Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 сен 2020 : Первому вокалисту JUDAS PRIEST сначала не понравил...
8 сен 2020 : AL ATKINS: «Не могу поверить в случившееся с Дэйво...
5 июн 2020 : AL ATKINS открыт для предложений от JUDAS PRIEST
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Al Atkins


« Dreams of Avalon »



Al Atkins "Dreams of Avalon" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Hard Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Dreams of Avalon 06:02
2Eastern Promises 07:43
3f You Should Leave Me Now 05:18
4Coming Thick and Fast 03:54
5Run River Run 06:56
6Victim of Love 05:04
7Sacrifice 06:57
8Left Out in the Cold 06:57
Total playing time: 48:51
Состав группы->
Poul May - Lead Guitars, Backing Vocals, Bass on 1,2,3,5
Alan Atkins - Vocals
Pett Rogers - Drums
Neil Price - Keyboards
Информация
Label: Green Tree Records



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 сен 2014
По-моему, тут прога немало, даже очень немало. Песни длинные и нудноватые для "мелодик".

Поиск Стили Памятка Статистика

Сравнивая альбом с предыдущим, дебютным, сразу хочется отметить курс, который группа взяла: здесь превалируют эпичный металл, эпик-рок, если угодно (всё же я говорю о хард-н-хэви альбоме). Первые две песни демонстрируют нам интересный, мрачный и атмосферный сплав лучших традиций хард-рока и угрюмых начал Айомми. Чтобы дать более адекватное сравнение, эти песни чем-то больше напоминают не творчество "пристов", а, скорее, Manilla Road, а они, как мы все хорошо знаем, — отцы-основатели эпик-металла и USPM в частности. Алан, как и на дебюте, не планирует использовать высокие ноты и лично для меня это минус. Есть моменты, в которых ты так и ждёшь, что вокалист так "завоет", что пойдут мурашки по коже, но, к сожалению, подобных моментов нет и в помине.

После двух эпик-шедевров идёт расслабляющая, уже более приближенная к банальным традициям мелодичного рока, баллада ("If You Should Leave Me Now"). Любовь, горечь расставания и т.п. В общем, обычный и абсолютно проходной во всех отношениях номер. Стоит отдать должное музыкантам, это именно тот момент, когда ты слышишь откровенно простые риффы и мелодии, но, чёрт возьми(!), какие же они цепкие, броские и в своей сути аскетичные, завлекающие и тягучие. Именно эти качества вобрала следующая песня альбома — "Coming Thick And Fast". Простой, но интересный, эдакий относительно скоростной (на данном альбоме) номер, очень интересная песня конкретно из-за тех самых цепких мелодий.

Поначалу я даже как-то жаловался на порядок следования песен, ибо мне казалось, что вслед за, например, "Eastern Promise" должно идти нечто более мрачное и атмосферное, под стать как раз этой и первой песням альбома, но сейчас я понимаю, что это бы всё слилось в ужасную тягомотину и вряд ли представляло такой свежий интерес к каждой композиции, каковой оно представляет в оригинальном следовании песен.

"Run River Run" — эта именно та песня, которая чем-то пересекается с творчеством "пристов". Если основная мелодия не даёт причин для сопоставления с творчеством Judas Priest, то основной рифф на припеве как раз навевает нам такое впечатление. Жёсткий, по-настоящему металлический и прямиком из конца 70-х. Цельный, плотный, но немного затянутый номер.

"Victim Of Love" — снова расслабляющяя композиция, но лишённый тех банальностей, кои были в "If You Should Leave Me Now". На этот раз песня не напоминает самые банальные работы Survivor или Europe. Впрочем, сказать, что она чем-то уникальна или невероятно интересна, тоже нельзя. Хотя, безусловно, песня отличная и не выпадает из обоймы. И, собственно, слушая "Victim Of Love" в первый раз, я уже подумал, что конец альбома будет слит в пользу мелодичного рока, но нет!

Идущая следом "Sacrifice" под мощное гитарное вступление вносит свои коррективы в структуру альбома, возвращая мрачно-лирическое настроение. Акустическая гитара на куплетах и мощные, молотящие аккорды, взятые перед припевом, очень хорошо нагнетают должную атмосферу. Отличный мотив, который хорошо заседает в памяти.

Завершает альбом чудесная, красивая песня "Left Out In The Cold" (является это ли какой-либо отсылкой к "Out in the Cold" "пристов" с альбома "Turbo"'86, я не знаю, но, вроде, не особо). Впрочем, как и все песни на альбоме, имеет довольно большой хронометраж и просто хорошо завершает цельный и атмосферный релиз. Толика клавишных и броский мотив — отличный конец для опуса. Судя по выше изложенному, оценка напрашивается сама собой: 8 из 10. Альбом — не откровение, но очень приятный и интересный.
Lifehou5e8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 сен 2014


~



просмотров: 7425    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом