|
|
|
Macbeth
« Malae Artes »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Nuda veritas
|
| 2 | Lifelong hope
|
| 3 | My Desdemona
|
| 4 | Miss Murderess
|
| 5 | How can heaven love me
|
| 6 | Good morning
|
| 7 | Henceforth
|
| 8 | Keep the secret
|
| 9 | Down-hearted
|
| 10 | Dead and gone |
|
Morena - female vocals
Andreas - male vocals
Luca - guitars
Max - guitars
Karl - keyboards, piano
Sem - bass
Fabrizio - drums |
|
|
| 1. Nuda Veritas
[Lyrics by: Fabrizio]
Where are you?
Come to me red haired pale muse
Come to me dressed like a terrible dream
Deliver me from doubt
Your scent bite the sleep
I know you are here...
2. Lifelong Hope
[Lyrics by: Fabrizio]
Now throw those wings away
The sky is so |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Этой рецензии могло бы и не быть... да ее не должно было быть! Единственным поводом для ее появления стал нечеловечески лютый баттхерт, причиненный мне прочтением уже имеющихся в данном разделе отзывов. Такое чувство, что товарищи обзорщики (хотя в данном случае - однозначно "обзиратели") обожрались веществом под названием "охренин" перед тем как засесть за клавиатуру. Ну а потом уже еретические мысли поперли сами собой...
Действительно, мужской вокал здесь просто отвратителен. Хуже только женский. Абсолютно очевидно также и то, что человек, написавший это, если и слушал в своей жизни готик-рок, дэтрок или пост-панк, то от силы минут пятнадцать. Притом предметом ознакомления послужило что-то вроде “Лакримозы”... Да, с точки зрения среднестатистических "пожирателей железа" Морена и Андреас поют чрезмерно эмоционально, с неуместным надрывом, "фальшивой" драматичностью и трагичностью в голосе. Тарья бы такого себе не позволила! Но стоит включить классические записи Sisters Of Mercy, Bauhaus, 45 Grave или Christian Death - в общем, подойти к вопросу с точки зрения "первородной" готики, а не всевозможных алхимических коктейлей, в которые был примешан ее прах - чтобы вспомнить золотые слова врача-пердолога Шубина: "это - норма". Да и только ли в вокале дело? Отсылки к славным денькам готической музыки есть и в звучании ударных, и баса с клавишными. И не надо возмущаться тем, что последние утратили "симфонизЬм" - в зависимости от глубины погружения к корням Macbeth могли бы и вовсе записываться с традиционными "нововолновыми" синтезаторами. Какой был бы примитив для любителей беспорядочно натыканных сэмплов Пражского симфонического!
Ну и - безусловно - никогда наши герои не сравнятся с "лучшей группой - Eternal Tears Of Sorrow". Примерно по той же причине, по которой Эминем никогда не достигнет исполнительских высот Тосина Абаси, “Раммштайн” не станут полноценной заменой Бобу Дилану, а пальцы не являются эквивалентами мужского полового органа. Но являются ли более уместными сравнениями все эти ваши HIM, Evanescence, Within Temptation и прочие побочные эффекты развития альтернатив-роковой и поп-металлической музыки? Ох, оставьте их лучше при себе. А Macbeth в 2005-м, с учетом сурового, почти индустриального гитарного саунда, пусть ненадолго, но стали одной из немногочисленных групп на Земле, действительно соответствовавших ярлыку "готик-металл".
При этом - заметьте - я вовсе не утверждаю, что "Malae Artes" станет тем альбомом, вникнув в который, вы полностью пересмотрите взгляды на музыку, а затем, утратив всякую тягу к еде, сексу и сну, только и будете размышлять, как бы познакомиться с чудесными людьми, сочинившими ТАКОЕ. Ведь даже лучшие композиции здесь могут быть безнадежно затянутыми ("Lifelong hope" - ярчайший пример) и зацикленными на повторах наиболее удачных музыкальных фрагментов. А уж количество серого "проходняка" явно слишком велико, чтобы данный релиз заслуживал высочайшие баллы. Но все же песни вроде "Miss Murderess", "Good morning" или "Down-hearted" станут не только универсальным "энергетиком" для бодрого начала любого дня, но и послужат саундтреком ко вдумчивому вечернему обдумывания планов мести зашоренным металхэдам, не только зараженным ложными концепциями и идеями, но и пытающимся применять такие концепции для оценки музыки, чей истинный облик им совершенно незнаком... |
|
|
| |
| | | |
| |
MacBeth - это такая группа, которая никогда не отличалась ни оригинальностью, ни креативностью. За 7 лет они выпустили только 3 альбома с весьма сомнительным содержанием. Так что же несёт в себе их новоиспечённый "Malae Artes"? Длится он всего-ничего 42 минуты. Первое что бросается в глаза - это очередное изменение в line up. Из первоначального состава не осталось почти никого. Ну а музыка? Уже само интро, да и даже обложка диска говорит о том, что нас ожидает. А именно - так называемый "современный" Gothic Metal. Вся былая симфоничность покинула группу вместе с Andrea (keyboards, piano (1998 - 2005). Теперь группа звучит как Evanescence, Within Temptation и ещё куча других групп играющих в подобном стиле. Запись сделана на достойном уровне, с этим у Macbeth ни когда проблем не было. Хочу так же отметит работу вокалиста - грулинга на этом альбоме вообще нет, а местами вокалист напоминает даже самого Ville Valo. Впротчем поёт Andreas драмматично и с чувством, претензий к лирике тоже не имею. Зато вокалистка Morena поёт просто ужасно! Послушайте для сравнения Макбетовский "How Can Heaven Love Me" - (Sarah Brightman cover) и сравните его с оригиналом, тогда поймёте о чём я. В общем то, это неплохой альбом, тут есть довольно много динамичных и хитовых песен. Можно порекоммендовать начинающим "Готикам" или просто как бодрую фоновую музыку. На большее этот диск не тянет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Спустя четыре года знаменитая итальянская группа Macbeth, исполняющая романтический готик метал выпустила свой новый диск под названием "Malae Artes", Одним из новшеств на этом альбоме явились смена большей половины состава, и практически полного отсутствия гроулинга. Главное отличие Macbeth от остальных готик групп - это привнесение в музыку испанского колорита, удесятеряющего средневековую меланхоличность. Интро называется “Nuda Veritas” – тревожное вступление , сдобренное большим количеством компьютерной электроники, мрачный мелодизм переплетается с ржавым искажённым мужским вокалом. Следующий трек "Lifelonghope” – услышав первые гитарные рифы можно сказать, что звук стал тяжелее, не смотря на то, что гроулинг уже не используется. “My Desdemona” – быстрая вещица, с большим количеством барабанов, и экспрессивных вокальных партий. “Miss Murderess” начинается как с приглушённых мягких ударных, однако мягко и вкрадчивые гитары как бы ненароком напоминают, что вы слушаете не просто готик, а готик метал. “How can heaven love me” – опять подтверждение утяжелению звучания группы, женский вокал будит воспоминание чего-то давно забытого, дорогого сердцу, самый запоминающийся трек из альбома. “Good morning“ – самая «барабанная» композиция, Фабрицио (ударник) постарался на славу! Henceforth – заунывные печальные звуки разбиваются вдребезги жёстким саундом гитар, трек, в котором ещё использовался дисторшированный мужской вокал. “Keep the secret” – медлячок в стиле итальянской колоритности и средневекового духа. “Down-hearted” – образец необычного гитарного звучания, ещё один трек с искажённым мужским вокалом, рыком раненого зверя, жаждущего любви, а обретающего взамен смерть. “Dead and gone” – финальный трек, среднетемповая композиция, жёсткие рамки гитар, красиво окаймляют нежную и великолепную вокальную начинку от внешнего вульгарного и агрессивного мира.
Выводом является тот факт, что, используя новую технику игры, утяжеление звука группа поднялась на новый уровень, даже почти полное отсутствие гроулинга не омрачило настроение от великолепной музыки. Большим плюсом являются запоминающие с первого раза треки, притягивающие ещё и ещё внимание музыкальных гурманов. Хвала Macbeth гармоничное развитие, не поддающееся мановениям моды! |
|
|
| |
| | | |
| |
В готик-метале случалось много метаморфоз, но то, что делала итальянская группа Macbeth, несравнимо ни с чем. Появившись на заре 90-х годов, группа ярко заявила о себе, выпустив богоподобный дебютник "Romantic Tragedy's Crescendo" (1998), который являлся лучшим творением в жанре gothic doom metal того времени.
Потом последовала смена состава, которая, впрочем, практически не повлияла на стилистику группы, и "Vanitas" (2001) явился прямым наследником первого альбома и представлял из себя все тот же gothic doom с поправкой на атмосферность и симфоническую составляющую. И вот, все, затаив дыхание, ждали следующий шедевр, но, к сожалению, надежды не оправдались. "Malae Artes" (2005) получил низкие оценки и подвергся жесткой критике. И вот почему: произошли серьезные стилистические изменения - от прежнего бесподобного gothic doom metal-а не осталось практически ничего - звук стал легче, красивые ажурные мелодии и аранжировки пропали, симфонические конструкции упростились до состояния амебы, исчезло фирменное противостояние двух вокалов - мужского гроулинга и женского сопрано, и, наконец, качество текстов - ни в какое сравнение с предыдущими работами. Так много отсеялось, а что же осталось в итоге? А в итоге получилось двоякое чувство: с одной стороны, этот альбом - выкидыш, неинтересная, скучная работа в готическом направлении тяжелой музыки, а с другой - добротная, качественная работа в жанре love metal и ему подобных, но не более того. Группа решила поэкспериментировать со звуком, и в итоге остались довольно простецкие, но не лишенные смысла мелодии, доминирующий чистый мужской вокал и тексты о любви.
Этот альбом можно послушать любителям love metal-а, легкой готической музыки, любителям же потяжелее лучше не надо - опасно для психики. Любителям же раннего творчества группы альбом послушать стоит, но близко к сердцу не принимать... |
|
|
| |
| | | |
| |
Пожалуй, самая слабая работа группы. Альбом должен был выйти еще летом 2004 года, но выпуск задержался на год. Итого, 4 года с момента выхода последнего альбома. Как по мне, то потенциал позволил бы музыкантам сделать что-то попристойнее. Начать стоило с увольнения безголосой вокалистки. Ее голос не очень вписывается в музыку и режет слух. На первом альбоме вокалистка тоже не выделялась гениальным голосом, но то ли качество записи, то ли построение композиций сглаживали недостатки. Тут же эти недостатки прямо выпирают. К вокалисту претензий нет.
В целом музыка группы упростилась. О былом Macbeth напоминает интро и песня "Lifelong Hope" с характерными для предыдущих работ группы синтезаторами на заднем плане. Если же не сравнивать альбом с предыдущими, и не обращать внимания на работы, за которые известен не особо приметный коллектив, то можно сделать вывод, что этот диск не принес бы группе популярности, начни музыканты свой творческий путь с него.
Теперь о хорошем. Итальянцы сделали все с присущей им долей романтики и мелодики - не очень удалась разве что "Keep The Secret", исполненная вокалисткой под аккомпанемент клавишных с невнятной структурой.
Обзор закончен и можно позволить немного субъективности - мне диск очень нравится. Наверное, потому что это Macbeth! |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот и закончилось постепенное вырождение группы Macbeth. Первый альбом был самым лучшим, и был тем, что можно было на самом деле назвать SYMPHONY gothic black, что ли. Альбом Vanitas принес изменения в составе и первые четыре композиции были вполне отличными, Lady Lilly White - лучшая у них песня вообще, но вот все что следует за четвертым треком Fables, кроме разве что 6 песни, слушать вообще невозможно, в целом, второй альбом хуже первого. Последний альбом же отличился исчезновением гроулинга и появлением какого-то гейско-готического, а вернее лав-вокала. Музыка стала тоже ближе к лав-металической, стала как-то менее резкой, будто бы сглаженной, и даже в некотором роде не столь симфоничной. Тем не менее, некоторые треки послушать можно, например Good Mourning. Альбом вряд ли понравится любителям химов, так как тяжеловат и не столь однообразен, а любителям Melodic death black, то есть и мне в том числе, точно не покажется достойным. Вывод - Macbeth не составят конкуренцию Eternal Tears of Sorrow - лучшей группе, а альбом больше 4/10 не заслуживает ну никак. И вот, такими темпами в Италии скоро будет новый аппенинский расмус помноженный на Dreams of Sanity. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14463 |
Remember me my son
When light fades
Sometimes truth chains our dreams
And we are crushed by the burden of time
While our aimless life
Flows towards the dark
Hope
Lifelong hope
Cruel sad joke
Die by hope
One day you’ll realize that all is wrong
Remember me my son
When light fades
To learn to fly you must first crawl
And beg to the end
It’s so easy but
No one will understand
3. My Desdemona
[Lyrics by: Fabrizio]
Treason has done his worst
Bright angel of darkness
How does it feel
Stabbing your god in the back?
Pierced the heart
By a falling star
I need to ask you
What is love?
Cruelty is the name
Of this wicked game
A scent of winter smothered
The flame burning in your breast
Watching our dreams
Fall down to the ground
I need to ask you
What is love?
I walk in utter darkness
Looking for an answer
Bleeding for your lies
In a bed of thorns I’m lying
By your hand I’m dying
How can real love lie?
Golden memories
Burn in a funeral pyre
Behind your springlike eyes
Autumn rules has a king
Let there be light
Save my doleful trust
I need to ask you
What is love?
4. Miss Murderess
[Lyrics by: Fabrizio]
There’s a legend about the bite
Of a wild flower who rides the night
Dancing with feline grace she hisses
In this tale of bloodstained kisses
Miss Murderess has fallen in love
Once again she looses control
Killing to give eternal life
Death is a seal of love
She got secrets underneath her bed
With all her heart she mourns the dead
Cut throats blossom like roses drowned in tears
Beware of the queen of fears
It has got to be done
Miss murderess
Kill
Like an angelic servant of hell
She threw her feelings to the bottom of the well
To bewitch someone to tear asunder
And put him to bed just six feet under
5. Good Mourning
[Lyrics by: Fabrizio]
Good mourning Mr. Sleepy
My name is Winter Cold
I’ll freeze the heart you’re loving
To wound your mortal soul
Believe my little friend
You’re blind and you don’t know
Illusions come to an end
And you are gone
Her love is like a candle
Weeping in the wind
Blow out its flame
It’s easy as committing sins
Farewell for ever
Thousands needles in my heart
Get me some poison
No more lies
Good mourning Mr. Sleepy
Stare at this stormy sunset
The veil of doubt comes creeping
Like a disgusting insect
Believe my little friend
Her heart is turned to stone
Dreams come to an end
She’s false to the bone
6. Henceforth
[Lyrics by: Fabrizio]
The best dream I ever had
Floating on the liars blood
I came to the throne
And my reign was made of glass
And mirrors that reflected souls
Built upon the tomb of falsehood
Be warned
Henceforth
Everyone will pay for lies
With his own life
Less is more
Never mind what people say
Precious words
Silence is golden
In this masked world
Double cross empire
Have I any hope?
And the crown was my third eye
Shining like the morning star
Blinded enemies
My sharp tongue against their swords
Mirrors that reflected souls
Built upon the grave of honesty
7. Keep The Secret
[Lyrics by: Morena)
Nothing to blame myself for
Not letting you ruin me
To young to know your dark nature
You have gone to far
Asking with bad grace you caught with no mercy
I wept with pain
Fearing your dirty deeds
I suffer the pains of hell
My tears didn’t move your heart
I kept the secret locked in my mind
Suffering
Crying
Lying
Screaming
Growing up without malice
I saved my life and my soul
Now I'm the mistress of all my dreams
I promised but I didn't keep the secret
I don't cry anymore I dream
I don't lie anymore I live
I don't scream anymore I sing
8. Down-hearted
[Lyrics by: Fabrizio]
The marks I'm bearing
Are so deep
As deep as the sea
A sea of hate
Trust is a deadly snakebite
That rips your soul in two
Heal my wound
Relight my fire
Embrace me by my desire
Everything you know is wrong
Gloomy thoughts
Down-hearted
The stars I've prayed
Are falling down
Down in the sea
A sea of hate
Love is a scentless spell
That breaks your heart in two
9. Dead And Gone
[Lyrics by: Fabrizio]
Under the spell
Of a greenish moon
My heart has sailed the seven seas
Going mad with rage
Please tell me why
Something strange
Makes me drown in my own tears
A voice within me said it was love
What new trick is this?
Her kiss for me is death
For your sake
For your sake
You've taken lights out of my eyes
Stealing my heart
Burning my love
Ripping my soul
A black mark that means
Dead and gone
Mercy on me
Cruelty is tearing dreams
I'm falling headlong in disgrace
Painful to behold
I can but weep
A hole in my soul
Drives me to despair
A tragic end swallows my hopes
I'm forever lost
Her kiss for me is death
By the moon's dying light
Wait for me
I'm so far away
Like the faint light
Of a cold star
My love has fallen asleep
As dried leaf settled
On icy marble
Like the cold breathe
Of a winter night...