|
|
|
Scorpions
« World Wide Live »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Countdown 00:41
|
| 2 | Coming Home 03:17
|
| 3 | Blackout 03:41
|
| 4 | Bad Boys Running Wild 03:43
|
| 5 | Loving You Sunday Morning 04:39
|
| 6 | Make It Real 03:29
|
| 7 | Big City Nights 04:50
|
| 8 | Coast To Coast 04:41
|
| 9 | Holiday 03:14
|
| 10 | Still Loving You 05:45
|
| 11 | Rock You Like a Hurricane 04:05
|
| 12 | Can't Live Without You 05:30
|
| 13 | Another Piece of Meat 03:37
|
| 14 | Dynamite 06:40
|
| 15 | The Zoo 05:54
|
| 16 | No One Like You 04:09
|
| 17 | Can't Get Enough (Part One) 02:02
|
| 18 | Six String Sting 05:17
|
| 19 | Can't Get Enough (Part Two) 01:53
|
| | Total playing time: 87:07 |
|
Klaus Meine - vocals
Rudolf Schenker - guitars
Matthias Jabs - guitars
Francis Buchholz - bass
Herman Rarebell - drums |
|
Produced by Dieter Dierks
Recorded at:
The Forum, Los Angeles, CA, USA (24 & 25/4-84)
Sports Arena, San Diego, CA, USA (26/4-04)
Pacific Amphitheatre, Costa Mesa, CA, USA (28/4-05)
Bercy, Paris, France (29/2-84)
Sporthalle, Cologne, West Germany (17/11-84) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
У каждой классической рок-группы (и не только рок-группы, но тематика сайта обязывает расставлять такие акценты) существует период и альбомы этого периода, по которым её запоминает мировая общественность в первую очередь. Если говорить проще, то у каждой группы есть пик карьеры. При этом, это абсолютно не означает, что до и после пика группа играет проходняк, но как правило, всегда выделяется какой-то определённый период в творчестве, за который группа получает мировое признание. Всё остальное творчество иногда очень и очень утрированно называют «для фанатов». Данная ситуация, повторюсь, характерна для всех классических рок-групп современности. Scorpions тоже не исключение.
В истории группы были и великолепные, романтические, по-своему прекрасные и очень успешные, знаковые 70-е. Были интересные, полные экспериментов и отличной музыки 90-е. Сейчас у группы есть двухтысячные, в которых немолодые уже музыканты чувствуют себя великолепно и продолжают делать великолепную музыку и давать чумовые живые концерты, уже находясь заслуженном звании одних из классиков мировой рок-сцены. Но при всём этом, был у группы пиковый период, золотое время, наивысшая точка карьеры, когда они записали все свои главные альбомы и композиции (хотя, есть и исключения) и благодаря всему этому обеспечили себе мировой успех, признание и «классический» статус. Без сомнений - это период 80-х годов, когда группа наконец обрела свой классический состав, а творческий потенциал был наивысший. И именно в этот период группа записала свой второй живой альбом. Многие могут спорить, про то, какой период у группы лучший, который более заслуженный. Каждый имеет право на свое мнение. Но надо чётко понимать, что если дать в руки среднестатистического любителя рок-музыки человека трэк-лист данного альбома, то именно здесь он увидит наибольшее количество знакомых названий, чем на двух других (не считая «Акустику» (2001)) живых CD группы. Это о многом говорит.
На это диске присутствуют все классические композиции группы за период с альбома «Lovedrive» до «Love at First Sting» включительно. Трек-лист не вызывает каких-либо вопросов, ибо всё на своём месте, ибо это уже давно классика рок-музыки. Стоит отметить, что и здесь очень многие вещи звучат лучше, драйвовее, жестче, чем на студийниках. Ярчайший пример – «Dynamite», который лично я в студийной версии не так воспринимаю.
Сыграно и на этот раз всё на самом высоком уровне: новый гитарист Маттиас Ябс, который стал незаменимой частью группы на альбоме «Lovedrive», здесь предстаёт во всей красе со своими пронзительными, виртуозными соло и мощными риффами. Кстати о риффах. Наконец-то Рудольф Шенкер проснулся, и здесь уже даёт жару своими ритм-партиями, при этом играя некоторые соло. Отличные соляки на «Still Loving You», «Big City Nights» - его работа. Клаус Майне в 82-м перенёс операцию и сложнейший период восстановления. Но всё-таки сумел выйти на свой прежний уровень (на мой взгляд, даже превзойдя его) и на этой записи демонстрирует вокал высочайшего уровня. Единственным минусом в моих глазах является лишь ритм-секция группы в лице Франсиса и Германа. Нет, они хороши играют. Но проблема в том, что они при всём профессионализме не выдают ничего впечатляющего... Герман чётко, как метроном выбивает ритм. Всё отлично, но хотелось бы большего, хотелось бы больше разнообразия и именно игры на ударных. Тоже касается и Фрэнсиса. Вроде всё отлично, всё верно, но «вау-эффекта» нет и в помине. Для сравнения нынешняя ритм-секция группы в лице Мечиводы и Коттака куда более интересна и с ними классические вещи группы звучат намного «вкуснее».
Итогом моей рецензии станет заслуженная десятка, так как живому альбому, записанному в классический период группы и содержащему такую классику, как «Rock You Like a Hurricane», «The Zoo», «Still Loving You», «No One Like You», «Holiday», «Blackout» и многие другие, меньше я поставить я не могу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Музыкантов Scorpions можно поздравить с крайне удачным выбором времени для выпуска своего второго концертного альбома "World Wide Live". Самый пик популярности, полные стадионы верных поклонников, миллионные продажи дисков, почет везде и всюду - именно такая атмосфера царила вокруг группы в середине 80-ых. Оглушительный успех альбома "Love At First Sting" и крайне успешные мировые гастроли в поддержку этого релиза просто-таки кричали о необходимости выпуска нового "живого" диска. Очевидно, после выступления группы на легендарном фестивале Rock In Rio в январе 1985 года, Дитер Диркс и принял окончательное решение о выпуске этого релиза. Основной посыл "World Wide Live" - конечно же, подчеркнуть все достоинства четырех предыдущих альбомов "Скорпов" (ранние диски, естественно, в счет не брались) и доказать, что песни с них на концертах звучат ничуть не хуже студийных версий. Собственнно, с этой задачей ребята справились на твердые пять баллов. Группа играет просто великолепно, все инструменты довольно четко прослушиваются в миксе, толпа фэнов ревет от восторга, и во всю мощь подпевает любимым музыкантам на таких хитах, как "Big City Nights", "Rock You Like A Hurricane" или "Can't Live Without You". Сет-лист довольно полным образом охватывает четыре "классических" альбома Scorpions 1979-1984 годов, причем некоторые композиции сыграны отлично от своих студийных собратьев. Так, "Coming Home" и "Holiday" представлены в традиционно сокращенных для "живого" выступления версиях, а "Can't Get Enough" разделена на две части, между которыми примостилось гитарное соло Маттиаса Ябса. Продолжительность "World Wide Live" вплотную приближается к предельным 80 минутам, так что и с этой стороны придратся не к чему. Пожалуй, единственный минус этого замечательного концертника - это его "многостаночность". Записывали материал в течении нескольких месяцев, в разных городах и странах, в результате чего полноценная "концертная" атмосфера несколько расшатывается, хотя (слава Богу!) - смикшировано все это на славу, без всяких фэйд-аутов. В итоге - "World Wide Live" можно смело назвать отличным концертником, вполне подтверждающим культовый статус Scorpions в 80-ых. Девять баллов ставлю еще и потому, что до этого "Скорпы" выпустили такой недостижимый шедевр, как "Tokyo Tapes", до высот которого сей релиз, увы, не дотягивает. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 30354 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет