Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 окт 2023 : Профессиональное видео полного выступления PARKWAY...
21 июн 2023 : Профессиональное видео полного выступления PARKWAY...
14 фев 2023 : Вокалист PARKWAY DRIVE: «Мы не думали, что протяне...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Parkway Drive


« Ire »



Parkway Drive "Ire" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Metal Core

Оценка

7

/10





N Название
01Destroyer
02Dying To Believe
03Vice Grip
04Crushed
05Fractures
06Writings on the Wall
07Bottom Feeder
08The Sound of Violence
09Vicious
10Dedicated
11A Deathless Song
Состав группы->
Winston McCall – vocals
Jeff Ling – lead guitar
Luke "Pig" Kilpatrick – rhythm guitar
Jia "Pie" O'Connor – bass
Ben Gordon – drums



КомментарииСкрыть/показать 41 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 окт 2015
Не особо слушал, что они там играли до этого, но тут если и есть что-то от классики, то в ооочень маленьком количестве. Куда меньше, чем у упомянутых Киллсвичей или Авенов, которые как и Тривиум, очень резко, буквально в один альбом перерепрыгнули с металкора на хэви.
19 окт 2015
Killswitch никуда не прыгали, все одно и то же играют.
19 окт 2015
Ага. "Temple From The Within", "Starting Over" и "The Hell In Me" - абсолютно одинаковые песни.
19 окт 2015
Эм... Я все равно их песни не различаю.
22 окт 2015
шахтер что ли?
23 окт 2015
Я хз кто ты, может, и шахтер. А из тех альбомов, что слышал, все было в одинаковом стиле, так что песни по названиям не различаю, таки не хиты.
23 окт 2015
Запущенный случай...
23 окт 2015
Т.е., я обязан различать песни в металкоре?!
24 окт 2015
Годы работы в шахте сказались на твоем слухе
24 окт 2015
Почему ты упорно продолжаешь опираться на свой шахтерский опыт и каким образом твои годы работы в шахте сказались на моем слухе?
24 окт 2015
"Т.е., я обязан различать песни в металкоре?!"
Во-первых, да. Даже моя бабушка отличила бы Integrity от Heaven Shall Burn, пускай и обозвала бы одинаково никчемным крикливым дерьмом.
Во-вторых, "Starting Over" - это вообще никаким боком не металкор, ни даже мизинчиком пальца.
В-третьих, зачем пастись в комментариях к металкоровым релизам со своим показушно-напускным пренебрежением к жанру - совершенно непонятно.
24 окт 2015
Ну так и я отличаю. Но в пределах конкретной группы все записи звучат одинаково. Это раз.
Я не фанат, чтобы знать о каких песнях-единичных нетипичных, возможно- идет речью. В целом- все одинаково и типично для металкора. Это два.
Я пасусь здесь, ибо это тема о другой совсем группе, а не о жанре в целом. Parkway Drive для меня окай. Я возникаю по поводу Killswitch, у которых я не замечал отхода от канона. Это не Тривиум и Avenged x7 и весь металкор как жанр. Это три.
Шахтеры и доктора тоже здесь пасутся. Им можно, потому что они защищают и одобряют?
24 окт 2015
Вот теперь более понятно.
"Шахтеры и доктора тоже здесь пасутся. Им можно, потому что они защищают и одобряют?"
Такое я не то что не говорил, не намекал даже.
24 окт 2015
Ты вообще одну фразу написал, на что я и ответил. Остальные писали не умнее меня, и тоже как-то не по теме, скорее оскорбленно за весь металкор, обозванный одинаковым ором (тру-фанатизм воспылал праведным гневом, не иначе). Что не мешает их комментариям обитать в этой же теме.
25 окт 2015
Тривиум тоже никаким боком не металкор, если уж на то пошло.
26 окт 2015
timurovec, потому-что писать под металкоровым альбомом "Я у бэнд-нэйм не отличаю песни", как минимум странно. А писать "Ты дурак, что там различать?", это уже вполне нормально, со стороны тех кто различает, естественно.
Просто не понятно, к чему мне например знать лично про вашу неспособность отличать песни у той или иной группы? Конечно, никто не запрещает высказать ваше мнение, но не удивляйтесь, что вас потом постебут.
26 окт 2015
StygianSaviour, если плохо заметно, я написал это только о Killswitch, единственных, у кого я пропустил/не заметил отход от металкора, в отличие от других перечисленных музыкальных единиц.
И написано это под металкоровым альбомом вообще другой команды, если чо. Которые по минимуму изменились в рамках жанра, но это почему то более заметно, чем у вышеупомянутых Killswitch. Хотя я аналогично поверхностно знаком с альбомами PD.
Ну окай, я не различаю аналогично песни в дэте и блэке. Вернее, я не вижу нужды запоминать названия. Это ж не поп-песенки, их я не буду слушать вне альбома и искать на ютьюб по названиям отдельные треки. Либо весь альбом слушать, либо ничего.
Эм... Постебут, да. Но я как бы равнозначно качеству стеба на него и отвечал.
26 окт 2015
Хорошо заметно, я об этом и написал.
>Вернее, я не вижу нужды запоминать названия
Тогда опять же вопрос, зачем об этом писать? :)
Ну да ладно, главное не недовольствуйте.
26 окт 2015
Затем, что мне в ответ написали список песен.
Я и не ворчу, отвечаю просто.
26 окт 2015
>Тривиум тоже никаким боком не металкор, если уж на то пошло.
Да и Семикратные в основном альтернативный митол играют, окромя первого альбома и небольшой примеси кора в последующих 3-х.
26 окт 2015
"Тривиум тоже никаким боком не металкор, если уж на то пошло."
Металкор, металкор. Не исключаю, что сами Тривиум этого не хотели, а так получилось просто из-за особенностей эволюции металкора, но... Просто засадите тот же "To Die For" Integrity и объясните мне, почему песня вроде "Hated Of The World" не могла бы появиться на "Ember To Inferno". Ну, кроме отсутствия чистого вокала, ага.
26 окт 2015
Зато на Сёгуне металкора считай нет!
Мне больше интересно как вот этот релиз обозвать. Ибо тут действительно металкора очень мало. Открывашка так вообще мелодик дэт какой-то.
26 окт 2015
" ... и объясните мне, почему песня вроде "Hated Of The World" не могла бы появиться на "Ember To Inferno". Ну, кроме отсутствия чистого вокала, ага."

Даже если опустить то, что эта песня совершенно нетипична для Integrity (как и вообще для металкор-сцены девяностых), в ней можно заметить риффы, состоящие из панковского дергания квинт под панковский же барабанный бит(1:52 - 2:28 и 2:56 - 3:31, если быть точным). У Тривиума же элементов панка не больше, чем в обычном трэш-митоле.
26 окт 2015
Начать с того, что об "эволюции металкора" я сказал не зря, песня 2003-го года, альбом тоже, к 90-м, соответственно, никакого отношения. Но окей, раз "нетипична", то вот те же более качевые Киллсвитч,у которых на двух первых альбомах хватает именно подобных композиционных структур. Брейковые риффы, разумеется, тоже ну никак не трэшевые. Грув? Металкор? Да плевать, куда ни ткни - все равно найдешь хардкорщиков и панков. И за любой Пантерой будет стоять свой Пронг.
26 окт 2015
"Зато на Сёгуне металкора считай нет!
Мне больше интересно как вот этот релиз обозвать. Ибо тут действительно металкора очень мало. Открывашка так вообще мелодик дэт какой-то."
Уже на "Crusade" его нету вообще.
А как назвать этот - не знаю. Называй пост-металкором, если хочешь позлить народ.
26 окт 2015
Если насчет Киллсвитчей я еще могу согласиться, то многие их последователи настолько сместили акценты в своей музыке, что единственное, что роднит их со сценой, запатентовавшей термин "металкор" - это брейкдауны и харш-вокал (и то у многих они изменились до неузнаваемости), во время как вся остальная музыкальная часть не имеет с оригинальным металкором почти ничего общего.
"Эволюция"?
Если на данный момент мы имеем две совершенно разные сцены и два совершенно разных набора музыкальных клише - можно ли продолжать использовать один общий жанровый термин?
26 окт 2015
А нужно придумать новый жанровый термин? Чтобы запутать то, что и так запутано? У многих ли вообще сейчас термин металкор ассоциируется с Шай-Хулуд или Роршахом? Ну и да, эволюция. Изменения звука, скажем, каких-нибудь Shadows Fall - это эволюция группы или эволюция жанра? Их называют металкором со средины девяностых и по сей день, несмотря на все изменения, которые претерпевает материал. Они выходят за рамки или просто раздвигают их? И справедливо ли их определяли так изначально, или только потому, что в составе тусили участники Aftershock и тех же Shai-Hulud? Мне кажется, тут не нужно слишком заморачиваться: все равно большинство групп так называемой "американской новой волны" уже играют музыку, к которой обсуждаемый ярлык уже никак не притянешь.
26 окт 2015
Сами группы обзывают все общими хэви или роком. А фанаты ругаются и защищают чистоту стиля и трушность, кажется, больше, чем наслаждаются музыкой.
Не люблю металкор, но слушаю, если нравится музыка. Называя все от Blink-182 до Cannibal Corpse роком.
26 окт 2015
Вообще, я и сам начинаю склоняться к тому, что уже лет через 10 никто не будет разбираться, что все эти ярлыки с окончанием "-кор" означали изначально.
Если большинство решило, что металкор - это то, что вошло в "тяжелый" мейнстрим в середине 2000-х, наверное, в данном случае для всех будет проще и удобнее принять волю большинства.
26 окт 2015
Это да. Мне вот, скажем, пришлось смириться с тем, что металлисты называют "готикой" что угодно, кроме готики itself.
26 окт 2015
Найтвиш - самая готичная группа, по статистике.
А про пост-металкор мне даже понравилось.
26 окт 2015
Да не стоит вообще париться из-за жанра любимой команды.
Не не не, ХИМ- самая готичная группа, это любая девчонка подтвердит. И Evanescence.
26 окт 2015
ХИМ первые, да, но и про Зе Расмус не стоит забывать.
27 окт 2015
Это вы уже как-будто даже чутка разбираетесь.
27 окт 2015
Не стоит забывать и о Tokio Hotel, молодых отцах мрачной готики.
29 окт 2015
Бред, все знают, что Токио Хотел - это эмокор!
29 окт 2015
Расскажи это девочкам-фанаткам, они не знают.
29 окт 2015
А мне очень нравится тег нью вэйв оф американ хеви метал. Туда идеально впиливаются как Киллсвитч, так и Авендж7, Лэмб оф Над, Шадоуз Фолл, Тривиум и т.д.
30 окт 2015
Иногда я чувствую себя как Рэнди Марш в серии Саус Парка про сарказмобол. Вроде максимально толсто выражаюсь, а люди всё равно на полном серьёзе отвечают.
30 окт 2015
Ты скорее за своим сарказмом чужой не замечаешь.
8 сен 2018
На Ире еще стало туже. Первые чАтыре песни слушать можно, а вот потом идут неинтересные их же повторы, но с каким не с каким старанием. Не цепляют, нет особенного возбуждения, которое присутствовало на Горизонтах. Особенный маразм крепчает на A Deathless Song - приторная до невозможности мелодика.
Хотя нет, не так все худо, вот еще нащупал Vicious.
Не самая худшая песня. Альбом чуточку лучше прошлой модной поллюции - Атласа.
5 из 10
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Есть такой тренд на металкор-сцене: по мере взросления переходить с молодежных кричалок и шумелок на всё более "отцовскую" музыку, с тем, чтобы в определенный момент обнаружить себя на полях мелодичного хэви, пропитанного духом восьмидесятых. Путь этот обычно тернист и сулит множество набитых шишек - посмотреть хоть на Trivium или Avenged Sevenfold. Иные группы, как Killswitch Engage, бывало, и вовсе поворачивали на этой тропе в обратную сторону. Parkway Drive же, четыре альбома копавшие исключительно вширь, добавляя к устоявшейся стилистике новые детали и мелодические решения, на пятом релизе совершили воистину кенгуриный скачок в сторону металлической классики, сменив творческую парадигму местами до неузнаваемости.

Нет больше никаких витиеватых песенных структур и радикальных смен ритма. Брейкдауны ныне довольно схематичны и уж точно не отличаются былыми объемом, частотой и продолжительностью. При этом группа сбавила еще и в скорости исполнения - а ведь раньше дело порою и до бластбитов доходило. И саунд в целом куда миролюбивее, и риффы куда добрее: "Destroyer", например, встречает чуть ли не Scorpions-аккордами - того и гляди, банда сорвется и исполнит-таки кавер на "Don't Stop At The Top". Еще более умеренны по сути своей "Vice Grip" (та самая, ради съемок клипа на которую группа совершила коллективный прыжок с парашютом) и "Vicious"; "A Deathless Song" и вовсе отличается абсолютно "скандинавскими" по духу мелодиями. Но все же самое удивительное проявление "лиричной" стороны опуса - "Writings on the Wall". Надо сказать, Уинстон МакКолл даже не пытается петь в классическом понимании этого слова - как Хифи или Шэдоуз, - и сторонней помощи (скажем, кого-нибудь из инструменталистов, как в Caliban), не приемлет. И эта (вынужденная?) сдержанность, кстати, добавляет плюсик в копилку коллектива за индивидуальность. Однако его "нормальный" голос - фактически, сдержанный речитатив во время наиболее мягких инструментальных пассажей - неожиданным и приятным образом напоминает звучный низкий хрип Тома Уэйтса, и особенно значительное сходство достигается как раз в рамках "Writings on the Wall". За счет схожей ритм-секции, схожей вокальной подачи и даже повторяющегося рефрена "left-right-left" она напоминает одновременно и более брутальную, и более мелодичную (за счет обильно используемых струнных и клавишных) обработку мощного уэйтсовского боевика "Hell Broke Luce". Еще один, невероятно субъективный, но всё же плюс.

Потенциально самое спорное место альбома - "Crushed", с простеньким, но cокрушительным Soulfly-style припевом и ню-металлическими куплетами. Оный жанр ныне все чаще и все упорнее поминают как некое историческое недоразумение - что не мешает данной конкретной песне звучать не пошло и уместно, особенно в контексте альбома в целом. Ведь "Ire", особенно исходя из лирического посыла, - это еще и наиболее пафосная и претенциозная работа группы, в которой с первого же трека неразумных человеков начинают учить тому, что следует уже перестать быть врагами-"разрушителями" для окружающей среды. (Ну и в дальнейшем регулярно задевают проблемы глобальные.) И в этом плане доля правдорубных обличительных речитативов лишней не выглядит.

Впечатление от проделанной работы двояко. Материал более прост, даже примитивен - зато никто, например, не испортит хорошую песню неуместным поворотом в средине или занудной долбежной концовкой. Звук более жидкий - но, кажется, это не мешает "Ire" звучать серьезно и увесисто. Разнообразие мелодий меньше - зато занимаемый ими объем больше, да и качество будто бы выше. Релиз можно раскусить за пару прослушиваний, и в нем всё просто: если ведущий мотив не зацепит - значит, песня проходит мимо. А степень этой цепляемости достоверно не предскажет никто. В моем случае в цель летели почти все стрелы, вот только не снизить альбому оценку за композиции вроде "Bottom Feeder" или "Dedicated" не могу - наиболее близкие к классическому материалу группы боевики на новых "настройках" абсолютно не впечатляют.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 окт 2015


~



просмотров: 20735    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом