Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 ноя 2024 : Новое видео KORPIKLAANI
6 июн 2024 : Новое видео KORPIKLAANI
5 апр 2024 : Новое видео KORPIKLAANI
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Korpiklaani


« Voice of Wilderness »



Korpiklaani "Voice of Wilderness" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Pagan Folk Metal


Irond Records
Napalm Records

Оценка

9

/10





N Название
1Cottages and Saunas
2Journey Man
3Fields in Flames
4Pine Woods
5Spirit of the Forest
6Native Land
7Hunting Song
8Ryyppдjдiset
9Beer Beer
10Old Tale
11Kдdet Siipinд
Состав группы->
Jonne Jarvela - vocals, guitars
Toni Honkanen - guitars
Hittavainen - violin, jouhikko, flute
Arto Tissari - bass
Matti "Matson" Johansson - drums
Ali Maatta - percussions

Guest muscians:
Katja Juhola - accordion
Virva Holtiton - kantele, throat roaring
Информация
Recorded, mixed and mastered: Samu Oittinen at
Fantom studio, Tampere Finland
Produced by Samu Oittinen

Photos: Monica Nordling, Boris Stefanov, Pekka
Keskinen, Sini-Suvi Helenius, Jonne Jarvela
Cover art: Pekka Keskinen/Grotto art
Тексты песен
1. Cottages & Saunas

Here we had built our cottages and saunas
From the swamp we have shovelled our fields
Nobody can take it away from us
Not for free, and that's for sure
Attack forward you Nordic boy
Fire to the balls
Attack without fear through the enemy lines
Attack and let it burn

Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Вот это открытие! Я то думал, что дикий метал-фолк загнулся вместе со ступором Fintroll, ан нет! Korpiklaani – наиболее живое и интересное тому подтверждение. Как только зазвучала первая песня, я подумал, что, наверняка это просто редкое исключение и дальше будет скучнее. Опять обманули. Не разочаровали, не надоели, из плеера месяца 2 не вылазили. Хорошо, что машины нет, а то бы разбил обязательно, так как при прослушивании ноги сами собой несут к ларьку, а руки тянутся к пиву. Теперь бегаю, ищу первый альбом. Пьяный, с плеером в ушах, заросший с ног до головы, и кричащий на всю улицу песню Journeyman.
Шаман Михалыч10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 авг 2005

Начну, пожалуй, с внешнего осмотра диска. Прогресс налицо: если альбомы Shaman’а были оформлены в ключе 'вы купили этот диск чтобы музыку слушать, а не на картинки смотреть', то Spirit Of The Forest уже приобрел какое-никакое, но лицо, а Voice Of Wilderness – это апогей развития. На восьми страницах перед нами предстают как и тексты, так и сами музыканты во всей своей красе. В общем за оформление – 5 из 5.
Звучание поражает разнообразием музыкальных инструментов: гитары, скрипки, флейты, аккордеон и т.д. и т.п. Да и мелодии не отличаются монотонностью, прекрасно вписываясь в стиль альбома. Из нового в музыке – это то, что отчетливей стала звучать скрипка, от чего хочешь не хочешь, а вспомнишь бессмертный Skyclad.
В текстах больше места стало отводиться Финляндии (Native Song) и ее истории (Fields in flames, рассказывающая о том, как в начале 1800х некий Клаус Курки весьма жестоким образом собирал дань с финских земель для Швеции, K'det Siipin' (Hands as their wings).
В общем же, по альбому, чувствуется отход от шаманских напевов в 'финскую лесную глушь', как сказал сам Йонне. Хотя вышеперечисленные перемены пошли только на пользу общей бесшабашности и веселью (в общем случае).
Бонусом к альбому идет клип на 'Hunting Song’. Сделан он на удивление хорошо, что для таких групп редкость. Кадры старинного финского фильма хорошо смонтированы с современной съемкой и довольно удачно сливаются с имиджем группы.
Итак, суммируя по балам получаем: для Korpiklaani данный альбом – это оргомадный шаг вперед – 10/10. Что же касается folk-metal’а в целом, то есть в этом стиле работы и посильнее этой, так что итоговая – 9/10.
Justin Rage9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 май 2005

«Понастроили здесь мы саун, да коттеджей, и поляжем за них костьми, сталь мы жрём, цепями ср..м….» поют ярые защитники финского образа жизни, а также вторые по значению в мире после Финтролля троллеры и шаманы (Во, как сказал!) Korpiklaani. Для противников этой группы их музыка - всего лишь облегчённая версия Троллей, а для любителей, к которым относится и ваш покорный слуга, это развесёлая плясовая музыка.
К сожалению, по сравнению с предыдущим альбомом, музыка стала какой-то более форматированной, всё стало более уравновешенным, да и песни стали более однообразными, таких гениальных вещей, как «Бог ветра», вы здесь не услышите. Однако пляска всё равно не сбавила своих оборотов и до сих пор продолжается в полную силу. Так и хочется вскочить и пуститься в пляс.
Неизвестно Кто8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 авг 2005

Второй по счету альбом Korpiklaani, вышедший в свет в начале 2005 года, включает в себя одиннадцать оригинальных композиций в жанре Pagan Folk Metal. Этот альбом стоит на порядок выше первого. Композиции предыдущего сборника немного однообразны по звучанию, все их с трудом можно назвать Pagan Folk Metal-ом, скорее просто Pagan Folk. Большинство композиции того альбома имели характер народных песен с недостатком метал звучания, за исключением "God of Wind", "Shaman Drum", и "You look into my eyes". Альбом "Voice of the Wilderness" с лихвой наверстал упущенное. В нем сочетается всё: заводные народные мотивы, исполненные на флейте, скрипке, аккордеоне и др.; тексты в стиле Pagan; бесшабашность и живость (благодаря ускоренному бит-ритму).
"Voice of the Wilderness" - прогресс "хозяев лесной чащи". Ставлю 9 баллов.
Еливенер9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 ноя 2005

Вторая работа этой комнды явно лучше чем первая. Уже с первой композиции можно понять, что группе удалось найти баланс между фольклёрностью и тяжестью. Стиль музыки не изменился, всё те же финские народные мелодии, те же инструменты, но она теперь доведена до ума, и многие композиции воспринимаются на слух уже с первого прослушивания. Также стоит отметить очень красивое оформление буклета. Фотографии музыкантов теперь не на одной странице (как это было в первом альбоме), а на каждой, причём с сопровождением прекраснейших пейзажев на заднем фоне. Вдобавок, на диске, помимо музыки, размещён клип на композицию "Hunting Song". Нельзя сказать, что клип бюджетный, но отснят таким образом, что вам не один раз захочется пересмотреть его, а всё из-за динамики, которая присутствует в нём (пляски, заводная мелодия, весёлая игра самих музыкантов). В общем, явный прогресс, и в плане музыки, и в плане всего остального, что не может не повлиять на оценку.
Viking8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 дек 2005

У любой вечеринки, как, впрочем, у любого мероприятия, есть своя кульминация и свой период спада, когда все вроде еще веселятся, но уже не столь бесшабашно, и начинают потихоньку расползаться кто к столу закусить, а кто и вовсе спать. Примерно на такие мысли натолкнуло меня прослушивание второго альбома отличной финской фолк-металлической команды Korpiklaani “Voice Of Wilderness”. Вроде бы и музыка та же, и вокал не изменился, но энергетики и зажигательности заметно поубавилось, а в стиле, который Korpiklaani решили пропагандировать, это одни из ключевых элементов. Но хватит ворчать. На самом деле я просто никак не могу смириться с тем, что “Voice Of Wilderness” получился слабее своего предшественника. Это, правда, не значит, что альбом плох: на нем вы найдете все, за что цените этих веселых финнов – и плясовые мелодии, раскрывающие вам все богатство финского фольклора (чего только стоят ураганная “Hunting Song” и “Beer Beer” – английский вариант композиции, сочиненной еще тогда, когда группа называлась Shaman), и медленные лирические композиции вроде “Old Tale”. Материал, в общем-то, хороший, только вот есть одно «но»: хитов на этом альбоме заметно меньше, чем на предшественнике “Spirit Of The Forest”. (Диск предоставлен компанией Irond)
Наталья Хорина7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 мар 2006

Второе творение финских фолк-металлистов, вышедшее под названием Korpiklaani (до этого группа существовала под именем Shaman). После довольно успешного дебюта “Spirit Of The Forest” (2003) все с нетерпением ждали, что же преподнесет группа своим многочисленным фанатам в этот раз. И, как выяснилось, ждали совсем не зря. Потому что новый альбом ничуть не уступает предыдущему, а во многом даже превосходит его. Тут в изобилии присутствуют заводные быстрые песни, такие как “Hunting Song”, “Cottages And Saunas”, “Journey Man” и, конечно же, “Beer Beer” (ну а какой же финн и без алкоголя?), а также встречаются и более спокойные и даже печальные композиции “Old Tale” и “Kadet Siipina” («Hands As Their Wings”). Новый альбом отличает от предыдущего тот факт, что на нем почти нет инструментальных композиций, но зато больше быстрых и по-фински угарных песен. Так что тех, кому больше нравится именно эта сторона творчества Korpiklaani, второй альбом должен привести в восторг. Все вышесказанное дополняет незабываемый вокал Йонне Ярвела, его йоик и финские народные мелодии, хорошо передающие атмосферу и загадочность этой северной страны. А приятным дополнением к основной программе станет довольно необычный видеоклип на песню “Hunting Song”, в котором кадры из старого финского (еще черно-белого) фильма очень хорошо сочетаются со съемками музыкантов, одетых в свои традиционные костюмы. Йонне в очередной раз доказал, что не зря именно его творения несколько лет назад были вручены Борису Ельцину в качестве иллюстрации того, как финская молодежь хранит национальный фольклор. Если не считать Finntroll, на финской фолк-металлической сцене Korpiklaani сейчас нет равных.
Ксения Хорина10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 мар 2006

Если дебютник был более фолковым, атмосферным, под него в некоторых местах можно было подумать или даже погрустить, то второй альбом финнов можно описать одним словом: угар! Инструменты прописаны лучше, звучание более громкое, объёмное. Альбом получился во всех смыслах "кричащим", или иначе - ярким. По-прежнему осталась хэви-, или даже трэш- прямолинейность. Лучшие, на мой взгляд, песни этого альбома носят именно трэшевый окрас. Это, в первую очередь, "Journeyman" и "Spirit Of The Forest", которая напомнила мне истинно Слэйеровские гитарные риффы. Кстати, на дебютнике финнов другая песня - "Crows Before The Spring", содержала аллюзию на песню Megadeth "In My Darkest Hour". Так что с этим альбомом есть смысл ознакомиться не только поклонникам фолк-металла (никакого пэгана тут нет и в помине), но даже любителям ортодоксального хэви и трэша.
black stone wielder9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 июн 2006

Каждому из четырех альбомов Korpiklaani я мог бы дать своеобразную "метку". Вот этот альбом, например, получил бы метку "торжество скрипки". На это намекают первые же звуки, и это подтверждается на протяжении всего сеанса прослушивания. Гитара "зарубает" не менее задорно, чем в "Spirit Of The Forest" (альбом 2003-го года), но акценты смещены, во-первых, в сторону вокала - он стал разнообразнее, а во вторых, в сторону скрипичного сопровождения, как соло, так и ритм партий. На этом альбоме проглядывается устоявшаяся манера вокала, которая будет использована в последующих работах группы, а вот работа гитары, скрипки и гармони (аккордеона) - переходный момент. А вот для всяких пайпов, наклонных арф, свистулек, дудочек и прочего - к сожалению, закатный: на последующих альбомах работа такого рода инструментов становится все менее внятной, их заменяет/затмевает гармонь. Альбом, кстати, по количеству своих и приглашенных участников бьет все остальные - и в прошлом, и в известном на данный момент будущем группы. Теперь, как обычно, что-нибудь о запомнившихся композициях.

Инструментальные кусочки из "Fields in Flames" и "Pine Wood" - это более грубый и жесткий вариант того, что есть в "Play Minstrel Play" (Blackmore`s Night, альбом 98-го года "Shadow of the Moon"). В "Pine Wood" засветилось довольно необычное для коллектива гитарное соло, а также пайпы всю дорогу ведут то ритм, то соло. А песня "Fields in Flames", кстати сказать, довольно мрачная: здесь почти всех убили и сожгли, а последний сошел с ума, и сам себя убил и сжег. В композиции "Native Land", на мой взгляд, голос Йонне не передает всего пафоса темы: сюда больше подошел бы кто-то типа Эрика Адамса (Manowar), но тем и интересна вещь, что вокал нетипичен совершенно для Йонне. Отмечу также "Old Tale", начинающуюся с красивого инструментала в духе работ Blackmore`s Night. Вообще, эту вещь, пожалуй, можно даже назвать выбивающейся из общего плана: хоть скрипка и гитара перекликаются почти во всех композициях, но в таком жестком стиле - только здесь (что-то похожее даже на Апокалиптику и Jelonek). Кроме того, здесь весьма нетипичный вокал: собственно, подошел бы балладный, судя по теме песни (...отец невесты убивает дочь, жених убивает несостоявшегося тестя, потом убивает себя, завершает все это дело загробный хэппи-энд для жениха, невесты и их нерожденного ребенка), но использован рассказ в хищно-злобной манере, на взводе, со сдерживаемой яростью. Даже стиль негромкого рассказа-размышления как в финальной "Kadet Siipina (Hands As Their Wings)" подошел бы больше, ну да авторам виднее, как нужно такие истории рассказывать. Альбом, на мой взгляд, очень хорош, кроме того, является моим любимым среди всего, что есть у Shamaani Duo, Shaman и Korpiklaani: каждого инструмента, в том числе и голоса, именно столько, сколько хочется.
Gnome8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 янв 2008

Выпустив свой первый альбом, Лесные Братья отправились колесить по свету и приносить уже веселье не через диск, а в реальности. Вдоволь наездившись, ребята вернулись на Родину и решили поделиться со своими слушателями новой, ещё более огромной порцией веселья и танцев…
Надо сказать, мастерство Братьев поднялось очень высоко. Барабанные партии ускорились раз в пять, партии скрипки стали ещё более задорными, гитара также ускорилась и стала сложнее. Звучание получило мощь, так не хватавшее первому альбому.
Альбом вырос не вширь, а вглубь, то есть песен стало поменьше, но качество на много больше: тут и инструментал «Pine Woods», в котором по звучанию не отличить гитару от финской дуделки и с простеньким, но очень цепляющим соло; а чего только стоит песня «Beer Beer», под которую просто нереально устоять на ногах, к тому же снабженная прекрасной фразой:
«For beer I'm working
for beer I'm fighting
for bee I'll do
whatever I have to».
Или «Native Land» с печальной мелодией аккордеона. Каждая песня на альбоме запоминается чем-то своим. Качество записи очень недурственное, а немного грязи в звучании идет только на пользу Лесным Братьям.
Очень классный альбом, от очень классной группы. Такое хотя бы раз в жизни надо услышать.
Trickster9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 май 2009

Альбом, с которого у меня началось знакомство с финнами из Корпиклаани, а после его прослушивания захотелось побольше узнать и о “Шамане”. По стилю музыки альбом от других работ Корпиклаани отличается большей приверженностью к folk metal и умеренностью в использовании народных инструментов. Также слышна и их работа над тяжестью альбома, основной упор во многих композициях сделан на трэш/хэви переборы. Вокал Jonne Jarvela действительно звучит как «Голос дикой природы» (англ. Voice of Wilderness) - глухо, треща, отрывисто и в тоже время дико, по-лесному. Видимо, этих финнов вдохновляют не праотцы-викинги, а красивейшая природа родной Финляндии. Поёт Йонне Ярвеля как на английском, так и на саамском и финском, но так, что особых различий не слышно, первую роль играет на альбоме музыка. Это их главное отличие от Finntroll, а остальные группы (Ensiferum или Norther) вообще заметно отличаются по стилистике. Интереснейший альбом, прекрасно дополняющий любую фонотеку.
AngelTears8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 дек 2009


~



просмотров: 23046    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом