Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Oneohtrix Point Never


« Garden of Delete »



Oneohtrix Point Never "Garden of Delete" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Electro

Оценка

8

/10





N Название
1."Intro" 0:27
2"Ezra" 4:26
3"ECCOJAMC1" 0:32
4"Sticky Drama" 4:17
5"SDFK" 1:27
6"Mutant Standard" 8:06
7"Child of Rage" 4:52
8"Animals" 3:54
9"I Bite Through It" 3:17
10"Freaky Eyes" 6:31
11"Lift" 4:09
12"No Good" 3:18
Состав группы->
Daniel Lopatin - everything



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 дек 2015
Нет плеать, сирисли?
DwtD не формат, а Oneohtrix Point Never норм. Аррррр! Но я доволен.
Кстати я бы балл докинул. Перфекто просто.

Поиск Стили Памятка Статистика

Невероятно психоделичная музыка. Буквально чистый сюрреализм. Словно Infected Mushroom и Ричард Джеймс, более известный как Aphex Twin, на пару недель заперлись в студии, проведя всё это время без сна, зачитывая друг другу стихи Хью Сайкса Дэвиса, играя в Алису Амэрикана Макги и слушая академический авангард вперемешку с глитч-электроникой. А собственно альбом записали в полудрёме, отходя от впечатлений. И половину записей затем перекрутили в обратном порядке. Я на самом деле удивляюсь, как этот альбом продается в музыкальных магазинах - по идее, диски с ним должны убегать от покупателей с упоротым смехом. Да-да, как та таблетка из мясной игрушки "Serious Sam".

Впрочем, "Garden of Delete", на самом деле, всего лишь подаёт электронную музыку так, как и должна звучать электронная музыка. И нарочитая абсурдность происходящего здесь абсолютно в кассу - если уж у тебя в распоряжении все возможности современной вычислительной техники, то использовать их нужно с соответствующим размахом. Переосмыслить каждый звук. С упоением играть с тональностями. Задействовать все возможные фильтры для обработки инструментальных партий. Размыть вокал до уровня фонового шума, а потом вычленить оттуда один звук, чтобы использовать его создания ритма. Вообще ни в чём себя не ограничивать при выборе бита. Варьировать плотность и напористость саунда с почти космическим разбросом величин... От проекта с подобным названием иного и ждать не хотелось бы. Ведь Oneohtrix Point Never - ничто иное, как искаженное "106.7", "уан-оу-сикс-поинт-севен", частота любимой радиостанции Даниэля (а на самом деле, конечно, Данилы) Лопатина, всю эту красоту сконструировавшего; нетрудно заметить, что фантазии, как и тяги к преобразованию и искажению любых звуков, ему было не занимать с юных лет. Недаром его новейший релиз и сравнить-то, по большому счету, не с кем и не с чем - даже среди "продвинутых" питомцев лейбла Warp Records. "Ранний" Лопатин производил музыку куда более занудную и монотонную. Прошлый его релиз, "R Plus Seven", уже ближе к искомому, но куда холоднее и отмороженнее. Этой самой холодностью, кстати, многие идейно близкие господа грешат - и Eskmo, и Prurient. Даже схожим образом работающий со звуком Тим Хекер - и тот на недавнем отличном релизе "Virgins" всё больше к дроуну и техно-минимализму склонялся. "Garden of Delete" же переполнен событиями; текуч и подвижен, как ртуть.

Ну и самое неожиданное. Музыка-то на альбоме более чем просто слушабельна. И даже не знаю, в чем тут секрет. Либо в том, что хорошая мелодия или хороший ритм останутся таковыми, как их ни усложняй (или "извращай" - уж как будет угодно). Либо в том, что умелый композитор создаст прилипчивый мотив из любого подручного звукового мусора - было бы желание. Дивное дело, как из всех этих разрозненных элементов - космического эмбиента, брейкбита, психоделик-попа, техно, да пары гитарных джаз-роковых запилов, а ещё мелодий в духе старого советского радио (и доносящихся словно бы из древнего советского приёмника), чего-то, утянутого из саундтреков к японским мультикам про большеглазых детей, и далее в том же духе - рождаются танцевальные монстры уровня "Sticky Drama", "Mutant Standard", "Child of Rage" или "Freaky Eyes". (Слышал, тут даже сэмпл из психеевской "Убей мента" имеется, да проверять не хочу.) Но они рождаются, и оказываются вполне жизнеспособными. И почти не пугают даже неподготовленного слушателя. Разве что вступление "Ezra" может ошарашить, но не волнуйтесь - с вашим проигрывателем всё в порядке... Но да, альбом не идеален - мешает невнятная концепция, да и общая композиция релиза небезгрешна; чего стоит хотя бы явный перебор с бесполезными интерлюдиями в первой его половине (при полном их отсутствии в половине второй). Тем не менее, ничего лучше - и оригинальнее - в андеграундной электронике за год не появлялось.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 дек 2015


~



просмотров: 10093    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом