and Tomb of Finland.
All photos taken by Jasse von Hast.
Logo by Antti Karihtala.
All other graphics and layout by Jasse von Hast.

Drums recorded at Magnusborg / Soundtrack Studios in Feb. 10-12 2011 by Jasse von Hast. Engineered by Jasse von Hast and Juha Kataja.

All other recordings at Frozenmost Studios in 2011-2014 by Jasse von Hast. Mixed at Frozenmost Studios in Autumn 2014 by Jasse von Hast.

Mastered at Unisound Studios in September 2014 by Dan Swanö.



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 янв 2016
Макс совсем упоролся. Договорился до того, что некие Kaunis Kuolematon чуть ли не зе бест МДМ альбом записали в 2014. Не поленился, нашел в разделе рецензий. Тот же Макс де Сад поставил дебютнику безвестных чухонцев аж 7/10. То бишь по мнению Макса, все остальные МДМ группы мира смогли из себя выдавить в 14 году нечто, что заслуживает оценки ниже 7/10. Ну че, Макс, браво! Хотя учитывая, что рецензия написана 31.12.2015 г. и наверняка между 5 и 6 ложкой салата оливье, то ожидать большего от Макса было бы глупо
Like!1
2 янв 2016
Меня удивляет тот факт, что кто-то до сих пор принимает творчество данного автора так близко к сердцу. Признаюсь, сам слегка ошалел, узрев писульку на последний альбом Cradle Of Filth, но ведь с тех пор уже все всем стало ясно. Помнится, даже на форуме упоминалось, что в основной раздел рецензии Максима пропускают чисто по фану, чтобы потроллить народ.
2 янв 2016
>все остальные МДМ группы мира смогли из себя выдавить в 14 году нечто, что заслуживает оценки ниже 7/10
Ну, и он прав. Инсомниум на 6-7 отыграли, а про остальное я предпочитаю не вспоминать. 2014 для МДМ крайне слабоватым годком оказался, в отличие от 2013.

P.S Да, может какая-нибудь известная 2,5 пользователям группа что-то годное и выпустила в 2014, я говорю про самых известных.

upd: Хотя да, забыл, мне еще Арчи понравились, но так как большинство посчитало альбом дерьмом, я бы этим особо не контраргументировал.
3 янв 2016
>>>То бишь по мнению Макса, все остальные МДМ группы мира смогли из себя выдавить в 14 году нечто, что заслуживает оценки ниже 7/10

Из тех, что слышал - да.

>>>Хотя учитывая, что рецензия написана 31.12.2015 г. и наверняка между 5 и 6 ложкой салата оливье

Нет, первая ложка оливье была лишь 1 января.
Но за бугурт спасибо, забрал в коллекцию.
31 окт 2018
Хорошо заходит на Хэлоуин.
7 из 10
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Год назад в моём скромном музыкальном мире случился переполох. Причиной тому были финны Kaunis Kuolematon, которые умудрились, появившись буквально из ниоткуда, выпустить один из лучших мелодик-дэт альбомов 2014-го года. Год спустя ситуация повторилась, только теперь виноватыми оказались финны с менее поэтичным названием, да и альбом свой они выпустили в несколько ином, околодумовом, жанровом поле. Если посмотреть на их гипотетических оппонентов с более грозными вывесками, то ни Draconian, создавшие лучший свой альбом аж за 10 лет, ни тем более Swallow the Sun, которые тупо решили взять числом, не смогли предоставить каких-либо веских аргументов против бедного, на первый взгляд, “Below the Green”. Собственно, альбом бедный на какой угодно взгляд, а сравнивать его лучше не с вышеназванными коллективами, которые про другое, а как раз с Kaunis Kuolematon. И дело не в одной стране проживания, не в одном на две группы вокалисте, и даже не в уродских обложках своих дебютов, а в акценте обеих формаций на тормозное мелодичное звучание, буквально прошитое толстенными нитками угрюмости и декаданса. Только вот “Могильщики” смотрят на свою музыку несколько проще, создавая куда более линейный продукт. Для Kaunis характерно проявление типичной финской сдержанности в эмоциях - они ограничиваются мучительной, душной меланхолией, запертой в клетке невозмутимости, лишь однажды за альбом позволив себе вскрыть абцесс депрессии. Tomb of Finland же не утруждают себя подобными порывами, и просто нагло выливают за шиворот слушателю ведро депрессии. Обжигающе-морозящий, сочащийся самыми тёмными эмоциями тремоло-рифф “Death of the Sun” ясно даёт понять, что играть в загадочность и прочие “двойные днища” группе западло. Изобразительные средства нарочито скупы, мелодии простые, доходчивые и своеобразно красивые, а не увязнуть в собственной угрюмости альбому помогает стилевая гибкость. Депрессия имени Tomb of Finland становится откровением только благодаря тому, что поочерёдно проходит через фильтр то совсем приунывшего мелоблэка, то откровенного готик-метала, то уже, собственно, дэт-дума. Стилевая пёстрость наиболее ярко проявляет себя в первой половине альбома, где и нашли своё пристанище главные хиты. Если “Death of the Sun” занимается вербовкой и после неё есть мизерный шанс сдать назад, то после “In the Heart of Winter” слушатель всецело проникается простейшей и доступной идеологией группы. Дальше - дело техники. “The Autumn Rain”, например, звучит как посвящение Dark the Suns (которые, кстати, недавно решили “ожить”), заставляя вздрогнуть изрядно подмёрзшее тело посредством нетипично для альбома темпа. В конце “Life & Slavery” в первый (и последний) раз действуют клавиши, что для финнов, да ещё и в таком стиле, дело невиданное. Задействованы максимально удачно – ими можно гробы забивать.
В плане именно хитов, пожалуй, всё. Остальные песни ни в коем случае нельзя списывать со счетов, но после “Life & Slavery” - как обрубает. Выравнивание стиля в некую болотисто-тёмную субстанцию ближе к концу ударило по запоминаемости, мелодии стали туманнее, потеряли в осязаемости. Помимо этого, удручает поразительно быстрое “приедание” альбома, без чувства насыщения. Красота формы не даёт заподозрить бедность содержания, собственно, во время прослушивания, но ничего не может поделать с эффектом “после”. Оттого близость с “Below the Green” у меня возникает не так часто, как того хотелось бы. Бремя победившего формализма. Отнюдь не бремя для формалиста.
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 дек 2015


~



просмотров: 12939    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом