Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 дек 2023 : MASSACRE готовят альбом
4 июн 2022 : Новая песня MASSACRE
25 окт 2021 : Новое видео MASSACRE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Massacre


« Back From Beyond »



Massacre "Back From Beyond" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Century Media Records

Оценка

2

/10





N Название
01As We Wait To Die
02Ascension Of The Deceased
03Hunter's Blood
04Darkness Fell
05False Revelation
06Succumb To Rapture
07Remnants Of Hatred
08Shield Of The Son
09The Evil Within
10Sands Of Time
11Beast Of Vengeance
12Back From Beyond
13Honor The Fallen
Состав группы->
Rick Rozz Guitars
Terry Butler Bass
Mike Mazzonetto Drums
Edwin Webb Vocals



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 дек 2020
Они записали в составе Death не "Leprosy", а "Spiritual Healing".
2 дек 2020
Да нет, именно Розз, Эндрюс и Батлер - это состав "Leprosy". Правда, Батлер там не играл, бас записал Шульдинер, но в составе он указан. На "Spiritual Healing" играли Эндрюс и Батлер, а Розза уже не было.

Поиск Стили Памятка Статистика

Участники данной формации начинали играть экстремальный метал еще в 1984 году. В последующем Рик Розз, Билл Эндрюс и Терри Батлер присоединились к Death для записи альбома "Leprosy". Вскоре после того, как этот состав Death распался, все трое реформировали Massacre вместе с Кэмом Ли и выпустили диск "From Beyond", крепкость которого была заслугой скорее Колина Ричардсона, нарулившего группе хороший звук, чем результатом самого музыкального материала. Действительно, группа стояла у истоков стиля, но если быть откровенным, она сильно проигрывала по своему потенциалу ведущим группам направления. В первую очередь по причине отсутствия оригинальности и некоей примитивности песен, построенных на двух-трех аккордах, которые умел играть Рик Розз.

Впоследствии был выпущен EP, для разнообразия музыки которого в группу пригласили второго гитариста, наложившего несколько соло-партий. А в дальнейшем всё рухнуло. Началась чехарда состава, "перетягивание одеяла" между участниками группы. В 1996 году был выпущен плохо принятый многими альбом "Promise" и с тех пор настала тишина, пока в 2007 году не появилась реформированная фронтмэном Кэмом Ли Massacre. Но и этот состав оказался недолговечным.

В 2011 году был организован тур по случаю двадцатилетия дебютного альбома группы, и туровый состав более или менее продержался некоторое время на плаву до выпуска продолжения "From Beyond".

Если отбросить прямолинейное название альбома, тупо отсылающее к дебютнику, в музыкальном плане Massacre в какой-то мере удалось вернуть слушателя в атмосферу двадцатитрехлетней давности. Вот только это не помогло группе избавиться от вторичности и некоего примитивизма, которые преследовали участников еще в 1991 году. В первую очередь, это ощущается в примитивности гитарной работы Рика Розза. Когда-то Чак Шульдинер жаловался на слабость Рика как гитариста, его нежелание совершенствоваться. Прослушав данный диск, можно согласиться, что 23 года прошли для Розза напрасно. Свою гитарную технику он так и не усовершенствовал. На протяжении всего альбома мы слышим песни, построенные на двух-трех риффах, 80% которых составляет примитивный запил по открытой шестой гитарной струне. Попытки Рика Розза соорудить гитарные соло ограничиваются (как и в 1991 году) вжиками с правого конца в левый конец гитарного грифа. Создается впечатление, что эти звуки издает на гитаре подросток из любительской школьной группы, а не сорокалетний мужик, игравший рядом с Чаком Шульдинером.
Да! Рика Розза Де Лилло можно считать олдскульным представителем первой волны death metal. Но явно не легендарной личностью, вдохновившей своей музыкой последующие поколения музыкантов. Но зато пафоса и раздутого самомнения Рику и сейчас не занимать. Просмотрев его страницу в Фейсбуке, я был слегка шокирован, как Рик откровенно паразитирует на наследии Death и его участии в группе времен "Leprosy". Ну а его попытка назвать свою новую группу пафосно "Gods Of Death" вообще не выдерживает критики.

Но вернемся к музыкальной составляющей рецензируемого альбома. Звукоинженер хорошо справился со своей работой. Отбросив неоригинальность и вторичность материала, звук нареканий не вызывает. В итоге, имеем среднетeмповый death metal на низко настроенной гитаре.

Что касается вокальных дел, то тут нареканий меньше. Эд Уэбб ревет не так брутально, как Кэм Ли, но всё же убедительно для death metal вокалиста.

Игра на барабанах солидна, хоть и не слишком технична. Продолжительность альбома примерно правильная, ведь как только музыка этого направления начинает преодолевать планку в 40 минут, чувствуется утомление.

Артворк, судя по всему, навеян фильмом "Иногда они возвращаются снова" (по С. Кингу), что идеально подходит к названию альбома. Там похожая ситуация была с возвратом демонических созданий в наш мир через портал, открытие которого спровоцировала человеческая смерть. Но ничего хорошего это им, как впрочем и Massacre времен Рика Розза, не сулило.

Итог: этот альбом больше подойдет некоторым упертым тру-олдскул-фэнам, для которых культовость зачастую важнее музыкальной составляющей. Остальные не много потеряют, если пропустят этот опус мимо своего внимания и ушей.
Один балл - за олдскульность и красивое лого группы, один балл - за работу звукорежиссера.
AL_Pugachev2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1029 ноя 2020


~



просмотров: 14730    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом