Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 окт 2015 : Новое видео GOSPEL OF THE WITCHES
26 фев 2015 : Новое видео GOSPEL OF THE WITCHES
18 дек 2014 : Новая песня GOSPEL OF THE WITCHES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gospel of the Witches


« Salem's Wounds »



Gospel of the Witches "Salem Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Psychedelic Metal


Century Media Records

Оценка

8

/10





N Название
1Omphalos
2The Alchemist
3Ancient Ways
4Aradia
5Mother
6Father
7Goddess Of Light
8Howl At The Moon
9Pillars
10The Secret
11Salem's Wounds
12The Sword And The Stone
13The Ascent
Состав группы->
Robert Vigna — Guitar
Karyn Crisis — Vocals
Davide Tiso — Guitar
Ross Dolan — Vocals, Bass
Charlie Schmid — Drums



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 мар 2021
Странно, что на сайте даже в базе нет группы Crisis...

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПятого декабря две тысячи четырнадцатого года группа Ephel Duath была официально закопана: её бессменный руководитель Дэвид Тисо произнёс трогательную эпитафию, сводящуюся к тому, что «проект себя изжил, так что лучше я его из жалости пристрелю сам, пока не началась агония». И вот уже пару месяцев спустя мы можем наблюдать, как имя нашего героя вновь возникает на радарах любителей необычной музыки. Правда, здесь контекст совсем иной: в Gospel of the Witches Дэвид всего лишь гитарист, послушно исполняющий указания лидера, коим является его жена — Карин Кризис (знакомая по группе Crisis, которая играла едва ли не самый странный металкор в мире). Уже одного лишь наличия этой выдающейся семейной пары в составе было бы достаточно для того, чтобы немедленно пройти в магазин и затребовать там дебютного альбома «Salem's Wounds», но на этом перечисление заметных персон из состава ещё не окончилось. Так, семейный дуэт заручился поддержкой со стороны основателей культовых Immolation — Роба Вигны и Росса Долана. И всё это для того, чтобы записать пластинку, максимально отличную от привычного материала всех участников.

«Salem's Wounds» — это ритуал установления прямого контакта с непознанным и необъятным высшим разумом, призыв всех викканских божественных воплощений разом. И всё на голову дражайшего слушателя — сами музыканты, как становится очевидно из самого предмета обсуждения, уже одержимы настолько, насколько вообще позволяет человеческая плоть впустить в себя сакральную материю. История викки как религии в принципе любопытна, равно как и биография её идеолога Гарднера, но в рамках беседы о Gospel of the Witches всё это вторично, хотя необходимо упомянуть об одной вещи, которая поможет в понимании их творчества. Основополагающим столпом викки служит дуализм тамошнего божества, из чего и проистекает соответствующее мировоззрение «колдунов» нашего времени. «Salem's Wounds» целиком выстроен вокруг этого двуличия: здесь психоделический рок накрепко повязан с металлом, а женский вокал сплетён с мужским. Причём, как и предполагает упомянутая особенность этого оккультного учения, мужское и женское начала слиты воедино настолько, что порой теряешься: чей именно голос сейчас взывал к Кернунну — Карин? Росс? Или вообще не стоит разделять эту проповедь на отдельные персоналии, воспринимая единое целое так, как и было задумано.

Но всё же под вывеской Gospel of Witches собрались слишком выдающиеся люди, чтобы не узнать в здешних болезненных и мрачных соло почерк Тисо; так же и фирменный рёв Долана — диапазон Карин богат, она сама прекрасно справляется и со скримингом, и гроулингом, но всё же до этих утробных звуков далеко даже ей. Но вся мистика и сверхъестественность этого альбома, безусловно, нагоняется именно её фантастической работой. Вначале «Salem's Wounds» будет прикидываться популярным ныне ретро-роком оккультной тематики, как какие-нибудь Purson и Sabbath Assembly: ленивый гитарный перебор, грудной женский вокал. Но уже через минуту вступит грузная думовая гитара с убедительными барабанами под руку, а приятный женский вокал сменят исступлённые крики в унисон с брутальным рыком. И эти неожиданные переходы между двумя непохожими, но очень гармонично сочетающимися ипостасями, и есть природа музыкального ковена госпожи Кризис. Можно вполне успешно использовать «Салемские раны» в качестве энтеогена: в мистический транс погрузит не хуже дурмана или мухомора, взамен подарив необычный, трансцендентальный опыт.

Опыт Ephel Duath тоже не остался забыт: при всём своём оккультизме Gospel of the Witches — ещё и достаточно высоколобая музыка с явными заимствовании из авангардного металла своего предшественника. Просто замешана эта сложность столь умело, что загипнотизированный слушатель может её даже не ощутить. Не заметить, сколь интересны здешние барабанные рисунки, насыщенны и сложны гитары, ведь напитан альбом такой пассионарностью, что страстная энергия этих гимнов рогатому богу не позволит приглядываться к деталям, окутав с головой.
Arseniy8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 мар 2015


~



просмотров: 8541    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом