|
|
|
Mayhem
« Wolf's Lair Abyss »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Vortex Void of Inhumanity 02:20
|
| 2 | I Am Thy Labyrinth 05:26
|
| 3 | Fall of Seraphs 06:02
|
| 4 | Ancient Skin 05:28
|
| 5 | Symbols of Bloodswords 05:24
|
| | Total playing time 24:40 |
|
Maniac - vocals
Blasphemer - guitars
Necrobutcher - bass
Hellhammer - drums |
|
|
| 2. I Am Thy Labyrinth
[l: Maniac]
They speak...
In the garden of the prophet
Divine madness...
The order of the cosmic immoral
For what is humanity
If not forlorn
And crawling to my hands
When the moment sings
For I have read the signs
And I have solved the riddle
of eternal life |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Чтобы там не говорили, очень хороший диск. Но... только не от Mayhem. Есть такая вещь, как субъективное восприятие, и после предыдущего легендарного альбома очень тяжело воспринимать новое звучание.
Дело в том, что групп с подобным вокалом и музыкой много. Пусть Маньяк орет великолепно, но где-то я уже слышал подобное; стало больше и "чистого" пения, но до жуткого воя Аттилы на заключительной одноименной песне "De Mysteriis..." оно не дотягивает. Внешне все звучит даже качественней, зато венгр пел так, будто эти слова вырывают у него под пыткой, вместе с последним дыханием (что, зная в чем практиковался Еуронимус, не удивительно).
Появились электронные фрагменты в песнях, но они не повсеместны, и хорошо вошли в общее звучание. Вступление и вовсе - жутковатый ambient с декламациями Маньяка.
Тексты, может быть, и не просты, но слишком уж избитая тематика... Почитайте вещи, написанные Дэдом, и отметьте, что там вообще нет ни слова о христианском боге. При минимуме слов - полнота ощущений. Здесь же уже по названиям можно судить о тематике, хотя, конечно, если есть неизбитые темы сатанизме - то они тут.
Вот единственное, к чему не может быть вообще претензий - так это барабаны. Хеллхаммер явно вырос со времен прошлого альбома; там они были вполне рядовыми. Зато когда я вспоминаю про "Wolf's Lair Abyss", ударные - первое что приходит в голову. Плотная ритмичная долбежка с необычными переходами, предельно разнообразная для стиля, вызывает восхищение. Подобного, я уверен, вы до сих пор не слышали.
Гитары тоже на уровне; но они так хорошо легли в ритм с барабанами, что кажется, будто кудесник Хеллхаммер научился извлекать и подобные звуки. Лишь после длительного прослушивания я перестал воспринимать их как некое естественное и неотъемлемое дополнение к ударным.
Из выбранного направления группа выжала все, что вообще было возможно. Это лучшее, что можно было записать в этом составе, и последнее, что можно порекомендовать поклонникам старого Mayhem. Некие отголоски еще есть. |
|
|
| |
| | | |
| |
Если в black вы цените музыку, а не идеологию, если вам нужен профессионализм в игре, а не рассуждения о том, от чьей смерти black metal сцена потеряла бы больше - Еуронимуса или Варга, то это лучшая работа Mayhem для вас. За 10 лет Mayhem стал намного менее true, но зато сочинять и записывать музыку они наконец научились, и если для этого Дэду и Ойстейну суждено было отправиться в лучший мир - так тому и быть. Кроме слабого атмосферного intro со звуками горна на пластинке имеются 4 превосходных, быстрых и агрессивных трека. Ненависть и желчная, бессильная злоба пропитала в этом альбоме всё: визжащие гитары, бешенные барабаны, жесточайший, самый что нинаесть blacky grim вокал. Звук гитар - не характерно тру-блэковый жужжаще-смазанный, а чёткий и более лёгкий для восприятия, но от этого ничуть не менее агрессивный. Ударные прописаны так же на удивление чётко, помимо скоростных есть и среднетемповые вставки, вместо долбёжки и рубилова мы имеем именно ударные и гитары. Помимо упомянутого grim вокала присутствует сопровождающий его чистый, безжизненный речитатив, навевающий атмосферу кладбища с сотнями свежих могил а так же местами хоровое мужское пение. В целом вещь довольно страшная, и, на мой взгляд, более серьёзная, чем предыдущие работы. Лучшая пластинка Mayhem на дату. |
|
|
| |
| | | |
Да... С Берри согласен полностью... От себя могу добавить лишь несколько моментов - всё же несколько лет безмолвствия не прошли даром для The True Mayhem - ребята выпустили действительно мощнейший альбом, где реализовали всю агрессию, ярость и мизантропию, накопившиеся за эти годы... И жаль, что последующий GDOW получился хоть и экспериментальнее, но всё же несколько слабее этой работы... А WLA - супер! |
|
|
| |
| | | |
"Последний выдох господина ПэЖэ". Спустя три года после выхода первого полноформатника, при записи которого принимало участие всего два члена Mayhem -- Иеронимус (rip) и Хэллхаммер (благоря которому мы и получили этот фантастический альбом), банде удается выпустить мощный EP, продолжающий идеи true & evil black'а. Ужжжасная музыка. Стена черного звука с грохочущими по мозгам барабанами, жужжжащими гитарами и безумно метающимся меж всего этого вокалом Маньяка. Интро сделано лишь для того, чтоб вы расслабились, заскучали, а с первыми же звуками следующего трэка подскочили с дивана (Ей, Богу! так было со мной при первом прослушивании). Что еще можно к этому добавить?... Этот EP и альбом 94-го года являются абсолютными шедеврами, эталонами black-metal и постояной причиной распрей и споров "тру, не тру -- все перетру". Выключите и этот EP и вы поймете почему некоторые люди не любят Диму Боргира или Кренделей... :)
|
|
|
| |
| | | |
| |
Лучший альбом легендарных норвежцев, что бы ни говорили консервативные «трущие» товарищи. Жалко, конечно, Деда, хотя нее забывайте он получил то, к чему стремился. Жалко, конечно, Евронимуса, хотя я не понимаю тех, кто утверждает, что с его смертью в блек пришло позерство и театральность. Евронимус был сам не дурак по части порисоваться и выпендриться. Вспомните хотя бы осколки черепа Деда и похлебку из его мозгов. Вернемся к диску. 24 минуты чистейшей злобы, лютой ненависти и редкостной жестокости. Высочайшее качество. Записано обалденно. «Тру» вовсе не подразумевает говенный звук. Превосходнейшие гитарные ходы. Вовсе не примитивно, как в далекие 80-ые, и отнюдь не надоедливо, как в 1994. Частые смены темпа и ритма приводят к разнообразию без потери общего настроения. Короткие медленные фрагменты лишь усиливают общее впечатление. Убийственные барабанно-пулеметные очереди. Хелхаммер, сколько его не обвиняй в продажности, свое дело знает. Смертельно-едкий, как серная кислота вокал. Опять же не сравнится с придушенным сипом Атиллы. Такого желчного и злокачественного, как раковая опухоль, крика следует поискать. К тому же грамотный противовес в лице пост-викингского распевистого вокала. И наконец лаконичные, но чрезвычайно уместные тексты, написанные Маньяком. Однозначный шедевр черного искусства и настоящий памятник ненависти и мизантропии. |
|
|
| |
| | | |
Первая часть из незыблемой трилогии Mayhem, в которую также входят и следующие два студийных полноформатника. Этот миник радует схожей с 'De Mysteriis...' атмосферой озлобленности, мрачности и ненависти ко всему и вся. Звук очень сильно порадовал своей небывалой жёсткостью и сыростью (и стал очень похож на саунд некоторых релизов Darkthrone). Прекрасные песни - апокалиптическая "Fall Of Seraphs", красивая величественная "I Am Thy Labyrinth", мощнейшая скоростная "Ancient Skin", а неожиданно появившийся в музыке бэкграундный чистый вокал, звучащий кое-где почти меланхолично, а местами очень возвышенно и красиво, прекрасно вписался в это зверское молотилово, очень здорово его приукрасив. Лучший мини-альбом от Mayhem, вне всяких сомнений! |
|
|
| |
| | | |
В обновленном составе Mayhem записали одну из лучших своих пластинок. "Wolf's Lair Abyss" - это первая часть трилогии, повествующей о Смерти, Войне, Человечестве и его судьбе. Лирика Маньяка образна и философична. Альбом начинается со спокойного и таинственного интро, и переходит в брутальную 'I Am Thy Labyrinth', наглядно показывающую профессионализм музыкантов. Далее следует 'Fall of Seraphs', ставшая одной из самых популярных песен группы в новом составе. 'Ancient Skin' - самая злая на этом альбоме песня, вокал Маньяка достигает своей кульминации, и звучит настолько злобно и желчно, что становится страшно. Последняя композиция 'Symbols of Bloodswords' начинается с чистого вокала Маньяка, а далее радует незаурядностью гитарных ходов. Новичок Бласфемер показал себя, как отличный гитарист и композитор. Хеллхаммер полностью выложился и оправдал свою кличку. В общем, группа дала людям понять, что и без Еронимуса Mayhem вполне боеспособен. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 24730 |
The Jinnah have spoken
For I have read the signs
And I have solved the riddle
of eternal life...
3. Fall Of Seraphs
[l: Maniac]
I am the key of dark passion
I drink my blood, I eat my flesh
A serpent kiss I give to woman
A voyage through vortex scapes.
Serpent of Eve
Now there is an accid taste of life
Abhorrent christendom - inside burning
Proclaim the fall of Seraphs
noli tangere me.
ad modium muscorum in marimo numero
Abyssmally distorted human morals
A serpent christ holy smile
seven planetary demons
Serpent of Eve.
4. Ancient Skin
[l: Maniac]
In these nights of magic
Where great pamis obscured
By the fantasy dragon made real
By the powers of lingering trauma
I looked beyond the dawn of day
Beyond the angstridden faces
Into the mind captured behind
Living the lie of the weakened ones
I captured the moment given
I denied the sickening love
Turned to the purity of anger
I saw myself in the abyss
Complete fullness I now own
I return to earth a demonrace
Denied by man through ages
Now I walk the dying soil
Atrocities turned beauty
Machines of torture turned art
Beneath your cities I sleep
At dawn I weep...
5. Symbols Of Bloodswords
[l: Maniac]
All the stars in the north are dead now
All the morals of wasted human... Debris
Walk with me into the night
Do not remove the cobwebs
of war clinging to your face
They will bell of pains unknown
All the stars in the north are dead now
All the morals of wasted human debris
Torn to pieces-handcrafted delirium
One war remains - WAR of everything
tanto magis infra se cecidit
quanto magis so contra gloriam
sui conditoris erexit