|
|
|
Evanescence
« Fallen »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Going Under 3:34
|
| 2 | Bring Me To Life 3:58
|
| 3 | Everybody's Fool 3:16
|
| 4 | My Immortal 4:24
|
| 5 | Haunted 3:06
|
| 6 | Tourniquet 4:39
|
| 7 | Imaginary 4:17
|
| 8 | Taking Over Me 3:50
|
| 9 | Hello 3:40
|
| 10 | My Last Breath 4:08
|
| 11 | Whisper 5:30
|
| | Total running time: 44:25 |
|
Amy Lee - vocals, piano
Ben Moody - guitars
John LeCompt - guitars
Francesco DiCosmo - bass
Rocky Gray - drums
Guest musicians:
Paul McCoy - guest vocals on track 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Evanescence – одна из тех групп, выпускающих очень сильный дебютный альбом, который в какой-то мере, по идее, должен задать группе определённое музыкальное направление и стиль, в котором она будет работать, но в итоге остающийся единственной хитовой пластинкой. Это очень грустно, потому что у Evanescence есть все возможности создавать сохраняющую настрой и «густоту» звучания предыдущих работ и в то же время абсолютно новую музыку, но, увы, они эти возможности использовать не хотят. Впрочем, сейчас речь идёт именно о том самом их самом сильном альбоме "Fallen", который, несомненно, занял достойную нишу в мире музыки.
Какой-то определённой концепции в альбоме нет, но все песни каким-то необъяснимым образом связаны друг с другом и друг друга дополняют. В альбоме 11 основных песен, каждая их которых по-своему сильна и в то же время имеет свои недостатки. Есть и такие, красота, оригинальность и сила которых просто неоспоримы – "My Immortal", "Imaginary" и "Haunted". Стоит отметить, все эти 3 песни являются качественной во всех смыслах переработкой старого материала Evanescence, что свидетельствует о правоте высказывания о «хорошо забытом старом». "My Immortal" – самая откровенная и «возвышенная» песня на альбоме, в то время как "Imaginary" – наиболее «надрывная» и прямо-таки «залезающая» в душу. "Haunted" не похожа на два вышеуказанных трека, но те загадочность и драйв, заключённые в ней, несомненно, прибавляют этой песне очарования. Также стоит отметить "Hello" – песня с простым музыкальным сопровождением и незамысловатым текстом очень затрагивает душу, что роднит её с "My Immortal".
Как бы ни утверждала группа, что в "Fallen" не присутствует христианской «нацеленности», она в альбоме пусть в не такой большой степени, но есть. Смысл треков "Bring Me To Life", "Tourniquet" и "Whisper" может растолковываться двояко, но христианские мотивы вроде «Спасите меня, пока я окончательно не погряз(-ла) в грехах» присутствуют. Но песни от этого в данном случае хуже явно не становятся. В "Everybody’s Fool" также присутствует элемент самоизобличения, осознания своих ошибок и того, что их уже очень трудно исправить, который выражается посредством высмеивания стиля жизни сфабрикованных знаменитостей.
"Fallen" не является «попсовым» альбомом, но какие-то определённые нотки попсовости явно имеются. Это выражается в "Going Under", «отяжелённой» фразой "I’m dying again", в сущности, не отличающейся от простых песенок о расставании; "Taking Over Me" и "My Last Breath" также содержат в себе налёт ориентированности на массовую публику – какой-то большой смысловой нагрузки в этих песнях не наблюдается, хотя, опять же, это не портит впечатление от них.
Подведя итог, можно сказать, что, как бы ни утверждали Evanescence, что их музыка по-прежнему такая же драйвовая, как и раньше (т. е. во время пребывания в группе Бена Муди), сейчас их творения нельзя называть очень сильными, хотя и нельзя также обозначить их пустышками или глупостью. "Fallen" – отличный пример совпадения более-менее тяжёлой музыки и большого коммерческого успеха, и это трудно оспорить. |
|
|
| |
| | | |
| |
Спорная группа, безусловно, эти "Эванесенс". И спорить можно очень долго, ибо единого мнения тут не будет, а критика будет всегда. Любая популярная группа всегда будет критиковаться и критиковаться нещадно, а уж к чему придраться, найдут всегда. Постараюсь быть максимально объективным, а насколько это выйдет, пусть решают люди, рецензию эту прочитавшие. Если брать стиль альбома, то будет некая смесь готики и ню-метала, причём смесь такая, что однозначно отнести группу к тем или другим будет проблематично. И сравнивать группу с более готик-метальными коллективами, такими как Tristania, Sirenia, Within Temptation, Lacuna Coil (до 2006 года) и иже с ними, будет, думаю, совсем неправильно. Скорее, напрашиваются аналогии с последними работами Lacuna Coil и то, отчасти. Музыка на альбоме, всё-таки, достаточно качественная, как не крути. Ну да, раскрутка, все эти ротации, клипы и прочие бизнес-дела имеют место быть, вот только если музыка реально этого достойна, то почему бы не раскрутить её, чтобы массовый слушатель приобщался, так сказать, к прекрасному? Не всё же время раскручивать всяких попсовых бездарностей-однодневок. Многое, конечно, зависит от фронтвумен Эми Ли, которая невероятно красива, сексуальна, харизматична, является настоящим лицом коллектива, и к тому же весьма недурственной творческой личностью. Ну и вокал, конечно, у неё потрясающий. Не понимаю, как он кому-то может не нравиться, и за что. Честно, не понимаю. Голос в три октавы - это дорогого стоит. Сами песни, как на подбор, хиты. "Going Under", "Bring Me to Life", "Everybody's Fool", "Whisper" - вот, пожалуй, самые яркие и интересные вещи. "Bring Me to Life", вообще, такая вещь, которая лично мне очень помогает не расклеиться в тяжёлых жизненных ситуациях и продолжать двигаться к цели, несмотря на сильное желание послать всё куда подальше. Но это так, лирика, причём довольно пафосная, так что сорри. Вернёмся к альбому. Ничего особо сложного тут не играют, но как здорово и через такую музыку передаётся настроение каждой песни! И звучат они все очень красиво и приятно. Это действительно музыка, а не какой-нибудь тупой грайнд, где каждый альбом можно описать "ыыыыы, мясо!!!" и всё в таком духе. Кое-где мы слышим весьма недурные соляки, прямо-таки в духе старого доброго хэви. Опять же показательна в этом плане уже упомянутая мной "Going Under". К записи и сведению, здесь, в принципе, никаких претензий нет - звучание на высшем уровне. Атмосфера тоже передана отлично. Бейте меня камнями или хвалите, но я ставлю этому альбому однозначную десятку, потому что эта музыка трогает душу и сердце, помогает отвлечься от серой действительности и обыденности и погрузиться в совершенно иной мир неподдельных эмоций и чувств. Посоветовать этот альбом хочу тем, кто любит просто хорошую музыку вне зависимости от заморочек на жанрах, стилях, подстилях и т.д. и т.п. |
|
|
| |
| | | |
| |
Про "Fallen" будут спорить всегда, причем спорить необъективно: большинство считает нереально крутым делом пройтись дубиной по популярным группам и не оставить камня на камне; и, между прочим, многим из этих людей критикуемая ими музыка втайне очень нравится, но они не способны в этом признаться, считая себя очень true. Что касается этого альбома, то он ввел меня в мир рока, за что я буду всегда любить его, даже больше не слушая. Сами по себе "Эванесенс" - группа не очень оригинальная, но "Fallen" останется их вечным шедевром, ознаменовавшим зарождающейся любовью к року и становление готами множества юных трепещущих сердец. В психологическом плане это очень важный пласт переживаний подросткового возраста: ее не вредно слушать, она дает человеку понять, что он не одинок, что другим тоже может быть больно, и слушая, он частично освобождается от вязкой темноты, обретая временного собрата в готически ориентированном образе Эми (чей вокал, к слову, поражает своей надрывной мощью и своеобразием). Разве так уж безобразно, что здесь все эти возрастные печальные эмоции поданы под соусом тяжелых электрогитар, рассуждений и криков о смерти, пустоте и предательстве, разве не это есть наша жизнь? Да плевать на всю эту метафизику, в конце концов, это просто потрясающе гармоничная, запоминающаяся навегда, яркая, вызывающая бурю эмоций, доступная многим, трогающая за живое, красивая, профессиональная и идеально звучащая музыка. Здесь нет ни одного изъяна, ни одного упущения, и ообенно важна сама атмосфера альбома: это холод непонимания, это вопящее одиночество, это разрушенный серый дом, где ветер воет сквозь дыры в стенах, а ты плачешь, увязая в болоте ненависти к жестокости мира, пытаясь вымолить спасение своей души у Бога... Возможно, я слишком мелодраматична и впечатлительна, но "Fallen" лет пять назад вывернул назинанку мои представления о мире и музыке в частности. Таких альбомов мало, и он наверняка войдет в мировую историю по крайней мере рока.
Отдельный респект дизайнеру обложки, тонко и беззвучно предвещающей всю палитру чувств "Fallen": на это невозможно не смотреть, и увидев в магазине, невозможно не купить. Только десятка. |
|
|
| |
| | | |
| |
Эванесценс - по своему, уникальная группа. Прекрасное сочетание жесткого агрессивного метала с неповторимым пронзительным голосом вокалистки. Самое главное - никакой дисгармонии! Голос словно является частью музыки... При этом следует отметить, что группа играет рок, который с трудом можно назвать готическим. Начнём с того, что тематика смерти, Сил Зла, кладбищ и Сатаны (столь характерная для готов), в песнях не обнаруживается ВОВСЕ! Трагизм конечно присутствует, но динамичность и сила голоса Эми Ли придаёт песням неповторимый эффект силы...
Отличная работа проделана в плане дополнительных эффектов вроде хора, эхо... Но по порядку:
Going Under - увы, не самая лучшая, хотя и первая в списке. Очень подходит депресивным девушкам. Смысл песни в том, что героиня то ли тонет где-то в воде, то ли потихоньку сходит с ума. Но помощи от парня, который её предал, она не принимает, заявляя, что "Now I Save Myself".
Bring Me To Life - эта песня по праву стала культовой, едва прозвучав (да и то фрагментами) в фильме "Сорвиголова". Отличный текст, своего рода беседа двух влюблённых. Очень быстрая и динамичная. Виртуозные ударные партии барабанов. К концу песня будто взрывается резким ответом парня на просьбы девушки о помощи.
Everybodys Fool - лучшая песня в альбоме. Начало традиционно мягкое - через каких-то десять секунд следует гитарный взрыв. В тексте песни прослеживается некая психоделия (отнюдь не готическая!), котора словно залазит вам в голову трагической фразой "Lost In your mind"... Бррр! Снова таки общий фон очень вытягивает хор и эхо.
Нашумевшая песня "My Immortal" мне никакого удовольствия не пренесла. Скорее на классику похоже, а не на рок. Правда эта показывает невероятную мощь голоса вокалистки.
Из других хороших вещей следует отметить "Whisper" с оперным хором и виолончелями, которые в сочетании с рок-гитарой создают эффект битвы сил Добра и Зла (хоть в тексте этого нет) Остальные песни больше напоминают плагиат с самого себя. Исключение - лишь песня "Турникет", в которой девушка молит своего любимого вернутся, называя его Богом, опорой и т.д. и т.п. Оригинально, надо отметить...
В общем, "Fallen" неплохой СТАРТОВЫЙ альбом для хорошей рок-группы. Количество шедевров допустимое, откровенной бездарности от силы пару песен. Такой альбом надо слушать, когда устаёшь от рокеров "старой гвардии" и хочется чего-то свеженького... |
|
|
| |
| | | |
Отличный альбом, на порядок выше психоделического "Ориджина", от которого и у самых отявленных готик-рокеров бежат мурашки по коже. Именно "Павший" принёс группе известность во всём мире, именно он доказал что качественный хэви-метал ещё жив, а реп-трэш-поп своей мёртвой лапой не задушит истинных рокеров! Я сам фанат Iron Maiden уже 20 лет, но эти молодые ребята запали мне в душу. Некий "готизм" оставленный здесь (эхо, шумы, колокола), только усиливает удовольствие, как приправа к основному блюду. Советую всем преобрести этот студийник и слушать его, пока из ушей не полезет! В песнях присутствуют качественные риффы, тексты сшибают шапку, а вокал выбивает почву из под ног. Особенно мне полюбилась песня "Taking Over Me". Вроде бы слезливая и девчачья, но вступленние и проигрыш просто взрывают мозги! Всем советую, это полный КАЙФ!
Up The Irons!
Up The... Fallen!! |
|
|
| |
| | | |
| |
В начале я отнеслась к Evanescence скептически. Уж больно много ругани мы слышим с телевидения, которая льётся в адрес готов. Из-за этого, когда мне подарили "Fallen" я ожидала чего-то сатанинского и глупого. Но всё совсем не так. Хорошая, качественная работа. На порядок выше всяких там Avril Lavigne. Даже какая-то настольгия возникает, когда включаешь эти песни. Чем-то напоминает первые альбомы Доро Пеш, хотя голос солистки Evanescence на порядок выше.
Про любовь здесь поётся в каждой песне, про любовь грустную и печальную. И только тяжесть музыки не даёт заплакать. Такой печали и боли я не слышала ещё не в одном голосе. Видимо Ли входит в роль не хуже Станиславского.
По мне лучшие песни альбома - это My Tourniquet и Going Under, в которых чувственность и мольба превышает всякие разумные границы. Эта музыка просто сжимает серце в тисках, убирая кислород из лёгких.
Я уже приобрела другие альбомы группы (Anywhere But Home (Live In Parish), Origin), но только этот действительно способен остаться хитовым на все времена. |
|
|
| |
| | | |
ИМХО, альбом прекрасный. есть одно НО - он будет прекрасным, если его слушать с третьей или четвертой песни, т.к. первые треки уже изрядно всех достали по MTV и радио:-)!
А вцелом слушать можно. Я даже бы сказал нужно. От альбома несёт коммерцией но это не мешает ему быть каким-то особенным, единсвенным в своём роде. Стиль можно обозначить, как nu-metal с готическим налётом. Риффы сроди раммштайнавским, облачённые во мрачную атмосферу и соеденённые с прекрасными (тоже ИМХО) клавишами. И вообще - коммерция не всегда означает плохо.... |
|
|
| |
| | | |
| |
Этим альбомом простая группа Evanescence из США заявила о себе на весь мир, представив на суд публики добротный, хоть и нацеленный немного на коммерческий успех, готик-метал.
Вообще, "Fallen" - очень сильная работа, даже по меркам таких монстров, как ToT, The Gathering, и Lacrimosa. Главное, чем берёт эта работа, это вокалом Эми Ли, конечно же. Причём по этому показателю группа может легко соперничать с The Gathering, только вокал Аннеке более остранённый, в нём больше меланхолии и пассивности, в то время как голос Эми Ли передаёт такие чувства, как страсть и боль.
Самые раскрученные песни, а именно "Bring Me to Life" и "My Immortal", являются, без сомнения, очнеь сильными вещами, но меня зацепили гораздо больше более искренние и мощные "Everybody's Fool", "My Last Breath", "Whisper" и "Going Under".
Лирика очень красива и романтична, и, при этом абсолютно не соплива, что уже большая редкость на современной готик-сцене. Гитарная игра особо ничем не запоминается, кроме нескольких отличных риффов, но и слух не режет, партии удачно подчёркивают и голос, и общее настроение работы.
Единственный недостаток альбома - это вокал приглашенного гостя Пола МакКоя, но он не так существеннен. Отличный диск.
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
Тяжеленькое это дело - оценивать то, о чём так много сказано. Но я попробую =)
...Выходит фильм "Dare Devil", а в нём саундтрэк тогда ещё мало известной, насквозь готической группы "Evanescence", что по-нашенски значит "Мимолётность". Фильм всем понравился, понравился и сама песня. Вот тогда-то "мимолётные" готы и решаются издать альбом в стиле хард-энд-хэви, убрав из песен почти всю присущую готику.
Решили выпустить пробный клип. Тест такого дива прошёл на "Ура". В первых вариантах клипа к "Bring Me To Life", музыканты, боясь, что неготический вариант песни не прокатит, выпустили его не как проэкт группы "Evanescence", а как проэкт "Amy Lee And Paul McCoy feat.Evanescence". Но песня стала ещё популярней и Эми&Ко принялись майстрячить свой первый тяжелый неготический альбом "Fallen". В нём почти не было особых гот-трюков вроде хора, звука дождя и виолончелей. Только металл, метал, метал и ещё раз метал. Благо голос Эми Ли позволял урезать готику, уж больно красиво и сильно она умеет петь.
Всё ещё надеясь сохранить часть своих старых поклонников, мимо-готы не вставляют в альбом каких-либо мажорных песен, добавляют в него полу-готическую балладу "Hello", пианинную "My Immortal", а также два старых трэка сыгранных в новом стиле - металлический "Imaginary", а также трэк, преобразованный из "Origin" в "Whisper", в котором количество готики уменьшано раз в десять.
В итоге выходит вполне сносный хард-энд-хэви проэкт в стиле Nightwish и Vannilla-Ninja, но из-за отличного вокала Эми Ли - более сильный и привлекательный.
Насчёт коммерции следует отметить, что группа никогда не гналась за деньгами, тут скорее дело в популярности и славе. Микс из готики и метала, где метал преобладает, имеет большую популярность, чем микс с преобладанием готики. Уж больно узкий круг людей представляют из себя истинные готы.
Если говорить о самих песнях, то подборка здесь вообще уникальная. Можно даже найти что-то от Roxette и Doro...
Хочется ещё сказать о голосе Эми Ли, основным свойством которого, как уже подмечали некие рецензенты, является проникновение его в самую подкорку сознание. До сего момента такое свойство было характерно лишь одному единнственному исполнителю - Ронни Джеймсу Дио. |
|
|
| |
| | | |
Альбом неплохой, но тексты действительно подкачали. Мягко говоря. Вокалистка отнюдь не гениальна, музыка почти без эмоций. Так а чего ради это слушать? Просто в этом есть атмосфера. Слабая и неживая, но она есть. Именно из-за неё я когда-то и любила этот альбом. Потому, что первое время он интересен, он что-то задевает. А уже потом... А что потом - уже неважно.
Это работа не на все времена, нет. Это фон, это настроение.
Временное. Недолгое. |
|
|
| |
| | | |
Вот уж действительно, разбавить мед ложкой дегтя :) Дать оценку альбому знаменитых американских «готов», и навлечь на себя гнев их фанатов. Ну что ж, дерзаем, мы не из пугливых.
Честно говоря, готик-метала, как и метала вообще, не вижу совершенно. Из колонок слышится весьма слабенький рок, с налетом альтернативы, и попсовой простоты мелодий. Гитарные риффы своим жужжанием неприятно режут слух, так же, как и чересчур напряженный голос вокалистки, который бьет по слуху, ничуть не хуже отбойного молотка. Тексты - на модные в те времена, сопливо-гатишные темы. И то особой мысли не выцедишь. Кристина Агилера, с гитарами, да и только.
Уж очень сильно напоминает небезызвестных HIM, только с девушкой на вокале, с ярой примесью от Линкин Парк. И очень грустно, что барышни в возрасте 12-16 свято считают это эталоном готики. Так и хочется отправить их к альбому Dreams оf Sanity «Masquerade» или к Лакримозе... |
|
|
| |
| | | |
Очередной прдюсерский проект made in U.S.A. Да еще родом из Арканзаса. Спросите: нах ты купил этот диск? Отвечу: из-за потрясного логотипа и готовского вида девушки на обложке. Отчего-то показалось мне, что это чистой воды готик-рок. Хотя я не сильно ошибся: это похоже на дикий такой гибрид Linkin Park и HIM да еще с женским вокалом. Безусловно, концепция продумана до мелочей, продюсеры потрудились на славу, денег вложенна не одна тонна. Результат заслуживает некоторого внимания: достаточно тяжелые и мелодичные песни, с красивым и хорошо поставленным женским вокалом. Что достаточно нетипично: наличие весьма неплохих гитарных соло. Недостатки: депрессивно-суицидальная атмосфера в текстах иногда сгущается прамо-таки до маразма какого-то (Tourniquet)+ редкостное однообразие всех песен. Вердикт: слушать можно, но недолго. |
|
|
| |
| | | |
Яркий пример того, как из хорошей готик-команды делают попсовую коммерческую группу, путём расскрутки её трэков на радио и ТВ. Хиты уже до тошноты надоели всем бывшим фанатам этой, некогда замечательной, группы.Вспомните альбом "Молитва". Разве их музыка не была похожа на готик-рок ? Готика чувствовалась даже в том, что эти прекрасные мелодии не крутили у каждой муз.лавки в городе.Всё начиналось хорошо, прям как у Flowing tears(и некогда Withered flowers), но нормальная НЕкоммерческая работа перешла в тотальный Г-рок.
Вывод. У подобных команд интересны только ранние работы, т.к. материал писался не в расчёте на зелёные бумажки, а на то, чтоб задеть чьи-то чувства своей музыкой. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 54370 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).