 |
 Пятилетнее пребывание "Зловредной Твари" в зловонных флоридских болотах наедине с аллигаторами сделало своё дело, она изрядно подрастеряла прыти. Сидит, такая, в трясине и сетует на жизнь голосом Бретта Хоффмана, мол, старость – не радость, зубы с возрастом сточились, в суставах поселился артрит, да и мускулы от долгого бездействия атрофировались. По этой причине пройти сорокапятиминутную дистанцию “Пути мертвеца” как в старые-добрые времена, то есть на предельной скорости, с кровавой пеленой на глазах, плюясь желчью и откусывая куски плоти у неосторожных прохожих, у Malevolent Creation не получилось. А получился степенный променад с демонстрацией внешнего лоска и замедлениями чуть ли не до совсем прогулочного шага и беззлобным порыкиванием. Излишнее вылизывание звучания вышло для флоридских дэтовых ветеранов боком – альбом потерял изрядную долю яростной агрессии и эмоциональности. “Dead Men’s Path” слушается вяло и вымученно, даже по сравнению со своим предшественником “Invidious Dominion”, который тоже не содержал в своих внутренностях каких-либо откровений. Я уж не говорю о работах периода 91-96 гг. или же более поздних “The Will To Kill” и “Doomsday X”. Единственная композиция, которая своим бешеным напором напоминает о славных деньках Malevolent Creation – “Imperium (Kill Force Rising)”. Периодические попытки группы замедлиться и, сделав умное лицо, понагнетать пафосной мелодики смотрятся абсолютно неуместно. Поклонники любят Фила Фашиану сотоварищи совсем не за это, а за скоростные, но при этом чётко структурированные гитарные риффы, дьявольскую агрессию и припадочные, но не лишённые мелодики, соло. Бретт Хоффман всё так же выплёвывает многокилометровые куски текста своим хриплым скримогроулом, вызывая недюженное восхищение своей дыхалкой и объёмом легких. Вернувшийся в группу, Джастин Дипинто, который барабанил на альбоме “The Will To Kill”, подтвердил свой высокий профессиональный уровень. На “Dead Men’s Path” мы слышим и бластбит, и брейки, но вот звук ударных несколько глуховат, он забит выведенными на первый план гитарами и вокалом. Но всё это вместе, несмотря на отличное качество записи, колоссальный опыт и профессионализм музыкантов, не спасает “Путь мертвеца” от скуки, Malevolent Creation могут сочинять гораздо более интересную музыку. Неплохо, но можно лучше.
P.S. Лимитированное издание “Dead Man’s Path” содержит в себе два бонус-трека: перезаписанные "Carnivorous Misgivings" и "Dominated Resurgency" со "Stillborn" (1993 г.) - общей картины они особо не меняют. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
мне понравилось.
8