|
|
|
Death Angel
« The Dream Calls for Blood »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Left For Dead
|
| 02 | Son Of The Morning
|
| 03 | Fallen
|
| 04 | The Dream Calls For Blood
|
| 05 | Succubus
|
| 06 | Execution - Don’t Save Me
|
| 07 | Caster Of Shame
|
| 08 | Detonate
|
| 09 | Empty
|
| 10 | Territorial Instinct / Bloodlust
|
| 11 | Heaven And Hell (digipak bonus track)
|
| | Digipak bonus DVD
|
| | * The Making Of "The Dream Calls For Blood" |
|
Rob Cavestany Guitars
Mark Osegueda Vocals
Ted Aguilar Guitars
Damien Sisson Bass
Will Carroll Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
…А вот перед нами наглядный пример того как, не изобретая велосипед и особо не заискивая перед молодежью чрезмерным увлечением различными модерновыми наворотами, сделать толковый и качественный альбом. Группа Death Angel с момента своего реюниона радует нас исключительно качественными релизами, включающими в себя все то, что нам в них нравится: отличную «перекличку» гитаристов, неизменный скандирующий вокал Марка и традиционные лирические отступления. Новый диск забит подобными вещами под завязку. Не слишком затянутый, отлично реализованный альбом, который после первого прослушивания делает свое черное дело – его хочется послушать еще. "The Dream Calls for Blood" заводит, начиная с обманчиво убаюкивающего вступления "Left for Dead", которое затем взрывается мощным набором тяжелых и броских трэш-риффов. Выверенная игра Will'а Carroll'а тоже не оставит вас равнодушными. Бесспорно, такой результат был бы невозможен без грамотного продюсера, коим оказался 33-летний, но уже достаточно титулованный Jason Suecof, помимо всего прочего, отметившийся гостевым соло на "Empty". Вокалист Марк Osegueda, в каждом треке отрабатывающий за двоих, конечно, порой переходит на визг ("Son of the Morning"), но делает это не так остервенело, как его более молодые коллеги... и Мастейн. Ну, если не разводить демагогию, вот в чем заключаются основные плюсы "The Dream Calls for Blood": скорость, агрессия, изобретательность и бешеная энергетика. Электрическую подстанцию можно питать этим альбомом, - взять хотя бы бронебойную "Caster of Shame" или монументальную "Detonate". А закрывающий дуплет "Territorial Instinct / Bloodlust" просто поражает слаженной и вдохновенной гитарной работой. Сразу видно и слышно, что альбом выполнен не на автомате – потому что надо. И стоит сказать, слушатель это сразу распознает. Не зря диск стал первым попаданием группы в Billboard Top-100 c продажами в 5,400 копий в первую неделю (к слову, предыдущие альбомы не дотягивали и до трех тысяч). Ну, а на сладкое, в качестве бонуса, нам предлагают кавер на саббатовскую "Heaven and Hell". Некоторым она понравилась больше оригинала. Я, конечно, не был бы так категоричен, но это одна из лучших кавер-версий, из слышанных мной, настолько вдохновенно и аутентично она исполнена. В общем, "The Dream Calls for Blood" - альбом, который сходу занял свое место в моем Топ-20 и с каждым прослушиванием он лишь добавляет себе очков. Альбом года в жанре. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сдается мне, что именно этому альбому название “Relentless Retribution” подошло бы больше, нежели предыдущему: подобного вот уж действительно relentless (неумолимого) напора американцы не демонстрировали уже долгие годы. Нет, выпускаемую ими в последнее время музыку в недостатке агрессивности не обвинишь, но там всегда было много чего ещё: предыдущий альбом был крайне разнообразным и в мелодическом, и в композиционном, и в атмосферном смыслах. Новинка же предоставляет в первую очередь сплошной трэшевый шквал — такой, от которого у благопристойных людей на концертах сносит крышу. Люди со снесенной крышей, как известно, начинают безумно носиться кругами, врезаясь друг в друга, в стены, иногда даже в потолок (всякое бывает).
Шутка ли, из всего бэк-каталога группы “The Dream Calls For Blood” вызвал у меня более всего ассоциаций с дебютником Death Angel. Хотя, разумеется, сравнивать работу профессиональных, видавших виды и слышавших слухи музыкантов с пробой пера тогда ещё молодых пацанов, стремящихся вырваться в люди, в некотором роде грешно. Профессионализм дает о себе знать, сотня-другая сочиненных песен за спиной дают понять, что почем. Поэтому выбор средств выражения получился крайне удачным: узнаваемые Bay Area-риффы чередуются с сильнейшими припевами, которые могут застрять в голове похлеще какого-нибудь “ветер с моря дул” или другого ohrwurm’а; грамотные композиционные решения не позволяют ощущениям вроде «где-то я это уже слышал» выползти из своих темных нор и испортить впечатления от прослушивания. Марк — превосходный вокалист, способный своим поставленным голосом в одиночку вытянуть даже не самый выдающийся в инструментальном плане альбом на приличный уровень. Здесь же претензий к инструменталистам нет и быть не может, так что картина вырисовывается благоприятная.
Полотно альбома крайне однородно: практически все номера — агрессивные боевики, изредка разбавляемые более умиротворенными интерлюдиями. Песен вроде блестящей, и, что немаловажно, достаточно медленной “Opponents at Sides“ на этот раз не завезли. Всё же это немного печалит: слушая предыдущий альбом, можно было удивляться тому, что группа с таким материалом не собирает стадионы. На этот раз всё более прозаично — превосходный трэш, да, но такого свободного полета композиторской мысли, к сожалению, не видно.
Но это уже несколько отстраненные размышления. “The Dream Calls For Blood” — альбом отличный, пожалуй, один из лучших thrash metal-релизов, услышанных мной в этом году, но несколько проигрывающий своему феноменальному предшественнику. Ну что ж, не всем быть феноменальными. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 28747 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
=======================================
Извините, но "свободного полета композиторской мысли" и на предыдущем не было, весь свободный полет остался на альбомах 88-08 гг.
Последние же два альбома - достаточно банальный треш, в котором группа совершенно не проявляет свою некогда яркую индивидуальность. Это, конечно, большой минус, но нельзя не признать, что альбомы, тем не менее, именно по качеству материала - очень и очень хорошие (2010й в меньшей степени, 2013й - в большей, имхо)
Вообще не понял претензии. Я и сказал, что альбом набит качественным материалом, лол.
Да не о качестве был разговор, по оценке качества у нас вроде расхождений нет. Просто ты в конце рецензии дал характеристику этому альбому как качественному, но достаточно предсказуемому и однотипному трешу и противопоставил ему альбом 2010-го, который, дескать, блистал разнообразием мелодических решений. Так вот я и хочу сказать, что на самом деле оба альбома, в общем-то, одного поля ягоды (хотя я согласен, что прошлый был более вариативным), а реальное разнообразие нестандартных (для треша) мелодических решений у ДА наблюдается на альбомах 88, 90, 04 и 08 (особенно на 90-м).
Главное - на тех альбомах почерк группы мгновенно узнавался, а 2010й или 2013й...ну да, стандартный треш, как я и в первый раз написал, а что ты так возмущаешься? Я ж не говорю, что альбомы плохие, как раз наоборот, просто им отчаянно не хватает фирменных ДА-фишек, которые раньше выделяли группа среди собратьев по жанру. Сейчас их нет и в помине и если бы не вокал, ни за что нельзя было бы узнать, что играет именно Дэт Энджел, а не кто-то другой.
На всякий случай, еще раз подчеркну, я что этим, что прошлым альбомом доволен, но хотелось бы, чтобы ДА снова стали самими собою, а не еще одной группой, нарезающей "узнаваемые Bay Area-риффы", пусть и классные.
P.S. Только я бы называл это не оригинальностью, а самобытностью. Потому что эпитет "оригинальный" говорит о какой-то нестандартности, а тут речь идет не о необычности, а просто о наличии индивидуальности. Например, Тестамент сложно назвать необычным трешем, как раз наоборот, это одна из типовых группа направления, но манера риффовки у них четко "своя" и по ней они мгновенно узнаются.
Но если угодно, то мне нравятся Vektor, Blood Tsunami (за вычетом кошмарного 2013-го, где их с какой-то радости понесло в кроссовер-треш), Exmortus и Hunter. Хотя последние, конечно, скорее хеви/треш