|
Российская альтернативная сцена – какая она сейчас? Зародившаяся в конце 90-х как, бесспорно, некое новое “культурное” явление, по сути, являясь копией западных аналогов, она продолжала существовать, вбирая в себя новые жанры. Какие-то попытки гранжа и ню-металла, эмо, металкора, хаотик-хардкора, инди-рока, джента, пост-рока – новые группы в нашей стране образовывались и образовываются едва ли не каждый день, стараясь попасть в очередную “волну” и, тем самым, добиться успеха.
С маткором же у нас всегда было довольно “туго”. Пытливый ум меломана вряд ли сможет вычленить из памяти хотя бы с пяток команд, которые “как псайопус, только наши”, ибо за период нулевых разве что ныне переименовавшихся Korea, которые и не играли маткор вовсе, отмечали соответствующим тегом. Ныне же ситуация сдвинулась с мертвой точки, и пытающихся играть ритмически сложную музыку банд стало все-таки немного больше (Math Marriage: Abel And Krell; Follow The White Rabbit; Kevin Carter's Apology и т.д.). Среди вышеупомянутого списка затерялась и красноярская команда The Crossed, чей свежий релиз “Философия Смерти” и будет рассмотрен ниже.
И сразу же хочется начать со своеобразного сравнения: как Amatory “пародировали” Soilwork и Chimaira, так и The Crossed “пародируют” The Tony Danza Tapdance Extravaganza. Более явной кальки с двух последних альбомов американцев и представить себе сложно, ибо сходство в данном случае очевидно на сто процентов. И пусть бы даже так! В конце концов, знать, что и у нас есть ребята, играющие ничуть не хуже “Данзы”, было бы очень приятно. Но, к сожалению, музыкантам просто не хватило таланта и мастерства владения инструментами, так что попытка выпустить свой “The Series Of Unfortunate Events” с оглушительным треском провалилась. Игра в 3/4 и 4/4, редкие эпизоды тэппинга и свипа никак не создают пресловутый маткор, и вся беда в том, что “Философия Смерти” только из подобных запилов и состоит. Скучные, однообразные композиции идут одна за другой, и вычленить из них достойные моменты, похоже, под силу только самим участникам коллектива, “порадовавшим” слушателя не только инструментальной составляющей альбома, но и “вокалом”, исполненным в достойной манере “скримлю так, что не разобрать/ гроулю - бурчу себе под нос”. Но вот за тексты красноярцев можно похвалить – им хватило ума в этот раз не пытаться писать их на английском. Подобным грешком славятся многие наши коллективы, исполняя песни на родном для жителей Великобритании языке одинаково непонятно (в силу произношения) как для родного слушателя, так и для меломанов вне России.
Поддерживать соотечественников всеми возможными способами, в том числе и рублем, безусловно, нужно. Но The Crossed, увы, подобной признательности не заслуживают. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Например, обзора за авторством crabvpi13. Видно, что человек любит отваживать от негодноты, этакий антипод Ёрсана.
нашел, к чему доебаться. человек обозревает говно и ставит адекватные оценки. в чем проблема, блядь?