Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 окт 2024 : Вскрытие MOTÖRHEAD
25 окт 2024 : Новая книга от MOTÖRHEAD
24 окт 2024 : MOTÖRHEAD в чартах
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Motörhead


« Inferno »



Motörhead "Inferno" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Sanctuary Records
СОЮЗ

Оценка

9

/10





N Название
1Terminal Show 03:47
2Killers 04:16
3In The Name Of Tragedy 03:05
4Suicide 05:09
5Life's A Bitch 04:15
6Down On Me 04:14
7In The Black 04:33
8Fight 03:44
9The Year of the Wolf 04:19
10Keys To The Kingdom 04:48
11Smiling Like A Killer 02:46
12Whorehouse Blues 03:52
Total playing time: 48:48
Состав группы->
Lemmy Kilmister - vocals, bass
Philip Campbell - guitars
Mikkey Dee - drums

Guest musicians:
Steve Vai - lead guitars on tracks 1, 6
Тексты песен
Terminal Show



The golden eyed creature sits back on his throne
Gazing at us in despair
Six hundred guests, humanity's best
Are wondering why they are there

All roads lead here, all roads are burned
Have we digested the things we have learned?
Have we a chance when the dead rise and daСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Как сообщает нам одна популярная реклама: “Приятно сознавать, что некоторые вещи никогда не меняются”. Довольно тяжело не согласиться с этим доводом, особенно поклонникам ветеранов британской сцены тяжелого рока, великих и ужасных Motorhead. Вот уже больше тридцати лет вечный, как снег в Гималаях, Лемми Килмистер со своей командой выпускает на суд слушателей пластинки, в которых весьма и весьма сложно искать хоть какие-то отличия. Но, с другой стороны, а зачем их вообще искать? Гораздо лучше просто послушать очередной (вот уже семнадцатый по счету) студийный альбом музыкантов, и получить ни с чем не сравнимое удовольствие, которое могут доставить только они - Лемми, Фил и Микки Ди - не подверженные влиянию лет и меняющимся законам шоу бизнеса. Как по графику, ровно через два года после выхода весьма неплохой работы “Hammered”, прилавки музыкальных магазинов ждало настоящее “Извержение” - такое название к новой работе Motorhead подходит как нельзя лучше. Вдоволь полюбовавшись на просто великолепную работу Джо Петаньо по очередному преображению “Головы”, которая на этот раз получилась особенно инфернальной, а также отметив в титрах буклета такое редкое явление для “Моторов”, как приглашенный гость (которым явился не кто нибудь, а сам бог гитары – Стив Вай!), диск можно смело вставлять в проигрыватель и готовиться… Готовиться к локальному концу света. Именно такие ощущения возникают после того, как все двенадцать новых бронебойных снарядов, произведенных в привилегированной британской кузнице, попадут точно в цель. Первым залпом станет великолепный открывающий монстр “Terminal Show” - неимоверный напор, оглушающий тандем гитары Филти и баса Лемми, словно забивающие стальные сваи прямо тебе в уши громоподобные барабаны Микки Ди - абсолютно все на своем месте! Плюс, конечно же, неподражаемый вокал маэстро Килмистера, в очередной раз представляющий интереснейшую и бьющую не в бровь, а в глаз лирику о нашем мерзком человеческом обществе. Следующие снаряды, один за одним, будут превращать ваш дом в руины, будь то совершенно сумасшедшая композиция “In The Name Of Tragedy”, просто танкообразный в своем величии, медленный и тяжелый номер “Suicide”, веселая, циничная и заставляющая чуть ли пуститься в пляс “Life’s A Bitch”, или неожиданно хитовая, но от этого вовсе не потерявшая ни грамма угара, романтическая вещь “In The Black”. И вот когда стены уже будут представлять из себя кучку строительной крошки, “Моторы” вовсе не остановятся, а порадуют нас кровавой эпопеей “In The Year Of The Wolf”, медленным, мелодичным и очень резким анти политическим гимном “Keys To The Kingdom”, и, наконец, в качестве полного финиша - “Whorehouse Blues”, настоящий акустический блюз с губной гармошкой! Текст этой вещи стоит читать крепко сидя на стуле! Так что же в итоге? Не совсем понятно, зачем нужно было приглашать маэстро Вая, поскольку два его несчастных соло совершенно не выделяются на фоне общей, всеразрушительной, канвы альбома. Но в любом случае, “Inferno” - это лучший альбом Motorhead за последние одиннадцать лет, альбом, который в полной мере доказывает стопроцентную профпригодность и актуальность этих, казалось бы, ветеранских дядечек. Не верите? Диск к вашим услугам! Я предупреждал…
Starbreaker9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 окт 2006

Снова перерыв в два года, снова на 100 процентов стандартное название, снова все те же Лемми, Фил Кэмпбелл и Микки Ди… Впрочем, ждать от Motorhead резких перемен – занятие, не имеющее никакого смысла, ведь эту группу любят именно за постоянство и верность традициям. Последние альбомов шесть Лемми и компании отличаются лишь тем, насколько этим музыкантам удалось сочинить классные песни в поставленных себе рамках. Оценка альбома по такому критерию – исключительно дело вкуса, так что если для меня последней по-настоящему цепляющей работой Motorhead была “Snake Bite Love” (1998), это не значит, что следующие два альбома вышли неудачными или некачественными. “Inferno” – вновь 100-процентный Motorhead, но, лично на мой вкус, он гораздо интереснее двух предшественников. И дело даже не в гостевом участии Стива Вая и не в том, что в нескольких песнях (“Life’s A Bitch”, например) снова появились столь любимые мной элементы настоящего рок-н-ролла, а в том, что группа сочинила просто неприличное количество цеплюящих песен, которые, похоже, заставят пуститься в пляс даже паралитика. Шикарный рифф в “Killers”, необычная ритмика в “Down On Me”, ураганная энергетика в “In The Name Of Tragedy” и “Fight” и акустическая “Whorehouse Blues” (это действительно блюз!) – одним словом, еще один отличный альбом группы, которая победила старость. (Диск предоставлен компанией “Soyuz Music”)
Роман Патрашов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 июн 2004

Здорово!!! Исправив ошибку предыдущей работы, "моторы" выдали угарнейший альбом с настолько плотным и "мясистым" звуком, что просто сбивает с ног. Начинаясь с доброй пары боевиков "Terminal Show" (вступление которого по ритмике очень мне напомнило "Sacrifice") и "Killers", альбом демонстрирует настоящий композиторский талант Лемми и компании (просто гениальный рок-н-ролл "Life's a Bitch", злобненький боевик "Smiling Like a Killer" и теплый акустический блюз "Whorehouse Blues"). Честно говоря, несмотря на все мое уважение к одной из величайших групп мировой рок-сцены, более лучшей работы от них я (уже) не ожидаю. Но все же надеюсь.
Дмитрий Guardian10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 авг 2004

Ветераны металлической сцены не перестают удивлять общественность. На сей раз выдали шедевр англичане Motorhead, записав один из лучших альбомов за всю свою историю. Звучание группы заметно утяжелилось по сравнению с последними альбомами и, в то же время, стало более традиционным для группы. Больше всего порадовала открывающая альбом песня Terminal Show – сносит крышу: Лемми и компания никогда так не играли! Настоящий трэш! Кроме неё следует выделить вторую песню Killers и завершающую альбом блюзовую композицию Whorehore Blues, сыгранную на акустических гитарах, что очень нетипично для группы. Эти три песни добавили разнообразия, которого иногда так не хватает Motorhead. Остальные песни сыграны в традиционном стиле группы и порадуют поклонников раннего творчества англичан. Итог: мы получили великолепный альбом, по праву заслуживающий высший балл.
P. S. Если ветераны всегда будут так играть, металл будет жить вечно…
Nicholas10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 ноя 2004

Я так понял, что на последний альбом Моторхэда рецензии написали только реальные поклонники, я же не отношусь к их числу, но уважаю хорошую музыку, которой со времён «Bastards» - больше не доводилось встречать. Альбом никакой, ни развития в мелодических идеях, ни новшеств в звуке здесь нет, хотя всё же запоминающиеся ходы присутствуют, что хорошо подтверждают такие угарные песни как «Killers» и «Smiling Like A Killer». Каждый раз, когда выходит новый Мотор, я жду продолжения диска «Bastards», но, скорее всего так никогда и не дождусь его. А вообще самой интересной композицией можно назвать «In The Name Of Tragedy» – вроде бы простенькая песенка, но создаёт невероятно качественную атмосферу хаоса, если вы хотите ощутить, как под ногами уходит земля или рушиться мир, то эта вещь наиболее точно передаст все указанные чувства. Во имя Трагедии!!! Приятно видеть, что такие динозавры как Моторхэд, Дио или Удо ещё могут порадовать своих фэнов, ведь жизнь не так длинна, а они уже довольно давно и долго наращивают мощь металла, возможно даже с большим упорством, чем сами поклонники.
Rover6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1027 мар 2005


~



просмотров: 36488    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом