Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 сен 2020 : Видео с текстом от DYNAZTY
15 мар 2020 : Новое видео DYNAZTY
1 мар 2020 : Видео с текстом от DYNAZTY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dynazty


« Renatus »



Dynazty "Renatus" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Modern Heavy Metal


Spinefarm Records

Оценка

9

/10





N Название
01Cross The Line
02Starlight
03Dawn Of Your Creation
04The Northern End
05Incarnation
06Run Amok
07Unholy Deterrent
08Sunrise In Hell
09Salvation
10A Divine Comedy
Состав группы->
Nils Molin - vocals
Love Magnusson - guitar
George Egg - drums
Mikael Lavér - guitar
Jonathan Olsson - bass



КомментарииСкрыть/показать 20 )

Jelu


26 апр 2014, 14:57
Альбом без проходных треков - известная редкость. Хороший мелодичный метал - вероятно, ещё большая. От безысходности начал слушать этих ваших Таунсендов и Лукассенов, у которых мелодичность завалена десятью слоями прогрессивных выпендрёжей и авторских тараканов. Нет, это тоже по-своему приятно, - целый год слушать какой-нибудь Deconstruction и раз в месяц внезапно для себя находить очередной классный отрывок на 10 секунд,. Этакая разновидность мазохизма.

Но лежит душонка к другой музыке: простой и открытой, из которой прёт дистиллированный позитив. Попсовой, если хотите. И такая музыка большая редкость, на самом деле. Многие в этом направлении работают, но у единиц это получается от души. Впрочем, как и везде.

Когда на середине альбома я понял, что ещё не было ни одного проходняка, искренней радости не было предела. Когда же вторая половина оказалась чуть ли не лучше первой я готов был скушать свои наушники. Чуть позже, само собой, вырисовались фавориты: "Cross the Line", "The Northern End", "Salvation" - но по-отдельности они не доставляют такого удовольствия, как в составе всего альбома. И это огромный плюс в карму ребят.

Речь не идёт о каком-то идеале, высоком профессионализме или прорыве в жанре. В конечном счёте ничто из этого не имеет смысла, если тебя во время прослушивания не тянет развести руки в стороны и начать подпевать.

WarSong


12 ноя 2014, 00:47
Добавьте уж и остальные альбомы на портал, раз пошла такая пьянка...

Deze


12 ноя 2014, 01:51
....а также смените тэг с "хард-рок" на "хеви-метал" (лучше - "модерн-хеви-метал", так будет точнее).

ElectricRetard


12 ноя 2014, 02:11
Йотун! Где девятка?!

Jotun


12 ноя 2014, 02:22
Слишком жирно, девятка-то. Тут, тем более, и десятка есть.

Domilition


12 ноя 2014, 14:42
Йотуна минусуют?!

Ахуели что ли.

ElectricRetard


12 ноя 2014, 18:41
>Но это не снимает вины композитора в том отношении, что среди них так и не оказалось ни одного действительно породистого, намертво вгрызающегося в память.
Вот тут не согласен, с точностью до наоборот, а так плюс.

trojlizada


12 ноя 2014, 21:17
Задорный альбом, по атмосфере напоминает на Stratovarius(до 2000), особенно на песне Dawn Of Your Creation. Вокалист на первой части альбома напоминает Риппера, на второй иногда напоминает вокалиста Threshold только драйвовей. Наконецто я нашёл себе замену старым альбомам пуверных папок.
P.S. Хоть мне в целом и понравился альбом он всёравно отдаёт вторичностью (чур не кидаться тапками, для меня Кипперы и Визион всёравно лучшие).
P.P.S. Возможно во мне говорит снобизм(я серьёзно =P)

Domilition


12 ноя 2014, 21:41
По отношению к Киперам и Визиону Ренатус являлся бы вторичным, если бы их копировал.

Так что ты, trojlizada, просто путаешь понятия "вторичность" и "крутость".

Domilition


12 ноя 2014, 21:42
Кстати, про Трешолд хорошее сравнение. Странно, что я не вспомнил.

Romario9


12 ноя 2014, 21:47
То, что подобные альбомы набирают так много очков, в том числе и у "признанных экспертов", отражает некий интересный тренд. А именно - окончательную деформацию вкусов "молодёжи" под влиянием евро-поп-мелодик... "металлом" это не поворачивается язык назвать. И люди уверенно рассуждают про "грувовые риффы", про "классическую метал-тусовку"... Простите, вы о чём? А позорные синтезаторы, с первых нот вызывающие тошноту? А диско-ритмы? А мелодии, достойные Евровидения? А хоральчики в стиле "пионерское детство"? Ну да о чём это я, здесь же это считается эталоном современного металла...

По мне же это низкопробный, второсортный Мастерплан. 4 балла ровно.

trojlizada


12 ноя 2014, 23:31
Я бы сказал, что альбом неплохой, но не шедевр (это примерно балов 6-7)

ElectricRetard


12 ноя 2014, 23:54
По мне же это отличный, первосортный Мастерплан. 9 баллов ровно.
И да, что плохого в грувовых риффах поверх мелодий для Евровидения? Не все же прогрессивы и дэты слушать, ну.

Domilition


12 ноя 2014, 23:58
Только полный дегенерат может сравнить Мастерплан - который как раз и есть второсортный низкопробный клон сразу десятка групп - с Dynazty.

Впрочем, для человека, сующего цифры в никнейм, в этом нет ничего удивительного. Ты и на Redeemer Of Souls дрочишь, небось?

trojlizada


13 ноя 2014, 00:11
Что всех так юатхёртит на грув. Вон Kiuas фиг знает когда смешала пувер с грувом и все нахваливали, а тут тоже самое ток позитивней намного. Как я говорил до этого "альбом хороший но не шедевр".
Группа неизвестная, так что, твёрдая 7. Побольше бы песен наподобие Dawn Of Your Creation и была бы 8 и уверен следующий альбом будет намного лучше.

Romario9


13 ноя 2014, 07:49
В этом проблема Дарксайд, к сожалению. Здесь каждый студент с кузбаса - музыковед. И ещё психолог по никнэймам :))) Уровень бреда в рецензиях и комментариях зашкаливает.

Redeemer Of Souls не слушал.

ElectricRetard


13 ноя 2014, 17:45
А после ..-цатого прослушивания мне и Redeemer попер. На 7 пойдет.

Domilition


13 ноя 2014, 18:53
Ну просто... ну Romario... ну... 9... ну это ж пиздец, тут не нужно быть психологом, принимая во внимание твою манеру мыслеизложения. А чо не 99, кстати? Или не 666?

Кстати, Ромчик, ты так говоришь, будто я своё мнение приравниваю к единственно-верному. Ну что ты, я ж не ты, в самом-то деле.

Jotun


14 ноя 2014, 15:42
Проблема Дарксайд в том, что любой хер с горы несет настолько офигенное экспертное мнение о том, что считать МЕТАЛЛОМ, что оно даже на портал не пролазит.

vasso


15 дек 2014, 12:53
хорошая качественная музыка, с приятным мощным вокалом, но 9 много. максиммум 7-8


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

"Renatus".

Живое подтверждение тому факту, что, как бы ни ругали злые языки якобы загнивающий и загибающийся жанр хэви-метала с его немногочисленными производными наподобие пауэра, всегда найдутся умельцы, кудесники, мастера и волшебники, которые своей музыкой непременно докажут вам обратное. Главное, что называется, верить.

Хотя, стоит сразу оговориться, что классическим хэви "Renatus" не является. Дабы их детище звучало свежо и современно, шведы совершенно разумно решили пойти на некоторые ухищрения - придать песням определённый модерновый оттенок, несколько "рваный" характер построения, да и общую тяжесть саунда пришлось задрать чуть ли не до околоэкстремальных высот. Зато в остальном (и несмотря на это) альбом вышел настоящим подарком для ценителей жанра. Хорошо в нём абсолютно всё: начиная от великолепной продюсерской работы Петера Тегтгрена, заканчивая виртуозной гитарной игрой и настолько мощной выкладкой вокалиста, что, после прослушивания альбома, не остаётся никаких сомнений в его способности бросить вызов большинству именитых певцов жанра, и выйти победителем. Посудите сами: часто ли в работах новичков вам попадался голос, сочетающий в себе широкий диапазон, заразительную эмоциональность и, самое, пожалуй, главное - умение тянуть даже самые высокие ноты, не срываясь на режущий уши визг? А если добавить к этому ещё и невозможность сходу вспомнить, кого напоминает тембр Молина (самые отдалённые ассоциации могут возникнуть, разве что, с Тимом Оуэнсом), и сами вокальные мелодии, намертво засдающие в голове, то получится, ни много ни мало, основная "фишка" альбома. Причём, не важно, какую песню вы включите: в первую очередь на себя обратит внимание именно Нильс, то командуя наступлением в "Sunrise In Hell", то исполняя настоящий мотивационный гимн в лучшей песне с альбома "Cross The Line", то надрывно крича о гибели человеческого вида и катастрофах ядерного конфликта в "Unholy Deterrent" (а под конец композиции его вокал приобретает прямо-таки истеричные нотки), то, даже, воинственно призывая встать на путь революции в "Run Amok" - ни одного самоповтора, ни одного притянутого за уши или вымученного мотива вы тут просто не встретите. Тексты, к слову, очень красивы, и не сказать о них пару слов было бы упущением: хоть и не несут они никакой философской нагрузки (ну, в самом деле, чего из этого мы не видели с вами?), они также и не являются лишь фоном для голоса, как у тех же Judas Priest на последнем альбоме. Гитарная сторона альбома представлена хлёсткими риффами и виртуозными соло-партиями (о, как же избито звучит это сочетание, но что ж тут поделать?), очень часто "подпевающими" вокальной линии, а вот клавишам, несмотря на их обилие, отведена исключительно аранжировочная роль - самостоятельных мелодий на синтезаторной основе здесь практически нет, а те, что есть, столь незаметны, что и смысла их выделять я не вижу. Но это ни в коем случае не является недостатком! - налёт "футуристичности", в очередной раз выгодно выделяющий "Renatus" среди прочих альбомов, создан именно благодаря им. Недостаток кроется в другом - в каждой песне можно абсолютно легко выделить лучший фрагмент (будь то куплетная часть, припев, или же какая-нибудь вокальная вставка посреди трека, коих немало), на фоне которого остальной материал смотрится чуть слабее - иными словами, альбому для сияния всеми цветами мироздания не хватило лишь самой чуточки целостности. Самой чуточки...

Любимыми вещами, подводя итог, я бы назвал первую, шестую, восьмую и девятую (за потрясающий вокал ближе к концу) - по ним вы можете составить о записи полное впечатление, хотя слабых композиций на диске нет. Вообще.

В общем - я официально нарекаю "Renatus" лучшим альбомом всей классической метал-тусовки (и да не смутит вас модерновое обрамление; на Суть оно не влияет) за последние лет 5. Единственный альбом за это время, начисто лишённый выстраданности, заезженности и блёклости, способный, при этом, предложить слушателю кое-что новое, некий нестандартный подход к сочинению стандартной музыки.
Domilition9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 ноя 2014

Шведская группа Dynazty хорошо известна любителям мелодичного хард-рока, так как ее первые три альбома были записаны именно в этом стиле. Прекрасная, а местами хитовая музыка поставила их в один ряд с такими восходящими звездами шведской и мировой сцены как H.E.A.T. и The Poodles. Тем удивительнее, что на четвертом альбоме произошла резкая смена стиля, о чем нам намекает и название альбома ("Перерождение" на латыни). Трудно сказать, что стало толчком к этому, возможно работа с Питер Тэгтгреном, который спродюссировал предыдущий альбом, а возможно, ребята просто поняли, что в хард-роке не так просто сделать что-то новое. Так или иначе, группа перебралась на Spinefarm и выдала альбом, который, на мой взгляд, имеет все шансы стать лучшим в этом году в области мелодичного металла.
Итак, стилистически музыку можно описать как сбалансированную смесь power и modern metal. На что-то похожее я надеялся, когда впервые услышал Amaranthe, но здесь нет ни признаков металкора, ни чрезмерной слащавости последних. На каркас из мощных, запоминающихся риффов, которые сочетают кач и почти проговую виртуозность, накладывается мощный слой из синтезаторов, которые задают музыкальному полотну необходимую плотность и пространство и придают тот самый привкус модерновости. Довершает картину обалденный голос Нильса Молина. Я официально заявляю, что это один из самых классных вокалистов, которые появились на сцене за последние лет 10. Атмосфера альбома футуристическая. Местами эпичность и хоровые вставки дают повод думать, что так бы звучал Sabaton, снизивший градус пафоса и запевший про трансгуманизм и колонизацию космоса.

Любую группу выдающейся делают две основные вещи. Способность сочинять цепляющую музыку и способность звучать хоть немного оригинально. Далее стоит качество исполнения и записи. То, что Dynazty способны сочинять хиты, было понятно еще по их прежнему творчеству, а здесь они развернулись в полную силу, так как проходных вещей просто нет. Каждый трек по своему интересный и хитовый. Смена стиля позволила им добиться современного свежего звучания, которое трудно сходу сопоставить с конкретной группой. К исполнению претензий тоже быть не может, да и то, что это четвертый альбом играет свою роль. Ну и наконец инженеры в "Studio Abyss" выполнили свою работу, учитывая навороченный материал, на пять с плюсом.
Я не знаю к чему здесь можно прицепиться, да и не хочу. Альбом выполнен на уровне, который обычно ожидаешь от топ-групп. Единственной причиной, почему можно не полюбить этот альбом - неприятие самого стиля либо факта, что группа стала в нем играть, изменив хард-року. В противном случае пропускать "Renatus" нельзя ни в коем случае. Для ознакомления советую такие треки, как "Northen End" и "Incarnation", по ним можно моментально получить полное представление о музыке. По сумме всех достоинств заслуженная высшая оценка.
Steelhead10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 май 2014

"Возродившись", точнее даже, переродившись, шведы Dynazty взялись за тяжкий, но благородный труд: вести за собой хэви-металл в космическую эпоху. Не сказать, конечно, судя по содержанию лирики, что участники квинтета сами так уж уверены в блестящем внеземном будущем цивилизации (да и вообще в наличии у человечества этого самого будущего), но в искушении проапргрейдить классический для стиля саунд отказать себе они не смогли.

И не то чтобы Dynazty были первыми, кто решил выстроить (пауэр-)хэви на накачанных грувом, но бойких риффах - вспомнить тех же Thunderstone. Но в чем-то они пошли ещё дальше, добрались до металкор/модерн-металлических просторов, но не стали слепо копировать какие-либо модные "молодежные" околоэкстремальные приёмы, а выстроили свой материал в некой параллельной плоскости. Там, где настойчиво пищащие синтезаторы всё-таки не перебивают основные мотивы и не возлагают на себя львиную долю ответственности за мелодическую начинку. Там, где ритм-гитарист, играя прямолинейно и ориентируясь на пресловутый кач, не позволяет себе никакого брейкдаунового примитива. Где соло-гитарист всегда готов прикрыть наиболее неприглядные моменты ритмического напора изобретательными аранжировками, да и собственные выкладки его не скатываются к односложным зарисовкам, задача которых - слегка украсить отрезок песни перед последним повторением припева, не привнося дополнительных смыслов. (Впрочем, соло в "Renatus" вообще на зависть яркие и содержательные.) Ну и главное - вокал, великолепно поставленный и звонкий; Нильс чем-то напоминает Джеймса ЛаБри в молодые годы. В его голосе немало экспрессии - но нет, не псевдоскримовых истерик эмоциональных челкастых парней, а того классического ультразвукового надрыва, за который преемника вполне могут поздравить Роб Хэлфорд или Тим Оуэнс. Не столь уж многое потребовалось изменить и осмыслить - скорее даже, более уместным стало решение стряхнуть пыль с некоторых старых клише - а из потешного полосатого яйца с обложки уже можно смело пересаживаться на футуристическую антигравитационную платформу.

А сейчас - неизбежные вежливые расшаркивания в сторону подборки материала и составления трек-листа. Оптимальная продолжительность, идеальная расстановка наиболее эмоционально важных моментов, плюс ровный ритм повествования. Так, в частности, остались за бортом баллады и полубаллады. Они, конечно, освящены традициями, но разве ради традиций стоит сочинять что-либо не от души, а числа ради?

Конечно, на уровне стержневых элементов композиций наблюдаем определенное однообразие, однако нечто подобное подразумевается уже одним лишь характером используемых риффов. Но это не снимает вины композитора в том отношении, что среди них так и не оказалось ни одного действительно породистого, намертво вгрызающегося в память. Вот это, пожалуй, и является главным минусом релиза... Ах, да, и обложка, конечно. То есть, идея и посыл понятны, но... А, черт побери, эта картинка просто-напросто смешна. Остается надежда на будущие переиздания, возможно, с дополнительными коллекционными диковинками - глядишь, при их выпуске и над оформлением задумаются покрепче.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 ноя 2014


~



просмотров: 16134    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом