Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 мар 2024 : Концертный релиз QUEEN выйдет весной
17 мар 2024 : Гитарист QUEEN о Фредди Меркьюри: «Он был мастером...
29 фев 2024 : Вокалист QUEEN может снова выйти на сцену в виде г...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Queen


« Queen II »



Queen "Queen II" Год

1974



Формат

CD Album



Стиль
Art Rock

Оценка

10

/10





N Название
1Procession (1:10)
2Father To Son (6:14)
3White Queen (As It Began) (4:33)
4Some Day One Day (4:24)
5The Loser In The End (4:03)
6Ogre Battle (4:07)
7Fairy Feller's Master-Stroke (2:33)
8Nevermore (1:26)
9The March Of The Black Queen (6:33)
10Funny How Love Is (2:48)
11Seven Seas Of Rhye (2:50)
12See What A Fool I've Been (Previously Released As B-Side) (Bonus) (4:33)
13Ogre Battle (1991 Remix) (Bonus) (3:33)
14Seven Seas Of Rhye (1991 Remix) (Bonus) (6:37)
Состав группы->
Freddie Mercury - vocals, piano
Brian May - guitars, vocals
John Deacon - bass
Roger Taylor - drums, vocals
Информация
Produced by Robin Geoffrey Cable, Roy Thomas Baker and Queen
Engineered by Mike Stone
Recorded at Trident Studios August 1973
Cover concept - Mick Rock and Queen
Тексты песен
Father to son

(May)

A word in your ear from father to son
Hear the words that I say
I fought with you, fought on your side
Long before you were born

Joyful the sound, the word goes around
From father to son, to son

And the voice is so clear, time after time
It keeps calling you, caСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 июн 2016
После незаслуженно провалившегося дебютника группа собирается с силами и выдаёт второй альбом, на этот раз оказавшийся шедевром во всех отношениях. Общая атмосфера альбома не нарушается, все песни на своих местах, а короткие инструменталы являются своеобразными мостиками между светлой и тёмной стороной мира. Великолепно! 10/10.

Поиск Стили Памятка Статистика

Спустя всего год «Королева» выпускает второй свой альбом, который оказался даже более сильным, чем их дебютник. Могучая смесь из харда, глэма, прогрессива и местами даже металла вызвала появление не самых лучших рецензий от многих критиков, в то время как обыкновенные слушатели, чувствуя красоту и оригинальность, чувствовали себя воистину покоренными. В работе присутствует также некоторая концептуальность – композиции следует одна за другой в основном без пауз, лирика часто представляет собой обращение к фэнтези, а отношения добра и зла показаны через противостояние между Белой и Черной Королевой (группа должна оправдывать свое название, правда ведь?), однако это не означает, что песни нельзя слушать по отдельности. Они являются вполне самостоятельными вещами, просто для лучшего понимания основных идей альбома стоит прослушивать его от начала до конца. Первая часть альбома, озаглавленная «Белая сторона» («Side White»), сочинена Мэем (за исключением одной вещи Тейлора), вторая, «Черная сторона» («Side Black»), полностью принадлежит перу Меркьюри, однако никакого диссонанса не наблюдается – они чудесным образом дополняют друг друга.
1) «Procession». Минутное интро, звучание которого действительно напоминает неспешную процессию в каком-нибудь сказочном королевстве. Мы слышим изображаемые ударными звуки бьющегося сердца (прямо-таки как в «Dark Side of the Moon»), а затем раздаются гитарные аккорды – то из одного динамика, то из другого.
2) «Father to Son». Красиво звучат клавишные, вступает энергичная ритм-секция, мощь которой весьма напоминает The Who или Blue Oyster Cult. Среди наиболее запоминающихся вещей здесь следует вновь отметить вокал с его непредсказуемыми вариациями и завершающий композицию хор, звучащий под гитарный тандем (акустика + электрика). Текст представляет собой обращение отца-короля, призывающего сына после его смерти не разрушать свою страну, а, напротив, возводить что-либо новое.
3) «White Queen (As It Began)». Красивое грустное вступление, в котором гитара Мэя звучит как скрипка. (Брайан сам сделал себе гитару и длинный кабель к ней, в результате чего научился извлекать из инструмента звуки, напоминающие то скрипку, то синтезатор.) Затем вступает акустическая гитара, под которую (а также тихие ударные) мы слышим голос Фредди, поющий о прекрасной Белой Королеве с грустными темными глазами, к которой лирический герой испытывает самые нежные чувства, но все равно вынужден с ней попрощаться. Вещь получилась просто потрясающая – хор и вступления ритм-секции напоминают лучшие вещи Uriah Heep, а игра Мэя безупречна.
4) «Some Day One Day». Здесь Мэй вновь показывает отличное владение обоими видами гитары, а также встает за микрофонную стойку. Песня о том, что несмотря на темные тучи все еще наладится, получилась балладной, хотя здесь и присутствует электрогитара.
5) «The Loser in the End». Вновь одна композиция на альбоме принадлежит Тейлору, что всегда звучит совсем не как Queen, однако на этот раз попытка, на мой взгляд, удалась. Отличная игра ударных под клавишные проигрыши, звучащие в течение всей композиции вместе с неплохими гитарными запилами. В лирике Роджер обратился ко взаимоотношениям между матерями и детьми: первые частенько не дают вторым повеселиться, хотя должны понимать, что дети всегда возвращаются к родителям, если те понимают их и могут предложить свою помощь.
6) «Ogre Battle». Доносятся какие-то жуткие звуки, раздается крик, после чего звучит жутко искаженная гитара. В целом получилась почти металлическая композиция с достаточно жесткими гитарными проигрышами и фэнтезийным текстом о смертельном поединке с великанами-людоедами. Вновь чувствуется влияние Uriah Heep, поразивших воображение многих своей прекрасной дилогией – «Demons and Wizards» и «The Magician’s Birthday».
7) «The Fairy Feller’s Master-Stroke». Меркьюри продолжает свою фэнтезийную тему, только здесь уже слышится некий стеб, который можно заметить уже по названию: вместо «сказочника» (fairy teller) перед нами предстает «дроворуб из сказки» (fairy feller), похваляющийся своими подвигами перед разношерстной публикой, вероятно, в какой-нибудь таверне. Вновь следует отметить совершенно непредсказуемые вокальные вариации.
8) «Nevermore». Красивая фортепьянная баллада, рассказывающая об одиночестве после расставания с любимой – возможно, той самой Белой Королевой. Супервещь – однозначно!
9) «The March of the Black Queen». Еще одна впечатляющая тема, поражающая целым набором интересных музыкальных находок – начиная от хора и заканчивая колокольным звоном – и, естественно, вокальными модуляциями Фредди Меркьюри в духе оперы или же оперетты. Данную вещь можно назвать репетицией перед «Bohemian Rhapsody». Лирика показывает нам Черную Королеву, злую и вульгарную (в отличие от кэрролловской в «Зазеркалье»), настоящую повелительницу тьмы.
10) «Funny How Love Is». Простенькая приятная песня о вездесущности и всемогуществе любви. Фредди поет так, словно он рассказывает об этом детям – настолько у него высокий голос. Запоминается хоровые подпевки и различные звуковые эффекты.
11) «Seven Seas of Rhye». Первый хит-сингл Queen. Композиция, конечно, хорошая, но все-таки не лучшая. Энергичная вещь, в конце которой слышится прикольный хор, поющий в духе футбольных болельщиков, причем создается впечатление, что они еще и немного выпили.
Альбом получился первоклассным, самым прогрессивным из всех в творчестве группы, и Брайан Мэй всегда им гордился, называя его лучшим за всю их карьеру, в чем с ним можно согласиться. Многие, вслед за мной, найдут тут влияния различных команд, однако никакого плагиата здесь и в помине нет. Вся та же добрая преемственность, благодаря которой хорошо забытое старое становится новым.
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 июл 2005

Второй альбом группы лично мне не кажется шагом вперед. Но это и не так плохо, так как первый альбом уже был чрезвычайно высокого уровня. На мой взгляд первые два альбома группы равны почти во всех отношениях – одинаково превосходны, хоть и не идеальны. Определенно, «главным композитором» альбома явлется Мэй, три композиции которого с первой (белой) стороны пластинки являются сильнейшими на альбоме. Во всяком случае, на мой взгляд…Эти три композиции – “Father To Son” (2), “White Queen (As It Began)” (3), “Some Day One Day” (4) – очень красивы и не обладают некоторой копозиционной необузданностью, типичной для творчества группы в этот период. Благодаря своей дохожести и красоте, они практически сразу нравятся слушателю. Остальной материал, написанный по большей части Фредди Меркьюри, отличается большей сложностью, благодаря чему и является менее доходимым… Здесь композиторский гений Меркьюри еще не заблестал в полную силу, как это случится на последющих альбомах. Впрочем, его песни и на этом альбоме ни в коем случае нельзя назвать плохими. В общем, замечательный альбом. Во всяком случае, он достиг заметно лучших результатов по сравнению с дебютом.
Stas-Vorobiev9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 сен 2005


~



просмотров: 47276    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом