Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Oneohtrix Point Never


« Garden of Delete »



Oneohtrix Point Never "Garden of Delete" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Electro

Оценка

8

/10





N Название
1."Intro" 0:27
2"Ezra" 4:26
3"ECCOJAMC1" 0:32
4"Sticky Drama" 4:17
5"SDFK" 1:27
6"Mutant Standard" 8:06
7"Child of Rage" 4:52
8"Animals" 3:54
9"I Bite Through It" 3:17
10"Freaky Eyes" 6:31
11"Lift" 4:09
12"No Good" 3:18
Состав группы->
Daniel Lopatin - everything



КомментарииСкрыть/показать 1 )

ElectricRetard


12 дек 2015, 20:06
Нет плеать, сирисли?
DwtD не формат, а Oneohtrix Point Never норм. Аррррр! Но я доволен.
Кстати я бы балл докинул. Перфекто просто.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Невероятно психоделичная музыка. Буквально чистый сюрреализм. Словно Infected Mushroom и Ричард Джеймс, более известный как Aphex Twin, на пару недель заперлись в студии, проведя всё это время без сна, зачитывая друг другу стихи Хью Сайкса Дэвиса, играя в Алису Амэрикана Макги и слушая академический авангард вперемешку с глитч-электроникой. А собственно альбом записали в полудрёме, отходя от впечатлений. И половину записей затем перекрутили в обратном порядке. Я на самом деле удивляюсь, как этот альбом продается в музыкальных магазинах - по идее, диски с ним должны убегать от покупателей с упоротым смехом. Да-да, как та таблетка из мясной игрушки "Serious Sam".

Впрочем, "Garden of Delete", на самом деле, всего лишь подаёт электронную музыку так, как и должна звучать электронная музыка. И нарочитая абсурдность происходящего здесь абсолютно в кассу - если уж у тебя в распоряжении все возможности современной вычислительной техники, то использовать их нужно с соответствующим размахом. Переосмыслить каждый звук. С упоением играть с тональностями. Задействовать все возможные фильтры для обработки инструментальных партий. Размыть вокал до уровня фонового шума, а потом вычленить оттуда один звук, чтобы использовать его создания ритма. Вообще ни в чём себя не ограничивать при выборе бита. Варьировать плотность и напористость саунда с почти космическим разбросом величин... От проекта с подобным названием иного и ждать не хотелось бы. Ведь Oneohtrix Point Never - ничто иное, как искаженное "106.7", "уан-оу-сикс-поинт-севен", частота любимой радиостанции Даниэля (а на самом деле, конечно, Данилы) Лопатина, всю эту красоту сконструировавшего; нетрудно заметить, что фантазии, как и тяги к преобразованию и искажению любых звуков, ему было не занимать с юных лет. Недаром его новейший релиз и сравнить-то, по большому счету, не с кем и не с чем - даже среди "продвинутых" питомцев лейбла Warp Records. "Ранний" Лопатин производил музыку куда более занудную и монотонную. Прошлый его релиз, "R Plus Seven", уже ближе к искомому, но куда холоднее и отмороженнее. Этой самой холодностью, кстати, многие идейно близкие господа грешат - и Eskmo, и Prurient. Даже схожим образом работающий со звуком Тим Хекер - и тот на недавнем отличном релизе "Virgins" всё больше к дроуну и техно-минимализму склонялся. "Garden of Delete" же переполнен событиями; текуч и подвижен, как ртуть.

Ну и самое неожиданное. Музыка-то на альбоме более чем просто слушабельна. И даже не знаю, в чем тут секрет. Либо в том, что хорошая мелодия или хороший ритм останутся таковыми, как их ни усложняй (или "извращай" - уж как будет угодно). Либо в том, что умелый композитор создаст прилипчивый мотив из любого подручного звукового мусора - было бы желание. Дивное дело, как из всех этих разрозненных элементов - космического эмбиента, брейкбита, психоделик-попа, техно, да пары гитарных джаз-роковых запилов, а ещё мелодий в духе старого советского радио (и доносящихся словно бы из древнего советского приёмника), чего-то, утянутого из саундтреков к японским мультикам про большеглазых детей, и далее в том же духе - рождаются танцевальные монстры уровня "Sticky Drama", "Mutant Standard", "Child of Rage" или "Freaky Eyes". (Слышал, тут даже сэмпл из психеевской "Убей мента" имеется, да проверять не хочу.) Но они рождаются, и оказываются вполне жизнеспособными. И почти не пугают даже неподготовленного слушателя. Разве что вступление "Ezra" может ошарашить, но не волнуйтесь - с вашим проигрывателем всё в порядке... Но да, альбом не идеален - мешает невнятная концепция, да и общая композиция релиза небезгрешна; чего стоит хотя бы явный перебор с бесполезными интерлюдиями в первой его половине (при полном их отсутствии в половине второй). Тем не менее, ничего лучше - и оригинальнее - в андеграундной электронике за год не появлялось.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 дек 2015


~



просмотров: 7437    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом