Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 фев 2024 : Новое видео KMFDM
13 фев 2024 : Новое видео KMFDM
31 янв 2024 : Новое видео KMFDM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

KMFDM


« Kunst »



KMFDM "Kunst" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Rock


Metropolis Records

Оценка

7

/10





N Название
1Kunst (5:01)
2Ave Maria (5:06)
3Quake (4:05)
4Hello (4:24)
5Next Big Thing (4:41)
6Pussy Riot (4:10)
7Pseudocide (3:36)
8Animal Out (5:06)
9The Mess You Made (feat. Morlocks) (6:05)
10I ❤ Not (4:32)
Состав группы->
Sascha Konietzko
Lucia Cifarelli
Jules Hodgson
Andy Selway
Steve White
Информация
Bass – Jules Hodgson (tracks: 7), Sascha Konietzko (tracks: 1-6, 8-10)
Drums – Andy Selway (tracks: 4, 5), J.Strauss (tracks: 9), Jules Hodgson (tracks: 6, 7), Sascha Konietzko (tracks: 1-3, 6, 8-10)
Guitar – Innocentius Rabiatus (tracks: 9), Jules Hodgson (tracks: 1-9), Sascha Konietzko (tracks: 10)
Keyboards – J.Strauss (tracks: 9)
Loops – Sascha Konietzko (tracks: 1, 3, 4, 6, 9, 10)
Loops [Intro Loop] – Asia Konietzko (tracks: 7)
Mastered By – Brian Gardner
Mixed By – Sascha Konietzko
Producer – Sascha Konietzko
Producer [Associate] – Lucia Cifarelli
Recorded By – Jules Hodgson, Morlocks, Sascha Konietzko, William Wilson
Synthesizer – Sascha Konietzko
Vocals – Asia Konietzko (tracks: 10), J.Strauss (tracks: 9), Lucia Cifarelli (tracks: 1, 2, 4, 6, 8), Sascha Konietzko (tracks: 1-8, 10), William Wilson (tracks: 5)



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Есть вещи, которые не меняются, продукты, которые не портятся, механизмы, которые не ломаются. В числе таковых и звучание KMFDM. Неутомимый капитан Саша Конецко, как всегда, без тени иронии иронизирует, прекрасная и недоступная Лючия Чифарелли по-прежнему легко сменяет гнев на милость и обратно, Джулса Ходжсона и Стива Уайта никто так и не сверг с тронов Королей Гитары, драммеру Энди Селвею все так же на всех настучать. Те небольшие модификации, которые все-таки проступают в саунде, тут утяжеляя гитары, там выталкивая на поверхность электронику, здесь усиляя ритм, местами вводя экспериментальную составляющую, еще где-то увеличивая долю женского вокала - все это лишь движение по замкнутой спирали, намертво вмонтированной в аппарат KMFDM. Итоговый уровень удачности материала и харизматичности подачи тоже не более чем результат действия предусмотренного в системе фактора случайности. Даже приглашенные музыканты групп Morlocks и Legion Within, не распаковывая собственных гаджетов, только подкрутили несколько винтиков в предложенной их вниманию машине. Про неизменный стиль обложек за авторством Брута и пятисимвольное название альбома и говорить не стоит.

Эти возмутительные стабильность и цикличность даже не нужно "замечать" или "обнаруживать" самостоятельно - Саша неустанно продолжает прямолинейно сообщать о них слушателю в каждом альбоме. Уже лет десять (по меньшей мере) он открытым текстом констатирует, что KMFDM - все то же старое дерьмо, в котором никто ничего не собирается менять, ибо оно пока еще позволяет Капитану с коллегами вытягивать денежки из преданных фанатов. И все же находятся знатоки, недовольные самоповторами, олдскульщики, считающие, что надо было остановиться году в девяносто восьмом, ценители, изрекающие "фу, отстой, ничего интересного, предыдущий лучше был". Немалочисленен также российский меломан, демонстративно заявлявший (но, скорее всего, разминувший слово с делом), что не будет качать альбом из-за наличия в нем песни "Pussy Riot". Да, в порыве антипутинизма KMFDM поспешили выразить свою поддержку "смелым борящимся за свободу слова женщинам". Однако, какими бы искаженными ни были у Конецко и Ко представления об этом инциденте и отношение к христианским ценностям, они явно переборщили с выражением своей позиции на обложке, пусть даже "крестоповал" – это скорее иллюстрация к "Ave Maria".

В общем, Kapt’n K держит палец на пульсе мира и следит за порабощающей поступью Системы, но не за прогрессом технологий и тенденций звучания рок-индастриала. И ведь незачем - "отец индустриального рока" уже давно завершил воспитание сына, и теперь, устроившись в кресле-качалке с пледом, с доброй улыбкой наблюдает за его выходками, лишь изредка грозит ему пальцем и раз в два года, собираясь с друзьями, включает отлаженный музыкальный агрегат, чтоб показать, "как надо". Положение рычажков и перемычек выдало в 2013 году на удивление бодрую и местами очень мелодичную демонстрацию образца ultra heavy beat (именно это определение часто применяют KMFDM к своему стилю, не удовлетворяясь пресным industrial rock). Ритмы треков "Kunst" и "Next Big Thing" энергичные и чертовски цепкие – именно такие лучше всего подходят к самолюбованию и выражению презрения к обывателю. Открывающе-заглавный трек вообще наглость неописуемая: текст целиком состоит из названий треков и альбомов группы, а в припеве Саша сознается, наконец, какова истинная расшифровка названия коллектива. Слушая "Ave Maria", "Hello", "Animal Out", риветхэд разорвется, не зная, в кого влюбляться – в моложавую Лючию или в такие же синтезаторы. "Quake" и "Pussy Riot" – яркие аггро-индастриальные сплавы, в которых гитары и электроника уважают и поддерживают друг друга, а гитарные партии "Pseudocide" не дадут забыть, что KMFDM – хоть и индастриал, но рок. В заключительной части альбома звучание приобретает некоторый футуристический, а то и киберпанковый оттенок и толкает к проведению параллелей с EBM, а окончание в виде "I ❤ Not" получилось совсем затемненным и помрачневшим – словно Саша подобрал трек, который случайно обронил проходивший мимо Клаус Ларсен с "Aengelmaker" под мышкой.

Характеристики едва ли потеряют в правдивости, если названия треков заменить на заголовки композиций из предыдущих и, можно предположить, последующих дисков. Применительно к альбомам этих легендарных товарищей бесполезны (да и вряд ли возможны) серьезные критические излияния, ибо альбомы эти одинаковые, и впечатления от них, сугубо субъективные и подвижные, зависят исключительно от расположения тараканов на черепном небосводе каждого отдельно взятого слушателя. KMFDM удивительны. Столько лет играть абсолютно одно и то же, открыто это признавать и, тем не менее, держаться на плаву… Порицание критиков, насмешки слушателей, собственное понимание застоя в своем творчестве – через все это они уже прошли. Прошли и продолжают делать свое дело и, самое удивительное, делать его хорошо. Ну не талант ли это?
Count DantE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 апр 2013


~



просмотров: 13142    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом