Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 апр 2024 : Фрагмент нового релиза PESTILENCE
15 мар 2024 : Фрагмент нового релиза PESTILENCE
23 фев 2024 : PESTILENCE переписали старое
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pestilence


« Obsideo »



Pestilence "Obsideo" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Candlelight Records

Оценка

8

/10





N Название
01Obsideo
02Soulrot
03Transition
04Necromorph
05Laniatus
06Distress
07Superconcious
08Aura Negative
09Saturation
10Displaced
Состав группы->
Patrick Mameli Guitars, Vocals
Patrick Uterwijk Guitars
Georg Maier Bass
David Haley Drums
Информация
Recorded at Spacelab studio in Tonisvorst Germany. Enginered and mixed by Christian Moods. Produced by Patrick Mameli. Mastered by Tim Turan at Turan Audio UK.
Band photography: Stefan Schipper.
Cover artwork: Santiago Jaramiho (Triple Seis Design)
Concept, design and layout: Santiago Jaramiho.
All music composed by Patrick Mameli except Aura Negative, Laniatus, and Transition composed Patrick Mameli and Patrick Uterwijk.
All lyrics written by Patrick Mameli.



КомментарииСкрыть/показать 12 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 ноя 2013
Обложка - очередное фотошопное говно, даже слушать не хочется.
Ну а рецензия ничё так, только вот непонятно, есть ли хитки на альбоме?
17 ноя 2013
От более изящного и интеллигентного “Doctrine” тут присутствуют сложные риффы
======================================
Если здесь и есть сложные риффы, то они явно родом не с "Doctrine" , ибо на Доктрине риффы были простые, как три копейки.
17 ноя 2013
Однозначных и неоспоримых хитов нет. Всё гладенько и равномерно, не могу сказать, что это совсем плохо, но...
18 ноя 2013
альбом хорош, с рецензией согласен
18 ноя 2013
Загадочное название альбома, возможно, является гибридом слов "обсидиан" (черная вулканическая стекловидная порода, из которой южноамериканские индейцы в старину делали ритуальные ножи для жертвоприношений) и "божество"*. Но это всего лишь предположение.

* А поскольку у некоторых народов обсидиан пользовался дурной репутацией, считаясь нечестивым (так, например, армяне называли его "камнем Сатаны"), то можно предположить, что "Obsideo" — не что иное, как "Сатана".
18 ноя 2013
Cобственно, поковырявшись в интернетах, я нашёл значение слова "Obsideo".
1) обитать, населять, жить (ranae stagna obsĭdent PM)
2)
а) завладевать, владеть (Asiam Sl; перен. o. aures alicujus L)

ira feras mentes obsĭdet, erudītas praelabitur Pt — гнев прочно овладевает грубыми душами, но (быстро) соскальзывает с просвещённых
б) занимать, оккупировать (Italiam praesidiis C)
3) наполнять, покрывать (palus salictis obsessa O)
4) теснить, притеснять, стеснять (aliquem omnibus rebus C) ; ограничивать, суживать (tribunatum, tempus C)
5) осадить, обложить, блокировать (oppidum Sl, AV; aliquem armis C, Sl; obsessa via Sen)

faucibus obsessis L — блокировав проходы
6) подстерегать, высматривать, выслеживать (rostra C)

o. aliquid C — выжидать удобный случай для чего-л.
7) задерживаться, оставаться (domi Ter; in limine VF)
Что же имел в виду Мамели, узнаю, как найду тексты.
18 ноя 2013
Пристыженный латинистом rassol'ом, я тоже не поленился и, отринув глупые фантазии, выудил из своего старого доброго бумажного латинско-русского словаря практически то же самое:

obsideo, -sedi, -sessum — сидеть, пребывать; обитать, населять; осаждать, обступать; овладевать, занимать; теснить, ограничивать; подстерегать, выслеживать

Надеюсь, тексты Мамели прибавят определенности.
18 ноя 2013
Версия с сатанинской трактовкой мне понравилась больше, хаха.
19 ноя 2013
Послушал официально онлайн, ровный альбом. Всё правильно написано.
19 ноя 2013
Альбом крут, я даже не ожидал. Риффы интересные, соло часто психоделом отдают, но в общем это то что нужно.

P.S.
>> Новыми альбомами разродились такие команды, как Suffocation, Immolation, Hail Of Bullets, Hypocrisy, Deicide.
Deicide же выйдет только 26 ноября.
20 ноя 2013
Хороший альбом. Понравился налёт психодела.
Интересно, кто-нибудь ещё поёт таким "старым" гроулом?
24 ноя 2013
Если здесь и есть сложные риффы, то они явно родом не с "Doctrine" , ибо на Доктрине риффы были простые, как три копейки.

==============================================

Все-таки слушать ушами надо, так не пойдет. На "Doctrine" есть сложные риффы, все познается в сравнении, конечно, но достаточно сложные. Сложнее, чем на его предшественнике уж точно.

Поиск Стили Памятка Статистика

Что бы ни говорили, а 2013 год выдался весьма и весьма урожайным для поклонников старорежимного дэта. Новыми альбомами разродились такие команды, как Suffocation, Immolation, Hail Of Bullets, Hypocrisy, Deicide. Список можно было бы продолжить. Была парочка очень ярких возвращений. Да, это я о Carcass и Broken Hope. Но речь сейчас не о них, а о свежей работе Pestilence с загадочным названием “Obsideo”. Главный идеолог “Бубонной Чумы” Патрик Мамели сообщал, что общую тему текстов песен альбома можно сформулировать как "путешествие человеческой души". Не буду останавливаться на концепции альбома, так как ознакомиться с текстами не было возможности. Ибо речь сейчас не об идеях, а о музыкальном оформлении этих самых идей, которое представлено на седьмом по счёту полноформатнике Pestilence. А музыкально “Obsideo” представляет собой органичную смесь двух предыдущих альбомов группы, записанных по возвращению коллектива к активной деятельности после многолетнего отсутствия на сцене. От непривычно брутального для Pestilence “Resurrection Macabre” мы имеем глухой и утробный гроулинг Мамели, нагромождение барабанной долбы с обилием бластбитов (в группе в очередной раз произошла смена ударника – на этот раз барабанщиком “Бубонной Чумы” стал Дэвид Хэйли) и много тяжеленных среднетемповых кусков. От более изящного и интеллигентного “Doctrine” тут присутствуют сложные риффы, хоть и местами несколько “квадратные”; красивые и самобытные гитарные соло, которые прямо-таки ажурно вплетаются в ткань композиций, и время от времени выходящий на передний план, как это и заведено в прог- и техно-дэте, бас. Новый басист Pestilence Георг Майер проделал, конечно, хорошую работу на “Obsideo”. Но его игра, на мой взгляд, уступает игре Тони Чоя и Йеруна ван Тесселинга, исполнявших басовые партии на “Resurrection Macabre” и “Doctrine” соответственно. В любом случае новый альбом Pestilence получился отличным образцом нетривиального дэта. Хоть “Obsideo” и не претендует на звание бессмертной классики наравне с “Testimony Of The Ancients” и “Spheres”, но послушать его в любом случае стоит.
rassol8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 ноя 2013


~



просмотров: 23564    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом