Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 фев 2024 : ROGER WATERS: «Любой, кто знает Bono, должен взять...
3 окт 2023 : ROGER WATERS ответил авторам фильма "The Dark Side...
23 сен 2023 : ROGER WATERS переосмыслил "The Dark Side Of The Mo...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Roger Waters


« Radio K.A.O.S. »



Roger Waters "Radio K.A.O.S." Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Art Rock

Оценка

6

/10





N Название
01Radiowaves (4:57)
02Who Needs Information (5:56)
03Me Or Him (5:24)
04The Powers That Be (4:36)
05Sunset Strip (4:46)
06Home (6:00)
07Four Minutes (4:00)
08The Tide Is Turning (After Live Aid) (5:44)
Состав группы->
Roger Waters vocals, guitars, bass and the odd keyboard, including the shakuhachi on "Me Or Him"
Andy Fairweather Low electric guitars
Jay Stapley electric guitars
Mel Collins saxophones
Ian Ritchie Fairlight programming, drum programming, piano, keyboards
Graham Broad drums and percussion
John Linwood drums on "The Powers That Be"
Nick Glenny-Smith DX7 and Emu on "The Powers That Be", including the great bass line
Matt Irving Hammond organ on "The Powers That Be"
Paul Carrack guest vocal on "The Powers That Be"
Clare Torry guest vocal on "Home" and "Four Minutes"
Suzanne Rhatigan main backing vocals on "Radio Waves", "Me Or Him", "Sunset Strip", "The Tide Is Turning"
Katie Kissoon, Doreen Chanter, Madeline Bell, Steve Langer & Vicky Brown backing vocals on "Who Needs Information", "Powers That Be" and "Radio Waves"

Horn section on "Who Needs Information" and "The Powers That Be":
Ian Ritchie Tenor saxophone
John Phirkell trumpet
Peter Thoms trombone
Тексты песен
Radio Waves


Radio waves, Radio waves,
He hears radio waves, Radio waves,
The atmosphere is thin and cold
The yellow sun is getting old
The ozone overflows with radio waves
AM, FM weather and news
Our leaders have a frank exchange of views
I get confused, radio waves.

Radio wavСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Пока шла борьба за права на обладание названием Pink Floyd, Роджер Уотерс все-таки умудрился подготовить свой второй сольный альбом, вышедший примерно в то же время, что и новое творение его старой команды. По правде говоря, музыка здесь оказалась хуже не только того, что предложили на суд слушателей его бывшие коллеги, но и его дебютника. Она кажется уже не психоделической и уж точно не депрессивной, а довольно попсовой. Конечно, неплохо, что Уотерс захотел выглядеть менее мрачным, однако неужели для этого нужно поворачивать в эту сторону? Как и «Стена», этот альбом также задумывался как пластинка, концертное шоу и кинофильм. В записи Роджеру помогала группа с «веселым» названием The Bleeding Heart Band, которая уже отметилась с ним на саундтреке к мультфильму «When the Wind Blows».
Роджер, как всегда, жутко разговорчив, не оставляя места для солирования инструментов, однако вы к этому, вероятно, уже привыкли, если знакомы с его творчеством примерно с 1979 г.
Билли начинает управлять компьютерами на расстоянии и имитирует ядерную атаку, чтобы в конце диска получить на это позитивный ответ в виде «Лайв Эйд».
1) «Radio Waves». Мы слышим морзянку, а затем появляется ди-джей радио К.А.О.С. (кстати, по-английски оно действительно произносится как «хаос») в Лос-Анджелесе. Зовут его Джим Лэдд, и он разговаривает с кем-то, имеющим странный компьютеризированный голос. Следует весьма задорная музыка в духе «новой волны» с типичными для 80-х синтезаторами, которые тогда звучали практически во всех стилях поп- и рок-музыки, да еще и, естественно, с женским хором. К счастью, гитара хоть осталась, и она выдает неплохое гитарное соло, причем довольно жесткое. Из песни мы узнаем о том, кто же это беседует с Джимом. Это некий Билли, парализованный юноша в кресле-каталке, который каким-то образом стал ловить радиоволны со всего мира и во всех диапазонах, а также получил доступ к компьютерам, синтезаторам речи и беспроводным телефонам.
2) «Who Needs Information». Под начавшуюся вторую композицию ди-джей спрашивает Билли, откуда он родом, и с трудом понимает, что тот говорит об Уэльсе (Wales), а не каких-то долинах (Valleys). Вновь слышна морзянка, звучит далекая гитара и у-у-укающий хор, размеренно и тихо стучат ударные. Вновь женщины на подпевках. Припев более энергичный. Отлично звучит саксофон и остальные духовые. Из песни мы узнаем о том, как Билли и его брат-близнец Бенни прошлой ночью решили прогуляться и остановились у магазина, продающего современную бытовую технику. Бенни работает шахтером, и приобрести что-нибудь подобное для него весьма затруднительно. Нет, ограбления он так и не совершил, хотя намерение такое и имел, однако в тюрьму все-таки попал. Музыка постепенно стихает под продолжающий у-укать хор и уже начинающую доставать морзянку.
3) «Me or Him». Неспешная спокойная музыка – клавишные, гитара, ударные. Бенни, как оказывается, хотел, чтобы у него было собственное радио, благодаря которому он бы общаться с людьми не только из родного Уэльса, но также, например, из Москвы и Нью-Йорка. И вот он совершил глупость, бросив шлакоблок в витрину. В середине можно услышать радиопереговоры полицейских и звуки проезжающих мимо машин, а затем еще и отрывки разных радиопередач – например, голос какого-то комментатора, глубоко сомневающегося в Рональде Рейгане как лидере американской нации. Кстати, в конце песни, когда ди-джей собирается ставить новую песню, мы узнаем, почему радио так называется – именно здесь «рок-н-ролл выходит из хаоса».
4) «The Powers That Be». Вероятно, самая запоминающаяся композиция – более энергичная, хотя и не самая быстрая. Здесь Уотерс обращает свой взор на власть предержащих, от которых, как он утверждает, нужно бежать, как только их завидишь, и женский хор под джазовые духовые с ним соглашается: «Ты лучше беги» (очень уж напоминает «Run Like Hell»). Неплохо звучат клавишные, скрашивающие музыку этакими мягкими звоночками. Мы слышим лай собаки – это датский дог дяди Дэвида, с которым играется Билли, одновременно слушая чей-то разговор о рыбной ловле. Вновь появляется Джим и объявляет следующую песню.
5) «Sunset Strip». Опять поп-роковая композиция, но на этот раз малопримечательная. Размеренный ритм, под который можно танцевать, подпевают девушки, саксофонное соло в конце. Билли рассказывает нам о том, что он любит (например, ездить с дядей в машине или же играться с псом), однако он чувствует себя чужаком в этом мире. В конце начинается разговор ди-джея с каким-то калифорнийцем, который начинает распространяться о том, что он не любит рыбу, да так что Джим ухахатывается. Тем временем подсоединяется еще какая-то чокнутая калифорнийка, которая повторяет одну фразу: «Я хотела бы быть дома со своей обезьяной и собакой». Ди-джей просит их заткнуться, поскольку начинается следующая композиция.
6) «Home». Интересные ударные, фортепьянные аккорды стаккато. Когда вокал становится эмоциональнее, появляется жесткая гитара. В песне поется о том, что у каждого человека есть свой дом – будь то Иерусалим, Берлин, Москва или Рим, – однако не всегда этот человек способен его защитить, предпочитая трусливо бежать. Композиция эта одна из лучших и напоминает старый добрый Pink Floyd, даже пресловутый принцип списка есть. Гитарное соло эффектно сопровождается эмоциональным женским вокалом Клэр Торри – той самой, которая когда-то пела на «The Great Gig in the Sky».
7) «Four Minutes». Всю тему напролет стучат часы, отсчитывающие четыре минуты до ядерной атаки, о которой сообщает Джиму Билли. Далекие клавишные, жалобный голос Клэр Торри, фортепьяно, оркестр. Мир застывает в ожидании катастрофы. Иронией звучит голос Маргарет Тэтчер: «Наша собственная независимая ядерная угроза помогла сохранять мир в течение почти сорока лет». Ди-джей пытается вызвать Билли на связь, но тот не отвечает. Мы слышим голоса различных людей, тревожные звуки, а потом раздается взрыв.
8) «The Tide Is Turning (After Live Aid)». Тихо поет хор, ударные напоминают часы, музыка так спокойна, что аж заснуть можно. Никакой ядерной атаки не было – Билли сымитировал ее, чтобы проучить людей и показать им, насколько опасным является ядерное оружие. Роджер написал эту песню после благотворительных концертов Live Aid и выразил в ней свои сомнения по поводу сохранения мира во всем мире. Он понимает, что люди учатся, но все еще может быть. Временами музыка становится интереснее – появляется гитара, клавишные. Под конец откуда-то вдруг выпирает мужской хор. Лучше бы он и сидел в своем подполье, потому что похоже, будто к записи пригласили хор Российской Армии. В конце еще стучит морзянка, которая, согласно тексту, расшифровывается следующим образом: «Теперь прошлое ушло, но ты не один. Вместе мы будем сражаться, Сильвестер Сталлоне. Нас не затянут в его Южно-Китайское море агрессивной херни и посредственности».
Итак, в отличие от всех других альбомов Уотерса, в т.ч. и записанных с его лидерством в составе Pink Floyd, сюжет здесь достаточно понятный (пусть и глуповатый), хотя многие песни так и не вошли в окончательную версию альбома и звучали только на концертах, а ведь они помогали лучшему пониманию концепции. Кстати, если слушать песни здесь в отрыве от этой самой концепции, то перестаешь ее замечать – в основном мы ведь слушаем разные песни, которые проигрываются на радио К.А.О.С. Заметно также то обстоятельство, что это чуть ли не единственный альбом Уотерса с настоящим хэппи-эндом. В принципе, с такой музыкой другого ожидать и не приходится. Нет, ничего плохого в некотором опопсении нет… если до этого не слушал, как те же товарищи играли классный рок.
Featus6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1030 июл 2005


~



просмотров: 18608    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом