Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nurse With Wound


« Soliloquy for Lilith »



Nurse With Wound  "Soliloquy for Lilith" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Drone Dark Ambient


Self released

Оценка

8

/10





N Название
1Track One 17:56
2Track Two 17:06
3Track Three 17:51
4Track Four 17:51
5Track Five 17:29
6Track Six 17:30
Информация
Recorded At – The Shadow Factory
Artwork [Insert], Music By, Concept By – Calhoun Phelan
Design [Cover Design], Music By, Producer [Production] – Steven Stapleton
Lacquer Cut By [Cut] – George Peckham
Photography By [Photograph Of Lilith] – Clive Graham
Recorded By – Dick*

Very special thanks to Catherine McCarthy, David Tibet and Roo.

Packaged in a black box with glossy lid featuring gold embossing.
Includes single-sided 12" square b&w insert. The LPs come in plain black inner sleeves.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Творчество Nurse With Wound, как правило, причисляют к индастриалу, но то, что способен дать этот проект, выходит далеко за рамки даже необузданного воображения тех безумцев, что первыми решили, будто звук неисправных бытовых приборов можно выдавать за музыку, а лучшей мелодией является слаженная работа заводских механизмов.

Стартовав 35 лет тому назад в формате трио, NWW за каких-то три года превратился в сольный проект наиболее стойкого - Стивена Степлтона. Впереди у него была вдохновляющая дружба с Дэвидом Тибетом и что-то около ста двадцати релизов, с той или иной степенью достоверности могущих быть поименованными полноформатными альбомами. Истинный статус и значение "Soliloquy For Lilith" ("Монолог для Лилит"), или же "Six Songs For Lilith", среди прочих трудов Степлтона могут быть оспорены одолевшими дискографию целиком, но, сложив воедино личные впечатления и свидетельства, оставленные на липких нитях всемирной паутины, берусь утверждать, что данная работа среди вышедших под данной вывеской получилась одной из масштабнейших, наиболее впечатляющих и неординарных. Ну и, безусловно, потусторонних и жутких - второе за счет первого.

Единственный источник звука здесь - "фон", создаваемый собранным Стивеном из различных усилителей, примочек и устройств для обработки звука контуру обратной связи. Никакого входящего, впоследствии обработанного сигнала не использовалось. Случайным образом Степлтон обнаружил, что частота, высота и звучание получавшихся шумов меняются в зависимости от близости нахождения человека к той или иной педали или устройству цепи. Фактически все сто пять (а на увидевшем в третьем тысячелетии свет дополненном двумя треками издании - и все сто сорок) минут, что длится "Монолог" - продукт осторожных, плавных движений пальцами возле той или иной звуковой примочки. Шаманство!

Эти шесть глав звучат действительно достаточно необычно, за счет самих звуков, дрожащих, вибрирующих, разрываемых звоном помех. Саунд слишком мягок для дроуна, но достаточно "наэлектризован" и плотен для классического дарк-эмбиента. Вариативность каждого раздела диска минимальна, при желании каждую из композиций можно было втиснуть и в пять, и в пятьсот минут чистого времени; с музыкой происходящее уже имеет крайне мало общего, с нойз-атаками Merzbow и Masonna, впрочем, - еще меньше. Какую-то адекватную оценку альбому можно дать лишь по степени собственной погруженности в происходящее, а вот ее неизменной не назовешь.

"Track One", он же - "А" на некоторых изданиях, - уловленное сонарами из-под глубочайшей толщи воды дыхание дремлющего на дне колоссального чудовища. Будь ритм чуть умеренней - получилась бы одна из самых гипнотизирующих вещей в истории звукозаписи.

"Track Two", "B" - наиболее насыщенный внеземными вибрациями, отражающимися многократным эхо словно от бесчисленных рельефных поверхностей. Будто в районе Земли кто-то зацепил и оставил дрожать струну, натянутую между Бетельгейзе и Денебом.

"Track Three", "C" - колокольный перезвон в густом тумане; в привычной терминологии его можно было бы даже обозвать "мелодичным".

"Track Four", "D", существует преимущественно на пугающе низких частотах, неуютных уже хотя бы потому, что воздействие их на организм происходит чуть ли не напрямую: внутренние органы различают их получше ушей. Может быть, еще и поэтому данная композиция оказывается в итоге наиболее пугающей и неуютной.

Пятая и шестая главы, мало отличные друг от друга и в целом похожие на третью, разве что без ее особенной "звонкости", честно говоря, впечатление от релиза портят. Не знаю, как Лилит, а я именно в этот момент слушать монолог устал. Можно, конечно, заподозрить финальную часть в еретических подвижках к развитию мотива, если не знать, конечно, насколько... обесчеловеченным, что ли, да чуждым музыкальным традициям релиз является в принципе. Степлтон действовал в прямом смысле на ощупь, а значение для записи лондонских электриков, обеспечивавших бесперебойную работу сети, в конце концов, едва ли было существенно меньшим...
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 сен 2014


~



просмотров: 8729    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом