![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Prurient
« Frozen Niagara Falls »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Myth Of Building Bridges 10:17
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Dragonflies To Sew You Up 5:19
|
![](/img/blank.gif) | 3 | A Sorrow With A Braid 4:53
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Every Relationship Earthrise 3:14
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Traditional Snowfall 5:16
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Jester In Agony 7:15
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Poinsettia Pills 3:16
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Shoulders Of Summerstones 5:16
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Wildflowers (Long Hair With Stocking Cap) 0:32
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Greenpoint 10:10
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Lives Torn Apart (NYC) 3:24
|
![](/img/blank.gif) | 12 | Frozen Niagara Falls (Portion One) 7:03
|
![](/img/blank.gif) | 13 | Cocaine Daughter 5:01
|
![](/img/blank.gif) | 14 | Falling Mask 1:57
|
![](/img/blank.gif) | 15 | Frozen Niagara Falls (Portion Two) 7:19
|
![](/img/blank.gif) | 16 | Christ Among The Broken Glass 11:22 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Producer, Arranged By, Mixed By, Arranged By [Additional], Mixed By [Additional], Synthesizer [Additional], Electronics [Additional], Bass [Additional Fretless Bass], Recorded By [Additional Field Recording], Percussion [Additional] – Kris Lapke
Producer, Arranged By, Mixed By, Electronics [Additional Electric], Twelve-String Guitar [Additional Twelve-String], Acoustic Guitar [Additional], Bass [Additional Fretless Bass], Recorded By [Additional Field Recordings], Percussion [Additional] – Arthur Rizk
Producer, Arranged By, Mixed By, Lyrics By, Art Direction, Design, Photography [Additional], Musician [Prurient Is] – Dominick Fernow |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Adapted By [Text] – Scott Bryan Wilson
Art Direction, Design – Nikolay Saveliev
Lyrics By [Additional Lyric Editing] – Jean Feraca
Other [Comedy Masks] – Matt Kenny
Other [Red Cross] – Adam Marnie
Painting, Other [Untitled Sculpture] – Adam Gordon
Photography [Cover Photography], Photography [Additional] – Becka Diamond
Recorded By [Additional Field Recording] – Jim Mroz
Recorded winter 2013-winter 2015
New York City
In the spirit of homelessness
Dedicated To RAS DVA - Rest in peace
Recommended reading on love and death...
Man's search for meaning
Because I was flesh
In search of Duende
Red cross dog
The elegant universe
Neptune: The allied invastion of Europe and the D-Day landings
Reincarnation and immortality
Listen at night while snow falls silently under street lights
Comes in an eight-panel Digipak with embossing and two booklets. |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Ян Доминик Ферноу - фигура для локальных штатовских нойз- и индастриал-сцен практически культовая; едва ли не Масами Акита (аka Merzbow) и Дженезис Пи-Орридж (aka одна четвертая от Throbbing Gristle) в одном лице. На уровне страны или даже Северной Америки в целом его многочисленные (от полудюжины в год) работы действительно имели некую значимость и ценность, но в общемировом потоке совершенно терялись среди более ярких светил. В итоге мистер Ферноу пришел к разумному выводу: одним лишь внушительным количеством релизов всемирной статусности не добьешься. Деятельность почти всех сторонних проектов музыканта была свернута, ну а главный и любимейший - Prurient - отныне стал отличаться куда более тщательным подбором материала, как и более выраженным музыкальным разнообразием.
"Frozen Niagara Falls", скажем, записывался на протяжении двух лет. Шестнадцать составляющих его композиций - на полтора с лишним часа чистого хронометража - вольготно разместились на двух CD стандартного издания, оформленного, следует признать, богато и со вкусом. А в приведенном в буклете авторском нарративе нашлось место даже описанию того, какими в идеале должны быть условия для прослушивания альбома. В этом самом, наиболее "правильном" случае всенепременно должны присутствовать зимняя ночь да падающий снег, окутывающий дымкой свет уличных фонарей. Увы, мое знакомство с релизом состоялось, когда на дворе стоял самый настоящий июнь, а в поисках снега, да еще и на фоне искусственного освещения, следовало бы отправиться в Аргентину или Новую Зеландию - уж не этот ли фактор сыграл роковую роль? Впрочем, если в альбоме действительно есть атмосфера и некий общий настрой, прочувствовать их можно в любых условиях. Главная проблема "Frozen Niagara Fall" как раз в том, что это не альбом. Уж скорее сборник. Причем сборник как будто разных исполнителей, и тот, кто полюбит одного из них, вовсе не обязан проникнуться схожими чувствами к остальным. Три главных стилистических компонента записи - нойз, индастриал и эмбиент - решительно не желают взаимодействовать, отчего переходы от трека к треку порою бьют по ушам будто настоящим стальным лезвием. Собственно, для осознания уровня здешних контрастов вполне достаточно ознакомиться с парой "Myth Of Building Bridges"/"Dragonflies To Sew You Up". Первая из них - мелодичная инструментальная композиция, вторая - озверелая методичная долба в духе ранних Godflesh, или даже Sonic Violence и их альбома "Transfixion", если учесть почти полное отсутствие ритм-гитары. Да и "вокал" у Ферроу под стать - в будущем совместном туре с "Богоплотью" он вполне может подменять Джастина Бродрика, ежели того одолеют проблемы с голосовыми связками.
В заледеневшие воды Ниагарского водопада оказались вморожены и композиции, выстроенные на основе так называемых полевых записей, и основанные на звучании "живых" инструментов, причем как подвергнутых шумовой "шлифовке" (в ключе работ Бена Фроста), так и практически необработанных; плюс сугубо нойзовые зарисовки, притом совершенно разной степени жесткости. И это не считая нескольких песен на индастриал-металлической основе. Чего-то сродни визитной карточке нет в принципе: один отдельно взятый трек представит от силы десять процентов здешней брутальной жанровой мешанины. И ведь каждый из них, за исключением, пожалуй, лишь двух лаконичных интерлюдий, по-своему интересен и хорош (отсюда и высокий итоговый балл), да только вместе они смотрятся не более органично, чем подборка случайных фотографий посторонних людей в семейном альбоме. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 6595 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет