Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 дек 2024 : Видео полного выступления ANTHRAX
19 ноя 2024 : DAN LILKER о концертах с ANTHRAX
17 ноя 2024 : Новая фигурка гитариста ANTHRAX
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Anthrax


« For All Kings »



Anthrax "For All Kings" Год

2016



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Megaforce Records
Nuclear Blast Records

Оценка

4

/10





N Название
1You Gotta Believe
2Monster at the End
3For All Kings
4Breathing Lightning
5Suzerain
6Evil Twin
7Blood Eagle Wins
8Defend / Avenge
9All of Them Thieves
10This Battle Chose Us
11Zero Tolerance
Состав группы->
Scott Ian - rhytm guitars
Charlie Benante - drums
Joey Beladonna - vocals
Frank Bello - bass
Jon Donais - lead guitars



КомментарииСкрыть/показать 25 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 янв 2016
Хорошо что скачал, денег жаль было бы за это гавно, если бы купил.
  Dislike!1
26 янв 2016
Очень хороший
Like!1
22 фев 2016
Как будто, чётные песни – привет 80-м, а нечётные – 90-м. Бодро, местами нет. В целом мелодии интересные, структура некоторых песен так же привлекает внимании. Но изменений сильных нет.
Like!1
4 мар 2016
Чарли и Скотти как всегда фееричны и феноменальны. Альбом - бомба!
4 мар 2016
большего и не ожидал от них, мелодичный, как прошлый, но менее интересный что ли, вот звук порадовал, на 7очку потянет
6 мар 2016
Сегодня с утра прослушал, что то как то не очень. Музыка неплоха, этакий хэви - трэш, узнаваема сразу, даже без вокала - это Anthrax ! Но, Белладона напрягает до отвращения !
7 мар 2016
Хз, Беладонна как никогда вписывается в группу. А альбом замечательный, был приятно удивлен. Мега и рядом не стоит.
6 апр 2016
Наверное, именно этого я ждал от нового альбома классиков трэша Anthrax. Этот альбом однозначно лучшее (по крайней мере, пока) приобретение 2016 года.Но обо всем по порядку.
Во-первых, однозначно выигрышным оказалось принятие в состав Anthrax Джона Донаиса, гитариста Shadows Fall. Как гитарист, он ничем не уступает, а, возможно, он даже лучше своего предшественника, Роба Каджиано.
Во-вторых, музыканты по-прежнему в отличной форме, причем все. Особенно радует Беладонна, его голос остается таким же охерительно мощным, как и 30 лет назад на Spreading The Disease. Бенанте за ударной установкой тоже не отстает и отбивает ритм, под который нам положено трясти головой. Мощный бас Фрэнки Бэлло прослушивается вдоль всего альбома, ну а про Йена с Донаисом и говорить нечего.
Альбом получился весьма и весьма добротным, в массе своей это трэш, но без грувовых моментов из 90-х тут не обошлось. Все композиции здесь по-своему интересны, но из всех я все-таки выделил бы открывашку You Gotta Believe, заглавную For All Kings, ураганную Evil Twin, величественную Blood Eagle Wings, достаточно мейнстримовую Breathing Lightning, отдающую хардкором All Of Them Thieves и, наконец, последнюю композицию, ультраскоростную Zero Tolerance, которая достойно продолжает линию скоростных боевиков Gung-Ho, Gridlock и Discharge.
Итог: альбом 9/10, из последних альбомов Большой Четверки однозначно лучший, в разы превосходит по качеству и последний опус Megadeth, и Repentless. Ставлю 9 из 10.
  Dislike!1
4 май 2016
"альбом 9/10, из последних альбомов Большой Четверки однозначно лучший, в разы превосходит по качеству и последний опус Megadeth, и Repentless. Ставлю 9 из 10."

Ну, "Dystopia" и правда - навоз, а тут просто никакой серенький Антрах. Но заявлять, что он лучше прошлогодней работы Slayer?
18 июл 2016
"Но заявлять, что он лучше прошлогодней работы Slayer?"
Действительно, все три альбома являются одинаковым навозом, не лучше и не хуже.
18 июл 2016
Быть лучше прошлогодней работы Slayer, на самом деле, вообще не сложно. Но не уверен, что Anthrax смогли лучше.
11 авг 2016
ну да, особенно тебе не сложно. вот взял гусли и запилил на диктафон целый альбом слегонца. и главное годный. АГА??!
12 авг 2016
Хорошо, придурковатый ты наш, как только, так сразу.
15 сен 2016
Лично мне так очень даже кайфово!!
Like!1
20 сен 2016
Альбом уровнем чуть выше среднего, в целом нравится, есть отличные мелодии. Титульный трэк и crown of monster с ходу запоминаются, 6 из 10.
11 дек 2016
Какой же классный этот альбом у них. Супер. При том, что относился к ним всегда плохо. Видимо, из-за обиды за Overkill, что не они входят в так называемую четверку. Общий средний балл альбому на сайте - 4? Вы, ребята-критики, просто зажрались музыкального дерьма типа латинос/бомж метал да и просто ни хрена ничего не понимаете.
12 дек 2016
>>>Общий средний балл альбому на сайте - 4?

А ничего, что одна рецензия всего?
Like!1
20 дек 2016
>Вы, ребята-критики, просто зажрались
>просто ни хрена ничего не понимаете

сказал, как отрезал
15 янв 2017
Были очень заниженные ожидания, но, внезапно, пошло хорошо. В целом, немного простовато, однообразно и вокал не к месту, но есть очень вкусные места. Понравился больше, чем последний Slayer, но до Dystopia сильно не дотягивает.
11 дек 2017
Здесь не нужен драйв, здесь мне хватает атмосферы и оригинального вокала. Альбом хорош своей личной тайностью. Кто не дурак поймет.
Сделав бы более тяжелым их главный хит Monster at the End, стало еще б лучше. Когда я ее слушаю так и хочется накрутить кача и грува в куплетах, не хватает жесткости.
Лучшие номера: 2, 7 и This Battle Chose Us, также хороша олдскульная Zero Tolerance.
И король здесь не голый, ему просто жарко. Может и завышено, но для меня 8 из 10.
Альбом мне понравился, все остальное поху.
Антрахи не сдают позиции, они ими делятся.
21 мар 2020
Самый топовый состав с Джон Бушем был. Stomp 442. Volume 8. Все остальное слушать совсем не обязательно.
28 апр 2022
Кто-нибудь напишите рецензию ))) Нельзя чтобы такой крутой альбом висел с 4-мя баллами...
19 янв 2024
Valenso, да, он должен висеть с 3-мя.

Поиск Стили Памятка Статистика

Новость о новом альбоме «Сибирской язвы» вызвала во мне устойчивый интерес, во многом благодаря «Worship Music», который весьма заслуженно остался в памяти, удачно поддержав ту волну удачных релизов многих ветеранов трэш-сцены на стыке десятилетий. И даже не было сомнений относительно вектора музыкального движения, которые, во-первых, были развеяны самими музыкантами, во-вторых, сам «Worship Music» стал долгожданным элементом, примирившим воспоминания о «чистокровном» трэшевом Anthrax и современный, местами граничащий с альтернативой, звук периода Джона Буша. Но как бы ни пытались участники группы убедить нас в родстве двух последних работ, даже используя для этого столь претенциозные и нескромные названия альбомов, картина происходящего оказалась слишком очевидной, чтобы составить её без посторонней помощи.

По сути, единственной «филогенетической» нитью, связавшей «For All Kings» с творением 2011 года, является обилие мелодичных распевок, придающих песням некий «эпичный», а иногда даже и мейнстримный оттенок. А первое же, что обратило моё внимание - это длина некоторых треков. Тут на ум сразу приходит «Persistence of Time», где Anthrax решили вырасти из детских штанишек с комиксом в кармане и выпустить нечто «серьёзное». В данном же случае, откуда и куда нужно было расти - вопрос сложный. Сразу нужно оговориться, что искать ответ на него по правилам трэш-метала занятие тупиковое, хоть и 7-минутную «You Gotta Believe» можно считать сделанной по канонам того же «Persistence», но после неё возникает ощущение отсутствия скорости как явления. И действительно, первая половина диска почти полностью состоит из среднетемповых номеров, в большинстве своём, бледных и неповоротливых. Именно из-за этого рассматриваемая обойма хэви-трэш боевиков выглядит как кастрированный бык без рогов - вроде большой, сильный, но толку от него никакого. Хотя, один рог, символизирующий «Breathing Lightning», всё же оставим. Думается, что эта песня является удачным примером того, чего хотел добиться итало-еврейский ансамбль в масштабе всего альбома. И ради этой цели даже воскресили из 90-х грув-альтернативный вариант своей же группы в виде «Suzerain». Только вот воскрешение чего/кого-либо - это отнюдь не шутки, и принимаясь за подобные «обряды», всегда нужно доделывать их до конца, а не бросать всё на половине пути, как и вышло с описываемой песней. И, не скрою, был грех подумать, что тут дело в вокале, мол, Джон Буш поинтереснее смотрелся (слушался) бы, ан нет! Напоследок скажу, что извечный для поклонников Anthrax спор «Буш - Беладонна» всегда проходил ниже минимальной отметки моего интереса.

Тем более, что вторая половина диска уже больше олицетворяет то, ради чего возвращали Джоуи - в большинстве своём это "тот самый" трэш-метал. Видимо, музыканты решили представить эдакий противовес «величественной» медлительности, царящей со второй песни по пятую, но, разбавив его двумя «медляками» - как оказалось, к счастью, иначе и тут интерес мало бы что представляло, ибо представленный здесь «трэш» оказался не лучшей, и даже не просто хорошей формы. Он никакой. С выкорчеванной идейной составляющей - загнанный пёс, получивший дюжину ударов плетью, просто чтоб не останавливался. Именно из-за этого, представленный здесь trash-metal (букву h я пропустил вполне осознанно) полностью замят в эпигастрий «Blood Eagle Wings» и «This Battle Chose Us», которые выглядят настоящими моментами просветления и ярким примером того, как простые, но интересные идеи с качественной аранжировкой превращаются в действительно достойные песни. Что же касается тех самых аранжировок, то данный альбом стал дебютом для гитариста Shadows Fall Джонатана Донаиса. Несмотря на явные техничность и профессионализм, осторожно признаю, что соло в его исполнении выглядят скорее стандартным заполнителем пространства и времени, чем приятным штрихом "к месту", как это было на том же «Worship Music», лишь изредка выстреливая действительно актуальными моментами.

Но не Донаисом единым жив Anthrax, и обвинять кого-то уже бессмысленно. Альбом получился такой, какой он есть. Несмотря на королевское название, «голубой крови» в его сущности не так уж много. Гораздо больше самораздутого эго и академичности, местами перекликающейся с банальной ленью, как физической, так и ментальной. И будь в нём хоть немного того неосязаемого эмоционального порыва, который, в частности, в рок-музыке, принято называть драйвом, то, глядишь, и оценка была бы повыше.
Tomahawk4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 8 июл 2016


~



просмотров: 67840    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом