Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Young Gods


« L'eau rouge »



The Young Gods "L Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Industrial

Оценка

10

/10





N Название
1La Fille de la Mort (Daughter of Death) – 7:58
2Rue des Tempêtes (Tempest Street) – 2:51
3L’Eau Rouge (The Red Water) – 4:20
4Charlotte – 2:02
5Longue Route (Long Route) – 3:41
6Crier les Chiens (Screaming the Dogs) – 3:15
7Ville Nôtre (City of Ours) – 4:07
8Les Enfants (The Children) – 5:32
9L’Amourir (The Love Beat) – 4:17
10Pas Mal (Not Bad) – 2:45
Total playing time: 40:56
Состав группы->
The Young Gods are:
Franz – vocals
Ces – keys
Use – drums
Информация
Record label: Play It Again Sam

Music and lyrics by The Young Gods
Produced and arranged by Roli Mosimann / Recorded at Artag Studio Zürich
Engineered by Voco Fauxpas / Programming by Michele Amar
Cover and inner sleeve by The Young Gods
Sculpture by Res Freiburghaus / Photos by A.R.P. Giossi
All lyrics translated with great help from Suzanne Andrews
“L’Amourir”: English adaptation by The Young Gods



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Второй альбом швейцарских индастриал-авангардистов The Young Gods – продукт определенно не для массового потребления. Сочетая в себе характерные элементы французского шансона, «канонической» классической музыки, неоклассики с выраженно «готическим» уклоном, дарк-кабаре и типично западноевропейского припанкованного жесткого индастриала времен его становления, он и по сей день остается настоящим лакомым куском для сравнительно немногочисленных музыкальных гурманов, ценящих в музыке прежде всего нешаблонность подхода и практически единодушно присвоивших данной работе TYG статусы “masterpiece” («шедевр») и “milestone” («веха»). И уникальность данного релиза тем ценнее, что это не усредненно-европейский, а именно эксклюзивно-швейцарский продукт, словно говорящий слушателю: «Да, мы поем по-французски, но мы не французы с их исторически сложившимся ментальным комплексом европейской сверхдержавы и ныне смехотворным высокомерием по отношению к «чужакам» той же расы и вероисповедания. Да, у кого-то из нас немецкие корни, но мы не немцы – не расчетливо-скрупулезные педанты, а скорее рассеянно-беспечные, безоглядно влюбчивые романтики, взращенные в собственной, абсолютно уникальной культурной среде и атмосфере, уже много столетий не знавшей диктаторов, войн и имперской «промывки мозгов». С живущими же преимущественно на юге и юго-востоке страны итало-швейцарцами нас роднит, пожалуй, лишь темперамент, сдерживаемый, однако, типично нашей, более «северной» рассудительностью, в целом не свойственной потомкам Данте и Петрарки». (Последняя фраза несет в себе, увы, изрядную толику горькой иронии, неразрывно связанную с реальностью: клавишник Чезаре Пицци – единственный в группе этнический итальянец – покинул ее вскоре после записи альбома вслед за ушедшим ранее барабанщиком Франком Банý и навсегда перестал заниматься музыкой.)

Общая атмосфера альбома буквально пропитана чем-то таким, что лично я бы охарактеризовал как «слегка осовремененное средневековье с изрядной примесью буржуазного декаданса эпохи Бодлера и Рембó». При этом мастерски выстроенное и оформленное, буквально витающее в воздухе единство эстетически-эмоционального посыла незримо сплачивает между собой казалось бы совершенно разнородные по духу и подаче композиции – такие как, например, слезливо-жалостливая кабаре-ода “Charlotte” («Шарлотта») и следующая за ней чрезвычайно агрессивная, «индустриально» холодная и безжалостная “Longue Route” («Долгая дорога»). Проходных песен нет, уместность каждой очевидна на 100%; но если всё же затронуть практически неизбежный для музыкальной рецензии аспект личных предпочтений, то к таковым я, пожалуй, отнес бы «открывающий» номер “La Fille de la Mort” («Дочь смерти») – верх вышеуказанных медиевальности и эмоциональности, “Crier les Chiens” («Войте, псы») – мощный «качающий» индастриал, своего рода эксклюзивное воплощение агрессивного изящества, сработанное по беспроигрышному в исполнении TYG рецепту «зловещий «шаманский» вокал + ритмическая интрига + удивительное разнообразие мелодических ходов», и аналогичную по набору выразительных средств, но более традиционную в ритмическом плане “L’Amourir” («Ритм любви»). Дополнительную притягательность релизу придает то немаловажное обстоятельство, что сплошь франкоязычные названия и тексты композиций переведены на английский и размещены в буклете на обоих языках, дабы донести содержание и общую концепцию лирики до максимального числа купивших альбом (такого рода совестливая забота о фэнах присуща, насколько я помню, только еще одному музыкальному коллективу – готик-рокерам Lacrimosa, соотечественникам TYG). Не проходите мимо этого альбома: он, может статься, затронет в вашей душе такие сокровенные уголки и потаенные струны, о наличии которых вы и не подозревали.
Damien10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 окт 2013


~



просмотров: 6489    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом