Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Camel


« Breathless »



Camel "Breathless" Год

1978



Формат

CD Album



Стиль
Pop Art Rock

Оценка

7

/10





N Название
1Breathless
2Echoes
3Wing And A Prayer
4Down On The Farm
5Starlight Ride
6Summer Lightning
7You Make Me Smile
8The Sleeper
9Rainbow's End
Состав группы->
Richard Sinclair - vocals, bass
Andy Latimer - guitars, vocals
Pete Bardens - keyboards, vocals
Mel Collins - sax, flute
Andy Ward - drums
Информация
Label: Polygram UK
Тексты песен
Breathless

(Latimer/Bardens/Ward)

She is my first love
Graceful in all her ways
Folding the hillside
Turning the sky from night into day
She won't fail to take my breath away

So soft this silence
She brings before the dawn
A time of twilight
When all the world waits to be reborn

Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Когда-то ребята из этой английской группы играли очень хороший арт-рок – может быть, не такой серьезный и навороченный, как у Genesis и King Crimson, но все-таки хороший. Однако наступила пора диско, и многие великие, чтобы не отставать от тех, кто зарабатывал деньги, стали и сами играть более попсово. Не избежали этой участи и наши «верблюды», каковому обстоятельству «помог» также Ричард Синклер, вокалист группы Caravan, который записал с ребятами уже второй альбом.
Большинство композиций на альбоме – это попса или диско, называйте как хотите, где клавишные звучат совершенно не в прог-роковом стиле, а вокал напоминает Bee Gees. Заглавная «Breathless» запоминается прежде всего красивой игрой на флейте и посвящена девушке лирического героя, от которой у него захватывает дух. «Wing and a Prayer» не имеет никакого отношения к известной песне, популярной во время во второй мировой войны, и является своеобразным наставлением, касающимся такого чудесного чувства, как любовь, которая заставляет людей петь, и даже если она иногда не такова, как тебе бы хотелось, все равно не стоит падать духом. В «Summer Lightning», посвященной желанию вернуть ушедшую любовь, только звучащее в конце неплохое соло напоминает о старых добрых Camel. «You Make Me Smile», вновь на тему любви, на этот раз имеющейся в настоящем времени и, по всей видимости, счастливой, в целом также стандартна, однако имеет запоминающийся лирический припев и неплохое клавишно-гитарное соло. Скучновато звучит романтическая баллада «Starlight Ride», полная уверенности в том, что любовь будет длиться долго; тем не менее, нельзя отрицать прелести игры на саксофоне. Заканчивается альбом еще одной фортепьянной балладой под названием «Rainbow’s End», в вокале которой сходство с Bee Gees настолько сильно, что подозреваешь, а не пригласили ли ребята к записи одного из братьев Гиббсов; текст – это вновь размышление о прошедшей любви, но на этот раз с надеждой на то, что удастся полюбить вновь.
Получше выглядят несколько менее стандартных тем. Лучшей композицией на альбоме является «Echoes», начинающаяся как инструментал с интересной гитарной игрой и клавишным соло, становящаяся все быстрее и энергичнее; затем музыка замедляется и становится тише – переливаются клавишные, сопровождаемые гитарными аккордами, – однако потом вновь появляется скорость и энергетика; неожиданно возникает вокал (хотя прошло уже несколько минут с начала) – нам рассказывают об индейцах навахо, которые погибли в войне с белыми (не нашими :-), конечно, а вообще бледнолицыми), однако до сих пор можно слышать их боевые кличи, разносящиеся по равнинам; после вокальной части звучит отличное гитарное соло. Неплохо подходит для поднятия настроения прикольная «Down on the Farm», описывающая прелести сельской жизни (почему-то большинство городских считают, что в селе жить – это супер; вскопали бы пару соток картошки – я бы на них посмотрел!), энергичное хард-роковое начало которой с отличным риффингом далее неожиданно сменяется на нечто совершенно противоположное – вокалист поет быстро, музыка простенькая, а на заднем плане при этом кричат животные и играет флейта. Несколько эклектично выглядит инструментал «The Sleeper», однако он, наряду с «Echoes», более всего напоминает ранние альбомы группы; эмбиентные тревожные клавишные звучат под грустную электрогитару, которая словно жалобно зовет, а потом музыка становится энергичной с солирующим саксофоном, а затем и гитарой.
В целом, альбом, конечно, далеко не провальный, поскольку кое-какие вещи его спасают, но, блин, как же ему далеко до первых работ Camel. Эх, в очередной раз можно сказать – ничего вечного не бывает, и музыкантам это известно не в меньшей степени, чем всем остальным.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 авг 2005


~



просмотров: 16052    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом