![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
The Angels of Light
« New Mother »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Fragment 0:31
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Praise Your Name 4:48
|
![](/img/blank.gif) | 3 | New Mother 4:35
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Angels of Light 6:53
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Inner Female 4:47
|
![](/img/blank.gif) | 6 | This Is Mine 4:17
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Shame 4:10
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Intermission 1:14
|
![](/img/blank.gif) | 9 | The Man With the Silver Tongue 4:13
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Real Person 5:09
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Forever Yours 5:16
|
![](/img/blank.gif) | 12 | How We End 3:25
|
![](/img/blank.gif) | 13 | The Garden Hides the Jewel 5:21
|
![](/img/blank.gif) | 14 | Not Alone 4:33
|
![](/img/blank.gif) | 15 | Song for My Father 3:41
|
![](/img/blank.gif) | 16 | His Entropic Highness 5:33
|
![](/img/blank.gif) | 17 | Fear of Death 2:56
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time: 71:22 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Michael Gira – vocals, composition, production, acoustic guitar, electric guitar
Additional musicians
Bill Rieflin – piano, bass guitar, Farfisa organ, B3 organ, analog synthesizer, acoustic guitar, backingvocals
Christoph Hahn – lap steel, classical and electric guitar, Cassio organ, backing vocals
Larry Mullins – vibraphone, timpani, tabla, percussion, backing vocals
Thor Harris – hand drums, percussion, glockenspiel, backing vocals, water bowls
Phil Puleo – percussion, melodica, organ, mouth harp
Julia Kent – cello
Bill Bronson – bass guitar
Joe McGinty – upright piano
Michelle Amar – backing vocals
Hahn Rowe – violin
Birgit Staudt – accordion
Thomas Dodd – Irish harp
Martin Bisi – organ, backing vocals, engineering, mixing
Chris Griffin – banjo, dobro, dulcimer, mandolin |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Hillary Johnson – assistant engineering, engineering
Michael Moore – engineering |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Пока Майкл Джира отдыхал от главного музыкального проекта в своей жизни - Swans (а отдыхал от них он без малого двенадцать лет), именно The Angels of Light стали его основной командой. "New Mother", первый альбом "Ангелов", в музыкальной прессе обозвали и уникальным, и новаторским, и экспериментальным, и единственным в своем роде... Эти определения совершенно точно сбивают с толку, заставляя искать в альбоме глубинные смыслы и скрытые культурные слои - то, чего в нем, по большому счету, нет. Вся "уникальность" была приписана команде, видимо, еще по старой, "лебединой" памяти, поскольку "New Mother" - вполне себе образцовый неофолковый релиз. Где-то - в ключе "старой школы" жанра, не утратившей связи с индастриал-сценой. Но в основном - более "музыкальной" и гармоничной новой школы, сродни немцам Forseti и Sonne Hagal (начинавшим, кстати говоря, свой творческий путь тогда же, в конце девяностых), соотечественникам-американцам Blood Axis, а то и даже британскому In Gowan Ring.
Безусловно, нельзя не отметить, что по стандартам минималистичных неофолковых полотен "Мать" звучит временами непривычно громко и полнокровно. Как-никак, девятнадцать приглашенных музыкантов суммарно, и за два десятка использованных инструментов. Даже при условии, что они никогда не играют одновременно, объемность саунда все равно получается весьма завидной. Причем среди гостей - такие живчики, как Джулия Кент из банды Rasputina. Впрочем, как оказалось, и ей подвластны минорные мелодии... На максимальной громкости и при подключении электрогитары "New Mother" - это очень даже рок; зато на минимальных оборотах, в противовес - угрюмое альтернатив-кантри, чем-то напоминающее работы Lonesome Wyatt and Holy Spooks и Lonesome Wyatt and Rachel Brooke. Что та, что другая крайность, впрочем, отнимает у альбома не более семи минут из суммарных семидесяти одной, так что и обольщаться поклонникам соответствующих жанров не стоит. Однако же приверженцев дарк-фолковой стилистики, за исключением самых упертых минималистов, дебютник The Angels of Light разочаровать ну никак не должен.
И да, продолжительность альбома - главный его враг. Впрочем, материал здесь вполне себе обкатанный, иные песни исполнялись еще на концертах Swans, на данном релизе лишь получив переработанные аранжировки. Да и вообще на тот момент предполагалось, что продолжения в подобной стилистике не будет в принципе, так что идея объединить все соответствующие наработки под одной оберткой выглядела уместной. Это потом уже оказалось, что у "New Mother" каждые полтора года будут появляться "дети", причем в каждом следующем "ребенке" материнские гены будут просматриваться все тусклее и невзрачней... |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 4713 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).