Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sergey Mavrin - Маврин


« Запрещенная реальность »



Sergey Mavrin "Запрещенная реальность" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

10

/10





N Название
01Пока боги спят [00:07:06]
02Дьявольский вальс [00:08:15]
03Падший [00:06:24]
04Дорога в рай [00:04:54]
05Свет.Тьма [00:03:26]
06Добро.Зло [00:03:38]
07Кто мы [00:07:39]
08Тающий мир [00:04:25]
09Запрещенная реальность [00:08:06]
10Рожденные жить [00:05:49]
11Все [00:00:58]



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сергей Константинович Маврин однажды сказал, что задумывал альбом «Запрещенная реальность» как своеобразную оперу. Это ему не только удалось, он сделал больше, создал целый мир, который живет своей жизнью, о котором мы узнаем из песен, как из книги. Альбом «Запрещенная реальность» воспринимается, как одна большая книга, где песни – страницы.
«Запрещенная реальность» представляет собой некое музыкальное литературное произведение, которое имеет сюжет, череду событий. Об этом свидетельствуют как многочисленные повторения мелодий в песнях, песни являются своеобразным продолжением одна другой, так и единая линия самих песен. Во вселенной этого альбома живет главный герой, от которого мы и узнаем об этом мире. Примечательно, что только в первой песне «повествование» ведется от 3-его лица (во всех остальных песнях рассказ от 1-го лица). Нас знакомят с главным героем. Это романтический герой, который, как и подобает романтическому герою, одинок. Он одинок из-за того, что он не смирился с реалиями того ужасного мира, что его окружает. Мира, где «боги спят». Этот странник понимает, что единственное, что осталось у него – это надежда, «развеянная по снам». Но все же он имеет эту надежду, в отличие от остальных. И потому гоним. В припеве поется:

Стоит повернуть,
Изменить свой путь,
Птицы вслед закричат,
Люди вслед замолчат.

Это значит, что, свернув со своего пути, бросив надежды, он перестанет быть гонимым. Пение птиц символизирует гармонию и единение с природой, с этим миром, с этой реальностью. С миром, который крутится в дьявольском вальсе. Где даже мысли выставляются на продажу. Этот мир окутывает страх, страх перед всем новым и неизведанным, но и в этом мире есть страх:

Как столетьем раньше,
Бесы рвут душу.
За стенами страшно
И страшно их рушить.

Эти строки и начало проигрыша (которое представляет почти точную копию) отбрасывают нас к песни группы Ария 1991 года из альбома «Кровь за кровь» «Бесы». Она оказывается кусочком из прошлого. Одинаковая часть проигрыша, только слова в песни 1991 года звучали в настоящем, а не в прошедшем времени, как в песне «Дьявольский вальс». «Бесы» - это становления мира «Запрещенной реальности». Сначала сошел с ума один, а потом все.

Дай мне сойти с ума...
<...> Ария.
Бесы в душе моей.
………………………………………………………………

Как столетьем раньше, Маврик
Бесы рвут душу…

Ключевым моментом песни становится ее финальная часть, к которой звучат звуки органа, барабанов и слышится голос, доносящийся, словно из преисподней. Этот момент становится одним из лейтмотивов альбома. Текст песни пропитан отчаянием:

Злость приходит с мыслью:
Каждый одинок.
Можно с этим биться,
А можно спустить курок.

И отчаяние овладевает героем. Он по-прежнему выше, чем все остальные обитатели этого мира, но этот мир оказался сильнее его. Об этом повествует песня «Падший». Это падение лирического героя, это падение его души. Понимание того, что он чужд этому миру, но изменить его нельзя, побеждает его волю:

Мой мир слишком стар –
Опустевший темный храм,
Что могу я отыскать
Посреди руин?

Но и для небес
Я – лишь взгляд,
Забытый здесь,
Где последние надежды
Тают, словно дым.

Те надежды, которые «развеяны по снам», за которыми герой отправился в путь, «тают». И небеса забыли о нем, ведь боги на них спят. И вопрос: «Кто привел меня сюда? Демон или рок?» - только усиливают его одиночество и обреченность. Не тот ли это демон, чей голос мы слышали в финале «Дьявольского вальса»? Но герой пытается сопротивляться. Но обращается он не к небесам, а зеркалу небес (воде, полагаю), потому что по небу, где боги спят «крадется тьма» солнце погасло, и тьма заслонила звезды:

Зеркало небес, там играет пламя,
И крадется тьма по осколкам дня.
Зеркало небес, взгляд мой отражают,
Дай мне сил дойти, не оставь меня.

Всю борьбу, всю романтическую борьбу с миром, внутри которого он находится, передает проигрыш песни. Мелодичный, но грустный перелив на фортепьяно символизирует чувства героя, резкие тяжелые аккорды гитары символизируют давление темного мира. В следующей части проигрыша одинокая солирующая гитара – это и есть тот одинокий герой, который вступил в схватку с чуждой ему реальностью. Потом постепенно вступает ритм-секция, становясь все тяжелее и тяжелее, задвигая солирующую гитару за себя. А ее музыка с плавной и мелодичной перетекает в нечто неспокойное, встревоженное, а позже во что-то борющиеся. Она словно пытается вырваться из-под ритм-секции, но та порабощает ее, как и мир порабощает героя. Борьба становится все сильнее и в конце проигрыша звук все же вырывается, но ценой жизни. Мы слышим «умирающую» гитару. И очень символично, что в этот самый момент лирический герой начинает петь:

Крылья есть у всех,
У каждого свой путь наверх…

После смерти человека его душа летит наверх, но если души нет, если она мертва, то путь наверх – это дорога в никуда. Но это еще и дополнительное описание мира и главного героя. Стоит вспомнить песню «Путь наверх» с альбома «Смутное время» 1997 года: герой брошен вниз силой судьбы, люди на дне, тьма… Но герой вновь рвется наверх, он не мирится с окружающим его миром. Но в песне «Падший» показан трагический конец стремлений.
В заключительной части песни мы вновь слышим фортепьяно и гитару. Но на этот раз продолжения нет: гитара резко обрывает фортепьяно, тьма поглотила героя.
Слова:

Крылья есть у всех,
У каждого свой путь наверх,
Есть у каждого своя дорога в никуда.

Являются опорой для развития следующей песни «Дорога в рай». Путь в никуда – это путь в пустоту, а пустота – это всегда тьма, ночь. Но обитатели мира, как говорится во второй песне альбома, «хотели света, где он не знали…», они хотели в рай. Пытались найти свет и построить рай любыми способами, даже самыми безумными:

Дорога в рай – война и смерть,
Рядом мечта и безумие.
По трупам в рай, война и смерть,
Растоптана вера и бог ее.

Вот почему боги спят: вера в них растоптана. Но в самой первой песни пелось :«Люди верят, боги спят.» Во что верят эти люди? Разве в богов? Нет. Лирический герой говорит, что они верили в иллюзии, построенные ими же:

Страшно жить, а потом умереть,
Не покидая иллюзий…

Вот, что это за стена, за которой страшно и которую страшно рушить. Это стены иллюзий. Иллюзия рая. Обитатели этого мира прокладывают дорогу в рай по трупам, через войны, строят его на земле, но эта дорога ведет на дно. И, упав на дно, люди строят иллюзии о рае, будто он построен. И они фанатично верят в эти иллюзии, забывая, что все это ими выдумано. Этот мир тает подобно снам, иллюзорный путь наверх – это дорога в никуда.

Не пройдя преисподней,
Вам не выстроить рай.

Лирический герой единственный, кто видит правду, кто видит последствия возведения стен иллюзий:

Дорога в рай ведет на дно –
В мир искуплений и снов.

Мир иллюзий перевернут. В нем смыты грани. Даже между привычными вещами:

Что есть свет и где здесь тьма?
Не ответит и сама судьба.

Жизнь теряет смысл в этом мире, если даже судьба, высшее предназначение, не может расставить все по своим местам. И страшные звуки органа, которые являются музыкальным лейтмотивом данного альбома, только усиливают чувство страха, хаоса. Темы ночи и войны получают здесь продолжение, но и между ними смываются границы, они соединяются в строках: «Словно ночь, чернеет время войн…». В этой песне в очередной раз (как в большинстве предыдущих песен) проскальзывают веяния романтизма. А именно в смешении понятного, сумбуре, ярких контрастах (не только песни, но и всего альбома), хаосе, который доступен для понимания только одному человеку, главному герою.

Стали сестрами любовь и боль,
Друг клинок заносит за спиной.
<......>
Краски смешаны: где смех, где стон.
Где калечат на глазах мадонн,
Где за ложь восхваляют,
А за правду, проклиная, бьют.

Очень органично вписывается проигрыш: мрачный, давящий, тяжелый (в эмоциональном плане). Почему за ложь восхваляют? Потому что ложь – это средство построения иллюзий, а правда разрушает ее. И вдруг мир переворачивается с ног на голову. Тьму сменяет свет, хоть это и свет месяца. Наступает ночь, иллюзии разрушаются. Здесь чувствуются веяния символизма. Символисты верят в существования двух миров: мира реального (где мы обитаем) и мира реальнейшего. Феноменальной части мира и ноуменальной. Существуют также моменты в природе, во времени, в состоянии человека, когда грани между мирами стираются, когда мир реальнейший проникает в мир реальный (к примеру, у Ф. И. Тютчева этим временем была ночь. День – это лишь маска и только ночью мир являет свое истинное лицо, а у Александра Блока этими моментами были сон, вечер и опьянение). В песне «Добро. Зло» строки «и месяц сменит солнце за окном» и «никогда не поздно верить в сон» говорят о том, что перед лирическим героем открылся мир, где рухнули иллюзии, где «падшие (такие, как главный герой, кто боролся, но пал) становятся святыми», где «последний нищий избран королем». Это те надежды героя, которые «развеяны по снам». Он вновь обрел их, но лишь во сне:

Завтра будет лучше, чем сегодня.
И никогда не поздно верить в сон.
Есть надежда даже у того, кто обречен.
Нет границы меж добром и злом.

Обреченный герой обрел надежду. Об этом свидетельствует и заряженный оптимизмом проигрыш. Но конец песни, повторяющий начало «Свет. Тьма» (которая плавно перетекает в «Добро. Зло»), своей мрачностью напоминает нам о мире реальном (герой, напомню, видит мир реальнейший), напоминает, что все, что видит герой, - сон. Во сне открывается вся правда об этом мире, рассказывается его история:

На изломе неба
Был рожден наш мир…

Падение иллюзий проявляет правду. Правду безумного мира:

У безумия причины нет.
Нет границ и нет цены.
Мир безумен миллионы лет…

Сразу же вспоминаются слова песни «Бесы»:

Дай мне сойти с ума.
Ведь с безумца и спроса нет.

На месте разрушенных иллюзий возникает пустота, которую пытаются заполнить истинными знаниями: «Кто же мы?» Но вопрос уже не исходит от героя («Кто же я?»), он исходит от лица всех людей, которые строили иллюзии и потеряли их во сне лирического героя. Они поняли, что жили в иллюзиях. Они разрушили стены. И вновь стали искать покой, свет: « Где наш дом? Где наш огонь?…Где покой?»

Кто-то верит в завтра,
Кто клянет вчера…

И те, кто верят в завтра, строят рай из грязи. У них темное будущее, грязное. Те, кто клянут вчера, живут вчерашним днем, но этого дня больше нет, остались лишь воспоминания, осколки стекла. Осознание этого печально. Поэтому и проигрыш наполнен не мрачностью, не страхом, а печалью. Но в самом конце мелодия вновь обрывается тяжелым аккордом и резко исчезает…
Ночь проходит, а вместе с ней проходит сон, надежда:

Слезы льет ночь, в небе сгорают осколки дня.
Слезы льет ночь, в даль уплывает реальность сна.

Ведь, когда всходит солнце звезд уже не видно…
Вновь приходит реальность мира: «дыханье бездны», «холод дождя и застывших роз». Люди, которые прозрели во сне героя «уходят прочь». На их место приходят «мертвые лица». Реальность сна сгорает, сгорает та самая реальность, которая запрещена его миром, сгорает запрещенная реальность, реальность правды. А вместе с ней сгорает и герой, продолжается тема душевного падения героя, которая была начата в песне «Падший». А в конце мы вновь слышим то же, что и в конце «Дьявольского вальса». Вновь орган, голос дьявола, который «смеется над нами», но мелодия стала куда страшнее из-за добавления гитары, а в конце звук проваливается в бездну, унося с собой лирического героя.
Музыкальная композиция «Запрещенная реальность» является кульминацией всего альбома. В ней сконцентрирована вся та темная, адская сила, против которой восстал романтический герой. Сила, которая победила его. Символично, что многие отрывки «Запрещенной реальности» повторяют соло из проигрыша песни «Смутное время» из одноименного, уже упомянутого мною альбома. Эта композиция своего рода «танец смерти», но смерти духовной. Да и само название «Смутное время» вписывается в общую концепцию мира альбома: смутное время, нет границ между светом и тьмой, добром и злом, правдой и вымыслом, боги спят, дорога в рай ведет на дно… «Смутное время карает нас», оно карает лирического героя и всех, кто восстает против него. Кто предпочитает правду сна, реальность сна – запрещенную в этом мире реальность. И музыка под стать этой атмосфере: тяжелая, ритмичная, агрессивная.
Композиция «Рожденные жить» - это своеобразный эпилог, где показано поражение лирического героя, то что с ним стало. А именно – смирение. Главный герой в последней песне пришел к тому, от чего ушел в первой. Он смирился со всеми реалиями. Его последняя попытка хоть как-то сопротивляться оканчивается неудачей. Он уже не так одинок, как раньше, но груз знаний правды все равно давит, но и от этого герой пытается избавиться. Он кричит: «Проснись! Столько лет мы возводим замки и храм, - но тут же пытается смириться с этим, - рожденные по воле рока жить». Рок – это злая судьба, которую нельзя изменить. Они не собираются возрождать растоптанную веру в богов: «Богам веры нет». Он отказывается от самого дорогого, что у него было – от мечты:

Мечтать смысла нет – это путь к волшебным мирам,
В страну надежд изломанной души…

Об этом говорит даже то, что если у него во снах, в мечте, он верил, что «завтра будет лучше, чем сегодня», то теперь он смотрит на это иначе:

Смотри! Новый день, тот же был сюжет, ну и пусть,
Он лишь мгновенье бесконечных сцен.

Герой начинает верить в то, что прошлые дни, когда, все знали, где свет, где тьма, когда границы не были смыты, - это еще одна страничка «книги перемен». Сейчас граница между светом и тьмой – это еще одна иллюзия:

Смотри! Свет и тень прошлых дней, а их не вернуть –
Они частицы вечных перемен.

Главный герой обрел покой, смирившись, приняв все, как есть:

Не плачь, не жалей, не зови,
Слабому – плеть, вольному – воля.
. Имя свое к солнцу неси в теплых ладонях.
У ветра дорогу спроси, сомнения прочь и прочь тревога,
Все как есть прими
И не вини ни черта, ни бога.

Не к тому ли солнцу нести имя, что таит правду, не у того ли ветра спросить дорогу, что «разметает пламя» (песня «Дьявольский вальс»)? Проигрыш у этой песни в начале ехидный (синтезатор), словно смеющийся над героем, осмелившимся бросить вызов всему миру, потом, со вступлением гитар, проигрыш становится серьезным и в некотором роде «злым», а само гитарное соло преисполнено печалью. И вновь звук солирующей гитары умирает в конце проигрыша, как и герой, как его душа. И куплет начинается со слов, обозначающих смерть героя: «Мечтать смысла нет…»
Трагедия главного героя, как и любого романтического героя, состоит в одиночестве и противопоставлении толпе, окружающим. Он бросает вызов этому миру, он в духовном плане выше всех обитателей этого мира, но эту битву ему не суждено выиграть. Мир поглощает его. Но финальная композиция «Все…» оставляет какие-то надежды. Она представляет собой заключительную часть соло из песни «Смутное время», но сыграна она очень оптимистично. Даже в смутное время, в этом мире, есть надежда Среди тех, кто «растоптал веру» есть те, кто «помнят дух святой». И, возможно, в этой войне между лирическим героем и его миром, в поражении этого героя заключена маленькая победа. В этом брошен огромный вызов всему миру.
Альбом «Запрещенная реальность» является уникальным. В нем сплавлены воедино тексты и музыка, они продолжают и дополняют друг друга. Тексты написаны в лучших традициях классического романтизма и символизма, была использована масса литературных приемов, не свойственных для традиционных текстов песен. Новаторство Маврина состоит еще в том, что он написал музыку, в которой угадывается литературное направление (проигрыш песни «Падший» - типичный романтизм), на нее накладываются литературные штампы, которые определяют то или иное течение в литературе. Каждая песня из этого альбома по-своему уникальна и несет в себе какой-то смысл. Но, соединившись вместе, эти песни преображаются, создают совершенно новый смысловой пласт, несут слушателю совершенно новую идею. Альбом «Запрещенная реальность» можно смело назвать литературным произведением в музыке, моя оценка посему 10+.
_Caesar_10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 сен 2010

Очень профессиональный хэви отечественного производства с интересным сочетанием талантливой, великолепно исполненной музыки и глубокомысленной лирики. Отличные гитарные риффы, убедительные ударные и эмоциональный вокал. Музыка искренняя и энергичная, насколько это возможно в своем жанре, не теряющая экспрессивности даже на медленных и грустных пассажах. Качество записи и мастерство сведения на очень высоком уровне, все сделано необычайно гармонично и профессионально, звук как будто плавно льется из динамиков и совершенно не утомляет. Оформление 24-х страничного буклета оригинально, красиво и сделано с душой. Особенно впечатляют картины Марии Юрьевой, в каждом случае идеально соответствующие по смыслу песне. Лирика очень образна и сложна, заставляет подумать, но при этом не перегружает музыку и не отвлекает все внимание на себя. И хотя мне немного сложно судить - я не разделяю христианского настроя текстов, тем не менее они западают в душу и несут в себе явный отпечаток национального менталитета, так сказать. Эта работа - отличное доказательство того, что и у нас в стране теперь вполне реально стало создавать альбомы, не уступающие по качеству записи и оформления западным, а по искренности и интеллектуальности часто превосходящие их.
Viasol9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 ноя 2004

Без сомнения, лучший альбом Сергея Маврина, и один из лучших – во всем российском металле. В этом альбоме превосходный вокал Артема Стырова раскрывается полностью, и уже просто не нуждается в комплиментах. Альбом слушается, как одна длинная композиция, треки неотделимы друг от друга. По этой причине выделять отдельные песни нельзя, нужно слушать все. Тексты стали более абстрактными, и я до сих пор не могу понять – в них скрыт глубокий смысл или его полное отсутствие? Альбом надоедает только после десятого прослушивания подряд без перерыва :). Другой оценки для него просто не может быть.
St.Dragon10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 сен 2005

Почти 5 лет прошло с тех пор, как я впервые услышал этот альбом. Ни до, ни после мне не встречалось ничего подобного. Настолько ярок и самобытен он оказался. Вот яркий пример того, что значит написать музыку от души, не оглядываясь на критиков, не оглядываясь на шаблоны и клише разного толка. Это своеобразный плевок в лицо тем, кто говорит об истощении стиля, о том, что хэви-метал не может предложить ничего нового своим поклонникам. Хотя музыка (практически) укладывается в рамки стиля, но, тем не менее, в ней есть что-то своё. Что-то неуловимое, то, что и делает этот релиз шедевром.
Быть может это немного психоделический уклон композиций? А может мощный и
как принято сейчас говорить «жирный» саунд, характерный для боевиков с этого альбома? Или философские, затрагивающие извечные вопросы, баллады? Нет. Это было у многих.
Может, просто ЭТО было написано с душой? Хм, как ни банально это звучит.
Гении всегда были, и останутся. И время расставит всё по своим местам.
Это - шедевр, который сам Маврин вряд ли уже повторит. 10 баллов.
Райн10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 янв 2010

Маврина я и раньше уважал, а теперь понимаю, что Сергей музыкант от бога. Желаю ему удачи и дальнейших успехов.
Собственно об альбоме Запрещенная реальность можно говорить долго и много.Трудно сказать, что за стиль, но не просто хэви и хард. Добавляет настроения при прослушивании альбома и грамотно и необычно оформленная обложка. Такие вещи как Пока боги спят, Падший, Добро.Зло, Тьма.Свет, Кто мы сделаны безупречны и поражают своей глубиной. Да и музыка стала более мрачной, что придает новизны творчеству группы. Цепляет с первого раза. Чем дольше слушаешь, тем больше рождается в голове тем для размышлений.
mazzy9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 апр 2004

Рожденные по воле рока жить.

Группа «Маврик» выпустила ожидавшийся прошлой осенью альбом «Запрещенная реальность»

«Когда выйдет ваш новый альбом?» Этот вопрос часто задавался лидеру группы «Маврик» Сергею Маврину в течение последнего года. Первоначально планировалось выпустить его еще осенью. Потом на официальном сайте группы появилось сообщение, что альбом поступит в продажу только в начале 2004 года. Так и произошло, релиз «Запрещенной реальности» состоялся 26 января.
Как это удалось Сергею Маврину, знает только он сам: гастрольный тур и работа над новым альбомом с группой «Кипелов», своя программа на радио… А тут еще надо со своей группой работать. Сам Маврин одной из причин позднего выхода «Запрещенной реальности» называет именно занятость.
Многих поклонников творчества «Маврика» беспокоило, не будет ли музыка в новом альбоме похожа на «Кипелова». Тем более, что бас-гитарист «Маврика» Алексей Харьков тоже играет в «Кипелове». Но все вопросы отпадают, когда слушаешь альбом. Ничего общего творчество этих двух групп не имеет.
Альбом выдержан в стиле предыдущего, «Химического сна»: обилие «тяжелого» инструментала и философско-сказочные рассуждения на темы добра и зла, света и тьмы. «Ну, не о гномах и эльфах же петь», - говорит Сергей. Но все же это другой альбом. То, что в свое время критики назвали «мав-роком», укрепилось еще больше. По крайней мере, я ничего похожего ни у нас, ни за рубежом не слышал.
Если вы слушали альбом не полностью, а лишь некоторые песни, то многое потеряли. Этот альбом следует слушать от начала до конца. Во-первых, он того стоит. Во-вторых, ощущение альбома, как единого целого. Сложно даже что-то выделить особо. Песни не похожи друг на друга. Особенно по музыке: «тяжелый» рок, хэви, прогрессив-металл… Разнообразность, красочность, профессионализм… Слушая альбом даже в пятидесятый раз, открываешь для себя что-то новое. Но, как говорится, не услышишь – не поймешь. Можно только гордиться тем, что у нас есть такой музыкант, как Сергей Маврин!
Порадовал вокал Артема Стырова, в «Химическом сне» он был заметно слабее. Обладающий необычным тембром Артем в «Запрещенной реальности» еще больше раскрылся, более ювелирно подошел к исполнению песен. В общем, альбом стал настоящим подарком для всех любителей «тяжелого» рока.
«Маврику» с самого начала не везло с вокалистами: Артур Беркут ушел без объяснений, Стас Витарт не подошел группе, поскольку не умел выступать на концертах, на какое-то время в группу вернулся Беркут, согласившись на запись «Химического сна», но, не закончив работу, вновь скрылся. Артем Стыров спас положение. Альбом был записан. После выхода "Запрещенной реальности" и критики, и поклонники группы стали говорить, что "Маврик" наконец нашел своего вокалиста. Но через месяц на официальном сайте группы появилось объявление, свидетельствующее об обратном.
В эксклюзивном интервью «СО» лидер группы «Маврик» Сергей Маврин рассказал о ситуации в группе и о своем новом альбоме.

- В создании альбома не участвовала Маргарита Пушкина…
- Да, этот альбом вышел без участия Маргариты. Планировалось, что тексты будут Ритины. Это было еще в апреле 2002 года. Но прождав больше семи месяцев, я наконец понял, что текстов не дождусь. Ну, это и понятно. В августе 2002-го произошел развал "Арии", было не до текстов группы "Маврик", потом надо было срочно делать "Крещение огнем"... Словом, время я потерял и начал писать сам. Мне помогли в этом нелегком деле молодые талантливые девушки Анна Балашова и Юлия Кей. Может быть, тексты не столь профессиональны, но я сказал то, что хотел. Это именно мое мировосприятие и мироощущение. В конце концов, мы же играем рок-музыку, значит, должны писать тексты сами, если нам есть что сказать.
-Чем вас перестал устраивать Артем Стыров?
- Увы, но к этому печальному событию мы шли долго. Это не случилось вдруг, ни с того ни с сего. Не все понимают, что если что-то тебе дано от рождения, это еще ничего не значит. Особенно это касается вокалистов. Без ежедневных занятий и упражнений ничего толкового не получится. Артем хорошо работает в студии, но из-за его проблем с голосом группа за три года дала меньше десяти концертов. Это исправляется занятиями, но, конечно, при желании. Прождав три года, группа решила, что нет смысла выпускать альбомы, не имея возможности давать концерты. Поэтому с Артемом мы были вынуждены расстаться.
- Как вы относитесь к частой смене вокалистов в группе?
- Если в группе кто-то меняется, значит, это неизбежно. Группа - прежде всего сообщество людей, где действительно один за всех и все за одного. Если кто-то не выполняет своих обязанностей, страдают все. Подбор коллектива - очень непростое дело. Кто-то теряет интерес и уходит, кто-то старается удовлетворить свои амбиции за счет коллектива. Такой человек тоже должен уйти. Это же не предприятие какое-то, где пришел на работу в 9 утра, ушел в 6 вечера и можешь не вспоминать, кто там работает и что делали.
Максим БЫКОВСКИХ9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 авг 2004


~



просмотров: 35588    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом