|
|
|
Pyrrhon
« The Mother of Virtues »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Oracle of Nassau
|
| 2 | White Flag
|
| 3 | Sleeper Agent
|
| 4 | Balkanized
|
| 5 | Eternity in a Breath
|
| 6 | Implant FEVER
|
| 7 | Invisible Injury
|
| 8 | The Parasite in Winter
|
| 9 | The Mother of Virtues |
|
Doug Moore - Vocals
Dylan DiLella - Guitars
Erik Malave - Bass
Alex Cohen - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Известно, что скучная жизнь претит человеку. Поэтому все чаще хочется диссонансов, звуков с периферии гармонии. Спрос, как известно, рождает предложение. И предложить выведенный собственный вид диссонансного безумия сейчас хватает селекционеров. Очередной гибрид F1, пошедший от Gorguts, носит название Pyrrhon, и это довольно норовистый зверь о 4х головах, транслирующий близкий маткору дэт-метал или же пропагандирующий баллады и джемы шумового рока, часто словно хиппи-времен. Хотя прежде всего это оркестр одного человека – гитариста, другие только принимают его правила игры, его жанровые искания.
В условно быстрых вещах Pyrrhon приятно удивляют готового к любому изуверству слушателя: конечно, материал вроде как старается его отпихнуть, буксует, душит плотностью воя, лязга и скрежета, но при этом в драйве и извращенной хитовости им не откажешь. Немало на диске и неспешных темпов-медитаций ("Eternity in a Breath", заглавная тема), что тоже остужает и умеряет экстремальность. Но как раз эти задумчивые шатания (блюзы, чего уж там) с нескладными сентенциями несомненно подготовленной гитары и завываниями вокалиста затрудняют продвижение по альбому. Болезненным металическим солякам гитарист предпочитает размытые импрессионистские нойз-роковые зарисовки. В скоростных вещах Dylan DiLella вовсю пыхтит над широкими интервалами в своих жеванных риффах... Бас в ряде мест накачивает пружинящего напряжения быстрым чесом или мелодичными, хоть и схоже повернутыми фразами. Барабанщик свободен в масштабах припадачности музыки, темпы невысоки, партии не очень заметны и харизматичны, но бластбитовые выстрелы свое дело делают. Трудными хитами становятся вещи вроде "Sleeper Agent" и "Implant Fever", где переплетаются достаточно вялотекущая, так сказать, хроническая форма шумовых стенаний и обострения. Также удачна мелодическая тема в финале "Invisible Injury", даже что-то не то от Tool, не то от старинного приблюзованного психодела а-ля Хендрикс.
Время обнажить вкусовщину. Вспоминаю пионерские работы конца 90-х и Dillinger Escape Plan, и Gorguts, все они слушаются кто-то больше, кто-то меньше, но замечательно, однако в Pyrrhon я кайфа слышу решительно меньше, в крупицах, картинка адекватного компромисса диссонансам и нойзу слушабельности не ощущается от слова совсем, сплошное потакание собственной акустической извращенности. И медленные темпы для размазывания по тарелке шума тут только помогают. И находятся умники, которые привязывают всю эволюцию дэта и его вершину именно к этому, маткористому эксперименталу. Не хватает записи крепких дэтовых риффов, как пить дать! Ребятки с Металлума могли бы и подсуетиться в фирменном пуризме. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6237 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).