Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Peste Noire


« Peste Noire »



Peste Noire "Peste Noire" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Black Metal


La Mesnie Herlequin

Оценка

7

/10





N Название
1 Le retour de la peste 03:51
2 Démonarque 07:42
3 La bêche et l'épée contre l'usurier 08:10
4 Niquez vos villes 06:46
5 Le clebs noir de Pontgibaud 05:15
6 Ode 04:16
7 La blonde 04:09
8 Moins trente degrés Celsius 06:26
Информация
Label: La Mesnie Herlequin

Available editions:
- DVD-sized digibook with hot gold embossed cover design and 24 pages containing lyrics and illustrations (left cover)
- Cardboard slipcase "Edition Spéciale Parasites Sociaux" (right cover)
Тексты песен
1. Le retour de la peste.

Nous avons à l'heure actuelle un rachat à effectuer,
Nous avons un rachat à effectuer dans l'honneur
Si nous voulons vraiment PN,
Rester PN.


2. Démonarque

Texte inspiré d'El temps cant vei cazer fòlhas e flors, chanson de crСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

С вершины путь один.

Именно это доказал Фамин своим пятым альбомом, который является своеобразным перекрестьем мотивов «Ballade Cuntre Lo Anemi Francor» и «L'Ordure a l'etat Pur». В лирике всё как обычно – провокации, стёб, пошлая похабщина и высмеивание современной жизни (разве что проскальзывают обращения к великим героям прошлых лет и опять прослеживаются патриотические мотивы), музыкально же всё движется куда-то в сторону кабаре- и панк-музыки, поскольку на «Peste Noire» почти каждая песня содержит в себе тот или иной значительный кусок чего-нибудь эстрадного или задорно-разухабистого (преподносимая как хит «La Blonde» и вовсе панк-блэковая почти до самого конца). Также из музыки почти полностью пропали зубодробительные маршевые риффы, которыми французы так славились – их заменили риффы более мелодичные и гораздо менее агрессивные; их даже можно насвистывать себе под нос во время вечерней прогулки. Акустическая гитара отныне является полноценным инструментом, чаще всего рисующим весьма привлекательные для уха мелодии, также имеет место гитара слегка подгруженная, но не дисторшированная в привычном смысле слова, и самый яркий её пример находится в самом начале четвёртой песни. Виолончель и различные духовые инструменты также не остались без внимания и то тут, то там подчёркивают некоторые фрагменты. Всё это было, разумеется, и на прошлом альбоме, но здесь приобрело куда больший вес и выглядит уже не как разовый эксперимент, а как полноценное развитие идей, заложенных двумя годами ранее. Но это всё, в общем-то, те перемены, которые обедни не испортили – необычно, непривычно, но на слух достаточно приятно. Говоря же о грустном, сразу отмечу вокал – тут Фамин явно перегнул палку. Его петушиные, верещащие, лающие, воющие и ноющие распевы стали до того многочисленными и так сильно потеснили привычный нам всем скриминг, что, слушая отдельные песни, не можешь сдержать снисходительный смех, вызываемый мыслью о том, что показуха Голода утратила свою убедительность; к тому же, порой эти голосовые извращения попросту портят некоторые песни. Взять, к примеру, «De Pontgibaud», где поверх красивейшей гитары начинает звучать симпатичный, но совершенно неподходящий моменту визг или самое её начало, в котором первые две минуты не звучит ничего, кроме невнятного хрипа… Также весьма «порадовала» мычащая концовка «La Blonde» - ей-богу, похожая на надоедливое комариной жужжание - и прочие тут и там проскальзывающие вокальные уродства. Правда, не обошлось и без парочки приятных сюрпризов, таких как мощный гроулинг в «Ode» и в «Niquez Vos Villes» (в которой, кстати, торчат уши трэш- и дэт-металла и в которой весь вокальный хаос смотрится весьма органично и цепляюще) и «прикольный» чистый вокал той же «Блондинки». К женскому же вокалу претензий, как всегда, никаких – он безупречен, а пение Одри в «La Bêche Et L'epée - Contre L'usurier» является и вовсе одним из лучших мест на альбоме.

Вторым же крупным недостатком «Peste Noire» является абсолютная несвязность его частей между собой, столь же раздражающая, как и вышеупомянутый вокал. Вопросы наподобие «Почему нельзя было развить эту мелодию?», «Почему нужно было так затягивать эту?», «Где логика в таком переходе из одной части в другую?», «Зачем здесь нужна пауза?» не дают покоя на протяжении всего прослушивания. Мелодии и ритмические конструкции, даже весьма удачные, кажутся нарезанными из бумаги и кое-как, с неровностями и наложениями, присобаченными друг к другу по принципу «лишь бы держалось» - ни одного примера законченной и совершенной с точки зрения гармоничности звучания песни на этом альбоме попросту нет, только какие-то куклы, слепленные из огрызков, ошмётков и обломков. Единственное, что удалось – это игра на контрастах (складывается ощущение, что вдохновлялись шведами Opeth) – спокойная акустика после оголтелой рубки смотрится весьма красиво, несмотря на то, что эти части идут параллельно друг другу. Более того – акустическая, т.н. «спокойная» сторона альбома, смотрится куда выигрышнее. Почему? А ответ прост – дело в барабанах, которые упростились и попросту отупели: многочисленные бластбиты, прямолинейные и, несмотря на техничность, совершенно неизобретательные, попортили и так слабое впечатление от металлической части. Так что ударные, да ещё и звучащие не очень приятно, являются третьим серьёзным минусом данной работы…

…на котором можно закончить поливать диск грязью и перейти к описанию непосредственно его достоинств. Во-первых, как я уже сказал, – женский голос прекрасен (поверьте, вы не устоите против столь короткой и очаровательной мелодии в третьей песне, да и вкрадчивое пробирающее пение в «La Blonde» тоже равнодушным не оставит). Во-вторых, очень порадовала гитарная работа, (которую, правда, задвинули в ходе продюсирования чёрт-те куда так, что сквозь все остальные звуки её не сразу слышишь), в особенности та, которая не сопровождается вокальными партиями Главного Провокатора K.P.N. Серьёзно, невозможно пройти мимо потрясающих гитарных переборов пятого трека… или, к примеру, мимо завершающей мелодии открывающей песни (которая серьёзно отдаёт альбомом 2009-го года). Да и задорный панк в проклятой «La Blonde» после схождения на нет жуткого удивления, тоже начинает слушаться с удовольствием…

Но, в общем и целом, – для Чёрной Смерти слабо. Этот альбом – как раз то, что бывает, когда забываешь о чувстве меры и правилах приличия. «В Ballade Cuntre Lo Anemi Francor» измывательства над культурой подчёркивались пугающей и убедительной серьёзностью, «L'Ordure a l'etat Pur» выигрывал за счёт потрясающей музыки и тонкого баланса на грани ужасного и прекрасного, здесь же – вообще чёрт пойми что, ни того ни другого, даже заключительная, традиционно-депрессивная песня, несмотря на свою солидность, не несёт и тени прошлой угрозы и эмоциональности. Лишь под конец, когда галопирующий ритм смолкает под завывания вьюги, что-то по-настоящему отзывается в душе, но, чёрт возьми, как же этого мало…

***

Хотел бы процитировать Кургана с его рецензией на прошлый альбом, и на этом закончить.

«Да, здесь едкий надрыв и саднящий надлом. Да, здесь есть что послушать. Урывками. Второпях. В полсердца…»
Domilition7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 окт 2013


~



просмотров: 14622    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом