Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 сен 2023 : Сборник ремиксов CHRISTIAN DEATH
3 май 2022 : Новый альбом CHRISTIAN DEATH доступен для прослуш...
7 апр 2022 : Новое видео CHRISTIAN DEATH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Christian Death


« Deathwish »



Christian Death "Deathwish" Год

1981



Формат

CD Single / EP



Стиль
Gothic Death Rock

Оценка

8

/10





N Название
01Deathwish
02Romeo's Distress
03Dogs
04Desperate Hell
05Spiritual Cramp
06Cavity
Состав группы->
Rozz Williams - vocals
Rikk Agnew - guitar
James McGearthy - bass
George Belanger - drums
Информация
Label: Contempo
Тексты песен
01. Deathwish

I see the end, and I see the end well it was open so I crawled inside
And someone up ahead was crying, well someone up ahead was dying
Lost in the darkness, lost in today

Well you can only lose it to your mind, you got to lose it to your mind
Waves and waves of tranquility is Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

Поиск Стили Памятка Статистика

Эта группа давно является объектом моего «гнилого» интереса, который на поверку оказывается вовсе не гнилым, и неспроста. Ведь её основатель внёс огромный вклад в формирование так называемой тёмной сцены. Можно с уверенностью сказать: мы обязаны ему возникновением такого явления, как современная готическая музыка. Розз стоял у истоков таких жанров, как дарк-кабаре и дарк-эмбиент, впервые ввёл в употребление различные фишки, в позднейшие годы уже приобретшие статус штампов. При этом Розз не боролся, «аки лев рыкающий», с массовой культурой и не желал, как говорил Максимилиан Волошин, «разнуздав стихию, весь мир пересоздать» - он создавал качественную и довольно-таки новаторскую музыку, не отвлекаясь на иные, более суетные дела и прочие околомузыкальные дрязги, недостойные человека-творца. Примечателен тот факт, что Розз никогда не считал себя частью готической сцены и всячески отрицал свою принадлежность к ней. И вообще он был крайне разносторонним человеком и весьма эпатажной фигурой.Кто знает, возможно, всё было бы совсем иначе, не навесь безвестный музыкальный критик ярлык "готика" на музыку наподобие Christian Death и Sisters of Mercy. Возникновение этого ярлыка и породило целую волну бесчисленных групп-позёров и неумелых подражателей. Впрочем, я немного отвлёкся. Речь сейчас не об этом.

Итак, с этой работы в ныне уже далёком 2010-м году началось моё знакомство с творчеством данного коллектива. Он оказал неоспоримое влияние на становление моей личности. Я затрудняюсь сказать, смог бы я стать тем, что я есть сейчас, если бы не музыка Розза. Более того: его творчество спасло мою жизнь, как ни парадоксально, вырвав меня из депрессии, в которую я впадал всё глубже.

Этот мини-альбом – первый в дискографии коллектива, однако в нём нашли своё воплощение одни из самых мрачных и безумных сторон творчества группы. Первая половина альбома характеризуется мрачными, тяжёлыми, тягучими гитарными риффами, которые, однако ничуть не попахивают металлом – скорее, они сродни ранним Black Sabbath. Вокал, правда, ещё не такой отстранённый, холодный, апатичный, как на «Театре боли»; в нём ещё проблёскивают естественные, человеческие нотки и намёки на живые эмоции. Титульный трек представляет своего рода авторскую исповедь (см. рецензию на “Only Theatre of Pain”). Розз знал истину, стремление к свободе, равно как и к смерти, живёт в каждом из нас, другой вопрос, что не каждый это осознаёт. Гримасничает и кривляется более «весёлая» и динамичная вещица “Romeo’s Distress”, по пятам за ней важно и мрачно шествует «Dogs”, обладающая жёстким, осмысленным и прямолинейным текстом в лучших традициях калифорнийского панка, а в проигрышах наиболее внимательные слушатели могут услышать даже нотки марша. Однако вышеупомянутые песни меркнут в сравнении с материалом, представленным во второй половине пластинки. Умопомрачительные гитары, местами напоминающие то скрежет зубовный, то звук работающей бензопилы, то жужжание мух над мёртвыми телами, заупокойный вой Розза, порождающий ассоциации со стонами грешников, мучающихся в аду, создают атмосферу такого нечеловеческого отчаяния, тотальной скорби, безысходности и беспросветности, что становится немного не по себе, и впору звать на помощь. Это состояние, которое как нельзя лучше можно охарактеризовать английским словом “sorrow”. Голосить, так, как это делает Розз, можно лишь на похоронах очень близкого человека.

Что-то подсказывает мне, что это очень неплохое начало творческого пути, учитывая, что на момент выхода альбома фронтмену группы было лишь 18 лет. Впоследствии Розз успеет прославить себя на поприще и чтения стихов под шумовое сопровождение, и дарк-кабаре, и простого акустического рока, и эмбиент-индастриала, и экспериментальной музыки, и хард-рока, и даже в создании саундтреков к фильмам ужасов. А пока…
C0ty10rhynchu58/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 май 2013


~



просмотров: 8232    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом