|
Меня всегда интересовало, как Psyclon Nine удалось занять нишу одних из наиболее популярных представителей Dark Electro, не имея за плечами ни одной по-настоящему сильной работы. Спустя столько лет, я всё же думаю, что причиной этому является эпатажный имидж, умение как следует подать свой материал для целевой аудитории (в основном, субкультурной молодёжи) и просто удачное попадание "в то время и в то место".
Также забавно, как мнение самих музыкантов о своём творчестве может резко расходиться с мнением собственных фанатов. В недавнем интервью Нейро Беллум заявил, что "настоящими" альбомами Psyclon Nine он признаёт лишь "We the Fallen" и рецензируемый диск, а остальное - просто неудачные пробы пера, своего рода демо-записи на пути к нынешнему Величию. Среди же большинства любителей команды и просто сторонних слушателей мнение, как правило, абсолютно противоположное. "Divine Infekt" и "INRI", хоть и были вторичными, но всё же могли доставить определённый заряд эстетического удовольствия. Дальнейшие эксперименты с гитарами и живой ударной установкой загнали группу в дремучие дебри, после чего в её сторону стали ещё больше презрительно "фикать" разнокалиберные гурманы и "элита" от жанра. Как ни крути, я всё же испытываю некоторое уважение к труду ребят - они сделали то, чего сами хотели, и достигли за счёт этого немалой популярности.
"Order of the Shadow: Act 1", как в случае и с последним альбомом Dawn of Ashes, является финальным шагом на пути к металлизации музыки группы. Однако, в отличие от американских коллег, у PN это вышло куда менее удачно. После короткого интро Беллум вываливает нам целых 50 минут отменного индустриально-металического звука... Которые слушаются как одна большая песня, в произвольном порядке порезанная на неравные части, разбавленные малоинформативными интерлюдиями. Изо всей этой катавасии как-то выделяется лишь "Shadows Unveiled" (только благодаря тому, что стоит в самом начале) и финальная "The Saint And The Valentine" (за счёт вставок акустической гитары). Я прекрасно представляю, как проходила студийная работа и на что делались ставки: задавить слушателя плотным атмосферным звучанием, пропитать его каким-то апокалиптическим настроением, прикрыв таким образом безыдейность материала и его серость. Но на дворе уже не девяностые и даже не нулевые - таких вещей, как хорошее продюсирование и расставленные тут и там случайные атмосферные фишки, теперь недостаточно для того, чтобы полностью на этом выехать. Ничего необычного тут нет, оригинальности - кот наплакал. Иногда слушается приятно, вокал мне искренне нравится, но на этом положительные стороны заканчиваются.
Можно предположить, что немалую долю влияния на нынешний курс развития Psyclon Nine сказался разгон старого состава и единоличная работа Нейро над всей составляющей "Акта Первого". В довесок хотелось бы сказать, что альбом был принят нейтрально - горячих споров вокруг него я не заметил, как и ажиотажа в преддверии выхода. А это можно воспринимать не иначе, как провал, ибо и любовь публики, и ещё больший хейт могут свидетельствовать о том, что какие-то чувства и эмоции у окружающих музыка всё же вызывает. А так это просто неинтересный, быстро забытый релиз. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Было бы о чём спорить или ждать.