Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 апр 2024 : Гитарист STYX: «Группа заслуживает включения в ЗСР...
28 дек 2023 : Гитарист STYX: «К счастью, нам хватило ума не испо...
17 май 2023 : Drum-cam от STYX
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Styx


« Paradise Theater »



Styx "Paradise Theater" Год

1981



Формат

CD Album



Стиль
Art Pop Rock

Оценка

9

/10





N Название
01A.D. 1928 — 1:07
02Rockin' The Paradise — 3:34
03Too Much Time On My Hands — 4:33
04Nothing Ever Goes As Planned — 4:47
05The Best of Times — 4:21
06Lonely People — 5:25
07She Cares — 4:21
08Snowblind — 4:59
09Half-Penny, Two-Penny — 5:58
10A.D. 1958 — 1:06
11State Street Sadie — 0:26
Состав группы->
Dennis DeYoung - keyboards, vocals
Tommy Shaw - guitar, vocals
James Young - guitar, vocals
Billy Simpson - horn
Dan Barber - horn
Steve Eisen - saxophone
Mike Halpin - horn
John Haynor - horn
Mark Ohlson - horn
Chuck Panozzo - bass, vocals
John Panozzo - percussion, drums, vocals



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Высшее коммерческое достижение группы Styx, которая здесь представила музыку все-таки поинтереснее, чем на предыдущем альбоме, хотя и вновь разочаровала тех, кто хотел бы чего-то более глубокомысленного, в духе ранних дисков. «Райский театр» является весьма ровным альбомом, в котором все композиции достаточно хороши и который представляет собой концептуальную работу, рассказывающую об упадке и разрушении одноименного театра в Чикаго, родном городе музыкантов, что расценивается как символ всеобщего упадка американской культуры. Короткое фортепьянное вступление под названием «A.D. 1928» и вокал Томми Шоу как бы приглашают нас перенестись на много десятилетий назад, после чего сразу же начинается энергичная «Rockin’ the Paradise» – правда, хор в песне несколько попсоват. Следующая песня, «Too Much Time on My Hands», стала в свое время хитом, и вполне заслуженно – прикольные клавишные, размеренные ударные, иногда ревущая жесткая гитара, запоминающийся припев, текст о современных молодых людях, для которых важнее всего зарабатывание денег, а не духовность. «Nothing Ever Goes As Planned» (весь смысл песни отражен в названии – все происходит не так, как было запланировано, и на смену радости приходит грусть и тоска) показывает уже крен в сторону блюза – здесь звучат джазовые духовые и гитарное соло в духе Led Zeppelin. «The Best of Times» представляет собой как бы продолжение самого первого трека; лирический герой говорит о том, что наступили плохие времена, поскольку Райский театр собираются закрывать, но зато он чувствует себя хорошо, когда рядом с ним любимая, вместе с которой он может сохранить воспоминания о прекрасном прошлом; на мой взгляд, по сравнению с другими композициями эта все же не так примечательна. «Lonely People» начинается со звуков дождя и чьего-то музицирования на саксофоне; слышно, как сосед стучит в дверь, пытаясь заставить музыканта замолчать, после чего начинается неплохой хард-рок вновь с джазовыми духовыми; лирический герой страдает от того, что театра скоро не будет, и видит, что никто вокруг на это не обращает внимания. «She Cares» – это лирический и в то же время энергичный хард-рок, рассказывающий о девушке, которая несмотря на все неудачи главного героя не оставляет его. Следующие две темы, по моему мнению, являются лучшими на альбоме: «Snowblind», начинающаяся как баллада («Зеркало, зеркало на стене, лицо, которое ты мне показываешь, очень меня пугает»), а потом переходящая в отличный хард, и энергичная хард-роковая «Half-Penny, Two-Penny», полная размышлений о том, какие наступили времена, о том, что будет дальше, с отличной жесткой гитарой, фортепьяно и хором, в конце переходящая в запоминающийся инструментал с саксофоном, предваряющий предпоследний трек. Особый шарм придает этим двум композициям вокал гитариста Джеймса Янга (по моему мнению, голос у него лучше, чем у Шоу). В «A.D. 1958» мы вновь возвращаемся к началу – история театра закончилась, и настала пора расставаться. После этого мы слышим короткую, сразу же затихающую фортепьянную мелодию, «State Street Sadie», с которой музыканты как бы окончательно прощаются с нами.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 май 2005


~



просмотров: 19703    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом