Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mike Oldfield


« Tubular Bells II »



Mike Oldfield "Tubular Bells II" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock


Reprise Records
Warner Music

Оценка

10

/10





N Название
1Sentinel 8:06
2Dark Star 2:16
3Clear Light 5:47
4Blue Saloon 2:58
5Sunjammer 2:32
6Red Dawn 1:49
7The Bell 6:55
8Weightless 5:43
9The Great Plain 4:46
10Sunset Door 2:23
11Tattoo 4:14
12Altered State 5:12
13Maya Gold 4:00
14Moonshine 2:20
Total Time: 58:34
Состав группы->
Mike Oldfield – acoustic guitars, banjo, classical guitar, electric guitar, bass guitar, flamenco guitar, glockenspiel, Lowrey organ, Hammond organ, Farfisa organ, mandolin, percussion, piano, synthesisers, timpani, twelve-string
guitar, vocals, tubular bells

Alan Rickman (credited as "A Strolling Player") – Master of Ceremonies
Sally Bradshaw – vocals
Celtic Bevy Band – bagpipes
Eric Caudieux – programming and digital sounds
Edie Lehmann – vocals
Susannah Melvoin – vocals
Jamie Muhoberac – keyboards, special effects
Steve Payne – Bass Guitar
John Robinson – drums



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

3 мар 2016
О, Майк Олдфилд на Дарксайде, за это сразу плюс, один из величайших современных композиторов.
6 мар 2016
Удивительно, что оригинальный альбом не отрецензирован. Выдающееся же роковое произведение. Да и Crises с Discovery вроде достаточно роковые, чтобы вписываться в интересы посетителей.
4 окт 2017
Шедевр на все времена

Поиск Стили Памятка Статистика

Платиновый альбом Майка Олдфилда. Весьма и весьма достойная работа мастера атмосферной рок-музыки. После более ранних работ эта радует увеличенной дозой клавиш. А большая часть заглавных хитов Олдфилда принадлежит именно этой пластинке.

Открывает её один из них - "Sentinel". Начало и конец оформлены акустической гитарой, основа же - электрогитары, клавиши и женский вокализ. Причём обрамляющие композицию акустические партии мажорные, а основа звучит печально, навевает мысли о дождливой погоде. И кстати: эта композиция - несколько переделанный вариант оригинала "Tubular Bells" 1973 года - клавишная партия сыграна несколько в другом порядке, всё остальное изменено.

В альбоме очень много коротеньких этюдов, нередко служащих скорее для связки более крупных композиций. Из таких хотелось бы отметить "Blue Saloon" и "Red Dawn". Первый весьма близок к полноценной композиции, но не дотягивает совсем немного по длине. Тем не менее, в нём три чётко выраженные части: первая звучит достаточно тревожно - бьющийся в ритме немного ускоренного сердца бас, сочетающее непринуждённость и какую-то плохо скрытую тоску соло электрогитары и сгущающие напряжение клавиши. За этой частью, длящейся около двух минут, следует вторая - в том же ритме звучит басовое "тик-так, тик-так" под романтическую электрогитарную партию на высоких нотах. И, наконец, совсем короткий финал в каком-то ковбойском, на мой взгляд, духе (да, определённое количество композиций от Олдфилда нагоняет на меня мысли о Диком Западе). Вторая перебивка довольно коротка - короче двух минут. Красивая акустическая мелодия, какие можно услышать у костра на привале неких романтиков. Звучит печальный женский вокализ. А совсем незадолго до завершения минорный наигрыш вдруг сменяется задорным наяриванием с тихими клавишами на заднем фоне...

...и оно переходит в главную композицию альбома, "The Bell". Данная композиция представляет собой нечто грандиозное: Олдфилд превращает довольно простой риф бас-гитары в композицию, вводя один за другим новые инструменты. Вначале риф оформлен только тихим подыгрышем клавиш и ударными, далее Олдфилд громко объявляет названия вступающих инструментов в таком порядке: пианино, флейтовый орган, нечто вроде треугольника (могу ошибаться), более мягкой настройки бас-гитара, хоровой вокализ, перегруженная электрогитара, синтезаторный эффект, цифровой звуковой процессор (по крайней мере, так его объявляют) и, наконец, царь композиции - колокол. А после такта с колоколами звучит грамотное сочетание всех услышанных звуковых компонентов. Финал выполнен в обратном ключе: мелодия упрощается, слегка изменяясь, и незаметно вступает акустика, которую ненадолго сменяет лихое электронное соло. Завершает всё великолепие стихающий мотив перебираемых струн всё той же акустики.

Ещё хорошо бы отметить композицию "Weightness" - лёгкую композицию, построенную на клавишной основе, с фирменными соло-партиями электрогитары и хоровым женским вокализом, отдающим какими-то не то церковными, не то эльфийскими нотками. Также композицию "Tattoo" - красивое сочетание современной электроники и традиционной британской волынки. И завершает альбом весёленький дикозападный этюд "Moonshine".

Главное достоинство альбома с таким наполнением - это какой-то задумчиво-медитативный характер. Музыка в нём расслабляет и успокаивает. Все композиции, даже при каких-либо их различиях, звучат слажено и хорошо между собой сочетаются. Очень качественная и ценная работа.
Genesis10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 мар 2016


~



просмотров: 12344    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом