Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 сен 2022 : SYMPHONY X планируют новый альбом
24 фев 2022 : Гитарист SYMPHONY X много работает
25 сен 2020 : SYMPHONY X ждут, пока пандемия утихнет
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Symphony X


« Underworld »



Symphony X "Underworld" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

10

/10





N Название
01Overture
02Nevermore
03Underworld
04Without You
05Kiss Of Fire
06Charon
07Hell And Back
08In My Darkest Hour
09Run With The Devil
10Swansong
11Legend
Состав группы->
Jason Rullo Drums
Michael Romeo Guitars
Michael Pinnella Keyboards
Russell Allen Vocals
Mike LePond Bass



КомментарииСкрыть/показать 28 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

24 июл 2015
Некоторые песни похожи на старое творчество. Некоторые похоже на последнее. Мелодично и тяжело. Классный альбом. Даже бласт-бит есть в "Kiss of Fire". Симфонизм никуда не делся. Аллен король. Ромеро тоже. И остальные. Немного есть похожих на прошлые риффы, но ничего. В своём стиле. Нескучно. Хорошо. Смесь классического и новомодного. Лично мне от этой группы крутых товарищей не хватает только DVD. Первые пять песен проходят просто на ура. Эпик "To Hell and Back" получился недостаточно внятным. Либо я с одного раза плохо его разобрал. Восточных песен, вроде, тоже давно не было, "Charon". "Run With The Devil" получилась довольно озорной и прямолинейной, что немного удивило. "Swansong" - почти что ж "Accolade III". И конец солнечной "Legend" заставляет искать место в будущем, чтобы переслушать альбом снова и снова.
Как написано было бы на Twitch'e: "Ита Шыдэвръ". 9/10
31 июл 2015
Снова послушал. Оценку не меняю, но соглашусь со мнением некоторых, что клавиши стали совсем пауэр-металлическими - никакого полёта фантазии, только аккомпанемент
7 авг 2015
Альбом просто хорош, но на 9 не тянет.
Они движутся явно в правильном направлении, однако многим, я уверен, нехватает треков по 10-20 минут, которые при всей своей длине оказываются прекрасными незабываемыми путешествиями.
Ромео перестал забодиться о доступности материала и наконец заиграл в полную свою силу, пустил в ход владение разнообразными гаммами и умение их сочетать, что дает в несколько раз более интересную картину, нежели можно наблюдать на Iconoclast.

В целом, повторюсь, это шаг в верном направлении, но многие ждали большего. Альбом забудется через несколько недель прослушивания.

Я бы поставил 8/10, с Mister не согласен.
23 окт 2015
"Путешествие в ад с целью спасти свою погибшую возлюбленную... как в «Божественной комедии» Данте"
Окститесь. Как мог Данте поместить Беатриче в Ад? Не черти же её туда утащили?
Беатриче отправляет Вергилия к Данте в качестве проводника, сама же встречает его лишь в Чистилище. А постоянно обитает - и вовсе в Раю.
24 окт 2015
Jotun, согласен абсолютно, но через ад то он прошел)
25 окт 2015
Это я прошёл через ад, прочитав данную рецензию и увидев итоговую оценку.
25 окт 2015
а что не так?
26 окт 2015
Рецензия вроде нормально накатана, но вот сомневаюсь я, что соглашусь с оценкой и фразой про блэк метал (пока не слушал, кроме сингла, который не очень впечатлил).
26 окт 2015
Послушал, пока на 7 альбом. Ничего принципиально нового. Ничего поражающего воображение. Ничего мега-хитового. Вполне обычный, приятный уху альбом, в духе последних двух. Лучшая песня, как по мне - Swansong.
И да, вот эти скоростные пробежки по гаммам уже поднадоели, везде звучат абсолютно одинаково.
26 окт 2015
Долго писать не буду, поскольку это великолепный альбом! Очень мелодичный, разнообразный,прекрасно записанный. Лучший релиз группы со времён Devine Wings...
Если често, то я даже не ожидал. На предыдущих пластинках появилась излишняя брутальность, в музыке присутствовал какой-то навал в ущерб мелодике. На новой пластинке звук стал чуть мягче и чётче, что только пошло на пользу. Выделить какие либо треки невозможно, на диске все очень сбалансировано и слушается он на одном дыхании. Браво парни!!!!!
26 окт 2015
Долго писать не буду, поскольку это великолепный альбом! Очень мелодичный, разнообразный,прекрасно записанный. Лучший релиз группы со времён Devine Wings...
Если често, то я даже не ожидал. На предыдущих пластинках появилась излишняя брутальность, в музыке присутствовал какой-то навал в ущерб мелодике. На новой пластинке звук стал чуть мягче и чётче, что только пошло на пользу. Выделить какие либо треки невозможно, на диске все очень сбалансировано и слушается он на одном дыхании. Браво парни!!!!!
27 окт 2015
Не врубаюсь как вы такое пишите, Paradise Lost рвёт эту поделку по всем параметрам.
27 окт 2015
kordax, не удивляйся, сколько людей - столько и мнений. тебе вот не очень, а мне так наоборот все от и до нравится
27 окт 2015
kordax, это нормально. Фанаты всегда обхваливают новые альбомы, посмотрите на альбом Мэйденов.
28 окт 2015
ну я вот не фанат, раннее творчество мне как-то не очень. больше прут 2000е. до этого нравились ровно два альбома "odyssey" и "pardise lost", остальное так, под настроение
28 окт 2015
Может быть, однако ставить альбому "Шедевр", когда очевидно, что через десяток лет его вспомнят максимум как "А, ну да, хороший альбом поздних Парадайзов", как минимум странно.
Хотя я что-то в последнее время больно часто об этом всем говорю, ставьте что хотите тащемта.
Кстати только сейчас обратил внимание на фразу "Загнанные в рамки жанра". Это в прогрессиве то? Ну да, тут уж действительно не развернешься.
28 окт 2015
Да про него уже через год забудут.
Я послушал 3 недели где-то, а потом не слушал вообще, хотя меня можно отнести к фанатам группы.
28 окт 2015
"загнанные в рамках жанра" - ну да, прогрессив пауэр. Особо тут не поэкспериментируешь, поэтому все заигрывание с трэшем, блеком (ну да всего пару раз бластбитов вжарили) или еще какой альтернативой, мне в общем по душе. Насчет завышенной оценки. Ну блин, напишите сами и поставьте свою. на основе уже нескольких рецензий оценка изменится.
28 окт 2015
Загнаны в рамки жанра всякие блэко/дэто/паверщики. Но никак не прогрессив метал группа. Или что, если они вдруг достаточно сильно сменят стилистику, оставаясь сложными и интересными, их резко перестанут слушать? Глупость. Опет - отличный пример такого поведения, вполне удачный.
Мне наплевать конкретно на оценку которая здесь стоит, но мне хочется, чтобы люди чутка думали прежде чем ставить десятку через пару месяцев после выхода альбома.
28 окт 2015
Ну елы-палы. Индастриал они явно не заиграют. Если что-то они кардинально и поменяют, оцениваться новое будет уже, как новое, без оглядки на старый материал. Вон у Pain of Salvation альбомы все разные, а оценки одинаково высокие и что?. Все это вкусовщина, смысла по этому поводу спорить не вижу. Лично для меня, Symphony X даже не любимая группа, хотя с их творчеством я знаком хорошо уже лет 12 и все диски до дыр заслушал. Здесь, лично для меня - десятка
28 окт 2015
В том то и смысл, что фанаты прогрессива не такие узколобые как фанаты других стилей, потому легко могли бы принять смену стилистики. Иначе у нас вообще все загнаны в рамки жанра по такой логике, однако новые стили откуда-то берутся.
28 окт 2015
Ну логично, музыка живой организм, постоянно развивается. Чуть-чуть здесь взяла, чуть-чуть там. Вот тебе уже и новый стиль.
29 окт 2015
"Paradise Lost рвёт эту поделку по всем параметрам"
кстати, да.
"фанаты прогрессива не такие узколобые как фанаты других стилей"
прог-павер весьма однообразный стиль сам по себе. ну а по сравнению с Opeth или PoS эта группа и вовсе второй эшелон
29 окт 2015
А их кто-то заставляет именно прог-павер писать? :)
1 ноя 2015
вряд ли группа откажется от занятой ниши. судя по последним работам, их все устраивает
15 июн 2018
Если этому альбому ставить 10 из 10, то сколько тогда TDWOT? Придется, видимо ставить минимум 13, да и The Odyssey и Paradise Lost не меньше 12. Очень сильно завышена оценка последнего альбома, наиболее адекватной оценкой будет 7/10.
28 апр 2019
Спустя 4 года для меня ничего не поменялось. До сих пор - лучший альбом
15 сен 2019
scarred, и у меня тоже ничего не поменялось как было 7/10 так и осталось, я его практически 2, года не слушал, а вот Божественные Крылья, Одиссею и Потерянный Рай переслушиваю.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Девять кругов Майкла Ромео

Чем уж хороши Symphony X, так это, прежде всего своим бережным подходом к записи. Как там у нас говорят: "семь раз отмерь, один раз отрежь"? Так вот, это про них. Предыдущие два альбома группа выпустила с промежутками в 4 и в 5 лет, что хорошо сказалось на качестве готового материала. И даже не очень мною любимый "Iconoclast", с его холодной и слегка бездушной атмосферой, но безупречным звучанием, назвать неудачным или плохим я не могу. И вот, снова спустя 4 года, в свет выходит "Underworld", девятая работа группы. В очередной раз, сняв с книжной полки поэму Данте Алигьери – «Божественная комедия» (в прошлый раз это было на "The Divine Wings of Tragedy"), а также вспомнив в чем-то похожую древнегреческую легенду об Орфее, Майкл Ромео выдал отличнейший концептуальный альбом по мотивам вышеупомянутых произведений. Почему по мотивам? Потому что здесь нет четкой истории, а есть песни по отдельно взятым фрагментам. Если грубо, то вот песня про ад, вот про Харона (проводника в мир мертвых), вот песня про потерю любимой - и далее в том же духе. Общей связи между ними, на первый взгляд, как будто бы и нет, но люди знакомые с обеими историями, легко поймут, что к чему. Путешествие в ад с целью спасти свою погибшую возлюбленную, вот основной сюжет, как в легенде об Орфее, как в «Божественной комедии» Данте, так и в «Underworld» - Майкла Ромео. Идея же всех трех произведений – примирение с потерей близкого человека и возможность жить с этим дальше. Что касается музыки, то Symphony X в этот раз сделали невозможное и прыгнули выше своей головы. Это касается как самих песен, так и их звучания. Взяв лучшее из «The Odyssey» и «Paradise Lost» и ловко замешав это все на качестве «Iconoclast», группа выдала абсолютный, не побоюсь этого слова, шедевр, который ни на секунды не провисает и слушается на одном дыхании от начала и до конца. Рассел Аллен – один из ярчайших и мощнейших вокалистов нашего времени, прекрасен, как никогда. Вообще складывается впечатление, что работа в Adrenaline Mob пошла ему на пользу. Местами прослушиваются немного нетипичные для Symphony X моменты, что для группы, все же запертой в рамках жанра – плюс. И еще о нетипичных моментах. Помимо заигрываний с трэшем, как на прошлых альбомах, появились нечастые эксперименты с блэк-металом, что вполне логично, зная тематику альбома. Несмотря на это, «Underworld» очень мелодичен. В каждой песне есть такой фрагмент, на который западаешь и из-за которого хочется переслушивать ее снова и снова. Имеется на альбоме и несколько отсылок к уже вышеупомянутому "The Divine Wings of Tragedy", но это уже для очень внимательного слушателя. Девять кругов ада из божественной комедии – это своего рода, девять альбомов Symphony X, где главный герой – это слушатель, который сам выбирает, какой из девяти кругов – его.
scarred10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 окт 2015


~



просмотров: 37075    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом