Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ekklesiast - Екклесиаст


« Холод »



Ekklesiast "Холод" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Death Doom Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Цветок тревоги
2Микрокосм
3Release from Reveries
4Превращаясь в лёд
5Глаза чужих миров
6Пламя желаний
7Seasons
8Destiny's End
9Эта Земля без нас
10Step to Eternity
Тексты песен
Цветок тревоги
Вновь ночи тёмны, за порогом дремлет дождь, молчит, не зная памяти и слов; не вспоминай ушедший день - он счастья не принес, он - так похожий на тебя печальный острослов…


…Ты будешь ждать столь долгих много лет и напряженно всматриваться в глубь - в себя и в ночь,- найдешь лСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Вы были в Великом Новгороде? Я небыл, а именно из этого старинного города это Дэт-думовое трио. Первое о чем я подумал слушая эту группу это то, как удачно подобрано название альбома: Холод - идеальное определение атмосферы которую создает музыка Екклесиаст. Клавиш практически нет, сдесь главенствуют жесткие гитарные рифы, а необходимое настроение создается за счет красивых акустических вставок и декламаций чистым голосом. Большая часть песен имеет интересную философскую лирику на русском языке, три англоязычных трека также идеально вписываются в альбом. Хочется отметить красивую обложку диска, визуально повторяющую образы которые создает музыка.
"...И краска древних икон покоробилась, и проступают местами суровые лики Вечности. И, обретая покой, ты лишь улыбнешься - ведь все, что было прошло..." Так вы были в Великом Новгороде? Видимо я все-таки был!
Unlost10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 май 2004

Отличного качества дум можно найти и на просторах нашей необъятной. Пример тому – крайне профессиональное трио из Великого Новгорода. Не иначе как под влиянием северной природы можно было создать альбом, полностью оправдывающий свое название: именно холод – основное впечатление, которое оставляет работа. Любители красивых мелодий в думе останутся очень довольны – их здесь крайне много, практически каждый трек остается в памяти приятным грузом. Наверное, именно обилие мелодий и частые смены ритма придают музыке какую-то особую динамику, а достаточно быстрые для дума гитарные риффы и вовсе порой превращают альбом в нечто почти дэтовое. Очень понравились вокалы: и грозный гроулинг, и чистый мужской со множеством интонаций, и милый женский. Обилие акустики создает кристальную, чистую атмосферу, еще больше погружающую в своеобразный «холод» музыки. Крайне приятное впечатление оставили лаконично оформленный буклет и красивые тексты-размышления на русском языке (есть и пара треков на английском). Плюс ко всему – грамотная запись, добавляющая альбому легкости восприятия. Что ж, ни одной ложки дегтя не нашлось у меня для этой бочки. Профессиональная реализация, высокий уровень игры, да и просто интересная талантливая музыка… Кто это еще не послушал, много потерял. (Диск предоставлен компанией Solitude Prod.)
Viasol10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 июл 2006

Я читал просто бесчисленное число положительных откликов на этот альбом во всевозможных бумажных и электронных изданиях еще с тех времен, когда он существовал только в виде демо (а записан "ХОЛОД" был еще в 2003 году), так что не заинтересовать меня он просто не мог. Что ж, благодаря стараниям "Solitude Productions", рьяно взявшихся за пропаганду отечественного дум-метал, возможность услышать музыку новгородцев, не скачивая ее с и-нета, появилась у многих. Но… Меня, вот, постигло разочарование. Может быть, я слишком многого ждал. А услышал всего лишь плохо записанный очень андерграундный doom-death, с не самыми оригинальными риффами, очень ординарным вокалом и псевдофилософскими текстами, которые оставляют впечатление натужного умствования псевдоинтеллигентов. Чего у ЕККЛЕСИАСТ действительно не отнять, так это бесконечного количества сбивок ритма, переходов, смен вокального тембра (что не мешает вокалу оставаться слабым) и прочего, что позволяет навесить на музыку ярлык "прогрессивной". Не знаю, возможно все это профессионалу действительно кажется весьма интересным, для меня же лишь перегружает саунд ненужными архитектурными деталями, что при том качестве звука, что есть у новгородцев, выглядит примерно как антикрыло на "запорожце". Ну, ладно, на самом деле не все так плохо, просто в данном случае мои ожидания не совпали с реальностью, отсюда и столь резкий комментарий. Все-таки трио с Северо-Запада России не столь уж и бесталанно, ну а если вспомнить, что соответствовать они стараются критериям, установленным еще во времена расцвета британского дум-метал, которые не всегда соответствуют современной моде, то их старания нельзя не приветствовать. Только вот, мне, почему-то всегда казалось, что дум - это музыка в большей степени создающая атмосферу и действующая скорее на чувства, а не на разум, тогда как ЕККЛЕСИАСТ пытаются доказать обратное… без особого успеха, забыв, вероятно мудрость из той самой книги - "Суета сует - все суета".
old man6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 окт 2006

Начитавшись похвальных отзывов в интернете, я решил скачать один из треков (Микрокосм). Особого впечатления он на меня не произвел, но я все же решил послушать альбом целиком, что удалось только спустя почти 2 года после выхода альбома. При прослушивании первого же трека в голове возникло словосочетание, известное кадому любителю дум-метала - "Paradise Lost". В дальнейшем аналогии с ранним творчеством британцев меня не покидали (в основном, из-за общего звучания, плагиата я не заметил). Может, кого-то похожесть на Paradise Lost и обрадовала бы, но мне первые два альбома PL не нравятся. Дело даже не в этом. Зачем в 21 веке играть дум-дез в духе начала 90-х, с преобладанием дез-металлической составляющей, если легенды жанра перестали так играть году так в 1994 (а многие и раньше) ? Второй момент: в дум-метале меня привлекают депрессивные эмоции, выражаемые музыкой, и атмосферность. А с этими компонентами у Екклесиаста не очень сложилось. Гроул вокалиста слабоват и не очень разборчив. Но все не так плохо. В некоторых песнях мне понравились сложные мелодии со сбивками ритма (например, "Микрокосм", "Эта земля без нас", "Step To Eternity"). Тексты тоже неплохи и оригинальны. (Не составлены из слов, рекомендованных шуточными правилами настоящего думстера, в отличие от некоторых готик-думовых групп последних лет). Альбом можно слушать, не плюясь, но все же возникает ощущение, что чего-то не хватает. Но если бы альбом был записан в первой половине 90-х, то оценка была бы намного выше. А так - 5/10.
Un4given Orc5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 3 июн 2007

Когда альбом "Холод" новгородской группы Ekklesiast только начинает играть, сразу начинаешь думать, что переносишься в начало 90-х, в период зарождения стилистики doom death, времена сырых, но тогда оригинальных и привлекательных "As the Flower Withers" или "Gothic". Проходит несколько минут, и понимаешь, что...ничего подобного...
Основное достоинство этого диска как раз в желании передать атмосферу пятнадцатилетней давности, сыграть что-то уже забытое, подёрнувшееся дымкой архаичности, не боясь показаться ретроградами. Что ж, такой порыв может быть вполне продуктивным, но для этого необходимо не допустить всех тех ошибок, которые музыканты Ekklesiast всё же допустили. Во-первых, записывать ТАК свой второй альбом в 2005 году - элементарное неуважение. Звук глухой, хилый и неравномерный. Периодически что-то проваливается или выпирает. Во-вторых, скажем так, способности участников оставляют желать лучшего. Прежде всего, писать прогрессивные композиции надо уметь. У Ekklesiast они получаются неубедительными, притянутыми за волосы, неорганичными, если угодно. Ритмические сбивки ради ритмических сбивок. Среди всего этого попадаются весьма удачные переходы с примоченной гитары на акустику, но обычный риффинг лишён привлекательности по причине как раз неумения переходить к новому развитию темы своевременно и со знанием дела. Если это интересно играть, вовсе не значит, что это интересно слушать. А я слушатель. В-третьих, все виды вокала слабы. Как и с точки зрения эмоционального диапазона, так и с точки зрения силы голоса как таковой. Гроулинг мелкий и поверхностный, "чистый" же вокал лично мне показался неприятным и серым. Проще говоря, голоса у вокалиста, такое впечатление, нет. Претензий много, умения много - вот как бы я назвал музыку на "Холоде". Не услышал я в песнях "Микрокосм" или "Превращаясь в Лёд" искры "Shattered" или "The Forever People". Хотя, надо отметить, что явным плагиатом группа не страдает, просто всё как-то кустарно и слишком некачественно. Подчеркну, не неприглаженно, а именно некачественно. Из-за всего этого слушается сегодня такой альбом очень плохо и неинтересно. Возможно, выйди он лет 15 назад, взял бы новаторством, свежестью некоторых идей (та же прогрессивность смотрелась бы не так слабенько), а в наши дни "Холод" - это антиквариат-новодел, которому не хочется ставить очень уж низкую оценку только из-за смелости и порыва музыкантов.
Vinter5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1012 сен 2007


~



просмотров: 10885    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом