|
|
|
AC/DC
« Highway to Hell »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Highway To Hell
|
| 2 | Girls Got Rhythm
|
| 3 | Walk All Over You
|
| 4 | Touch Too Much
|
| 5 | Beating Around The Bush
|
| 6 | Shot Down In Flames
|
| 7 | Get It Hot
|
| 8 | If You Want Blood (You've Got It)
|
| 9 | Love Hungry Man
|
| 10 | Night Prowler |
|
Bon Scott - vocals
Malcolm Young - guitars
Angus Young - guitars
Cliff Williams - bass
Phil Rudd - drums |
|
Produced by Robert John "Mutt" Lange
Originally released in July 1979
Available worldwide
Came with a different sleeve in Australia and East Germany.
Released as limited edition on yellow vinyl in Germany. |
|
| Highway To Hell
Living easy, Living free.
Season tickets for a one-way ride.
Asking nothing, leave me be.
Taking everything in my stride.
Don't need reason, don't need rhyme.
There ain't nothing I would rather do.
Going down, party time
My friends are gonna be there too
I'm on a Highway |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Классическая классика! Шедевр на все времена! Сколько эпитетов не подбирай, все равно попадешь пальцем в небо. "Highway to Hell", конечно, достоин всех этих восторгов. Страшно подумать - более 30 лет назад он был записан, а до сих пор даже молодые люди, которые росли уже на совсем другой музыке, называют этот альбом одним из лучших в истории. Еще один шедевр в копилке супер-продюсера Robert'а John'а "Mutt" Lange, ответственного за многую классику 70-80-ых, взять хотя бы "Hysteria" Def Leppard. Но сейчас не об этом. Если вы еще не слушали "Highway to Hell", то понятно почему вы задаете вопрос "Чем он такой особенный?". ВСЕМ! Выделять какие-то треки просто немыслимо, - если я включаю этот альбом, то слушаю его от начала и до конца. Не помню, какой гитарист сказал одну замечательную вещь -"Angus Young никогда не играл лишнего", и это именно тот случай. Никаких двадцатиминутных соло, все четко, быстро и просто восхитительно. Обидно, что Bon Scott так и не увидел того, как этот альбом стал популярен. Я очень удивился, что рецензий на этот альбом не так много. А жаль! Сейчас многие металхэды взахлеб могут спорить об альбомах Slayer, Immortal, Cannibal Corpse и т.д., а похвастаться, что у них в коллекции есть этот альбом, могут не все. Печально. Но никогда не поздно пойти в магазин и купить его, благо недавно вышли отличные переиздания в digipack'ах всех классических альбомов AC/DC. Советую поторопиться!!
Кстати, "Highway to Hell" - любимый альбом Керри Кинга. Кто такой, я думаю, не надо уточнять. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я всегда относился к этим австралийцам без особого почтения, поскольку меня не очень прельщают команды, которые на протяжении нескольких десятилетий играют одно и то же, однако стоит признать, что их музыка весьма хорошо заряжает энергией и хотя бы за это ребятам можно сказать «спасибо». Данный альбом оказался последним с вокалистом Боном Скоттом, поскольку примерно через полгода он был найден захлебнувшимся рвотными массами на заднем сиденье автомобиля своего друга Алистера Киннира, тем самым почти повторив смерть всеми известного Бонзо. В общем, как говорил Джеймс Дин, «живи быстро, умри молодым». Вот и думай после этого, стоило ли называть альбом «Шоссе в ад» и, возможно, давать повод некоторым христианам заявлять, что Бог просто покарал грешника. Как бы то ни было, альбом действительно получился хорошим и принадлежит к истинной классике хард-рока. Голос у Скотта хоть и хрипловат, но общей картины это не портит, да и другие участники группы ему постоянно подпевают. Лирика многих песен полна юмора – в отличие от большинства композиций, написанных группой со следующим вокалистом. Также весьма запоминается риффинг, которым нас радует Ангус Янг – тот самый, который скачет по сцене в коротеньких штанишках. Единственной не самой удачной вещью я бы назвал энергичную «Get It Hot» эротического содержания, которая звучит менее трех минут и совершенно ничем не запоминается. А вот каждая композиция из оставшихся девяти хороша по-своему: «Highway to Hell» с запоминающимся риффингом и текстом, посвященным первому туру группы в США (однако песню можно расценивать как метафору бесшабашной и свободной жизни); веселый рок-н-ролл «Girls Got Rhythm», в которой Бон заявляет, что хотя он и был знаком со множеством девушек, но его пассия все равно лучше всех; отличная «Walk All Over You», еще одна вещь на эротическую тематику, начинающаяся с разрезающей воздух гитары и размеренных ударных, переходящая затем в быстрый темп, но замедляющаяся к припеву; среднетемповый боевичок «Touch Too Much» на ту же тему, с запоминающимся припевом; довольно быстрая «Beating Around the Bush», в которой гитара в куплетах эффектно следует за вокалом, а текст представляет эмоциональное описание непростых любовных отношений (например, «Ничтожнее женщины я не знал»); энергичная «Shot Down in Flames» с отличным риффингом, о неудачных поисках кого-нибудь на одну ночь; хитовая «If You Want Blood (You’ve Got It)» с несколько агрессивной, по сравнению с другими композициями, лирикой (говорят, идея песни возникла при просмотре какого-то ток-шоу – зрители не очень хорошо относились к какому-то приглашенному гостю, на что он ответил: «Так вам что, нужна гребаная кровь?»); интересная «Love Hungry Man» с медленным гитарным началом и запоминающейся линией бас-гитары; и, наконец, более медленная, с блюзовым оттенком, и довольно длинная (более 6 минут) «Night Prowler», в которой перед нами предстает, видимо, образ маньяка, действующего по ночам и выбравшего в качестве жертвы очередную девушку. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом, разделивший историю группы на две эпохи: до и после Бона Скотта. Жесточайший удар судьбы – потеря одного из самых харизматичных фронтменов рок-музыки того времени, поставил группу перед проблемой дальнейшего выживания и придал всей работе драматичный оттенок. На мой взгляд, как раз этот альбом стал пиком творчества группы, а не "Back in Black", как принято считать. Именно присутствие Бона Скотта сыграло в этом решающую роль, - при всем уважении к Брайану Джонсону считаю, что он так до конца и не вписался в стиль AC/DC. Альбом стал классикой тяжелой музыки (язык не поворачивается назвать хард-роком этот неповторимый утяжеленный буги-вуги). Представленный на пластинке материал чрезвычайно разнообразен и красив, каждый может найти для себя что-то особенное. Моя слабость - две последние вещи, “Love Hungry Man” и “Night Prowler”, высший композиторский и исполнительский пилотаж. Сожаление вызывает только одно, – в самой верхней точке оборвалась карьера одного из интереснейших вокалистов, чей талант так и не раскрылся до конца. |
|
|
| |
| | | |
| |
Рецензировать альбомы тридцатилетней давности особого смысла нет. Данный очерк - скорее дань уважения альбому, который уже давно вошел в золотой фонд мировой музыки и является классикой рока.
Итак, 79-ый год. В те годы произошло много перемен и знаменательных событий в мире "тяжелой" музыки. Для AC/DC этот год ознаменовался выпуском самого успешного (и, к сожалению, последнего) альбома с Боном Скоттом, одним из самых харизматичных фронтменов в истории. Про смерть этого человека написано достаточно, поэтому повторяться не буду. Остается только гадать, какова была бы дальнейшая история группы, если бы Бон не ушел так рано (ему было 33). Несмотря на название пластинки, от музыки веет жизнерадостностью и весельем (надо сказать, что мрачных песен у AC/DC вообще мало; оно и к лучшему). Группа здесь играет в своем ключе, исполняя заводной хард рок-н-ролл. Другое дело, что ни один альбом этих ребят (до 80-ого года) не был столь шикарным. Все песни на своем месте, все превосходно звучат и просто сносят голову энергией чистейшего рок-н-ролла. Эта пластинка отлично демонстрирует формулу группы: много крутых риффов, ликов и соло + неимоверная энергия = много-много крутости на выходе.
К игре музыкантов нет никаких претензий. Сыгранность братьев Янг всегда была на высоте. Звучание гитар очень сочное и не такое грязное как, например, на альбоме "Let There Be Rock". Просто шикарный гитарный звук. Эталонный, я бы сказал. Ангус Янг выдает убойнейшие и невероятно эмоциональные соло. Малькольм просто дает нужную накачку, создавая основу песен. Идеальный ритм-гитарист! Простая, но четкая и плотная ритм-секция не дает усидеть на месте. Фил Радд всегда был отличным ударником, особенно хорошо играя на концертах. А Клифф Вильямс всегда был просто хорошим басистом AC/DC. Ну, и конечно, вокал... Бон поет очень харизматично, выкладываясь полностью. Он знал, КАК надо петь, как передавать эмоции. Просто послушайте "Night Prowler" или "If You Want Blood (You've Got It)".
Данный альбом - это то, что делает рок-музыку такой крутой. Обязателен к прослушиванию всем поклонникам жанра. Нестареющий шедевр от AC/DC. |
|
|
| |
| | | |
Первый альбом группы, где промелькнуло словечко Hell, и, к величайшему сожалению, последний в жизни Бона Скотта. Звучание стандарное, и ожидать чего-то другого не приходилось. Соло в исполнении Янга младшего стали более сложными, быстрыми, красивыми, и это главная отличительная особенность альбома от ранее выпушеных. Но если сравнивать с другими их альбомами 70-х, то это несомненный лидер по показателям продаж и раскрутки, так что судите сами, хорош он или нет. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 76341 |
No more stop signs or speed limits
Nobody is going to slow us down.
Like a wheel, going to spin it
Nobody's going to mess me around
Hey Satan! Paid my dues
Playing in a rocking band
Hey there Momma! Look at me
I'm on my way to the Promised Land
I'm on the Highway To Hell
(don't stop me)
And I'm going down, all the way
I'm on the Highway To Hell
Girls Got Rhythm
I've been around the world
I've seen a million girls
Ain't one of them got
What my lady she's got
She's steals the spotlight
Knocks me off my feet
She's enough to start a landslide
Just a walking down the street
Wearing dresses so tight, looks like dynamite
Enough to blow me out
No doubt about it, can't live without it
The girl's got a rhythm
The girl's got a rhythm
She's got a backseat rhythm
The girl's got a rhythm
She's like a lethal brand
Too much for any man
Gives me first degree
She really satisfies me
Love me till I'm legless
Aching and sore
Enough to stop a freight train
Or start the third world war
You know I'm losin' sleep
I'm in too deep
And my body needs love
No doubt about it, can't live without it
You know she moves like sin
And likes to let me in
It's like liquid love
No doubt about it, can't live without it
You know she really got the rhythm
She's got the backseat rhythm
Rock'n'roll rhythm
The girl's got the rhythm
Walk All Over You
Out my way, I'm running high
Take your chance with me and I'll give it a try
Ain't no woman in the world I know
'Cause I ain't looking for an overflow
Oh baby I ain't got much
Resistance to your touch
Take off your high heels, let down your hair
Paradise ain't far from here
I wanna Walk All Over You
I wanna Walk All Over You
Do all the things you want me to, babe
I wanna Walk All Over You
Reflections on the bedroom wall
And there you thought you'd see it all
We're rising for the life to see
You're looking so good under me
I'm gonna Walk All Over You
I'm gonna Walk All Over You
Do all the things you want me to do to you
I'm gonna Walk All Over You
?????
So get off those ???, I'm gonna steal the show
?????
Tonight is gonna be the night
I'm gonna Walk All Over You
I'm gonna Walk All Over You
Do everything you want me to
I'm gonna Walk All Over You
Touch Too Much
It was one of those nights
When you turn out the lights
And everything turns into view
She was taking her time
I was losin'my mind
There was nothing that she wouldn't do
It wasn't the first, wasn't the last
We knew we was makin' love
I was so satisfied, deep down inside
Like a hand in a velvet glove
Seems like a touch
Touch Too Much
Seems like a touch
Touch Too Much
Too much for my body, too much for my brain
This kind of woman's gonna drive me inside
She's got a-touch
Touch Too Much (ow)
She had the face of an angel smiling with sin
The body of Venus with arms
Dealing with danger, stroking my skin
Let the thunder and lightning start
It wasn't the first, wasn't alone
Wasn't that she didn't care
She wanted it hard, wanted it fast
She liked it done medium-rare
Seems like a touch, Touch Too Much
You know it's much too much, much too much
I really want to feel your touch
Girl you know you're getting me much too much
Seems like a touch
Just a dirty little touch
I really need you touch
Cause you're much too much too much too much
Come on, touch
Come on, touch me
Beating Around The Bush
Smiling face and loving eyes
But you keep telling me all those lies
How do you expect me to believe
Honey, I ain't on my knees
Baby I got my eye on you
But you do all the things I want to
Stop your crying and dry your tears
I ain't that wet behind the ears
You can throw me left
And you can throw me right
Beating Around The Bush
Wish I knew what's on your mind
Why you feeling so unkind
Remember those nights you spent alone
Talking on the telephone
Thoughts of you go through my brain
You told me that you felt the same
You told me that you love me too
???? if I was you
?????
?????
?????
Beating Around The Bush
You're the meanest woman I've ever known
Sticks and stones won't break my bones
I know what you're looking for
You ate your cake, you want some more
I'm gonna give you just one more chance
Try to save our romance
?????thing I'm gonna go
The rest is up to you
You can chew it up
And you can spit it out
Let it all hang out
Beating Around The Bush
Shot Down In Flames
(won't you)
Out on the town, looking for a woman
Gonna give me good love
Anybody want to hang out with me
And maybe burn me up?
She was standing alone over by the jukebox
Like she's something to sell
I said, "Baby what's the going price
She told me to go to hell"
Shot Down In Flames, Shot Down In Flames
Ain't it a shame
To be Shot Down In Flames
Singles bar, got my eye on a honey
Hanging out everywhere
She minds my stay, she minds on her money
I really don't care, no
I said, "Baby, you're driving me crazy
Laying out on the line
When a guy with a chip on his shoulder said
Toss off buddy she's mine"
I don't want to be in pain
Don't want to be Shot Down In Flames
Get It Hot
Going out on the town
Just a me and you
Gonna have ourselves a party
Just like we used to do
Nobody's playing Manilow, nobody's playing soul
And no one's playing hard to get
Just a good old rock'n'roll
Get It Hot, Get It Hot
Come on baby, Get It Hot
Get It Hot, Get It Hot,
Alright
Moving down the motorway
Got a whole lotta booze
Got myself a sweet little momma
Whose got nothing to lose
Gonna bend you like a G-string
And light your fire
So get your body in the right place
We'll set the world on fire
If You Want Blood
It's criminal
There ought to be a law
Criminal
There ought to be a whole lot more
You get nothing for nothing
Tell me who can you trust
We got what you want
And you've got the lust
If You Want Blood, You've Got It
If You Want Blood, You've Got It
Blood on the streets
Blood on the rocks
Blood in the gutter
Every last drop
If You Want Blood, You've Got It
It's animal
Living in a human zoo
Animal
The shit that they toss to you
Feeling like a Christian
Locked in a cage
Thrown to the lions
On a second's rage
Blood on the rocks
Blood on the streets
Blood in the sky
Blood on the sheets
If You Want Blood--You Got It
(I want you to bleed for me)
(Psssssss...haha)
If You Want Blood, You've Got It
Love Hungry Man
You're the one I've waited for
I need your love more and more
I don't know what your name is
I don't know what your game is
I want to take you tonight
Animal apetite
'Cause I'm a Love Hungry Man
I'm a Love Hungry Man
Don't want no conversation
I need sweet sensation
And all I want to do
Is make a beast out of you
'Cause I'm a Love Hungry Man
I got to get my hands on you
I'm a Love Hungry Man
I'm telling you
(Yes I am, woow)
I'm your Love Hungry Man
Oh baby you're such a treat
Love, any love, hungry man
A man's got to eat
You're the one I've waited for
I need your love more and more
We're a duo
'Cause I'm a love, Love Hungry Man
Night Prowler
Somewhere a clock strikes midnight
And there's a full moon in the sky
You hear a dog bark in the distance
You hear someone's baby cry
A rat runs down the alley
And a chill runs down your spine
Someone walks across your grave
And you wish the sun would shine
Cause no one's gonna warn you
And no one's gonna yell "Attack"
And you don't feel the steel
Till it's hanging out your back
I'm your Night Prowler, asleep in the day
I'm your Night Prowler, get outta my way
Look out for the Night Prowler, watch you tonight
I'm the Night Prowler, when you turn out the lights
Too scared to turn your light out
Cause there's something on your mind
Was it a noise outside your window?
What's that shadow on the blind?
As you lie there naked
Like a body in a tomb
Suspended animation
As I slip into your room
I'm your Night Prowler, break down your door
I'm your Night Prowler, crawling 'cross your floor
I'm your Night Prowler, make a mess of you (yes I will)
Night Prowler, and I am telling this to you
There ain't nothing you can do