Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Theatre of Ice


« The Haunting »



Theatre of Ice "The Haunting" Год

1983



Формат

Tape



Стиль
Death Rock

Оценка

5

/10





N Название
A1A Militant Hymn
A2Down Arizona Way
A3Theatre Of Ice
A4You Are The Children
A5Puppet Love
A6The Burning Man
A7A Single Bullet
A8The Ghost Did A Scarey Walk
A9Driven
A10Monsters From Beyond
A11A Wagonload Of Corpses
B1Fade To Red
B2The Sound
B3Creature On The Hill
B4On And On
B5Comfort
B6Brain Damage
B7Message From Home
B8From The Ruins Of My Mind
B9Procession
B10Golden Girl
Состав группы->
Brent Johnson - vocals and guitars
John Johnson - guitar and keyboards
Mark Johnson - drums and things
Eric Johnson - occasionally
Lyle Johnson - continuity
Информация
Recorded at the Demented Mind Mill and live at various locations between May 21 and August 10 1983.

A Tortured Product Of The Demented Mind Mill
1983



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Легенда гласит, что первый состав коллектива Theatre Of Ice, собравшийся в 1978-м году, никаких стратегических планов не имел. Единственной целью была благотворительность; правда, не самой стандартной формы - помощь в записи саундтрека для любительского фильма ужасов. Тот хоррор, правда, так и не был когда-либо доснят, однако пяти (!) братьям, обладателям редчайшей (для восточноевропейских просторов, например) фамилии Джонсон, настолько понравилось совместное музицирование, что они пересмотрели статус своего проекта, превратившись в полноценную группу со всеми полагающимися атрибутами: концерты в крошечных забегаловках, записи демо-лент и бесконечные штурмы звукозаписывающих студий.

Одна из них, Demented Mind Mill, в итоге и сдалась, подписав с квинтетом контракт на запись трех полноформатных работ. Оная троица была выпущена в одном из наиболее "трушных" форматов - кассетном, и, насколько мне известно, никогда на виниле или CD не переиздавалась. Этот факт порождает сразу две проблемы. Во-первых, ранние релизы Theatre Of Ice нынче - однозначно большая коллекционная редкость. Во-вторых, качество их звучания (изначально бесконечно далекое от идеального) можно описать словом "ужасное" и многочисленными синонимами к нему. Качество же блуждающих в Сети оцифровок и вовсе описывается исключительно нецензурной бранью. Так стоит ли вообще связываться с этими опусами, и с первым из них в частности?

Ответить на такой вопрос было бы проще, если бы сами музыканты сумели точно определиться, что за музыку они исполняют. Слишком уж много... всего в их багаже. С одной стороны, в "The Haunting" хватает композиций, стилистически напоминающих смесь Bauhaus и The Misfits, где от первых - фирменная атмосфера, медитативные ритмы ударных и "театральный", гипертрофированно эмоциональный вокал, а от вторых - вполне еще панкушные, грязные, рваные, шумные и жесткие гитарные партии. И, в принципе, означенная смесь вполне попадает под определение дэтрока, как субжанра. (Кстати говоря, из-за ложной информации относительно даты выпуска - 1982-й год вместо 1983-го, указанного в буклете на самом деле - "The Haunting" указан в качестве первого в истории дэтрокового релиза даже в некоторых музыкальных энциклопедиях.) Но треки подобного характера - лишь верхушка этого айсберга эклектичности. В нем найдутся и зарисовки в жанре пресловутой "новой волны", и чисто синтезаторные треки, стилистическое определение которым дать невозможно: настолько вольно они болтаются между эмбиентными ландшафтами и абстрактными шумами. Здесь "песней" может стать даже... минута заливистого злого смеха.

Хронометраж релиза - часовой, и за это время нам повстречаются как вполне попсовые мелодии, так и жутчайше авангардные конструкции, причем без какой-либо логики чередования. Есть такое впечатление, что главной задачей для труппы "Ледяного Театра" стала ретрансляция их навязчивых видений о призраках, монстрах, Господине Смерти (именно так) собственной персоной; да еще Апокалипсисе как итоге существования рода человеческого. Музыкальный аккомпанемент же подбирался буквально наобум, и очень может быть (раз уж материала для дебютника сочинялся годами), что зависел он от "модных" жанровых веяний в тот или иной момент времени.

Теоретически "The Haunting" вполне способен привлечь внимание как поклонников вышеуказанных The Misfits, Bauhaus, так и любителей Christian Death и 45 Grave, электропанков Suicide и даже неутомимых экспериментаторов Sun City Girls. В то же время, любой слушатель может быть разочарован и разновекторностью материала, и наличием в нем откровенных филлеров (или, еще жестче - псевдомузыкального мусора), и отсутствием стройной концепции, и уровнем реализации. Так что однозначного ответа на вопрос, заданный во втором абзаце - "а стоит ли вообще знакомиться с этой работой?" - у меня нет. Стоит, если вы любите музыку вне привычных рамок и канонов. И не стоит - ровно по той же причине.
Jotun5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1020 июл 2015


~



просмотров: 4284    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом