|
Для группы Adema, 2003 и 2004 года выдались достаточно сложными. В августе 2003 года вышел их второй альбом Unstable, после которого группа отправилась в турне. Совершенно неожиданно, вокалист группы Марк Чавез сильно ругается с гитаристом, Майком Рэнсом. В результате дело дошло до полного абсурда – эти двое не разговаривали между собой в туре вообще. Обстановка всё накалялась и накалялась, и в декабре 2003-го года Рэнсом вовсе покинул группу. Коллектив приступил к сочинению новой музыки в 2004-м году, но Марк стал резко терять интерес к записи, и когда большая часть материала была сочинена, он просто взял и ушёл. Оставшиеся трое участников, гитарист Тим Флаки, басист Дэйв Деру и ударник Крис Колс решили единогласно сохранить группу, и закончить запись третьего альбома. Вскоре в банду был принят Люк Карацциоли, вокалист малоизвестной альт-роковой банды Rewind Yesterday. Затем квартет серьёзно занялся изданием диска, и в апреле 2005-го года наконец-то выходит эта работа.
Теперь непосредственно о самом содержимом диска. Стиль музыки тут не имеет ничего общего с тем, что играли Adema на предыдущих двух альбомах – вместо нью-метала, в духе «Линкин Парк, но без рэпа», здесь слушателю представляется альтернативный рок. Ударник группы даже сказал в одном интервью, что «группа черпала вдохновение из классических рок-групп, таких как Led Zeppelin, The Doors и ранних альбомов Metallica и что они доказали, что являются больше чем очередная нью-метал группа.». Новый вокалист отлично подошёл под общее звучание на этом альбоме, его стиль пения заметно отличается от Марка Чавеса.
Откровением альбома стал Тим, который внёс в музыку группы гитарные соло во многих трэках. Да и Крис стал играть за барабанами, если так можно выразиться, «активнее», появилась масса действительно запоминающихся партий, а не просто какое-то «постукивание на фоне», как часто бывало у них на предыдущих альбомах. Само качество записи находится на неплохом уровне, особой «сочностью», увы, не порадует, но и особо к чему придраться, тут нет.
Сама атмосфера альбома немного мрачная, хотя и музыка очень «лиричная», здесь много достаточно медленных кусков, преобладают в основном среднетемповые вещи, нечто среднее между балладой и не особо расторопным боевичком.
Каких либо реально проходных песен на альбоме нет, хотя и вторая половина, начиная с 8-го трэка, откровенно говоря, слушается слабее начала. Из песен выделить хотелось бы достаточно энергичную «Shoot the Arrows», очень медленную и красивую вещицу «Barricades in Time». На мой взгляд, главным хитом этого альбома является одноимённая вещь «Planets», на которую был снят клип с достаточно интересным сюжетом. И конечно, лучшая вещь группы вообще (на мой взгляд) – «грустная» песня «Remember». Ну, и в самом конце слушателя «поджидает» один приятный сюрприз в лице кавера на «The Thing that Should not Be», песню Металлики. Кавер неплохой… ну вот, в общем-то, и всё. Подводя итог, скажу, что перед нами лучший альбом Adema(на сегодняшний день). Интересная, заслуживающая внимания работа, которая была совершенно несправедливо раскритикована старыми фанатами группы.
После выхода этого альбома, группа отправилась в новый тур, а в конце этого же года, Люк Карацциоли покидает группу по личным причинам. И вновь Adema остаётся в виде трио... |
|
|
| |
Поначалу я был чуть ли не в шоке – как попали на Earache эти примодненные американцы, продавшие почти миллион копий своих первых двух альбомов и засветившиеся на сцене в одной компании с Korn и Linkin Park? Но потом я внимательнее изучил каталог английского лейбла и понял, что Adema – уже далеко не единичный случай. Что ж, в конце концов, лейбл – не главное, музыка куда важнее. К счастью, с музыкой на “Planets” все в порядке, даже несмотря на участие Adema в турах с вышеупомянутыми рэпообразными деятелями. Материал “Planets” сильно напоминает Life Of Agony, лишенный острых углов и смешанный с грустной альтернативой вроде Counting Crows, т.е., квартет играет именно ту музыку, которую в США сейчас принято называть “modern rock”. Альбом не лишен своеобразного шарма, мелодики и даже хитовости (первый сингл “Tornado”, следующая за ним “Sevenfold” и меланхолическая заглавная композиция имеют все шансы раскрутиться на MTV), но ближе к концу становится несколько занудным и начинает утомлять. К тому же, оригинальностью Adema не блещет – в последние пару лет хотя бы одну такую группу счел за необходимость подписать каждый уважающий себя солидный лейбл, от Sony до Sanctuary. И тем не менее, “Planets” стоит послушать как образец стиля “modern rock” со всеми его достоинствами и недостатками. Возможно, вы откроете для себя целый пласт новой музыки. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music) |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет