Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 сен 2024 : Профессиональное видео полного выступления MESHUGG...
10 авг 2024 : Вокалист MESHUGGAH в саундтреке Властелина Колец
14 апр 2024 : Барабанщик MESHUGGAH: «PANTERA оказала на нас силь...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Meshuggah


« Catch Thirtythree »



Meshuggah "Catch Thirtythree" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Math Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Autonomy Lost 01:40
2Imprint of the Un-Saved 01:36
3Disenchantment 01:44
4The Paradoxical Spiral 03:12
5Re-Inanimate 01:04
6Entrapment 02:29
7Mind's Mirrors 04:30
8In Death - Is Life 02:02
9In Death - Is Death 13:22
10Shed 03:35
11Personae Non Gratae 01:47
12Dehumanization 02:56
13Sum 07:18
Состав группы->
Marten Hagstrom - guitars, bass
Fredrik Thordendal - guitars, bass
Jens Kidman - guitars, bass, vocals
Tomas Haake - spoken vocals
Meshuggah - drum programming
Тексты песен
1. Autonomy lost

Reaching for the inner bright, the very essence-sun of my dreaming bliss
Guided by a fear blinded outside all shades of the perfect black

2. Imprint of the un-saved

The scattered jigsaw of my redemption laid out before my eyes
Each piece as amorphous as the other – EachСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Reaching for the inner bright... С первых секунд шведы погружают нас в свой, уже обделённый собственными границами, бездонный мир. Почему так? Посторонним разрешено путешествовать в этом мире, строить немыслимые сооружения в форме иллюзий, страхов и фантазий, окунаться в этот мир с головой... Но созданием этого мира занимаются только Meshuggah. За любым редактированием этой невероятной атмосферы последует обязательная ошибка. Мира, подобного этому, больше никто не построит.

Non-physical smothering... А теперь вернёмся с небес на землю, так как такая музыка была сделана человеком разумным (может, чересчур?). Что у нас тут: пять трудолюбивых шведских мужиков выпустили пятый полноформатник вполне известной группы. Швеция богата группами с подобным описанием. Но с таким материалом... Во всём мире единицы. И вроде дальше по списку тоже всё на месте: хороший звук, блестящее исполнение... Гитары как гитары, классный вокал. Не смущают электронные барабаны - сделаны на "ура" и достойны высокой похвалы. Только теперь мы с описания, подобного ровному шоссе, резко свернём в кювет к самим песням.

Iridescent to the searhing eyes... Список состоит из тринадцати треков (по традиции присутствуют сложнопроизносимые для русского человека названия), но это только на бумажке. На деле это одна большая композиция, сочетающая в себе практически всё. Переживания, страхи, радость, печаль, злобу... Список можно продолжать очень долго. Пятьдесят минут разнообразнейших эмоций, пятьдесят минут путешествия в этом безумном мире. Чёрт возьми, вот же непривычно говорить, что любимых треков на этом релизе один из... одного.

A new level reached... Всё же, в лснове своей альбом представляет собой ту самую панику звука и музыки. И не думайте, что материал будет казаться однообразным - непредсказуемость его второе имя. Хотя отголоски первых минут будут встречаться и после середины альбома, но в разных формах. Венцом данного творения, на мой взгляд, оказалась связка "Personae Non Gratae" - "Dehumanization" - "Sum", причём последняя надолго закрепилась в моей памяти. Даже где-то появляется просвет, чувствуешь концовку альбома... Но тут резкий обрыв и тишина. И ещё пять минут этой великолепной тишины (именно так можно назвать концовку альбома, если сравнивать с остальной частью). Подобных эмоций я почти никогда не испытывал, только "Catch Thirtythree" смог показать себя сразу с нескольких сторон. Альбом, имеющий множество лиц, представляющий собой тот самый безумный мир... Vision will blind. Severance ties. Median am I. True are all lies.
Afterburner10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 янв 2011

31 мая 2005 года состоялся официальный релиз нового полноформатника шведских безумных трэш-кор-экспериментаторов Meshuggah. Как заявляли сами музыканты, "Уловка 33" будет полной противоположностью их прошлогодней ипишки "I", и настолько экспериментальным и необычным альбомом, что ожидающие продолжения "Chaosphere" или "Nothing" могут быть разочарованы. Итак, что же мы имеем на сегодняшний день? Относительно экспериментальности и безумия они не обманули, но от Мешугги и ждать иного нет смысла, что же касется абсолютной непохожести ни на что ранее изданное, то они конечно преувеличили. Звучание и направление ввсё же напоминает "Nothing", хотя тот альбом был куда более ровным и однообразным, а "Catch 33" просто кишит дикой неровностью и хаотичным разнобоем в композициях. Вообще, весь альбом представляет собой одну композицию длительностью 47 минут, довольно условно и странно разделённую на 13 трэков. Первые 3 композиции, в районе полутора минут каждая, идут как одна, и где заканчивается одна и наичнается другая, по музыке незаметно. Довольно типичная для "Nothing" стилистика, характерный звук 8-струнных гитар настроенных на "фа", характерная амелодичность и среднетемповая полиритмика. Орущий вокал Йенса Кидмана тоже узнаваем, хотя стал ещё более хищным и шипящим. Пения на альбоме вообще мало, много музыки. Треки 4,5,6 тоже слушаются как одно целое, довольно медленная тема, несколько похожа на "Nebulous". Седьмой трек "Mind's Mirror"--то самое экспериментаторство, электронный вокал, нойзовые звуки да жути напомнили мне начало Мэйхемовского "Wolf's Lair Abyss", и кое-что с их же "Grand Declaration Of War". Далее слуедует шизовый перебор с малой и большой секундами, пару раз удар по соль-диезу и начинается трек 8 "In Death - Is Life" (главный рифф напоминает "Rational Gaze"), который незаметно переходит в "In Death - Is Death"--самый длинный трек альбома, более 13 минут. Сумасшедшие ритмы, дикие психопатские мелодии, джазовые проходы напоминают и прошлогодний "I", и сольный проект Тордендаля с его "спецдефектами", во второй половине акустика. "Shed"--более-менее самостоятельная вещь, очень психоделичная, на которую даже было снято видео. "Personae Non Gratae" и "Dehumanization" даже позволяет отдалённо вспомнить "Chaosphere" и тот же "I", так как относительно быстры, в остальном же описывать смысла нет, надо слушать. Наконец, "Sum"--потрясающая вещь, а то что начинается на 2-й минуте. просто восхитительно, атмосфера неповторимая, супермелодика, потрясная акустика, в общем, я пропёрся донельзя. Резюме: самый экспериментальный и сумасбродный альбом даже для Мешугги, может и не революционный, но действительно не копирующий ни одну из их предшествующих работ, и уж тем более не имеющий аналогов в музыкальном мире в целом.
Faceless10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 июн 2005

Давно был наслышан положительными отзывами об этой шведской команде, но только сейчас смог приобрести их работу. И вот альбом 2005 года оставил довольно двоякое впечатление. Что приятно, так это хорошая техника музыкантов, достойная запись и довольно необычные музыкальные ходы. Во время прослушивание альбома становится сразу понятно, что группа очень профессионально относится к своему творчеству. Музыка обладает яркой психоделичностью и монолитностью. Здесь практически нет эмоциональных песен, все это кажется, сочинено и исполнено компьютером. Драм-машина только усиливает это впечатление. Барабанные ритмические сбивки полностью отсутствуют. В музыки нет никакой экспрессивности. Все до предела выверено и точно, что эффект эмоциональности теряется полностью. Еще этому способствует вокал, который, по крайней мере, мне напоминает шипение змеи. В этом, как видимо, и есть сама фишка альбома. Но всё в музыкальном плане выполнено безукоризненно и довольно интересно, поэтому оценка высокая.
Lord_Necromancer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 мар 2006

Мешугга традиционно впереди планеты всей, их можно только любить или ненавидеть, третьего не дано. Дикий и яростный материал, дико и яростно поданный. Что для меня лично действительно уникально, так это сохранение некоего позитивного заряда при всей кажущейся свирепости и агрессивности этой музыки. После Мешугги навряд ли захочется резать вены или схватить автомат и убивать всех подряд. Это музыка чистого сознания, это музыка для ума. Превосходно, жестоко, мощно. И лишь тот факт, что Томас Хааке на Catch 33 не колотит в свои барабаны, а командует драм-компьютером, удерживает меня от десятки.
Ведьмак9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 июн 2005

Нет, скажите мне на милость, это Meshuggah - гениальны и я такой тупой или наоборот?! Вот сижу, слушаю уже второй их альбом и никак въехать не могу - почему эта команда является культовой, почему у них столько поклонников, почему существует большое количество трибъют-групп, играющих их музыку, и как они, блин, играют свой материал на концертах?! Ведь их ужасно однообразный и абсолютно не имеющий нормального вминяемомого ритма модерн-дэт чертовски сложно не только играть, но и слушать! Их называют техничными и сравнивают с мега-легендарными Death, но когда работы Death являются монолитно-тяжёлыми и гениально хаотично-упорядоченными, то Meshuggah - слишком частые одинаковые (!) сбивки ритма под один и тот же гитарный рифф...
Хм, а, может, это всё же я такой тупой?
Blaze2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10 5 окт 2006


~



просмотров: 34759    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом