|
Если вас вдруг интересует вопрос, куда запропастились упертые американские дэтстеры Angelcorpse, то Проклятый (или же Гибельный) Храм - именно то место, где вы можете найти ответ. Участники коллектива, гитаристы Билл Тейлор и Джин Палубицки, а также ударник Рон Пармер - собственно, три четверти от Ангельского Трупа, точнее, того, что значится его актуальным составом на конец 2015-го года. Отрадно, что "переформатирование" помогло Джину как основному композитору активизировать творческие процессы: за пять лет в Perdition Temple он записал два полноформатных альбома, что ровно вдвое больше числа студийных релизов от Angelcorpse, выпущенных в третьем тысячелетии.
Что же до конкретно "The Tempter's Victorious", то он стал логическим продолжением "Edict of the Antichrist Elect" (2010), который, в свою очередь, был логическим продолжением "Of Lucifer and Lightning", на котором запнулась карьера предыдущей группы основателей проекта. Что же до Angelcorpse, то он уже одним своим названием намекал на развитие идеи c именем Morbid Angel - хватит уже, дескать, ему хворать да разить отталкивающим видом, пора бы и подохнуть. И плевать, насколько заезженными будут сравнения с детищем Трея Азагтота - никуда не уйти от того факта, что "The Tempter's Victorious" напоминает сразу все его альбомы от "Altars Of Madness" по "Formulas Fatal To The Flesh", и в силу известных причин на данный момент является даже большим "Морбид Эйнджелом", чем сам "Морбид Эйнджел". Кстати говоря, наиболее МА-шными по своей сути представителями альбома являются "Chambers of Predation" и "Scythes of Antichrist", так и просящиеся на "Covenant". В первой гитарный дуэт даже отходит от своей упертой приверженности производству характерных "размытых" тремоло, чтобы углубиться в исследование размеренных гнетущих риффов со столь узнаваемым гнилостным звучанием, во второй же - возникает такое подозрение - местами едва-едва удерживается, дабы не сорваться и не сыграть таки нормальный кавер на "Pain Divine".
Впрочем, приличия ради, необходимо поговорить и об отличиях. Прежде всего - безусловно - это упомянутые тремоло, возведенные в локальный культ и встречающиеся здесь в количествах, для Азагтота немыслимых даже на самых "приблэкованных" его произведениях. Так что определение "blackned death" в данном случае вполне справделиво. Затем - слишком уж явный акцент на гитарных партиях при сведении. И это было бы более оправданно, если бы ударник был полубездарностью, вокалист - так себе гроулером, а басист - типичным "парнем, которому не досталось нормального инструмента". На деле же Пармер выдал одни из наиболее увлекательных партий, что мне доводилось слышать в подобной стилистике за последние годы; Impurath, быть может, знакомый вам по Black Witchery, творит своим голосом сущий ад, что пламенем своим не посрамил бы и самых отъявленных "воителей", вроде Teitanblood; Гэбриэл же... Тоже интересный и одаренный музыкант, судя по услышанному. Другое дело, что если двух упомянутых товарищей на записи всё-таки слышно нормально, то его труды без пресловутой "качественной аппаратуры" практически неразличимы. Впрочем, откровенный упор на гитары - наследие еще "Эйнджелкорпсовских" времен, и очень жаль, что этот концепт так и не был пересмотрен со временем.
Ну и да, в отличие от классических работ MA, материал "The Tempter's Victorious" будто бы на статус шедевра на все времена не претендует... Хотя этот вопрос относится к числу тех, что интересно будет пересмотреть хотя бы несколько лет спустя. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).